У меня Астра 07 года, 1,8хер акпп, пробег 90 ткм.
Описание проблемы: Год назад началась светомузыка (тут часто её обсуждают), когда все приборы и фары (часто при проезде стыков на асфальте и в мокрую погоду) полностью вырубаются, но машина едет. БК показывает напругу от 13,5 до 13,9. Почитав форум, решил что сгнил и отвалился контакт в реле регуляторе. По инструкции "кодемастера" снял генератор: контакт окислился конечно, но явно целый. Отнес гену в мастерскую на стенд - все показатели в норме (заодно облудили и нарастили этот контакт). Аккумулятор паралельно сегодня будет заражяеться, пока гену обрато прикручивать буду (каюсь, ни разу не заряжал его с покупки авто и возможно вся напруга от гены уходила на подзаряд АКБ постоянный).
ВОПРОС: где еще искать причину "внезапного отрубания всего электричества"? Читал где то тут, что может провод плюса от АКБ при входе в "блок" контачить. А где этот блок и как выглядит? И где искать место контакта провода массы от АКБ и кузова?