Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Регулировка ЭГУР

  1. very lazy Астравод nikolaev на верном пути
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Спасибо
    0 / 0
     а081та 199

    Регулировка ЭГУР

    Доброго времени суток!

    Вероятно у меня есть проблема с ЭГУР:
    при покупке я проходил тест-драйв и меня очень удивило легкое вращение руля авто на малой скорости (при парковке).

    Мне объяснили, что регулировка жесткости вращения происходит автоматически, при повышении скорости руль крутится тяжелее. что очень удобно на высокой скорости, а при парковке очень легко, тоже понятно почему.

    Это хорошо, отметил я, но на моем авто, руль крутится одинаково тяжело на большой и малой скорости.

    Вопрос:
    1. Возникала данная проблема у кого-нить ранее?
    2. существует ли регулировка ЭГУР?
    3. как отрегулировать?
    (что делать и кто виноват )


    Спасибо коллеги!
    запрещено создание тем заглавными буквами

  2. электронный позитрон Магистр АСТРАномии electronic на верном пути Аватар для electronic
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    3,257
    Спасибо
    4 / 2
     *007** 777
    пробей в екзисте по WIN какая рейка у тебя TRW или ZF

  3. Местный Опытный Астравод Nikolay_M на верном пути Аватар для Nikolay_M
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    оттуда
    Сообщений
    440
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от electronic
    пробей в екзисте по WIN какая рейка у тебя TRW или ZF
    А разница между ними какая?

  4. very lazy Астравод nikolaev на верном пути
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Спасибо
    0 / 0
     а081та 199
    Посмотрел.
    у меня ZF.

  5. электронный позитрон Магистр АСТРАномии electronic на верном пути Аватар для electronic
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    3,257
    Спасибо
    4 / 2
     *007** 777
    Так как ZF в отличии от TRW сидит на CAN шине, предполагаю что может настраиваться TECH 2 при наличии соответствующей спортивной комплектации (датчиков).

    http://astra-h.ru/alt.html#rul

  6. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    у меня руль при парковке очень тяжело крутиться, посравнению с другими авто с ГУРом

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  7. very lazy Астравод nikolaev на верном пути
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Спасибо
    0 / 0
     а081та 199
    Цитата Сообщение от electronic
    Так как ZF в отличии от TRW сидит на CAN шине, предполагаю что может настраиваться TECH 2 при наличии соответствующей спортивной комплектации (датчиков).
    Спасибо, более менее понятно)

    1. Есть ли сервисы которые могут произвести настройку?
    2. Вероятно у меня нет спортивных датчиков (5D, 1.8, cosmo, 2009г.в.), но есть кнопка спорт, и менеджер прогонял при тест драйве, что при нажатии руль должен быть еще жестче и подвеска тоже... как определить

  8. электронный позитрон Магистр АСТРАномии electronic на верном пути Аватар для electronic
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    3,257
    Спасибо
    4 / 2
     *007** 777
    Цитата Сообщение от nikolaev
    Вероятно у меня нет спортивных датчиков
    Усилие от EHPS (Electric *****ulic Power Steering) регулируется блоком управления, как функция частоты вращения двигателя и в соответствии с трехмерной регулировочной характеристикой двигателя.
    На Astra-H используются две различных системы EHPS.
    EHPS производства TRW обеспечивает двухступенчатое, в зависимости от нагрузки, регулирование скорости вращения насоса (2 скорости). Величина нагрузки определяется по току, который электродвигатель потребляет от электрической системы автомобиля.
    EHPS производства ZF работает в зависимости от скорости и нагрузки и использует две различных регулировочные карты. Соответствующие условия движения определяются по скорости автомобиля, как функция смещения рулевого колеса, а сервоусилие рулевого управления уменьшается при увеличении скорости движения. На автомобилях со спортивным шасси, вторая регулировочная карта может быть активизирована кнопкой включения спортивного режима.
    Блок управления EHPS управляет системой по карте в зависимости от угловой скорости вращения насоса гидросистемы. Скорость автомобиля передается к блоку управления EHPS через шину CAN.

    Датчик угла поворота
    EHPS производства TRW, который не связан с шиной CAN, не имеет датчика угла поворота. Вместо этого используется информация о повышении давления в рулевом механизме, которое происходит при повороте рулевого колеса.
    Автомобилям с антиблокировочной системой тормозов ESP MK60 имеют датчик угла поворота в CIM. На автомобилях с EHPS ZF, информация от датчика угла поворота CIM передается через шину HS CAN к блоку управления EHPS. Из-за большой потребляемой мощности гидравлический насос не приводится в действие, пока двигатель не работает. Если во время поездки происходит отказ генератора переменного тока, гидравлический насос выключается, чтобы предохранить аккумуляторную батарею от разряда.

    Немного сложно но надеюсь понятно 8)

  9. very lazy Астравод nikolaev на верном пути
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    147
    Спасибо
    0 / 0
     а081та 199
    Цитата Сообщение от electronic
    Немного сложно но надеюсь понятно
    Спасибо, информация доведена профессионально!!

    Все стало на свои места)

    Буду искать Tech2 и программиста.

  10. Новичок Новичок Ruslan H на верном пути
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    А можно ли как то модорнизтровать, тоесть поставить ШИНУ CAN на TRW или еще что то ???? Комплектация авто базовая. Хотелось бы чтоб руль крутился по легче как то ??!!!)))))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)