Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 96

Тема: Astra H vs Family vs J

  1. Lightbulb Astra H vs Family vs J

    Зашёл вчера в УСервис заказать карпасс, а заодно выяснил насчёт тестдрайва. Тестдрайв предоставили тут же, что весьма порадовало. Сам езжу за Астре H 2007 года 1.8 АТ, так что для поездки выбрал Астру Фэмили 1.8 АТ, а так же новую Астру GTC 1.4турбо MT

    В астру фэмили садишься как будто из своего авто не вылезал, всё то же, всё там же. Едет точно так же, только мотор потухлее, манагер сказал из-за обкатки, я думаю из-за того что мой чипован

    Затем сел в GTC. Мать честная! Как же извратились создатели! Всё какое-то странное, какие-то идущие во всех направлениях кривые линии, всё неровное, где-то выпуклости, где-то впуклости, зачем всё это! Габариты вообще не ощущаются, как в танке. Зеркала регулируются странной крутилкой. В общем это что-то с чем-то!

    Ну, сели, тронулись. Мотор - отлично, коробка - отлично! Тапка в пол и понеслись! Мотор прекрасно позволяет тронуться вообще не трогая газа, без всякого напряга. Тянет чут ли не с холостых, тяга ровная от начала до отсечки, позволяет ехать на второй передаче почти на холостых и при этом не дёргает. Звук приятный. Переключения очень чёткие, несмотря на первую поездку, а так же весьма энергичные переключения не промахнулся ни разу.

    В середине поездки, когда разворачивались обратно, манагер чёт задумчиво сказал "хорошо что я ел давно", я оценил шутку и паржал. А он не шутил! Сказал что я очень уж активно ускоряюсь, а чего он хотел, на механике я перед этим ездил на субаре WRX, так что привычки проснулись Ближе к концу поездки попросил ехать медленней, а то ему чёт дурно стало

    В общем из плюсов J - отличное сочетание мотора и коробки, а так же агрессивный внешний вид. Салон же мягко говоря странный, мне не очень понравился. Ещё не впечатлили тормоза, у астры Н они цепкие, мягкое нажатие сразу даёт замедление. Тут нужно продавливать, да поглубже

    Вердикт: менять астру Н на новую астру смысла нет

    Отчёт закончил, спасибо за внимание, может кому-то было интересно почитать

  2. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Для начала - Астра Фемели - это Астра Н, ее тупо переименовали, это одна и та же модель.
    Ну почему у всех тест-драйв - это обязательно разгон тапкой в пол, поворот на максимально возможной скорости и торможение в миллиметре от стены?
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  3. Местный Опытный Астравод funkervogt на верном пути Аватар для funkervogt
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    36
    Сообщений
    417
    Спасибо
    0 / 0
    VerSerj
    +1, еще всегда удивляло когда говорят "ездил на такой-то машине - вообще не едет!", стоит на месте чтоли..?
    одни гонщеги вокруг
    Opel Astra G CC 2002г. Z16SE АКПП ---> Opel Astra H 5d 2008г. Z18XER АКПП Cosmo ---> Пешеход


  4. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Не, есть категория "драйверов", для которых определенная модель машины предполагает определенную манеру поведения на дороге. И хорошо еще если это заводской вариант машины, а не гаражная переделка со сварочным аппаратом. Самое распространенное - это, конечно, Субару, эти в принципе не могут ездить спокойно, у них же СУБАРУ. Еще одна смешная категория - это владельцы Ланцеров. У них если Ланцер, то полюбасу Эволюшн, пусть у них нет ни одной общей детали - не важно. Эволюшн. Ну и манера передвижения должна быть соответствующая. Туда же маздоводов - пусть 100-кобыльный 1.6 на автомате, но это же МАЗДА, это зум-зум, не положено ей ездить со скоростью потока. Короче этакие Кены Блоки в голове.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  5. Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    Для начала - Астра Фемели - это Астра Н, ее тупо переименовали, это одна и та же модель.
    Ну почему у всех тест-драйв - это обязательно разгон тапкой в пол, поворот на максимально возможной скорости и торможение в миллиметре от стены?
    Я знаю что такое Астра Фэмили, написав что "как будто из своего не вылезал" это знание как бы подтвердил

    А что разгон с тапкой в пол - не знаю, у меня от ручки именно такое ощущение, что она прям провоцирует: нажми тапку, нажми! Особенно когда мотор реально прекрасный и отзывчивый, без тупняка и провалов

    На фэмили, заметь, такого небыло, обычный ватный автомат, никакого желания жарить И на своей машинке вааще не гоняю, не провоцирует она. А вот GTC с ручкой провоцировала

    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    Самое распространенное - это, конечно, Субару, эти в принципе не могут ездить спокойно, у них же СУБАРУ
    Ну вот, я пересел на астру какраз с субары, там было всё по взрослому, до сотни за 5с. Так что ощутив в лапах ручку мкпп нога как-то рефлекторно вжала педаль в пол

    Ну и если честно GTC всем своим видом как бы намекает на драйверские возможности. Зачем ещё брать непрактичный купе как не для пожужжать мотором?

  6. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Автор, тебе скоко лет, только честно?

  7. Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    Автор, тебе скоко лет, только честно?
    35, честно, а что?

    Не, ребят, ни за что не поверю, что GTC с турбомотором на механике покупают чтобы тошнить в потоке, не крутя мотор выше 2т

  8. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от Олень Посмотреть сообщение
    35, честно, а что?

    Не, ребят, ни за что не поверю, что GTC с турбомотором на механике покупают чтобы тошнить в потоке, не крутя мотор выше 2т
    не верится (но дело мое) =)

    Турбомотор в нынешнее время не тот что был в 2000 годах: когда буква Т значило мощь и GTI - например гольф 4 1.8т - его брали согласен - для покатушек.
    Сейчас идет тенденция к уменьшению объема камеры сгорания без ущерба динамики - от сюда и появляются не шибко "шустрые" моторы - пускай это будет 1.4т с Астры GTC.

  9. Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    Турбомотор в нынешнее время не тот что был в 2000 годах: когда буква Т значило мощь и GTI - например гольф 4 1.8т - его брали согласен - для покатушек.
    Сейчас идет тенденция к уменьшению объема камеры сгорания без ущерба динамики
    Не просто буква Т значит мощ, она значит ещё и специфическую характеристику мотора. Нынешние турбомоторы отличаются прекрасной эластичностью. Конкретно этот 1.4Т великолепно тянет с низов до самого верха, что делает его идеальным драйверским мотором, а так же он прекрасно сочетается с мкпп, он, хотя и имеет те же самые 140лысы, на самом деле значительно эффективней и интересней разгоняет авто, чем старый 1.8 атмо, который просыпается только после 4т

    Но речь даже не об этом, просто сам по себе авто - Астра GTC - выглядит как авто для покатушек. Агрессивненько так выглядит. Так вот я не верю, что GTC с ручкой покупают для тошнилова в булочную. Для спокойной езды есть куда как более практичные варианты

  10. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Такая логика может помочь только в одном - держаться подальше от таких машин в потоке, т.к. ее владелец случайно телепортировался с трека на дорогу и еще не понял что произошло.
    На самом деле дизайн - это не определяющий фактор для отжига. Вон, Тойота Марк 2, например - страшнющий древний седан, а чё творит... Астра по сравнению с ним овощ.
    А вообще я не понимаю такого подхода - агрессивная машина, агрессивный стиль вождения... Тебе на дороге агрессии и долбоё...стуков и без этого мало, агрессор хренов (это я не к автору, а вообще)? Ты профессиональный раллист и точно знаешь возможности машины? Нет - тогда сиди на ж@пе ровно.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  11. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Олень Посмотреть сообщение
    Не просто буква Т значит мощ, она значит ещё и специфическую характеристику мотора. Нынешние турбомоторы отличаются прекрасной эластичностью. Конкретно этот 1.4Т великолепно тянет с низов до самого верха, что делает его идеальным драйверским мотором, а так же он прекрасно сочетается с мкпп, он, хотя и имеет те же самые 140лысы, на самом деле значительно эффективней и интересней разгоняет авто, чем старый 1.8 атмо, который просыпается только после 4т

    Но речь даже не об этом, просто сам по себе авто - Астра GTC - выглядит как авто для покатушек. Агрессивненько так выглядит. Так вот я не верю, что GTC с ручкой покупают для тошнилова в булочную. Для спокойной езды есть куда как более практичные варианты
    зачем 1,4 когда есть 1,6 турбо)

    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    Такая логика может помочь только в одном - держаться подальше от таких машин в потоке, т.к. ее владелец случайно телепортировался с трека на дорогу и еще не понял что произошло.
    На самом деле дизайн - это не определяющий фактор для отжига. Вон, Тойота Марк 2, например - страшнющий древний седан, а чё творит... Астра по сравнению с ним овощ.
    А вообще я не понимаю такого подхода - агрессивная машина, агрессивный стиль вождения... Тебе на дороге агрессии и долбоё...стуков и без этого мало, агрессор хренов (это я не к автору, а вообще)? Ты профессиональный раллист и точно знаешь возможности машины? Нет - тогда сиди на ж@пе ровно.
    тойота марк 2, другой класс сравнивать с астрой нельзя, ее тогда с камрюхой), а возможности машины их узнать буквально за пару месяцев ежедневной эксплуатации
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  12. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    за пару месяцев ежедневной эксплуатации
    Которые, зачастую, у таких исследователей оказываются последними для этой машины.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  13. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    Которые, зачастую, у таких исследователей оказываются последними для этой машины.
    это их дело на какой день авто разбить на третий или на 4-ый
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  14. Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    А вообще я не понимаю такого подхода - агрессивная машина, агрессивный стиль вождения... Тебе на дороге агрессии
    По такой логике вообще следует запрещать машины, с временем разгона до сотни менее 14с (объективно быстрее и не нужно), а так же могущих поворачивать без снижения скорости

    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    зачем 1,4 когда есть 1,6 турбо)
    Покупать 1.6турбо и ездить так же, как на 1.4турбо? А смысл тогда покупать больше лошадей?

    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    Которые, зачастую, у таких исследователей оказываются последними для этой машины.
    Ну значит они могут себе это позволить

  15. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Олень Посмотреть сообщение
    что GTC с турбомотором на механике покупают чтобы тошнить в потоке, не крутя мотор выше 2т
    как раз эти-то моторы и сделаны так, чтобы их крутить не надо было, в этом вся и идея: надуть пукалкой пластиковой давление, чтобы уже в диапазоне 2000-3000 чувствовалась динамика. а обороты крутить - это расход топлива уже большой будет - с этим как раз борьба и ведется

    а крутить турбомоторы эти как раз нет смысла: там после 3500-4000 "полка момента" уже заканчивается, а до мощности максимальной (5000) еще далеко - такой вот парадокс...
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  16. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    как раз эти-то моторы и сделаны так, чтобы их крутить не надо было, в этом вся и идея: надуть пукалкой пластиковой давление, чтобы уже в диапазоне 2000-3000 чувствовалась динамика. а обороты крутить - это расход топлива уже большой будет - с этим как раз борьба и ведется

    а крутить турбомоторы эти как раз нет смысла: там после 3500-4000 "полка момента" уже заканчивается, а до мощности максимальной (5000) еще далеко - такой вот парадокс...
    + 1

    автор сия не понимает - "ему гоняяяяяяяять, ему гоняяяяяяяяяяять охота" =)

  17. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    как раз эти-то моторы и сделаны так, чтобы их крутить не надо было, в этом вся и идея: надуть пукалкой пластиковой давление, чтобы уже в диапазоне 2000-3000 чувствовалась динамика. а обороты крутить - это расход топлива уже большой будет - с этим как раз борьба и ведется

    а крутить турбомоторы эти как раз нет смысла: там после 3500-4000 "полка момента" уже заканчивается, а до мощности максимальной (5000) еще далеко - такой вот парадокс...
    200 Нм / 1850-4900 диапазон оборотов максимального крутящего момента для 1,4
    у турбо моторов нет макс крутящего момента он размазан по оборотам этим достигнута эластичность
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  18. Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    как раз эти-то моторы и сделаны так, чтобы их крутить не надо было, в этом вся и идея: надуть пукалкой пластиковой давление, чтобы уже в диапазоне 2000-3000 чувствовалась динамика. а обороты крутить - это расход топлива уже большой будет - с этим как раз борьба и ведется
    а крутить турбомоторы эти как раз нет смысла: там после 3500-4000 "полка момента" уже заканчивается
    Ну, тебе нужно "почувствовать динамику" или "разогнаться"? Хочешь разогнаться - крути до отсечки, это верно и для атмо и для турбо

    А турбо на 2т может кушать столько же бенза при тапке в пол, сколько атмо на 4т

    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    + 1
    автор сия не понимает - "ему гоняяяяяяяять, ему гоняяяяяяяяяяять охота" =)
    Ну вот либо тошнить и не крутить, либо гонять и крутить. Иного не дано

    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    200 Нм / 1850-4900 диапазон оборотов максимального крутящего момента для 1,4
    у турбо моторов нет макс крутящего момента он размазан по оборотам этим достигнута эластичность
    Во во, весь рабочий диапазон наддут. Крутить одно удовольствие, ускорение не снижается

  19. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Олень Посмотреть сообщение
    Ну вот либо тошнить и не крутить, либо гонять и крутить. Иного не дано
    Не тот мотор и не та машина и не то место(город) чтоб гонять. Ресурс у турбо движков пока однозначно мал. Если хочешь приобрести такой агрегат и ездить по схеме тапка в пол, тапка отпущена, быстро перекочуешь в раздел ремонт и станешь пешеходом. В остальном все твое...
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  20. Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Не тот мотор и не та машина и не то место(город) чтоб гонять
    Астра GTC не та машина? А для чего она тогда вообще нужна? Если не гонять купи чонить попрактичней

    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Если хочешь приобрести такой агрегат и ездить по схеме тапка в пол, тапка отпущена, быстро перекочуешь в раздел ремонт
    Чел, который гоняет на такой машине, знает на что идёт

  21. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    Извини, но рассуждаешь как человек, которому не 35. Живу дааавно сам и советы подбного рода для меня не в новинку. Переубеждать напрасный труд, жизнь рассудит и поправит.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  22. Участник Начинающий Астравод metsger на верном пути
    Регистрация
    11.09.2012
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    по мне так смотреть на ходовые качества надо если регулярно планируется ездить с загруженной машиной(по человекам или весу) по скоростным магистралям и трассам, особенно если присутствует рельеф.
    Во всех остальных случаях это инстинкты гонсчега, и если нету денег то покупай старую субару и зажигай.

  23. Местный Гигант мысли SoinoV.N Астранафт Аватар для SoinoV.N
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Горки-9
    Сообщений
    36,581
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    98 / 555
     *астра *к*
    чувствуется заказные репортажи какого то журнала .....всё хорошо в астре и разгон хороший и мотор классный ....
    [img]http://s19.**********/8516a79a562e36b14f4ed9ba0c058c39.gif[/img]

  24. Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    но рассуждаешь как человек, которому не 35. Живу дааавно сам и советы подбного рода
    Это в каком месте я рассуждаю неправильно? Что для максимального разгона нужно максимально крутить? Или где?

    Советы я никому вроде не даю, не выдумывай

    Цитата Сообщение от SoinoV.N Посмотреть сообщение
    чувствуется заказные репортажи какого то журнала .....всё хорошо в астре и разгон хороший и мотор классный ....
    Разгон плохой, конечно, жалких 140сил Но вкусный

    ЗЫ. Меня уже и в рекламе обвинили! Ѣ, куда я попал! )

  25. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    200 Нм / 1850-4900 диапазон оборотов максимального крутящего момента для 1,4
    у турбо моторов нет макс крутящего момента он размазан по оборотам этим достигнута эластичность
    ну да, у опеля 1.4Т чуть грамотнее сделано на самом деле, чем я думал:

    момент на 1850-4900, максимальная мощность на 4900

    у некоторых конкурентов картина по 1.4Т куда менее интересная:

    момент на 1500-4000, а мощность максимальная на 5900 только, когда по моменту уже глубокая яма пошла
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  26. Новичок Новичок FIL-D на верном пути Аватар для FIL-D
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Олень
    Спасибо за описание тест-драйва.

  27. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Олень Посмотреть сообщение
    Астра GTC не та машина? А для чего она тогда вообще нужна? Если не гонять купи чонить попрактичней
    Ну ты красавец...
    Цитата Сообщение от FIL-D Посмотреть сообщение
    Олень
    Спасибо за описание тест-драйва.
    Могу раз в неделю тестить машины от самой недорогой до престижных седанов и паркетников, живу в 10 мин от четырех автоцентров, только с какой целью? Ах какая динамика, кожа-рожа.
    Последний раз редактировалось Иванович; 21.09.2012 в 23:34.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  28. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Ну ты красавец...

    Могу раз в неделю тестить машины от самой недорогой до престижных седанов и паркетников, живу в 10 мин от четырех автоцентров, только с какой целью? Ах какая динамика, кожа-рожа.
    захочешь сменить, будешь прыгать с одной в другую)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  29. Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    ну да, у опеля 1.4Т чуть грамотнее сделано на самом деле, чем я думал:
    момент на 1850-4900, максимальная мощность на 4900
    у некоторых конкурентов картина по 1.4Т куда менее интересная:
    момент на 1500-4000, а мощность максимальная на 5900 только, когда по моменту уже глубокая яма пошла
    И даже такой мотор для достижения максимального разгона нужно крутить до отсечки. Парадокс, но факт. Хотя конечно это вот "стухание" ощущается и ухудшает впечатление от разгона

  30. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    захочешь сменить, будешь прыгать с одной в другую)
    Оычно твердо знаю чего хочу и сколько это мне будет стоить. Каков смысл кататься на БМВ 5/7 серии, если абсолютно точно знаешь- не нужен?
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы