S.V.A.T.
Блин, да, вариант, но вот только 4-х ступенчатый автомат...
Зато надежно, не нужно лить масло в двиг литрами как на ваге, бояцо за вариатор на ц5, или лицезреть унылость антары)))) это субъективно конечно, но сосед по даче такой купил в 2008, ездит и бед не знает до сих пор.
У ЦРВ действительно аццкий ценник на КАСКО. Тоже на него слюни пускал, узнал у знакомого агента от ИНГОСа сколько будет стоить при цене аппарата 1200 тыс. - 98 тыс., почти 10% и это практически каждый год! Оно надо?
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
То так пан.Это я про атмо говорю, турбо еще дороже.
Вот нормальная сцылка, взамест той спамерской.1 469 300, это на бумаге, на выходе подороже наберет. http://www.subarumoscow.ru/Subaru_Forester/
Сообщение от VerSerj
при цене аппарата 1200 тыс. -
За 1200 это только для собеса идет версия, бабушек возить на диспанцеризацию.Нормуль Срв тоже под полторушку набегает.
Немного отступлю от темы, менеджеры Шевроле и Опеля били себя в грудь и говорили, что машины расходятся как пирожки, спрос огромный, реально не найти их, завод не справляется и т.д.
У меня встал вопрос, раз такой ажиотаж, почему на том же драйве, каптив 180 а антар и того меньше, хотя с 2007 года производятся? Тигуанов для сравнения более 500.
Это потому, что раньше были только недостаточный 2.4 и избыточный 3.2 Я новый дизель ждал 7 мес.
- 2007 год на лицо, приборка от астры н, магнитола от нее же и желтый бортовик)
Этого не отнять. Архаична несколько, но магнитола с навигацией от Корсы + USB.
Тигуан поменьше и подороже.
За 1200 это только для собеса идет версия, бабушек возить на диспанцеризацию.Нормуль Срв тоже под полторушку набегает.
Посмотрел - чет он как-то не по децки подорожал, 2 года назад максималка с кожей-рожей 1300 стоила, без лишних бус - 1200 с копейками. Тогда каска еще больше будет.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Можно взять количеством, например два дастера или 4 уаз хантера =)
И приобрести себе в таком же количестве нервяка. ))
Я бы так посоветовал - брать только немца или японца. Категорично конечно, но кмк наиболее верно. Лучше ездить на пустом тигуане или форике, чем на наволоченном корейце и думать - за что я отдал стока бабок?
я(как говорит мой брат, хорошую машину Хюндаем не назовут)
недалёкий брат.....
автор для каких целей машин? жена будет ездить или ещё что?
Сообщение от redbox
Посоветовал бы еще рассмотреть покупку мазды CX5
хрошее предложение...не помню там дизель есть?
Сообщение от Leshka.
faina-e
какое то старье ты советуешь =)
это все уже морально устаревшие автомобили
с какого это?
Сообщение от faina-e
А Hyundai Santa Fe
дизель чума-мне нра!!!
ix-35 дизель нормуль(клиренс только маловат-но лифтануть мона)
Оутландер предыдущий ,проходимец хороший.Новый не знаю.
Пежо дизель тоже ползёт нормально.
На них по говнам ездил.
Если не залезать в поля-леса, ix-35 за глаза.
Соренто конечно тоже хорош,но дороже..
Без обид, но они до туда даже не доедут. Максимум до дачи по разбитой дороге или по лесной тропинке, ни одного владельца не знаю кто на свои паркетники мудовую резину например ставит или лебедки, шноркеля и прочую лабуду!!!!
Так чисто машинка для парковки на бордюре с просторным салоном.
7. MMC Outlander new
Новый, красивый бегемот...
Плюсы:
- красивый,белый и большой
- в топе довольно неплохой набор опций, с кнопкой открытия багажника и камерой с навигацией.
Минусы:
- не катался, но почему-то кажется что 2.4 ему будет мало...
Стоимость: 1.430.000 в топе
Покатай, отличная бибика. Я своему ни нарадуюсь
В новом разве что размер не порадовал. Уменьшили размер салона гады В своём складываю переднюю сидушку и делаю ровное лежбище, сплю, в новом не уместился.
2.4 на вариаторе сказка, не беспокойся. Подвеска в меру комфортная даже на перегонах по 1,5 тыс км. Мотор вообще не слышно. Камера, выведенная на зеркало заднего вида - фантастиш
Кушает немного, капот открывать нужно только чтобы омывайку проверить. Заводится на ура даже после 3 суток -20 простоя в сугробе.
Про проходимость. Недавно с друзьями решили выявить самый проходимый машын. Поехали по лесам после дождя кататься. МЛ, Каенчик, Хайлендер, Прадик и Аут. Аут везде пролез на равне со старшими, разве что Хай слился сразу и где Каен вывешивался по страшному Аут встал В общем джипости в нем разве что по сугробу проехать и на шашлыки съездить Главное не подъезжать к песчанным горкам, все заехали, даже Хай, а Аут ни в какую. Читал отзывы, есть такая тема - не любит горки и песок, а в грязи купаться любит
Забыл написать про наверное единственный недостаток. Машина вся исцарапана
_____________________________________
В общем я за Митсубиси Других ругать не буду...мне Аут больше всех понравился среди всех. Вопросом был лишь Форестер за свою нереальную проходимость и бренд...так что удачной покупки
ЗЫ главное Колеос не возьми. На грузинском причудно переводится название, похлеще чем Паджеро на испанском
Последний раз редактировалось Miguel_RS; 25.09.2012 в 19:20.
Итак, добротный немец, собранный на заводе в Калуге. Маленький туарег.
маленький туарег он только с виду, а по железу - это гольф5 4моушн на больших колесах (платформа, подвески, моторы, коробки, привод - все от гольфа кроме верхней части кузова).
потому и маленький почти как гольф, потому и рулится как легковушка и возможно лучше всех остальных.
туарег - совсем другая машина, на изначально внедорожной платформе по мотивам ауди-кватро.
Miguel_RS
винни-пух, старый аут хоть дизайном каким никаким отличался, новый же полное дизайном то сложно назвать
Балдел от своего астрамобиля 2 года 7 месяцев и 8 дней Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!
Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра