Dembak81
И шумы были с рождения (но я особо не парился, так как вообще не понимаю, как можно слышать помпу сидя в салоне с музыкой?)). И потекла. Течь начала еще зимой прошлого года, а летом просто спускала все уже активно.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Ну... Шумов, звона, при езде и естественно прогретом двиге у меня нет и небыло, а вот при заводке холодного авто, слышно немного и из салона (без вкл. музыки естественно), ну а если выйти из машины и открыть капот, тут уж... Есть видео у меня, я его выкладывал сюда в другой теме (уже не помню какой, но если надо, дам ссылку ещё раз).
Ах, да... Совсем забыл, позавчера заказал таки DOLZ и ролик натяжной без самого механизма натяжения с пружиной Optimal, т.к. других производителей отдельно не в сборе почему-то нет. Ролик, это я на всякий случай, если родной покажется "подозрительным", благо цена его 700 руб, а не от 2500-2800 руб. за в сборе!
Последний раз редактировалось Dembak81; 05.12.2014 в 00:39.
Причина: Дополнение
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Dembak81
Я когда свою помпу сам менял, то видел, что натяжной ремень наверное еще до 90 тыс проходит, не было даже намека на начало появление трещин.
И ролик тоже в идеале.
Короче в следующий раз полезу смотреть туда либо на 90 тыс, либо если не дай бок опять помпа потечет.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Вообщем, спешу поделиться... Позавчера поменяли мне помпу (напоминаю не у офф. делали, т.к. гарантия закончилась в сентябре), поменял антифриз заодно. Короче, "автослесарных дел мастер" сказал, что у родной помпы действительно есть некоторый люфт и крутится с подозрением так сказать. Ну это подшипник виновник, а антифриз пару раз уходил наверно через сальник его. Суть в том, что завели с новым насосом когда, всё "бонжорно" было, я потом прогрев, погазовал, воздух весь повыгнал, всё вроде хорошо! А вот вчера на второй день, т.е. вчера после ночной стоянки, окрыл капот перед заводкой, уровень в норме (ну может около сантиметра понизился, но это я думаю после поездок и стоянки он в норму по уровню как раз пришёл), под шкивом сухо всё. Вообщем, завёл, а "звучёк"-то тут как тут, никуда не делся! Я аж опешил! Причём по продолжительности ещё больше был, минуты 4-5 аж. Потом катался на протяжении дня, с остановками по часу-два,- заводки без посторонних шумов были, но это потому что не длительная стоянка, раньше так же было. Вот и думаю, может подтекала помпа, а звук идёт от чего-то другого?! Пытаюсь локализовать его на слух и тут только 2 варианта: помпа и компрессор кондера. Да... И когда меняли, я просил мастера, чтоб он "прощупал", натяжной ролик, генератор и компрессор, на предмет люфта, звука постороннего при прокрутке. Вообщем, всё было в норме по его словам. Ремень и тот был в идеале, я его дотошно обсмотрел, ни единой трещинки, ничего. Ролик тоже в порядке, в итоге хоть у меня с собой и был ролик Optimal и ремень Mitsuboshi новые, но менять мы не стали, решили ещё тысяч 30 наездить и потом уже сменить их. Да, кто-то спрашивал помню, какого производителя стоит помпа с завода на наших машинах, он писал, что у него какая-то Dello, так вот у меня родная именно GM.
Вообщем, я в замешательстве полном теперь!!! И ещё, антифриз залил Motul Inugel Optimal + 200 ml Motul MoCool в него добавил, так вот походу он чего-то там отмыл, что в бачке расширительном вчера немножко грязноватого налёта на стенках было. Я думаю, что газуя, воздушные пробки под давлением когда выгонялись может чего и "отбили" из отложений. Теперь вот ещё и на счёт этого думаю, сливать чтоли этот "двухтысячный" по цене антифриз и заливать новый?! Видео заводки с новой помпой после ночной стоянки: http://youtu.be/JqNPq6uzr28 - сорри за качество, смартфон крутил потому, т.к. хотел, чтоб звук в микрофон попадал, а их (микрофонов) в смарте 2, для стерео записи, вот и крутил его, блин.
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Dembak81
Если данный антифриз, разрешен GM то оставь. Если для своего спокойствия можешь и поменять
Про звук мне кажется стоит забыть, потому что это вроде как кондиционер его издает.
В целом, если все работает нормально, исправно то зачем себе лишний раз проблему создавать? Сейчас машины такие стали делать, что в них ничего идеального нет. Пусть хоть пробежит тыс 200 000 без крупных поломок и то уже радость...
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Привет! Спасибо, что отвечаете парни! А то иной раз думаю, что сам с собой веду беседы! Про антифриз... Да, его и автоподборе на сайте Мотюля предлагают и по допускам смотрел, он подходит, в одной группе состоят тоже. Грязи не много прям, на стенках налёт серо-чёрными точками, пробовал их чистой тряпочкой стереть, но они ни в какую, как-будто уже давно въелись,- может я просто не замечал, а они у меня уже были?! Жаль не заглянул в бачок перед заливом (заливал не я, а мастер гаражного сервиса через лейку. Чистую лейку, это я видел! ) А вот звук... Я бы забил на него, но он какой-то уж очень стал громковатым и продолжительным! Я вообще, начал таки склоняться к тому, что это не помпа шумела тогда, хоть и протекла по-любому она, а компрессор кондера! Сейчас вот думаю, что после замены вод. насоса, новый прям чтоли начал шуметь?! Как-то не очень верится. А вот то, что после снятия ремня (условия менялись: было натяжение постоянное, потом сняли, натяга не стало, покрутили его за шкив рукой, потом одели ремень, снова появилось натяжение), компрессор так сказать "потревожили" и теперь наверно он пуще прежнего и "заголосил"! Хрен его знает вообщем. Но факт в том, что звук при прогреве очень заметный, напряжный и продолжительный! Ссылку на видео я выше кидал, там слышно, хотя в живую заметнее конечно слыхать. Сегодня заводил, так первые полминуты наоборот тишина, а потом нарастать начал шум и прям неудобно стало перед рядом припарковавшимся владельцем Соляриса! Шумело минут 5, под конец примерно этого времени стихало, пока не стихло окончательно. Интересно, как решали проблему со звуком из компрессора люди, кто сталкивался? Замена его думаю очень не копеечное дело...
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Меняли помпу 2 года подряд. В одно и то же время. Как только начинались морозы. Стоял треск из под капота и уходил антифриз. В прошлом году поставили какую-то обновленную помпу и в этом году уже норм.
Дополню... Есть подозрение, что шум на холодную при прогреве издаёт ремень таки! Типа, микротрещины, в них влага при около нулевых темпах, заводишь и пока чуть не проработалось и прогрелось есть шум от ремня и шкива компрессора кондера. Т.е. возможно, что даже немного проскальзывает. Вообщем, надо его поменять и уже прийти к "знаменателю" наконец! Если конечно в этом окажется суть. Пы. Сы. Когда выберусь поменять пока незнаю...
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Вообщем, подведу итог... Позавчера поменял таки ремень, а заодно и ролик (не в сборе, а именно ролик без механизма натяжения естественно, чтоб ещё вдруг третий раз не пришлось туда лезть, терять время и тыЩячу рублЁв за работу ). Сначала поднеся под лампочку ремешок, ещё хорошенько его обсмотрел под светом. В итоге, на внутренней стороне никаких трещин не заметил, а вот по наружной наоборот есть в 2-х - 3-х местах маленькие микротрещины! (когда помпу меняли, я больше рассматривал внутреннюю поверхность с канавками, а на внешнюю много внимания не уделил, плюс освещение было слабое.) Распаковал упаковку с нового, померял... Старый на порядка пол сантиметра длиннее нового! Тут предположение о свисте/шорканье ремня стало увереннее! Он просто подрастянулся. Но самое интересное, я всегда встречал звуки на авто с растянутыми ремнями другие! Т.е. на холостом никаких посторонних, а при трогании, под нагрузкой так сказать идёт свистящий звук, именно сильный писк/свист! Ну, "классика жанра", кто понимает о чём я. Вообщем, ролик поставили (он был Optimal про-дства Польша (обошёлся мне при уже повышающихся ценах в 700 руб.), а старый на котором немножко ощущался люфтик производства Турция, а название фирмы я так и не понял,- слов кроме Turkey и RDDL, и цифр различных естественно, на нём небыло), натянули ремень, завёл, уехал спокойно. Кстати, ремень брал ещё в начале лета, не оригинал, фирма Mitsuboshi, японский ремень за 800 руб. Вчера запуск после ночной стоянки. Всё "пучком", ничего постороннего! Сегодня "контрольный". Тоже всё тихо, как и должно быть!
Резюмирую... Если у кого есть похожий звук и при похожих обстоятельствах, как у меня (ссылку на видео я давал в этой теме и подробно описывал что да как), то вполне вероятно, что это ремень! А мне надо было менять сразу заодно с помпой и ремень, но с другой стороны, я бы не узнал, что шум был именно из-за ремня, а не помпа свистела! Получается: течь это - помпа, а шум это - ремень. В моём случае именно так! Спасибо, что "выслушали" мой обширный монолог! Может кому пригодится инфа.
Последний раз редактировалось Dembak81; 27.12.2014 в 18:09.
Причина: Дополнение и уточнение!
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Вообщем, подведу итог... Позавчера поменял таки ремень, а заодно и ролик (не в сборе, а именно ролик без механизма натяжения естественно, чтоб ещё вдруг третий раз не пришлось туда лезть, терять время и тыЩячу рублЁв за работу ).
у меня тоже шарканье на холодную и в мороз. вроде такое же. менял тока вроде поликлиновый ремень (посвистывала при включенном кондере, ремень реально был коцанный).
как я понял - ты менял ремень ГРМ с роликами?
Да ну брось? Ты совсем "не в теме" что ли? Я не вижу, что у тебя за двиг., т.к. подпись твоя пуста по параметрам авто, но у меня-то написано 1.4Т, а у данного двигателя ГРМ приводится цепью в блоке и речь в данном случае о поликлиновом ремне навесного оборудования с его натяжным роликом.
Последний раз редактировалось Dembak81; 29.12.2014 в 01:41.
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
поменяли помпу дали 2 года гарантии в автомире
со скидками
работа 2500р
помпа 6000р
антифриз 1000р (4л залили 3л)
дистил.вода 80р (2баклашки по 1.5 л понадобилась 1 т.к. в нашем климате мешают 70 к 30)
присутствовали при проведении работ 1ч не спеша и еще 1ч тарахтела
потом посоветовали посматривать 2 недели антифриз и если что подливать
вопрос воздух (пробки) сам уходит
Можете попробовать стравить после прогрева и прогазовок через винт (белый пластмассовый) для стравливания воздуха на радиаторе (находится слева сверху на краю радиатора, почти на углу, правая сторона автомобиля, но Вы же лицом на двиг. смотреть будете, поэтому пишу, что винт слева). А так после этого по трассе немного "навалите" и должно всё быть в норме!
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Тоже помпа навернулась, пробег 136000, течь по оси. Из признаков - свистело с той стороны на холодную, преимущественно в холодную погоду и после езды по лужам. Тут присоединюсь к Dembak81 - похоже это ремень, кстати марку ремня не помню но отметка на нем из Испании, а помпу снял - GM... просто GM... Планирую ставить FEBI и ремешок такой же прикупить. Есть у кого опыт использования сей фирмы?