Немного разные вещи. Обычно события разворачиваются последовательно. Заехал на стремную дорогу в "дорожной" конфигурации, полный привод в автомате или вообще отключен. Застрял. Включил блокировку муфты/межосевого диффа (смотря какая система привода на машине). И пытаешься из этого гэ вылести, т.е. тронуться с места в натяг.
Заблокированная муфта не пробуксовывает и поэтому не греется. Но быстро ездить в таком варианте не получается, межосевого дифференциала нет на кроссовере. АКПП обеспечивает очень плавный старт, в сумме с заблокированным 4WD сильно повышает шанс вылезти. А в МКПП приходится играть сцеплением и после 3-4 попыток начинает уже вонять. В частности на Патриоте такую ситуацию наблюдал, как бы настоящий внедорожник, без обмана, но МКПП.
+1
какая бы отличная дорога не была, ее все равно забудут почистить![]()