Подумываю над авторской противоугонной системой Аспид, так как все старлайны, пандоры просто понт , от коротой нет смысла, древние релейные сигналки... За и против?
За .. МНОГО !!
В состав комплекса входит:
Основной управляющий Блок – контролирует поэтапное, трехуровневое снятие системы с охраны, с последующим информированием о статусе системы.
Вспомогательный Блок – самостоятельное устройство, осуществляет контроль подкапотного пространства, управляет замками капота.
Процессорный модуль с интеллектуальными ключами разных видов – является самостоятельным, полноценным, думающим устройством. Основная задача – при попытке запуска двигателя без снятия системы с охраны – подменить сигнал в цепи передачи данных.
Два замка на капот – защищают подкапотное пространство от проникновения.
Иммобилайзер с носимой меткой-транспондером на 2.4ггц с защитой от ретрансляции и подбора кода – в данном случае является третьим рубежом охраны, а также выполняет функцию антиразбойного нападения.
Минус конечно цена ..