А зря вы так на СснгЕнг Экшен...недурственный аппарат за свои деньги с дизелем..(такой в ЗР есть)+ постоянные скидки и распродажи..не знаю как где у нас в Влг их немало колесит..
Скидки и распродажи дальше будут еще больше и круче. Продажи новых автомобилей в РФ просели к уровням 2012. Пальцваген вообще в минус по Европе ушел и теперь их стратегия - рынок стран третьего мира, то есть мы
Вот кстати отличный отзыв на ДВ Экшен около 750 тыр.... http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon/61414/
В комментах верно подмечено что ничего лучше за эти деньги не купить - очередь на Дастер 1г.+навязывание допов. Дизель 840 т.р. а у них еще плюс скидка за ДВ....Круто блин
Вообщем интересный машин за эти деньги...
Ну по чисто субъективным ощущениям очень неплохой авто. У знакомого недавно родители взяли. Всё пристойненько. Раньше в С-Я отпугивал косорылый дизайн.
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор" - подумал Штирлиц.
Что-то список детских болезней слишком обширен. Тут и дергающий и тупящий на старте автомат, и отказ стеклоподъемников. Самоперетерание шлангов под капотом, разрушение форсунок замерзшей незамерзайкой, ерзающие фонари протирающие краску
Хотя за такие деньги можно и смириться с необходимостью проколхозить все по кругу чтоб не сломалось.
Человек все прямо написал....и верно подметил что если он начнет сейчас метать какахи в другие авто которые у него были..к примеру Хитрила...то ему будет много что сказать...Если это все его болезни - то это пустяки.. Тем более заметно что выходят новые прошивки и т.п. есть движение со стороны производителя.
ЗлойнаваЗ
Взять бы Вольво ты папаша взял только кто бы тебе его отдал за такие мармыли на полном фарше.Он даже 3-х летний на фарше дороже стоит.Можешь взять разве что битый с трубами крест накрест наваренными в салоне.
Народ, а Форд - Куга тестил кто - нибудь?
Присматриваюсь - бензиновый 200 л. с. с нашим транспортным налогом - не вариант, остается дизель 136 сил на 6 ст. механике, ну и полный привод.
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
ЗлойнаваЗ Вольво хороший надежный автомобиль, только совсем не драйверский. Обслуживание в случае серьезной поломки вылетит в копеечку. Если покупают новый авто КИа или Рено, люди получают относительно недорогой авто за свои деньги с формальной, но все же гарантией. Ты тоже с гарантии не желаешь спрыгивать. При покупке авто типо Вольво с пробегом не всякий готов добавить тыс 100 н-р на ремонт коробки и при этом походить месяц пешком. Каждый смотрит со своей колокольни и у каждого своя правда.
ЗлойнаваЗ Обреченности нет, всегда просчитываю различные варианты, чтобы самый худший не оказался трагедией. По опыту использования хороших знакомых жестянщиков, долго ремонтировавших автомобилей Вольво знаю ценники. На клубе продавали, они все в деталях разъяснили. Если Дастер на гарантии - расклад иной.
Если у меня коробка сломается, а она сломается рано или поздно замена меня не убьет не финансово не морально. Работала честно в любых условиях, и даже через немогу, не в Европах эксплуатировал
Чудес не обещал никогда, даю реальные факты, вам принимать решения. Фольсваген ценник поднял и гарантию выставили 150тыс, моя и без гарантии уже почти 160 пробежала. ДСГ замена каждые 40тыс!!!
Последний раз редактировалось Иванович; 20.04.2013 в 18:29.
дизель 136 сил на 6 ст. механике, ну и полный привод.
Полный привод должен быть с АКПП. Никаких вариаторов, DSG и прочих полумер. Иначе польза от 4WD весьма сомнительна - сцепление горит как только дело дошло до вылезания из всякого гэ
Сообщение от ЗлойнаваЗ
Она бы сечас была у меня,но не успел денег дособрать,ушла ...211 кобыл епть ....афтамат+кожа+очень хорошо везде едущий полный привод...а сантафе ваши с киями и дустерами - ацтой полный
Volvo только до конца гарантии. Дальше это не машина, это - разорение. Имеется опыт эксплуатации старой V40, 6 лет. Каждый год попадалово минимум на 50 килорублей, каждое ТО - сплошное расстройство.
Вставлю картинкО для поддержания темы...
сеточка, штатная
197л.с. от 211 практически не отличается, но транспортный налог
Сообщение от ЗлойнаваЗ
даже на ДСГ 150тыс гарантию дают.
Если капнуть поглубже в условия этой гарантии, то выясняется что в случае замены VAG оплатит не 100%, а 70-80%.
Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 20.04.2013 в 19:04.
.афтамат+кожа+очень хорошо везде едущий полный привод..
Уважаемый, это далеко не полный фарш. ХС90 2008 года на ПОЛНОМ, даже в этом году, а не в прошлом, стоит куда дороже мильёна.Более того, с нескрученым пробегом и не битая стоит более 730тыс. даже базовой комплектации...
Так что трубы все таки навари, умело домкратить легше будя.
Сообщение от Иванович
По опыту использования хороших знакомых жестянщиков, долго ремонтировавших автомобилей Вольво знаю ценники.
Любой бывалый автомеханик скажет что именно ХС90 это лучшее приобретение на вторичке в возрасте после семи лет.
Изучение корейского WPC (аналог EPC для Opel) по моему VIN показало:
сидения - 100% натуральная кожа, включая подголовники и боковые куски. Спинки сзади - пластик (как в E-klasse).
ручка кпп, подлокотнег - кожа молодого дермантина
Для корейского/казахстанского/американского рынков есть такие же сидухи из кожзама.
Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 21.04.2013 в 19:27.
Кожа обычно толькоисверху,а с боков дерьмонтын.Даже на бытовых диванах,весь он из кожи будет стоить как чугунный мост ЗлойнаваЗ
А где искать в фольксе японскую коробку?Сегодня заезжал в салун,видел только дээсгэ.
Полный привод должен быть с АКПП. Никаких вариаторов, DSG и прочих полумер. Иначе польза от 4WD весьма сомнительна - сцепление горит как только дело дошло до вылезания из всякого гэ
А механика не рассматривается как архаизм?
А чего-то прикинул и приуныл: если брать полный привод то по сравнению с Астрой нужно доплатить минимум 400 штук и получить типа внедорожник - когда начал таять снег и дороги во дворах "рухнули" соседский полноприводный "Кашкай" таскала по двору "Шевроле - Нива". И чего-то думаю я - не лучше ли взять второй машиной трехдверку "Ниву" и колотить её весной, пока дороги плохие, в лес ездить, не боясь поцарапать, на рыбалку, на дачу, ну и когда снегу, как в этом году навалит - для "Нивы" это вообще ничего.
Была у меня служебная "Нива" трехдверка, проедешь почти везде, только без фанатизма
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
Лекскс и Дискавери точно не для леса, по крайней мере, мне было бы жалко такие машины царапать в лесу, у меня бы и на "Ниве" на рыбалке комплекса не было
Лучше дачу с плохой дорогой, чем машину в кредит, бездельников этих кормить
Про "Кугу" полноприводную из личного опыта может кто сказать?
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!