Я так и думал, что все будут защищать НИВУ, но случись выбор никто из вас ее не купит...
Имею НИВУ как зимнюю машину. Часто и летом на дачу гоняю. Зимой подъезжаю к даче ещё до трактора - снег по бампер -идёт как по паркету, была у меня и буханка -тоже танк ещё тот. Но лучше НИВЫ походу нет ничего. Кто поездил на НИВЕ, отказаться от неё не сможет, особенно зимой
Про Ниву - у нас была служебная, 200 тыс. за три года, где только не ездили... Даже по лесовозным колеям, главное - на пузо не посадить. Из минусов - "переставляет" её на плохой дороге так. что сердце выскакивает.....
Почему никто не купит? - я куплю. По годовалым предложения в районе 300 - 330, со всякими дисками, резиной Кама - флайм и т. д. Второй машиной - очень пойдет. ни у одного полноприводника до 1,5 млн. нет таких внеднедорожных качеств, как у Нивы, при этом по трассе 115 км/ч вполне прилично идет, вот посте 120 шумновато и стремно...
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
Занесло меня как-то под Ниву поглядеть на яме. Крепление задней подвески приварено на тонкий металл днища меду порогом и лонжероном. Отгнивает очень быстро, да и вообще стремная конструкция.
Это место под номером 9.
Хорошая поперечная колея и задний мост останется в ней. Феерический писец.
Вот тут уже пошел колхозинг.
Но чтоб зафиксить все ТАЗовские недоделки, надо добавить стоимость еще одной Нивы
CoDeMasteR,есть такой грешок у агрегата....да и других порядком.Мне ребята в клубе делали раздатку,тишина стала такая что я первое время думал что сломали чтожалко сервис прикрыли у них,толковые люди (сидели на проезде Серябрякова,на выезде на Ярик)
CoDeMasteR
да, слабовато местечко, базару нет но про оставленные мосты в колее сказок просьба не рассказывать у меня только на 3ий год скакания и прыжков с отрывом всех колес эти площадки чуть чуть стали отрыватся, после чего были подварены и далье все живет. если с ума не сходить - все с ними впорядке, они не к голому кузову прикручены а к площадке вообще то. на фото переделка под лифтовку кстати.
Сообщение от Falkon
Я так и думал, что все будут защищать НИВУ, но случись выбор никто из вас ее не купит...
у мня шнива есть, притом в состоянии дай бог каждому, куда мне еще?
Сообщение от SUOMY
Про Ниву - у нас была служебная, 200 тыс. за три года, где только не ездили... Даже по лесовозным колеям, главное - на пузо не посадить. Из минусов - "переставляет" её на плохой дороге так. что сердце выскакивает.....
а это уже с 2009 го года вылечено, как она 2124М стала, там по сути все от шнивы засунули, в том числе и нормльно стоящие аммортики, что кардинально исправило ее поведение.
Кому как.. впринципе если бы надо было сейчас купить одну единственную универсальную машину в сторону шнивы посмотрел бы однозначно. Собственно у меня так и было (единственной машиной) до тех пор пока не достроил ее до почти тракторного состояния.
У предков моих шнива новая как единмтвенная - регулярно покататся беру. Вприниципе все сносно. Не шумно, в городе динамики хватает, кондей дует итд. Не мерседес конечно но ездить вполне можно без напряга. По трассе на обгонах грустно это да. Но не смертельно. Зато в леес можно не очкуя сворачивать.
Речь шла о простой ниве, шеви пользуется огромной популярностью...
ключевое слово все таки "семья" я думаю. технически разницы межу ними после выхода нивы-м никакой. подятнут кузовню - еще и эта болезнь пройдет. кондей если научатся прикручивать к ней - не семейному человеку вообще будет без разницы шнива или нива. а дизайн дело спорное
Отдал Астру на ТО- пошел на тест драйв Антары 3 л АКПП.
+ двигатель и АКПП по мне все здорово
+ отличная подвеска аля Астра
+ шумо изоляция есть сверчков не увидел
+ отделка качественная
-взади места в длину меньше чем в Н
- долбанный желтый экран чик сверху
- Расход 19 на бк пусть и короткая рванная прогулка в реале 14 сообщил владелец ждавший ТО
- рестайлинг последний финиш
Самый главный плюс по мне он практичен, красив- черные накладки помогают от парковое и веток но д.б только с дизелем.
Добавлено спустя 48 минут:
1.285 с пакетом космо, Тигуан низвержен
Последний раз редактировалось wizitcom; 08.08.2013 в 20:20.
Я пока выбираю между Моккой и Антарой, после просмотра тест-драйва последнего http://avto-for-me.ru/Opel-Antara стал больше склоняться к нему) Только пока не знаю, что лучше, бензин или дизель
Как бывший владелец Антары: Если сможете сжиться с антикварным интерьером, то Антара-дизель. Если сможете сжиться с отсутствием вменяемого разгона - то Мокка.
1. Volkswagen Tiguan
Внешне ничего, но салон до того убогий, что садиться больше туда не хочется. Внутри мало места, маленький багажник странной формы.
Часто встречаются сообщения, что ест масло в неимоверных количествах.
2. Сhevrolet Captiva
Мне понравился, получше антары интрерьер и почти на 10 см ширина передних сидений при одинаковой базе. Видимо за счет формы дверей.
3. Оpel Antara
Неудобные узкие сиденья, узкий салон (даже у Астры чуть шире). Старый кузов, что тут говорить. Ждем рестрайлинга.
6. KIA Sportage и Hyundai ix35
В результате куплен ix35.
Плюсы:
- красивый зараза
Минусы:
- все остальное
Первое что бросается в глаза после астры - непривычно легкий руль с элетроусилителем и фактически отсутствие бортового компьютера. В астре видны все параметры на одном экране. Здесь - одна сторочка: либо пробег, либо средний расход, либо моментальный. Переключаются кнопкой за рулем. Очень неудобно. Нет нормальных часов. Дибильная магнтола где навигатор включается одновременно с радио. Если убрать громкость, она автоматически добавится при следующем заводе. Кнопки пауза нет в принципе. Т.е. если нужен только навигатор, каждый раз при запуске выключай громкость.
И хотя астра мне все равно нравится больше, у ix35 немало преимуществ.
Последний раз редактировалось ergil; 15.08.2013 в 23:25.
Антара красив, Спортридж , Сорри внешне Ссанг йонг Екшен поинтереснее Хундая. Он как старая Елка - биодизайн мне имхо не нравится.
Я на юрлицо беру лизинг мне выгодно - дождусь Антары Нью или Q 5 возьму.щас бы реально Екшен дизель взял бы, но нет нужды
Если кому интересно, то вчера купил жене BMW X3 Xdrive2.0d, по акции в борисхофе отдали за 1,5 млн, при этом стоимость его 1,830! авто май 2013 года, конечно база, но все необходимое есть, это 8ст. акпп, стоп-старт, датчики парковки пер.зад. с картинкой на мониторе, световой пакет+ксенон, подогревы сидений и зеркал, литые диски, idrive. После покупки вчера же заменил салон на спортивный кожаный с эл. регулировками, памятью и подкачкой, а также поставил м-руль, совсем другая машина стала! Заплатил 120тыс. Родные сидения и руль это сверубожество!!!! на них сидишь, как на табуретки и всего 3 регулиовки, а руль...сравнить не с чем, тонкий, большой, без кнопок.
Икс?
Искал машину для семьи...бюджет был до 1,4млн...в идеале 1,2
Хотел Sorento дизель 7 мест. 2х летнии ушатанные все из кореи (смотрел около 10авто), новые космос стоят.
Далее смотрел мерсы GL320 7 местные....7-8года (смотрел около 10авто)... тоже убитые все пробеги фактические по 250т.км и продают их мутно...
Ну и так чисто в салонах посмотрел CX5 мазду и Pajero Sport дизель.
По вместительности, динамике, внешнему виду остановился на Subaru Outback...
клиренс 21,3 постоянный полный привод, кожа и люк это зачет...
расход смешанный-по городу 7,5-8,5 вообще прекрасно