Спасибо за поздравления.Я имел ввиду лучшее предложение на эту модель - за минимальные деньги в этом классе.И опять же вписался в 150 л.с. что не может не радовать А то еще можно купить на дизеле,с огромным багажником,клиренсом 20 см,полным приводом и ценой чуть больше 1 млн.? Я что-то не нашёл.....
Opel Astra Caravan 1.8 МКПП -> Nissan X-Trail 2.0D МКПП
+1
Момент большой, раскручивается бодро, а рабочий диапазон короткий.
Из любопытства посматриваю на какой передаче едет автомат на моем Хюндае. И наблюдается следующая картина:
обороты держит практически всегда 1500 при равномерном движении, при умеренных разгонах до 2000 раскручивается. При спокойной езде разгоняешься до 60 км/ч и АКПП уже на 6-й передаче.
Если так ездить на мешалке, то упаришься сцепление жать и ручку переключать. Меньше переключений - будет выше расход.
Бонусом к АКПП идет недостижимая на МКПП плавность разгона. Если не смотреть на тахометр, то когда успевает переключать все 6 передач (с места до 60) вообще не понятно.
До этого 10 лет ездил на мешалке. Ездить на ней умею. Есть свои плюсы у МКПП. ИМХО на дизель и 2 тонны веса АКПП must have. На сверхлегкой зажигалке пузотерке - только мешалка
Сообщение от Виктор Васильевич
а вариатор чем хуже?
Вариатор - трансмиссия для скутеров.
Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 06.07.2013 в 16:48.
что вариатор трансмиссия для скутеров, я знал ещё когда его изобрели . хотел узнать , что думает молодежь CoDeMasteR
сразу видно человек в теме
Да ладно за вариаторами будущее. Бесступенчатая смена передаточного отношения - это не перебор уже нарезанных. Почти сразу можно ехать на максимальном моменте весь разгон.
что вариатор трансмиссия для скутеров, я знал ещё когда его изобрели . хотел узнать , что думает молодежь
По мне вещь хорошая, мне нравится. Уже без малого 30 тыс на вариаторе откатал на Ауте, без нареканий. Лучше автомата.
Обороты всегда внизу, мотора вообще не слышно. Стрелка начинает отлипать от холостых на скорости свыше 110.
Поскольку я понял, что на Ауте вваливать можно только зимой и перестал его гонять, то нареканий в задумчивости не имею.
Если опустить резко гашетку в пол, то коробка будет думать порядка 1-1,5 сек..памятуя автомат на 407м пыже, скажу, это реально быстро.
Есть, конечно, и лепестки, но я ими, честно, только на трассе пользуюсь и когда дрифтим-с зимой..в городе просто не за чем.
Эта коробка в сочетании с валким кузовом сделала из меня пенса - езжу на Ауте не более 140, разгон держу на 2-2,5 тыс об/мин...
___________
Если отслужит верой и правдой, для авто, на которых не вваливают - лучший вариант.
Если брать авто на вариаторе и топить в пол - это глупо. Назначение у вариатора ездить плавно..как троллейбус
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Smokeonthe
Почти сразу можно ехать на максимальном моменте весь разгон.
Не соглашусь! Стрелка тахометра всегда лежит почти на холостых и чтобы резко ускориться придется подождать...
либо стартовать с уже "с нарезанных" при помощи лепестков. Вариатор не способен быстро разгоняться.
Могу сказать, что быстрее перейти на пониженную в ручном режиме нежели ждать этого "максимального момента".
Сколько раз заезжал с Аутом 2.4 CVT - его максимальный момент чувствуется только "с ходу" с лепестков.
С места Астра 1.8 на ручке с 3 тыс об/мин уходит на 2-2,5 корпуса вперед и затем Аут начинает понемногу отставать,
отыгрывает немного лишь на моих переключениях.
Последний раз редактировалось Miguel_RS; 07.07.2013 в 00:16.
По мне вещь хорошая, мне нравится. Уже без малого 30 тыс на вариаторе откатал на Ауте, без нареканий. Лучше автомата.
Обороты всегда внизу, мотора вообще не слышно. Стрелка начинает отлипать от холостых на скорости свыше 110.
Поскольку я понял, что на Ауте вваливать можно только зимой и перестал его гонять, то нареканий в задумчивости не имею.
Если опустить резко гашетку в пол, то коробка будет думать порядка 1-1,5 сек..памятуя автомат на 407м пыже, скажу, это реально быстро.
Есть, конечно, и лепестки, но я ими, честно, только на трассе пользуюсь и когда дрифтим-с зимой..в городе просто не за чем.
Эта коробка в сочетании с валким кузовом сделала из меня пенса - езжу на Ауте не более 140, разгон держу на 2-2,5 тыс об/мин...
___________
Если отслужит верой и правдой, для авто, на которых не вваливают - лучший вариант.
Если брать авто на вариаторе и топить в пол - это глупо. Назначение у вариатора ездить плавно..как троллейбус
Добавлено спустя 10 минут:
Не соглашусь! Стрелка тахометра всегда лежит почти на холостых и чтобы резко ускориться придется подождать...
либо стартовать с уже "с нарезанных" при помощи лепестков. Вариатор не способен быстро разгоняться.
Могу сказать, что быстрее перейти на пониженную в ручном режиме нежели ждать этого "максимального момента".
Сколько раз заезжал с Аутом 2.4 CVT - его максимальный момент чувствуется только "с ходу" с лепестков.
С места Астра 1.8 на ручке с 3 тыс об/мин уходит на 2-2,5 корпуса вперед и затем Аут начинает понемногу отставать,
отыгрывает немного лишь на моих переключениях.
У нас второй машиной Кашкай на варике. Если разгоняться активно, то варик сразу выходит на 5 тыс, то есть на максимальный момент и разгон становится реально хорош. Насколько позволяет мотор 1.6, конечно)
Будущее за электроприводом. А ремневой вариатор конструктивно не годится для передачи большого момента.
Нет хорошего крутящего момента - нет динамичного разгона.
Бывают еще гидравлические вариаторы с планетарной передачей, вообще без ремней. Ограничений по передаваемому моменту практически нет. Только пока их кроме как на строительную технику никуда не ставят.
кашкай дрова,что 1.6 что 2-0
Активно часто разгоняться нельзя,ибо вариатор не сдюжит ,и встрянешь по полной
да,чуть не забыл - еще кашкай -убожество,как ни смотри("что крашеная страшна-я,что не-на-кра-ше-наяааа!..." (С) ) )))
второй машиной в семье через год сделаем тагаз-тайгер в топе - внедорожник хоть куда,за покупками жоне хватит багажника съездить,а мне "в лес по браконьерствовать",не уступит по динаме тому же кашкаю 2-0,а по проходимости тот позорно покурит в уголке,на табуреточке ))) Ну и цена приятна как нигде,по всем этим параметрам заткнет за пояс даже дустера.
были бы еще эти тагеры в топе.... пытался год назад купить, вообще хоть какой нибудь. или роад партнер - хрен там
плохо искал?В чем проблемы,стоят они у нас в салоне,месяц назад смотрел.В крайнем случае закажу,или съежжу в Таганрог.
искал усиленно, даже очень. и даже на завод звонил но если что то изменилось в лучшую сторону за год - буду только рад, особенно если и через пару лет будет такая же картина. джиперские привычки неискоренимы, на астре часто тупо неудобно.
ЗлойнаваЗ
Да папаша, когда правду буровишь тут воистину крыть не чем.У Тагаза что внешний вид что все остальное просто вне конкуренции.Все , наконец то выбрали достойный вариант, тему можно закрывать!
ну согласен ведь,что тачко то знатная?И цена-переплачивать не надо,за тупо "лишнее железо возить",и внешний вид не отталкивает,сразу виден норов настоящего 4х4,и в грязях не опозорисся,аки Циклопед на своей раскаряке раздутой в стороны,но тесной с нутра,и гремящщей как консервная банко(за твои то деньги!)?
Ну кто где раскорячился не скажу, а так то да, тачка знатная. все по чесноку, рама, парт-тайм все дела, а не вся эта шушера из "легендарных внедорожников" на муфте и подвеской от легковушки Ну и по комфорту вообщем все сносно, доводилось ездить неоднократно (на тагере-3д).
да и вообщем я не понимаю как за паркетник можно отдать 1.3млн, когда в эти деньги уже можно искать что то по нормальному джипистое а не хрен пойми чего, которое не в рот ни в жопу по асфальту едет плохо как джип, по бездорожью едет плохо как недопривод ну это мое имхо
Если уж такой джипер, то б\у Дефендер . А то Тагаз и Тагер звучит как диагноз.
Ну это пусть каждый сам себе решает, что ему больше по душе, Дефик тоже хорош, а кому то в болт уперлось чтобы новая была, почему нет?
а с б.у.шным дефиком можно неплохо прилипнуть, благо у меня живой пример перед глазами, правда надо отдать должное - нашаманили в итоге - снова ездит
кашкай дрова,что 1.6 что 2-0
Активно часто разгоняться нельзя,ибо вариатор не сдюжит ,и встрянешь по полной
да,чуть не забыл - еще кашкай -убожество,как ни смотри("что крашеная страшна-я,что не-на-кра-ше-наяааа!..." (С) ) )))
второй машиной в семье через год сделаем тагаз-тайгер в топе - внедорожник хоть куда,за покупками жоне хватит багажника съездить,а мне "в лес по браконьерствовать",не уступит по динаме тому же кашкаю 2-0,а по проходимости тот позорно покурит в уголке,на табуреточке ))) Ну и цена приятна как нигде,по всем этим параметрам заткнет за пояс даже дустера.
Даже доказывать ничего не хочется. Всяко лучше опеля.
Сообщение от CoDeMasteR
Будущее за электроприводом. А ремневой вариатор конструктивно не годится для передачи большого момента.
Нет хорошего крутящего момента - нет динамичного разгона.
Бывают еще гидравлические вариаторы с планетарной передачей, вообще без ремней. Ограничений по передаваемому моменту практически нет. Только пока их кроме как на строительную технику никуда не ставят.
От электродвигателей тоже как то надо крутящий момент передавать и передаточные отношения менять. Для большого момента естественно пока не годится, но для техники до определенного класса - это отличный вариант. Экономичны и разгон хороший. Да и по поводу долговечности проблем особых не вижу. Была Фиеста 93 года на варике, варик перестал менять передаточное отношение только после поездки примерно 5 км с заклиненными тормозами (диски потом докрасна были раскалены), да и то после зимы одумался. На примьеровском форуме варики начинали докучать проблемами на сопоставимых с автоматами пробегами.
Чего еще не закрыли тему...
Надо открытое письмо писать в администрацию чтобы Опиль клуб переименовали в какой нить Вортекс эскимо, и в газету еще прописать чтобы вообще все паркетники Тагазами называли теперь а то по асфальту едут плохо как джип.
Активно часто разгоняться нельзя,ибо вариатор не сдюжит ,и встрянешь по полной
Сообщение от ЦИКЛОПЕД
Шляпа !Все вернется к нормальной АТ.Не будет жить ДСГ в пробках, а пробки будут только шибче.
Дело говорите, Папаши!
Сообщение от xytaxis
да и вообщем я не понимаю как за паркетник можно отдать 1.3млн, когда в эти деньги уже можно искать что то по нормальному джипистое а не хрен пойми чего, которое не в рот ни в жопу по асфальту едет плохо как джип, по бездорожью едет плохо как недопривод ну это мое имхо
1,3млн - это цена выбора.
Можно взять зажигалочку-пузотерку (опц и тп), можно взять представительный D класс (пассат/тиана и тп), можно взять универсальный кроссовер (аут/тигу и тп), можно взять жЫп (паджеро спорт)..эта та сумма, на которой возникает реальный вопрос того, что тебе важнее в авто скорость/мягкость/универсальность/жЫпость..
Не говорю уже за бу..тогда вообще голова кругом пойдет, хоть S класс бери...
1,3млн - это цена выбора.
Можно взять зажигалочку-пузотерку (опц и тп), можно взять представительный D класс (пассат/тиана и тп), можно взять универсальный кроссовер (аут/тигу и тп), можно взять жЫп (паджеро спорт)..эта та сумма, на которой возникает реальный вопрос того, что тебе важнее в авто скорость/мягкость/универсальность/жЫпость..
Не говорю уже за бу..тогда вообще голова кругом пойдет, хоть S класс бери...
Тут есть одна маленькая проблема.
Когда речь идет скажем купить новую навороченную приору, или полупустую иномарку, то можно ограничить себя допами и купить иномарку и получать удовольствие.
А вот когда сумма большая, тут особо не разгонишься. За 1,3 любой паркетник будет почти в самой дорогой комплектации, а тот паджеро спорт самый дешевый (и то по акции), а так придется отвалить 1,4 за более или менее приличный автомобиль...
...в продолжение выбора между 3008 и йетить:
в виду ограничения фин возможностей
предполагается йети с 1.4 и пыж с двиглом на 120л.с...все на ручке.лет на 5 владения.
сам думал ,что йети здесь будет приоритетнее,но никто про него не упомнил.
может есть другие вариации до 850-880 т.р.
Да ладно за вариаторами будущее. Бесступенчатая смена передаточного отношения - это не перебор уже нарезанных. Почти сразу можно ехать на максимальном моменте весь разгон.
Есть одно "НО", КПД маловат.
Сообщение от xytaxis
да и вообщем я не понимаю как за паркетник можно отдать 1.3млн, когда в эти деньги уже можно искать что то по нормальному джипистое а не хрен пойми чего, которое не в рот ни в жопу
Я могу понять зачем мне нужен паркетник, чуть повыше, чуть пополноприводнее. Но вот на кой мне рамник, который не едет и на узкой улочке не развернется? Каждый смотрит со своей колокольни.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Я могу понять зачем мне нужен паркетник, чуть повыше, чуть пополноприводнее. Но вот на кой мне рамник, который не едет и на узкой улочке не развернется? Каждый смотрит со своей колокольни.
Хм. Сомнительный аргумент. Куда девается момент, подводимый на первичный вал варика?
Итиху баушку, навороченную приору забыли, одно определение уже трепет вселяет.
Еще Черри Тиго есть для гурманов, а уж новое имя как звучит Вортекс Тинго, нет мочи удержаться от покупки...