Люди добрые подскажите.... Прохождение ТО-0 обязательное дело или можно и без него? А то на сервисе ничего вразумительного не сказали а пробег уже соответствует....
есть регламент переодичности прохождения ТО
ТО-0 и прочая фигня-это получение дополнительной прибыли диллерами. (Русское изобретение)
Как и обкатка (типа), движок любой иномарки не собранной в России, проходит агрегатную обкатку на заводе.
Короче, всем дилерам надо сделать лозунгом следующую фразу Василия Стрельникова: "ЛОХ-Это судьба" (с) MTV/Russia.
rashpil
Про обкатку и российскую сборку, совершенно не верно излагаете.
1)Нет разницы, где собрана машина, двигатели на ВСЕ заводы идут с одного конвейера (Unit Shop).
2)После сборки двигатель запускают и без нагрузки прогоняют в нескольких режимах. Обкаткой данная операция НЕ является.
3)Обкатка необходима, но влияет только на срок службы двигателя, поэтому, если не собираетесь ездить на этой машине до пенсии- можете про обкатку забыть.
ПС: Все описанное выше видел, щупал, слушал в живую.
Astra 3dr Cosmo- для перемещения в пространстве.
Niva 21213- для души.
Оно не должно быть бесплатным, если используются какие-то расходники.
У Тойоты, Митсубиши (это то что проходил лично) ТО-0 существует и оно бесплатно. (Короллу и Лансер в премиум, я так полагаю, не входят). Только в обоих случаях ТО-0 это просто визуальный осмотр, дилер Митсубиши тоже пробовал развести на смену платную масла.
Главное отличие от Опеля это наличие в сервисной книжки специальной страницы для отметке о нулевом ТО. У Опеля все начинается с ТО-1.
Astra 3dr Cosmo- для перемещения в пространстве.
Niva 21213- для души.
Сосед на лансере поехал на нулевое ТО. И все два часа сморел в окно в ремзону, через два часа лансер выгнали из ремзоны. Сосед спросил у мастера: а чо вы с ней делали? Ведь к ней никто не подходил?.Соед пенсионер. Ответ мастера: а кто Вам будет что бесплатно делать? Так что нулевое ТО , да если ещё и бесплатно-пиар ход, рекламная компания!
3)Обкатка необходима, но влияет только на срок службы двигателя, поэтому, если не собираетесь ездить на этой машине до пенсии- можете про обкатку забыть.
Обкатывают даже БМВ М5, ибо нагрузив необкатанный дрыгатель, его можно и убить.Сисема допусков и посадок: гдето может зазор оказаться меньше плюс тепловое расширение-задиры, провороты вкладышей. Необкатывают тока отдельные суперкары: ферари, ламбосы. Там люди платят бешеные баблосы, и им некогда и лень тошнить на малых оборотах, они не для этого покупали машину.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
У а/м марки ОПЕЛЬ понятие ТО-0 отсутствует в принципе. Первое регламентированное техническое обслуживание проходят при пробеге 15000 км или 1 календарный год с момента покупки.
Единственное, что предусмотрено в перерывах между ТО это смена масла в ДВС (в сервисной книжке есть соответствующая зона для отметок).
Господа и дамы! Нет такого понятия ТО-0. Но! Ни один производитель с уверенностью точно не ответит Вам, если Вы зададите вопрос:"А какое же точно масло залито в мотор моего авто на конвейре?" Т.е. мы можем , в лучшем случае, получить ответ:" GM 5w30" (к примеру, и то не всегда), НО КАКОВ ПАКЕТ ПРИСАДОК В ЭТОМ МАСЛЕ НЕ ЗНАЮТ ДАЖЕ ОНИ! А рекомендации, в случае необходимости долива масла до первой замены , вообще однозначны - МАСЛО НУЖНО МЕНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ!
Любой механизм (а двигатель в первую очередь) в начале работы будет притираться, следовательно продуктов износа будет больше, чем при дальнейшей эксплуатации. Значит маслянный фильтр потеряет свои свойства (как и моторное масло) раньше, чем в дальнейшем.
Кроме того лучше для профилактики заплатить за замену масла и фильтра, чем потом тратить время и нервы на ремонты (пусть и гарантийные). Авто мы берём, чтобы ездить, так почему ему в этом не помочь?
Я к своей собственности стараюсь относиться бережно и, на мой взгляд, замена масла и фильтра в двигателе очень полезна. А делать такую замену или нет ни один дилер навязать не может. В сервисной/гарантийной книжке указано в 15000км первое ТО - позже не могу, а раньше если не хочу - то кто заставит?
Итак, сам живу в области, кажный день проезжаю в москву и обратно 100 км.
В сервис книжке четко сказано, что при сложных условиях эксплуатации автомобиля, рекомендуется проходить промежуточные ТО.
К сложным условиям относятся одно или несколько из нижеперечисленных (в скобках указано с чем сталкиваюсь я):
-плохие дороги (есть)
-качество бензина не соответствует европейскому (есть)
-езда по гористой местности (нет)
-езда с частыми остановками, т.е. с пробками (есть)
-загрязнение воздуха, пыль, пыльца и т.д. (есть)
Пишу, то что вспомнил.
Вывод: даже не раздумываю и делаю нулевое ТО на пробеге чуть более 5 тысяч км.
Astra 1.8 AT 3d black saphire (хотел белый) панорама, биксенон, 17 радивус
Русские люди любят усложнять себе жизнь....менталитет это или с материнским молоком это выпитывается....
Я вот очень сомневаюсь в том, что немцы дебилы и хотят усложнить себе жизнь гарантийными ремонтами
Если бы была необходимость в ТО-0, ТО-1,5 и т.д. - об этом ОБЯЗАТЕЛЬНО было бы сказано в документах.
Раз про это завод-изготовитель ничего не сказал - значит не нужно забиывать себе голову тем, чем не надо.
Когда же мы научимся соблюдать то, что НАПИСАНО, не додумывая ничего
Все таки ТАЗы воспитали хорошо народ
если немцы дебилы - зачем тогда покупать Опель, который варваски собрали немцы-недоучки?
И как тогда называемся мы, кто покупает машину у дебилов-производителей?
rashpil
Про обкатку и российскую сборку, совершенно не верно излагаете.
1)Нет разницы, где собрана машина, двигатели на ВСЕ заводы идут с одного конвейера (Unit Shop).
2)После сборки двигатель запускают и без нагрузки прогоняют в нескольких режимах. Обкаткой данная операция НЕ является.
3)Обкатка необходима, но влияет только на срок службы двигателя, поэтому, если не собираетесь ездить на этой машине до пенсии- можете про обкатку забыть.
ПС: Все описанное выше видел, щупал, слушал в живую.
Serg1980
Это рекомендация, а не требование. Как тут выше уже заметили, ты на машине до пенсии расчитываешь кататься? Если да, то конечно, делай ТО каждые 5000км, а я поезжу еще годика 2 и возьму новую...
BMW X3 xDrive28i F25, 2013
Astra J 1.6T Black Sapphire, 2011, Cosmo + Premium
Если бы была необходимость в ТО-0, ТО-1,5 и т.д. - об этом ОБЯЗАТЕЛЬНО было бы сказано в документах.
в сервис книжке то сказано, что при сложных условиях эксплуатации, необходимо проводить промежуточные ТО
а как можно использовать машину в "несложных условиях"?
где гарантия того, что в германии не продают бодяжный бензин и нет ям на дороге?
если заливаться конечно дизель вместо 95, намеряно собирать все ямы и бордюры, крутить машину до отсечки - то наверное да, это сложные условия эксплуатации....но зависят они от прокладки между рулем и сиденьем
народ, не заморачивайте вы себе голову не нужными вещами
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
и кстате, а ктто решил какой интервал считать промежуточным?
это можно каждую тысячу есздить на ТО - хуже то не будет
Добавлено спустя 1 секунду:
и кстате, а ктто решил какой интервал считать промежуточным?
это можно каждую тысячу есздить на ТО - хуже то не будет
n-dimka
ну базара нет, за 2 года ты её вообще на ТО можешь не гонять и убить на фиг. у меня отношение другое к машине, хоть она у меня год будет, хоть 10 лет.
и я считаю, что нужно придерживаться рекомендаций завода-изготовителя, потому что немцы не дураки, просто так писать не станут.
Astra 1.8 AT 3d black saphire (хотел белый) панорама, биксенон, 17 радивус
Demidroll
Ну, не ездить же на завод масло менять? Купи масло сам и поменяй не у официала, дешевле будет, но у них все равно придется менять на ТО через 15 тыков.