Результаты опроса: Кроссовер за 1.3 млн. это...

Голосовавшие
1041. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • VW Tiguan

    265 25.46%
  • Chevrolet Captiva

    62 5.96%
  • Opel Antara

    152 14.60%
  • Renault Koleos

    12 1.15%
  • Peugeot 4007/Outlander XL/C-crosser

    25 2.40%
  • Kia Sportage/Hyundai IX35

    116 11.14%
  • Toyota Rav4

    112 10.76%
  • Ssangyong Actyon

    21 2.02%
  • Nissan X-trail

    151 14.51%
  • Nissan Qashqai

    54 5.19%
  • MMC Outlander new

    61 5.86%
  • Есть машина лучше

    212 20.37%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 12 из 70 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 360 из 2074

Тема: Какой паркетник купить после астр?

  1. Подлец ツ Гигант мысли Miguel_RS Астранафт Аватар для Miguel_RS
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Мск/МО балАшиха/Сочи
    Сообщений
    13,056
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо
    35 / 43
     *148*7 99
    paolo145
    Мне оч нравится Форестер. Морду красивше сделали! В нем есть одна вещь, которой нет ни у одного его конкурента - это дикая проходимость. Но жесткий и шумный..

    Понравился даже в минимальной комплектации с черными ручками. Но машина скорее не для каждодневной езды на работу, а для активных людей..которые едут на шашлыки и увидев жуткую лужу не объезжают ее, а с удовольствием в нее влазиют..при том несколько раз


    ЗЫ салон Форестера реально грустный по фоткам, но в живую все отлично..не знаю почему так...
    ASTRA-Absolutely Soulless Till Raced & Abused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.



  2. Ушел в реальность! Магистр АСТРАномии Finncher на верном пути Аватар для Finncher
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Таганка-Театралка
    Сообщений
    2,575
    Спасибо
    1 / 1
    Из перчисленного взял бы аутлендер! По крайней мере у него дизайн новый.
    Но промахнулся и нажал на "есть машина лучше"
    MB

  3. Мощный старик и Гигант мысли Отец Философ Астранафт Аватар для Отец Философ
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    из храмовой обители
    Возраст
    86
    Сообщений
    16,879
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    10 / 0
     а818га 99
    Цитата Сообщение от Miguel_RS Посмотреть сообщение
    салон Форестера реально грустный
    Ну а у Аута то само веселье...


    Люди, покайтесь публично!(с).

  4. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от ЦИКЛОПЕД Посмотреть сообщение
    Ну а у Аута то само веселье...
    так то же на фото, по мнению брата Мигеля...
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  5. Местный Опытный Астравод WayNAmond на верном пути Аватар для WayNAmond
    Регистрация
    18.05.2009
    Сообщений
    403
    Спасибо
    0 / 1
    А где Х1?
    Заранее спасибо за ответы типа "поиск рулит" и "тема много раз обсуждалась". - (с)

  6. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от WayNAmond Посмотреть сообщение
    А где Х1?
    а это кроссовер?

    Цитата Сообщение от Finncher Посмотреть сообщение
    Из перчисленного взял бы аутлендер! По крайней мере у него дизайн новый.
    ага, можно даже сказать инновационный и футуристичный
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  7. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    все же за 1,7 млн вместо хюндая куда как более достойный вариант (это если с двигателем 241 силу). 7,6с до 100 более чем достойно...плюс к этому хорошая управляемость.
    ездил сигналку ставить, так рядом делали этот самый форестер
    Существенно меньше хюндая по габаритам, внутри - ретро салон, снаружи тоже на любителя.
    Электроника на уровне Astra H, отстает от Хюндая лет на пять. Например, камера парковочная есть, но выводится на мелкий верхний дисплей. Интегрировать ее на большой дисплей навигации не осилили. Сама навигация низко: обычная 2DIN балалайка, стандартная, квадратная.
    Оснащение более бедное. Например, у меня Хюндай сам встает на ручник на светофорах, даже если АКПП в положение D, тормоз держать не надо. На Субару механический ручник.

    Форестер - что-то вроде приподнятого WRX. Дури много, комфорта мало. И обслуживание дорогое: те же свечи на опозитном движке менять упаришься. Управляемость в Субару достигается в ущерб барахлоемкости и простору внутри.

    Цитата Сообщение от Miguel_RS Посмотреть сообщение
    салон Форестера реально грустный по фоткам, но в живую все отлично..не знаю почему так...
    В живую после Хюндая салон Форестера мне показался каким-то староватым. Сразу вспомнил свой Акцент. Очень много общего: дефлекторы, закругленный углы прямоугольных кнопок, козырек приборки.

  8. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Существенно меньше хюндая по габаритам, внутри - ретро салон, снаружи тоже на любителя.
    Электроника на уровне Astra H, отстает от Хюндая лет на пять. Например, камера парковочная есть, но выводится на мелкий верхний дисплей. Интегрировать ее на большой дисплей навигации не осилили. Сама навигация низко: обычная 2DIN балалайка, стандартная, квадратная.
    у астры H хорошая электроника в максималке если, та же система open-start присутствовала (у новой нет), датчики давления шин с системой tpms? навигация штатная


    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Оснащение более бедное. Например, у меня Хюндай сам встает на ручник на светофорах, даже если АКПП в положение D, тормоз держать не надо. На Субару механический ручник.
    [Форестер - что-то вроде приподнятого WRX. Дури много, комфорта мало. И обслуживание дорогое: те же свечи на опозитном движке менять упаришься. Управляемость в Субару достигается в ущерб барахлоемкости и простору внутри.
    кому что наиболее важно. кому-то богатое ощущение всяких лампочек-пимпочек, кому-то, чтобы машина хорошо управлялась, бодро разгонялась и на грунтовках не сразу вязла из-за перегретой муфты халдекс.
    кроме того, лично мне салон хюндая санта фе не кажется каким-то уж веселым. несет безвкусицей и излишеством изгибов, мелких деталей.

    и еще...вроде, новый форестера нет еще в наличии у дилеров. так что ты, скорее всего, видел либо старый форестер, либо вообще:
    Последний раз редактировалось paolo145; 16.03.2013 в 20:12.
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  9. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    в общем хюндай только-только по электронике к машинам 2004 года конструкции приблизился
    В максимальной комплектации есть такие ништяки как парктронег по кругу с индикацией (с поправкой на угол поворота колес), сидение водителя и зеркала с памятью, подогрев заднего дивана, инвертор 220V, датчик дождя с регулировкой чувствительности, подсветка земли у двери (снизу зеркал лампы). Сравнивал с M-B GLK 2012 года - практически все те же фичи, кое в чем Хюндай даже богаче оснащен.

    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    на грунтовках не сразу вязла из-за перегретой муфты халдекс.
    Холдрекс в последнем Хюндае заменили на гидравлическую муфту, теперь ее перегреть практически нереально. У меня нет зимних колес, а на стоянке снег с начала зимы не чистили. Была возможность проверить Потом кроссовер - это не внедорожник ни разу.

  10. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    В максимальной комплектации есть такие ништяки как парктронег по кругу с индикацией (с поправкой на угол поворота колес), сидение водителя и зеркала с памятью, подогрев заднего дивана, инвертор 220V. Сравнивал с M-B GLK 2012 года - практически все те же фичи, кое в чем Хюндай даже богаче оснащен.
    однако это не значит, что хюндай равен теперь мерседесу...таким образом, можно сказать, что напичканный китаец теперь тоже мерседес.
    не стоит забывать, что главное в машине не опции. они важны, но первично основная техника. корейцам еще далековато по технике, настройкам управляемости до европейцев и некоторых японцев, а цены уже...

    жаль, что у нас люди так легко покупаются на всякие блестяшки...и берут, как бы кроссовер, который даже по твоим словам ни разу не внедорожник (то есть по сути своей недалеко ушел от обычной легковушки) по цене отлично укомплектованного мерседеса С класса или потрясающей полноприводной ауди А4.
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  11. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    и еще...вроде, новый форестера нет еще в наличии у дилеров. так что ты, скорее всего, видел либо старый форестер, либо вообще:
    номера были свежие, на заднице "Forester" и чертовски похож на фотки из первого поста. Без понятия где его нарыли, тот Субарувод - мега-дятел, выносил мозг мастеру 2 часа с лишним, спрашивать что-да-как все желание отпало сразу.

  12. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    номера были свежие, на заднице "Forester" и чертовски похож на фотки из первого поста. Без понятия где его нарыли, тот Субарувод - мега-дятел, выносил мозг мастеру 2 часа с лишним, спрашивать что-да-как все желание отпало сразу.
    возможно, уже и продают...если честно я не такой уж прям знаток плеяд
    просто на сайтах дилеров нигде еще не представлен новый форик, как продаваемая модель
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  13. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    не стоит забывать, что главное в машине не опции. они важны, но первично основная техника. корейцам еще далеко до европейцев и некоторых японцев, а цену уже...
    Мерс тише внутри, меньше жрет топлива (на грани погрешности), дерево в салоне. Надежность - время покажет. Сейчас все машины "одноразовые". На работе есть GLK, тоже дизельный, будем сравнивать...

    SantaFe порвал GLK по результатам EuroNCAP

  14. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    CoDeMasteR
    а по управляемости, работе подвесок, настройке рулевого управления (информативности)? неужели мерс не лучше?
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  15. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    а по управляемости, работе подвесок, настройке рулевого управления (информативности)? неужели мерс не лучше?
    спору нет, мерс рулиться лучше. Но не на много, прям существенной разницы я не заметил, ездил на обоих пока выбирал. Мерс ниже по кузову, центр тяжести тут решает в первую очередь.

  16. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Мерс ниже по кузову, центр тяжести тут решает в первую очередь.
    по характеристикам клиренс у мерседеса на 2 см больше...
    так что дело, видимо, не только в центре тяжести...
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  17. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    а по характеристикам клиренс у мерседеса на 2 см больше...
    Клиренс - это еще не все. Есть еще центр тяжести. Грубо говоря если масса у них одинаковая, а крыша мерса ниже, к тому же не стеклянная (поэтому легче), то центр тяжести будет ближе к дороге.

  18. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    CoDeMasteR
    на 4 см санта фе выше...несущественно, вроде бы...
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  19. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    вроде бы...
    Учитывая ацкой навороченности люк на всю крышу в СантаФе, может как раз давать разницу в управляемости.
    Еще у мерса огромная коробка 4matic, и меньше габариты (металла в кузове меньше), а вес тот же. Думаю все это двигает центр тяжести вниз.

  20. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    CoDeMasteR
    думаю, все-таки все проще. подвески у GLK настроены все-таки получше, жесткость кузова повыше
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  21. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    думаю, все-таки все проще. подвески у GLK настроены лучше.
    Реально лучше на ML и GL, там где пневмо-подвеска. Но это уже совсем другие цены.

  22. Подлец ツ Гигант мысли Miguel_RS Астранафт Аватар для Miguel_RS
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Мск/МО балАшиха/Сочи
    Сообщений
    13,056
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо
    35 / 43
     *148*7 99
    Цитата Сообщение от ЦИКЛОПЕД Посмотреть сообщение
    Ну а у Аута то само веселье
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    ага, можно даже сказать инновационный и футуристичный

    не спорю, но как сказал Брат Паоло
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    кому что наиболее важно. кому-то богатое ощущение всяких лампочек-пимпочек, кому-то, чтобы машина хорошо управлялась, бодро разгонялась и на грунтовках не сразу вязла
    у каждого человека свои критерии выбора) мои были мною описаны ни раз)

    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    корейцам еще далековато по технике, настройкам управляемости до европейцев и некоторых японцев, а цены уже...
    Корейцы молодцы, они развиваются! Но есть вещи, которые остаются неизменными. Кореец не немец.
    Я ни коем случае не хочу сказать, что корейские машины плохие и что корейской бывает только морковка, нет, просто ну на мой взгляд не может кореец стоить столько же сколько и немец. ты садишься в салон мерседеса, ты смотришь на него со стороны..и понимаешь, что это Машина с большой буквы. и не важно, что где-то больше лампочек или наворотов..она всё равно не Мерседес. так было и так будет ещё долгое время!

    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Сравнивал с M-B GLK 2012 года - практически все те же фичи, кое в чем Хюндай даже богаче оснащен.
    так не интересно. ежели сравнивать СантаФе, то уместнее сравнивать с МЛ, а не ГЛК. СантаФе полноразмерный машЫн - это его плюс. с Мерседесом вообще сложно сравнивать, у них сразу цена на голову выше..так как в салоне Мерседеса неуютно я себя не чувствовал нигде..стоимость моего авто почти равно комплекту колес на одну из топовых моделей мерса
    ASTRA-Absolutely Soulless Till Raced & Abused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.



  23. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от Miguel_RS Посмотреть сообщение


    Корейцы молодцы, они развиваются! Но есть вещи, которые остаются неизменными. Кореец не немец.
    То что развиваются, с этим не поспоришь, но, на мой взгляд, цена развивается гораздо быстрее всех иных характеристик
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  24. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    CoDeMasteR
    Не слушай никого, Санта хороший и вполне достойный автомобиль.
    Фил, катайся и получай удовольствие от машины, спорить уже поздно, тем более для тебя.

  25. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    спорить уже поздно, тем более для тебя.
    Исключительно для себя я бы купил мерс Но как всегда хотелки обламываются об суровую реальность.

  26. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Исключительно для себя я бы купил мерс Но как всегда хотелки обламываются об суровую реальность.
    Филипп, время придёт...
    Санта, очень достойное авто, после Астры. Более чем.

  27. Мощный старик и Гигант мысли Отец Философ Астранафт Аватар для Отец Философ
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    из храмовой обители
    Возраст
    86
    Сообщений
    16,879
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    10 / 0
     а818га 99
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    возможно, уже и продают..
    Летом только обещали.Но ежеле камера на маленьком экране то новый.
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Электроника на уровне Astra H
    Это как раз самое оно.Чем дольше машина на конвейере тем меньше проблем.Старые СР-V все расхватали влёт как новая появилась, а её кроме колхозников из Полесья никто и не берет.


    Люди, покайтесь публично!(с).

  28. Птиц Магистр АСТРАномии vorobywek Астранафт Аватар для vorobywek
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Из гнезда
    Сообщений
    3,189
    Спасибо
    1 / 4
    Кстати по поводу японских машин...не так давно был в салоне субару...брррр!!!
    Не понравилось!!! Да - может движки суперские, привод постоянный полный и подвеска идеальная, но ощущения от автомобилей - жигули с ужааасным пластиком, дверьми из кртона и ацццкой ценой!!!

    Сохрани чужую жизнь - пропусти мотоциклиста!!!

  29. Местный Заслуженный Астравод Roman M Астранафт Roman M Астранафт Аватар для Roman M
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    608
    Спасибо
    1 / 0
     т959ут 26
    CoDeMasteR
    А в чём основная разница между топовым Сантой и предыдущей комплектацией, корме люка?

  30. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Roman M Посмотреть сообщение
    А в чём основная разница между топовым Сантой и предыдущей комплектацией, корме люка?
    Фары:
    High-tech: адаптивный ксенон + лампы подсветки поворотов. (адаптивный - реагирует на поворот руля и на скорость движения).
    Sport: ксенон

    Колеса:
    High-tech: R19 + датчики давления
    Sport: R18

    Кресло водителя:
    High-tech: электропривод с памятью, поясничный упор (регулировка в двух плоскостях)
    Sport: электропривод

    Наружные зеркала:
    High-tech: электропривод с памятью
    Sport: электропривод

    Мультимедиа:
    High-tech: 10" сенсорный экран, Navitel, внешний усилитель, 10 динамиков (включая сабвуфер)
    Sport: 8" сенсорный экран, корейская навигация, голосовое управление

    Стеклоподъемники:
    High-tech: все с автодоводкой
    Sport: только водительский с автодоводкой

    Парктроник:
    High-tech: по кругу 8 датчиков + система автопарковки
    Sport: только сзади

    Интерьер:
    High-tech: люк, шторки на задних дверях

    Другие фичи:
    High-tech: автоспуск зеркал при движение назад, лампы подсветки дверей/земли под зеркалами (включаются когда подходишь к машине)

Страница 12 из 70 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 62 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)