Можно конечно и на GID, но мне показалось, что и этого достаточно.
Но нужно вытаскивать ГУ... а вот этого и не хотелось.
Но разбирать центральную консоль нужно.
Вот и мне пришлось разбирать центральную консоль...
Начал от ветрового стекла разбирать. Верхнюю заглушку 7го динамика сначала. Потом края V-образной накладки. Но передние ее концы все-же пришлось освобождать нажимая спереди в щель.
Аккуратнее - серебро чиркается...
Откручиваем 2 верхних винта.
Подвытащил ГУ чуток, чтобы можно было управление климатом достать - отщелкиваем верхние защелки и наклонив в салон выводим из зацепления нижние.
Выкручиваем еще 2 винта внизу консоли.
Оттаскиваем всю консоль чуток.
Видны 2 винта под дисплеем - откручиваем и меняем дисплей. , , ,
Левая крутилка на руле заработала сразу. Показывает остаток пути, мгновенный расход и общий на поездку. Как положено. Но войти в установку часов не получилось. Установил с помощью ОП-КОМа.
Не смог включить БК. Где-то его вообще нет, где-то функция не активна.
И на дисплее выскакивает надпись Safe, а т.к. ГУ не родное, то и его система не видит.
Может быть не нужно было отписывать BID от старой машины. В нем все-равно ничего не прописывается вроде как...
ОД легко справился с Safe, пришил BID к машине.
Но управлять установками времени с руля - нет возможности. Если нет кнопки в ГУ. В моей как раз такой нет.
А вот в китайской ГУ с 2мя мелкими CD-слотами - такая кнопка есть.
И хорошо, что не купил GID в свое время. BID зажигается сразу, как только открываешь машину. А GID только после запуска двигателя.
Последний раз редактировалось BobSol; 03.03.2016 в 14:26.