Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Хочу поставить помпу на печку!

  1. Местный Астравод asful2008 Астранафт Аватар для asful2008
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    134
    Спасибо
    1 / 4
     *282** 70

    Хочу поставить помпу на печку!

    Всем добрый день,в поиске подобной темы не встретил.
    Собтсвенно дома без дела валяется бошевская помпа, раньше стояла на ниссане,зимой очень помагала ибо было холодно в салоне. На астре ту зиму отъездил,не скажу что было прохладно, но и жары собственно не видел( порой жалел что не поставил помпу сразу). Сразу оговорюсь,термостат в норме, антифриз свежий, радиаторы не грязные,фильтр салонный тоже перед зимой менял. Машин астра ашка 06 года, двиг Z18XE,механика.
    Вопрос в чем, хочу помпу поставить на выход из печки. производительноть у нее неслабая, не повредит ли такой дополнительный напор(как системе охлаждения в целом так и конкретно крану печки)?
    Специалисты и знающие люди,жду ваших мнений и советов!

  2. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от asful2008 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день,в поиске подобной темы не встретил.
    Собтсвенно дома без дела валяется бошевская помпа, раньше стояла на ниссане,зимой очень помагала ибо было холодно в салоне. На астре ту зиму отъездил,не скажу что было прохладно, но и жары собственно не видел( порой жалел что не поставил помпу сразу). Сразу оговорюсь,термостат в норме, антифриз свежий, радиаторы не грязные,фильтр салонный тоже перед зимой менял. Машин астра ашка 06 года, двиг Z18XE,механика.
    Вопрос в чем, хочу помпу поставить на выход из печки. производительноть у нее неслабая, не повредит ли такой дополнительный напор(как системе охлаждения в целом так и конкретно крану печки)?

    Специалисты и знающие люди,жду ваших мнений и советов!
    температура мотора упадет и все, а в салоне будет ташкент, да в принципе и так не холодно
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  3. Местный Астравод asful2008 Астранафт Аватар для asful2008
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    134
    Спасибо
    1 / 4
     *282** 70
    ну помпу ставить буду через кнопку с релюшкой,чтоб включать по мере необходимости. А про холодно тепло-не говорю что холодно,но по трассе в -30 печка работает на максимуме и справляется еле еле.да и в городе по пробках тока через полчаса становится комфортно,хотя антифриз температура довольно быстро прогревается до 87-90 градусов.
    Я так понял что на радиаторе печки стоит кран электрический,вот и думаю не может ли он накрыться от повышенного напора воды

  4. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Имею опыт установки и эксплуатации подобных помп. Сначала на 99-й. там реально помогало! Потом на 2111. И там это было бестолку! Разница ощущается только на холостых, когда стоишь в пробке. Если воздух снижает свою температуру на ХХ, а при подгазовке опять идет горячий - то смысл поставить будет. На 10-ке смысла не было. На 99 после замены помпы, а как оказалось там бывает разное количество лопастей, на ту, где лопастей больше, смысл в помпе тоже отпал.

    Добавлю, что сам морочился с прогревом салона. Потому, что караван и потому, что еду 20 минут, потом простой около часа. Все остывает. Свою проблему в эту зиму решил тотальным утеплением мотора сверху и заткнул на 100% воздухозабор радиатора. Сначала слой синтепона, а потом слой пенофола. Последний совсем непродувается. При включении вентилятора спасает синтепон. он рыхлый и воздух просачивается по кругу- радиатор, вентилятор, моторный отсек, а потом этот воздух всасывается обратной стороной радиатора в пространство спереди( там есть часть свободного места у радиатора без вентилятора) и через синтепон по кругу. Стало теплее.
    Есть нюанс- воздухозаборник двигателя стоит перед радиатором и при срабатывании вентилятора в него идет горячий воздух, двигатель сразу перестает ехать! Вырезал дыру перед воздухозаборником и все стало нормально.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  5. Местный Астравод asful2008 Астранафт Аватар для asful2008
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    134
    Спасибо
    1 / 4
     *282** 70
    ок,учту! только косяк,чтоб полностю утеплить необходимо пластиковую решетку радиатора снимать,кт на морозе сломать очень просто.в том году через низ засовывал утеплитель.

  6. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от asful2008 Посмотреть сообщение
    чтоб полностю утеплить необходимо пластиковую решетку радиатора снимать
    Слышь! Ты меня поражаешь! Там решетку снять-пара секунд! Три винта сверху и немного силы вверх, чтоб снизу направляшки вышли из бампера....
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  7. Местный Заслуженный Астравод Duk-off на верном пути Аватар для Duk-off
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    651
    Спасибо
    0 / 0
    есть специальные вставки в решетки радиатора от GM. в верхнюю и нижнюю. Почти поолностью перекрывают их, но цена вопроса отличается от утеплителей.

  8. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от asful2008 Посмотреть сообщение
    .........Я так понял что на радиаторе печки стоит кран электрический,вот и думаю не может ли он накрыться от повышенного напора воды
    Ничё там не стоит, через радиатор печки постоянно циркулирует ОЖ с двигателя.
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  9. Местный Астравод asful2008 Астранафт Аватар для asful2008
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    134
    Спасибо
    1 / 4
     *282** 70
    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    Слышь! Ты меня поражаешь! Там решетку снять-пара секунд! Три винта сверху и немного силы вверх, чтоб снизу направляшки вышли из бампера....
    Вот как раз эти направляющие у меня с большим усилием выходят

    В общем всем спасибо за ответы,на выходных буду ваять электрику,а там и помпу врежу

  10. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от asful2008 Посмотреть сообщение
    Вот как раз эти направляющие у меня с большим усилием выходят
    У меня то же. Сначала один край расшатываю, потом другой.

    Помпу поставишь , выложи фотоотчет.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  11. Местный Астравод asful2008 Астранафт Аватар для asful2008
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    134
    Спасибо
    1 / 4
     *282** 70
    Теперь опрос! накидал два варианта подключения помпы через реле. один основан на кнопке с фиксацией,второе на кнопке без фиксации. Суть в том что в первом варианте помпа будет работать сразу при включении зажигания( и во время зимних прогревов тоже), если уходя до этого из машины кнопка Т1 не была выключена.
    По второму варианту кнопка без фиксации Т2, при нажатии на кнопку замыкается цепь на катушку реле КТ, и дальше питание подается через уже замкнутый контак реле КТ1.2(он запаралелен с кнопкой). Цепь помпы замыкается от питания прикуривателя через нормально открытый контакт реле КТ1.1. Эта схема удобна тем, что помпа будет включаться только когда это не обходимо,и во время прогрема помпа будет 100% выключена. Но минус этой схемы в том, что после включения помпы отключить ее можно только заглушив двигатель, либо необходимо ставить дополнительную кнопку перед кнопкой Т2 с нормально замкнутыми контактами (а это дополнительная дырка в панели авто). Ну и плюс надо бы дополнительно поставить лампочку HL кт будет указывать на работу помпы.
    В общем интересно мнение по этим двум вариантам подключения.
    И поправьте если не прав. Питание на прикуривателе постоянно, а на лампочке прикуривателя только когда включено зажигание?

    ФОто схемы выложить не удается,поэтому ссылка http://hdd.tomsk.ru/desk/spkmwxxb
    И если кому не трудно попробуйте сами выложить данное фото сюда,заранее спасибо

  12. Местный Астравод asful2008 Астранафт Аватар для asful2008
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    134
    Спасибо
    1 / 4
     *282** 70
    Вот схема
    Изображения

  13. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,230
    Спасибо
    438 / 54
    А зачем весь этот колхоз? Печка и так нормальная в астре.
    А если плохо греет - то ищите причину
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  14. Местный Астравод asful2008 Астранафт Аватар для asful2008
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    134
    Спасибо
    1 / 4
     *282** 70
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    А зачем весь этот колхоз? Печка и так нормальная в астре.
    А если плохо греет - то ищите причину
    Согласен,печка на астре неплохая, а особенно она хороша на движках Z18XER где температура открытия термостата 103 гр,у меня же Z18XE и термостат на 90. Езжу на обоих машинах,ну и зимой конечно куда приятнее на 140 лошадях,ибо эти 10 градусов нехило тепла добавляют.
    Зимой на печку я жалуюсь только тогда когда за бортом больше -30 и еду по трассе,не очень комфортно.
    В итоге помпу установил Bosch 0 392 023 004,маленькая производительная, держится на шланге,к кузову крепить нет необходимости. Запитал через кнопку без фиксации( чтобы исключить работу в режиме прогрева авто ночью,ибо движка не прогреется абсолютно).запитал через два реле,одно реле служит как продолжение кнопки,второе питает уже непосредственно помпу. +12 зажигания взял с клемной колодки в пороге,там же протянул массу, питание самой помпы от прикуривателя(ток потребления помпы небольшой). все реле расположил под ручкой кпп,там места свободного много. Саму кнопку разместил тут же рядом позле правой ноги водителя снизу, кнопка черная в диаметре 6 мм,то есть если не присматриваться то сразу и не заметишь. Один недостаток, отключние помпы только если заглушить двигатель,но это при желании можно доработать.
    Что имеем в итоге, помпа работает движку конечно охлаждает как второй радиатор,но зато производительность печки повысил конечно, если раньше на 7 скорости вентилятора температура на выходе из сопел ощутимо снижалась то теперь такое явление минимально. Думаю что в лютые морозы,когда приходится вентилятор включать на максимум это скажется.
    Ну а с фото ребят извеняй,опять выложить не могу, почему то не загружаются в это всплывающее окошко.
    Если у кого будут вопросы пишите,отвечу.
    Astra H 2006, Z18XE, механика, cosmo.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы