lexmar выточил металлическую трубку по размерам старой(точнее кусков которые остались) и вечером все заменил используя шланг по размерам, хомуты и герметик. сейчас все супер...ничего не течет.
Тоже заметил, что иногда уходит антифриз. Причем уходит только зимой. Прошлой зимой заметил, что антифриз упал до минимума, долил. Лето 2012 года отъездил без долива. Этой зимой, в декабре заметил, что снова ушло до минимума в бачке, снова долил. Вчера менял масло, на подъемнике были видны подтеки антифриза. Мастер поглядел, сказал, подтекает где хомут патрубка к радиатору.
Вот думаю чего делать, педалировал - ошибок нет.
Приветствую всех помогите ПОЖ!!! как устранить течь антифриза под номером 1 на картинке http://www.astraman.ru/p256.html А течь из под самого верхнего колпачка который (питающий трубопровод) №2 назыв.
Здравствуйте .Я астравод недавно имею караван 1.6 двиг z16xer. Столкнулся с проблемой утечки антифриза месяца два назад, обнаружил пятно с пассажирской стороны ну и датчик дал знать.Долил 100гр и ездил пару недель , потом еще разок , потом это стало происходить чаще , может с рюмку уйти может и гр 300 но не всегда это постоянно.Уже несколько раз бывал в сервисе кругом разводы а откуда течет не видно .Сам грешу на помпу или ее прокладку(вроде видел разок мокроту на агрегате в низу)И двигло уже мыл для того чтоб лучше определить течь, как назло две недели не тек вообще. Что может быть куда глядеть в первую очередь?
Ребята такая беда...Началось все с того, что решил двигатель помыть, - помыл как следует керхером, оставил часа 2-3 сохнуть, все потом через 30минут езды в пробке повалил пар из под капота, встал открыл капот, а там в расширительном бачке антифриз булькает так, будто туда шланг с большим давление воздуха сунули,вообщем включил печки подождал минуты 2-3 заглушил, к этому времени в бачке антифриза не осталось уже...
Температуру двигателя посмотреть не могу, так как бортовой снят, ошибок не показывает, никаких джеки чанов не было , термостат менял 3 месяца назад, вообщем стою хер знает че делать...Купил, долил доехал до дому,так 2 дня проездил,вроде все норм было, сегодня заметил что под машиной лужа, дергаю капот, а там хлестает антифриз из под помпы,думаю ну все пиздец...
Далее- загнал в сервис, диагноз помпа,поменяли,залили новую ож, я радостно вручил 5тыщ, (заодно и фары полирнул) сел и поехал, минут через 20,думаю дай под капот гляну ,- а там кипит, бурлит,извергается и все такое...
Вернулся в сервис, сказали что помпа оказывается целая была, это под давлением прокладку выдавило,а то что бурлит кипит это все хреново,типа надо вскрывать головку или точно не помню,и будто это не перегрев а компрессия или давление не смог понять короче я что они сказали.
В итоге оставил машину , завтра будут заниматься.
машина край нужна,к чему готовится друзья??
Астра 2007г., пробег 170000. 1.8объем
У меня можт месяц полтора назад - трубка подогрева дросселя подтекала хорошо, шланги патрубков печки подтеки конкретные , и соединение шланга с радиатором - поменял пробку бачка , меньше стало значительней подтеков ( давление мож не сбрасывала пробка) .
Ну и позже шланги печки( с хитромудрыми разъемами ) и трубку подогрева дросселя не стал покупать ( барыг кормить бесит прям )- шлангами( только НЕтазовскими ) замутил с переходником и хомутами - сейчас фриз в норме .
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
трубку подогрева дросселя не стал покупать ( барыг кормить бесит прям )- шлангами( только НЕтазовскими ) замутил с переходником и хомутами - сейчас фриз в норме .
Фраза заставила задуматься Попробовал пойти по этому пути, но что то армированных шлангов с таким внутренним диаметром не нашел. В инете
есть какие то для тюнинга BoBoTuning ярко синего цвета и ... Дальше одни вопросы. Вчера отъездил (работа -обратно) на обычном силиконовом - все, что смог купить поблизости от дома Правда он немного раздувался от давления при нагреве. В итоге, до дома дотянул и-и-и-и... то ли порвался. то ли проплавился. В 12 ночи паровое шоу!!! Сейчас по временной схеме поставил вчера купленный шланг от 10-ки, причем сохранив родной штуцер с куском трубки в районе термостата и сегодня под дождем освоил как снимать разжимной гансовский хомут со стороны дросселя. Че та колхозить все меньше хочется, ибо посмотрел сегодня после поездки на работу. а штуцерок то подтравливает. В магаз привезли родной....... Делема.
Вопрос, кто в курсе: обратка от дросселя так же прилегает к движку и вот-вот развалится или он в более комфортных условиях работает?