Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 96

Тема: Astra H vs Family vs J

1. Lightbulb Astra H vs Family vs J

Зашёл вчера в УСервис заказать карпасс, а заодно выяснил насчёт тестдрайва. Тестдрайв предоставили тут же, что весьма порадовало. Сам езжу за Астре H 2007 года 1.8 АТ, так что для поездки выбрал Астру Фэмили 1.8 АТ, а так же новую Астру GTC 1.4турбо MT

В астру фэмили садишься как будто из своего авто не вылезал, всё то же, всё там же. Едет точно так же, только мотор потухлее, манагер сказал из-за обкатки, я думаю из-за того что мой чипован

Затем сел в GTC. Мать честная! Как же извратились создатели! Всё какое-то странное, какие-то идущие во всех направлениях кривые линии, всё неровное, где-то выпуклости, где-то впуклости, зачем всё это! Габариты вообще не ощущаются, как в танке. Зеркала регулируются странной крутилкой. В общем это что-то с чем-то!

Ну, сели, тронулись. Мотор - отлично, коробка - отлично! Тапка в пол и понеслись! Мотор прекрасно позволяет тронуться вообще не трогая газа, без всякого напряга. Тянет чут ли не с холостых, тяга ровная от начала до отсечки, позволяет ехать на второй передаче почти на холостых и при этом не дёргает. Звук приятный. Переключения очень чёткие, несмотря на первую поездку, а так же весьма энергичные переключения не промахнулся ни разу.

В середине поездки, когда разворачивались обратно, манагер чёт задумчиво сказал "хорошо что я ел давно", я оценил шутку и паржал. А он не шутил! Сказал что я очень уж активно ускоряюсь, а чего он хотел, на механике я перед этим ездил на субаре WRX, так что привычки проснулись Ближе к концу поездки попросил ехать медленней, а то ему чёт дурно стало

В общем из плюсов J - отличное сочетание мотора и коробки, а так же агрессивный внешний вид. Салон же мягко говоря странный, мне не очень понравился. Ещё не впечатлили тормоза, у астры Н они цепкие, мягкое нажатие сразу даёт замедление. Тут нужно продавливать, да поглубже