Установка белых галогеновых ламп в ближний/дальний
Слышал очень много разных ситуаций, когда плавились отражатели, линзы и так далее.. Хотелось бы уточнить у вас, кто ставил белый галоген и сильно ли он греется? Конкретно интересует эти лампы. http://www.avto-xenon.ru/tovar-176
И хотелось бы воспользоваться возможностью, дабы не создавать отдельную тему, кто нибудь ставил ли светодиоды в ДХО и у кого они не поплавились, скиньте название плизззз
Бери лучше Който. Уже полгода стоят, полет нормальный)
Не долго им осталось светить.
Пользовал Osram Night Breaker, Koito, по полгода отсветили эффекта 0, только яркость выше, светили не особо дальше.
Все равно желтые. Жаль потраченных денег.
В оконцовке поставил ксенон.
Astra J GTC, Carbon Flash , 1,6Т Sport, пакет обзор и освещение 1, AFL+, светодиодные фонари, майфуна на ведроиде. - была
Insignia Hatchback 2.0t (LTG), COSMO, 2014, IL RF700 -> HMI 2.5 RF900 Navi + Android Auto, светодиодные фонари. БЖ
Не долго им осталось светить.
Пользовал Osram Night Breaker, Koito, по полгода отсветили эффекта 0, только яркость выше, светили не особо дальше.
Все равно желтые. Жаль потраченных денег.
В оконцовке поставил ксенон.
Для галагенок выше названные светят очень достойно! Найт брекер желтые, Който бело-синиий цвет. С ксеноном сравнивать их глупо..
источник света не меняется (спираль в лампе), отражающий элемент тот же, дальше продолжать?
Ну раз нет продолжения, тогда отвечу я.
С механикой согласен, что фара неизменная это понятно, но есть еще волновые свойства светового пучка.
Основные параметры волны влияющие на дальность распространения светового пучка:
1 - Длина волны (влияет на цвет света наываемый еще температурой).
2 - оптическая плотность среды.
Вроде бы чем выше скорость, тем дальше светит поэтому берем лампы с самой высокой скоростью и радуемся, но не тут то было.
Не зря я упомянул про оптическую плотность среды. Так как при различных длинах волн в одинаковой оптической среде свет распространяется по разному. И чем выше частота светового потока тем хуже свет огибает препятствия, в виде пылинок капель воды и прочего в нашем воздухе.
Поэтому и считается что лучший свет это белый (5000-6000К), как оптимальный по дальности и огибанию препятствий. А температура обычных галогенных ламп накаливания от ~3500К до 4500К, т.е. как бы недотягивает до "идеала". Вот пытаясь увеличить температуру света, до оптимальной, тем самым увеличивают дальность.
Как то так.
Последний раз редактировалось Shoorf; 13.08.2012 в 11:24.
Astra J GTC, Carbon Flash , 1,6Т Sport, пакет обзор и освещение 1, AFL+, светодиодные фонари, майфуна на ведроиде. - была
Insignia Hatchback 2.0t (LTG), COSMO, 2014, IL RF700 -> HMI 2.5 RF900 Navi + Android Auto, светодиодные фонари. БЖ
1 - Скорость распростанения волны
...
Вроде бы чем выше скорость, тем дальше светит
Господи, прошу тебя, сделай меня развидеть это
Ничего личного, но вам стоит еще раз выучить школьный курс физики, а именно, от чего зависит скорость распространения электромагнитной волны. И что же такое белый свет и как он получается в естественных и искусственных источниках света.
В общем случае - световое пятно практически полностью зависит от геометрии оптической системы. Длина волны влияет на четкость границ светового пятна и на рассеяние на диспергирующих частицах (дождь, туман, пыль). Это к вопросу о том, почему желтые лампы используются в противотуманках - используется излучение с более длинноволновым спектром, которое не будет высвечивать частицы тумана и дождя, как это делает ксенон с коротковолновыми компонентами в спектре. А дальность на вашем личном опыте растет за счет увеличения интенсивности излучения в белых лампах. Ну и в колхозном ксеноне естественно.
Господи, прошу тебя, сделай меня развидеть это
Ничего личного, но вам стоит еще раз выучить школьный курс физики, а именно, от чего зависит скорость распространения электромагнитной волны. И что же такое белый свет и как он получается в естественных и искусственных источниках света.
Начал писать ответ, но увидел ошибку в своем посте, признаю. Исправил.
Начал писать про частоту, потом решил что проще будет с длинной волны, ну и плавно вернулся на скорость.
Сообщение от Em1ss1oN
А дальность на вашем личном опыте растет за счет увеличения интенсивности излучения в белых лампах.
Я как раз наоборот утверждаю что дальность не растет у модных лампочек, ну может и растет но я лично не заметил этого. Зато срок службы ламп сокращается раза в 4.
Astra J GTC, Carbon Flash , 1,6Т Sport, пакет обзор и освещение 1, AFL+, светодиодные фонари, майфуна на ведроиде. - была
Insignia Hatchback 2.0t (LTG), COSMO, 2014, IL RF700 -> HMI 2.5 RF900 Navi + Android Auto, светодиодные фонари. БЖ
Вы сейчас это всё для кого понаписали?Теория это хорошо.Но неужели нельзя проще?С чего это белый свет 5-6000к стал лучше 4300к(штатная температура всего ксенона)?Да,в сухую,хорошую погоду соглашусь,но так как у нас полгода минимум снег,дождь,слякоть,то от такого света только хуже,так как образуется "стена" для водителя.
Друзья, а какой цоколь у штатного галогена и как там устроен ближний/дальний - одна линза и две лампы или одна лампа и она двигается в линзе? с ксеноном то как быть? слышал, что HB3 или HB4 переделывают, но насколько правильна эта переделка?
Поставил ксенон 4300К в противотуманки и основной свет........ Все гуд, лампочки были НВ3, они вроде как более подходят..... но честно скажу, что фокус не оч..... в остальном нареканий нет... комп не ругается.... осталось заменить лампочки в ДХО..... что сегодня и сделаю))))
ставил IPF, первая перегорела через 1,5 месяца последняя через 5, Който держались чуть дольше, в районе полугода...все галогенки с повышенной температурой света крайне недолговечны- спираль тоньше, по качеству освещения дороги и те и другие (особенно IPF 5000К) дрянь редкая, только со стороны выглядят беленькими...а если асфальт чуть влажный можно вообще не включать, без толку, ничего не видно. После долгих экспериментов с разными галогенными лампами повышенной мощности, температуры и т.д. считаю данное направление мастурбацией и тратой денег.... поставил ксенон.
ИМХО если корейский, то гарантированно ходит год, не греется, как дорогу освещает никому не надо объяснять цена вопроса 2,5-3р за комплект...IPF кстати тоже в районе 2р.стоит
Ждал GTC 1,6T, взял Insignia, Business Edition A 2.0 DTH
Со штатными лампами все непросто в реале..Вот, что стоит по факту на ближнеи/дальнем у галогенок в линзе - http://www.ebay.com/itm/PHILIPS-9012...-/140607310238 . А вот можно сравнить с усиленными лампами той же марки- http://www.ebay.com/itm/PHILIPS-9006...ht_4347wt_1163 . Видно, что усиливать по сути нечего, и если и менять, то только на ксенон, все остальное ничего не даст по сути. Штатный свет имхо лучше любой усиленной лампы по всем показателям - ресурс, яркость, цвет температура(для штатной тоже неплоха, все же не так желтят как габариты)..Как я понял, теоретически можно воткнуть НВ4, со спилом перемычки, но опять же смысла нет, лучше светить из аналогов ничего не будет(кроме ксенона). У меня только одна претензия к штатному галогену - непосредственно перед авто свет очень жиденький, чем то напоминает мой прежний Н4, правда при лучшей фокусировке. Да, линза сама по себе насколько я понял уменьшает световой поток, поэтому финальный результат, несмотря на супер лампы имхо не супер. Насчет поставить лампы с 4000К и выше, скажу так, визуально будет красивее и субъективно лучше светить, но по факту дальность будет хуже, а запаса и так по сути нет. Про туман и снег/дождь молчу, здесь чем белее, тем хуже.
В ближнем у нас Н7,противотуманки НВ3,они же Н10,они же 9005.Блоки почти не важно какой фирмы,главное чтобы 50-55 вват были,Golden hid у меня,можно взять Шоу-ми профи,можно и другие,МТФ не берите,его давно нет настоящего,сейчас только бренд остался.Цена за такой блок стартует от 1000 рублей,то есть комплект выйдет минимум 2500р.По подбору вообще пользуйтесь этим сайтом http://www.pal-guide.com/philips/sea...d=8626&ver=1.6 Turbo&mil=
Самое забавное, что каталог аксессуаров Опеля в качестве ламп предлагает все, но только не HIR. Такое ощущение, что эти лампы филке просто надо было слить и он залончелся с Опелем на предмет поставки на конвеер. Никакого другого разумного объяснения установки этих ламп на GTC у меня нет. Я за линзу в ближнем и вторую линзу(станд отражатель) в дальнем. Такая система была бы оптимальной имхо.