Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Двухзонный климат контроль

  1. Новичок Новичок llirikk на верном пути
    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва и МО
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0

    Двухзонный климат контроль

    Добрый день! Помогите советом, пожалуйста!

    Не пойму я никак, как работает этот двухзонный климат контроль. Ситуация следующая: сидя за рулем я люблю похолоднее температуру, а пассажир мой наоборот потеплее. Покупая авто надеялся, что проблему нашу решит двухзонный климат контроль, но по факту не все так просто! Если я ставлю на своей половине, скажем, градусов 18, а на половине пассажира, скажем 25, то с его пассажирской стороны все равно будет дуть холодный воздух (конечно, не 18, но не намного теплее). Чтобы шел реально теплый воздух на стороне пассажира, надо практически на максимум выкручивать ручку регулировки температуры, но тогда реально будет не 25 градусов, а намного выше (при этом воздух жженый - дышать невозможно!). Если я у себя на водительской стороне поставлю градусов 20-22, а у пассажира будет стоять 25, то тогда у меня будет дуть такой же теплый воздух, как и у пассижара.
    Эксперементировал много: и с включенным авто и в ручном режиме и т.д. Ну никак не поддается мне эта система!

    Помогите советом!!!
    PS: если это важно, то комплектация космо, 1.4 турбо, автомат

  2. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    llirikk Салонный фильтр давно меняли? Я что-то не заметил у себя проблем. Я кручу на 18, жена на 22. Претензий нет.

  3. Местный Опытный Астравод RAS1984 на верном пути
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Спасибо
    2 / 0
    Lirikk, не обращай внимания. Климат на астре полное говно. Его в машину просто так, для галочки в прайс листе, установили. На моей бывшей Ауди А4 1998г.в. был настоящий климат-контроль. Там я один раз при покупке машины установил температуру 21,5 градуса и больше до него ни когда в жизни не докасался. Только в мае нажимал снежинку, а в октябре ее отключал. А на астре постоянно крутишь-вертишь температуру, то холодно, то жарко, то стекла потеют, то ногам жарко - голове холодно и т.д. Порой мне кажется что на Мегане жены с обычным кондеем гораздо проще сделать чтобы была комфортная температура.
    Вобщем полное Г. Так что не надейся что можно что то исправить.

  4. Местный Заслуженный Астравод PIN_A на верном пути
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    543
    Спасибо
    0 / 0
    В настройках на головном устройстве, в "настройках автомоиля" активировать управление климатом - 2 зоны.
    Работает все нормально. И греет и холодит. Там где нужно.

  5. Новичок Новичок llirikk на верном пути
    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва и МО
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    PIN_A: специально сейчас сходил к авто и проверил - у меня такой настройки нет! В инструкции тоже об этом ни слова. У меня авто произведено в 2011г., но машина 2012 модельного ряда.

    To sgrec: Салонный фильтр менял не более месяца назад.

  6. Местный Опытный Астравод Dimidrol[76rus] на верном пути
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    0 / 0
     х345хх 76
    У меня такая же фигня. Машина новая.
    Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКПП+Cosmo Premium+AGR+эл.ручник+шторки


    "Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Опель"

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии kremov на верном пути Аватар для kremov
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,100
    Спасибо
    1 / 2
    у меня тоже 11мод год и такой настройки нет! а климат в астре к сожалению гавно..и это грустно.в гольфе всё работает замечательно,а здесь в режиме авто,летом холодным воздухом в ноги не дует никогда!и отрегулировать температуру очень сложно.
    1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!

  8. Новичок Новичок llirikk на верном пути
    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва и МО
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    To: Kremov
    Холодный воздух в ноги: включаешь кондей, выставляешь температуру похолоднее (я часто и на минимум ставил), выбираешь обдув в ноги и сам выбираешь скорость вентилятора. Регулярно летом так делал и все работало! (Надо только учитывать, что если стоишь в пробке, то при максимальной скорости вентилятора, воздух не будет успевать охладиться. Высокая скорость вентилятора при охлаждении должна сопровождаться движением авто - это где-то уже обсуждалось на форуме.)
    Но вот чтобы при этом пассажиру не дуло холодом в ноги, а была комфортная температура - этого так и не добился, так как при таких настройках у пассажира надо было температуру на максимум ставить, и тогда в салон идет пережженный горячий воздух. А если пассажиру выставить 25, например, то воздух будет такой же холодный как и у водителя. :-(

  9. Местный Опытный Астравод RAS1984 на верном пути
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от llirikk Посмотреть сообщение
    To: Kremov
    Холодный воздух в ноги: включаешь кондей, выставляешь температуру похолоднее (я часто и на минимум ставил), выбираешь обдув в ноги и сам выбираешь скорость вентилятора.
    А зачем тогда переплачивать за климат если САМ В РУЧНУЮ вынужден переключать режимы работы климата??? В том то и прикол климата, что должна быть куча датчиков тепературы в передней части салона чтобы точно определять куда дуть холодным или теплым воздухом. А на астре холодным в ноги ни когда автоматически дуть не будет. Потому что там (в ногах) даже датчика температуры нет. Климат на астре такой же как на Приоре (да, да, там тоже есть климат ) - когда нужно нагреть салон в автоматическом режиме - дует в ноги, когда остудить - дует в харю. Обходится одним датчиком на крыше. Поэтому в автоматическом режиме летом голова замерзает, а ноги в мыле.

    Справедливости ради отмечу, что крутилки температуры позволяют сделать так, чтобы в лицо пассажиру дул чуть более теплый воздух, чем в харю водителя

  10. Цитата Сообщение от kremov Посмотреть сообщение
    у меня тоже 11мод год и такой настройки нет! а климат в астре к сожалению гавно..и это грустно.в гольфе всё работает замечательно,а здесь в режиме авто,летом холодным воздухом в ноги не дует никогда!и отрегулировать температуру очень сложно.
    Стратегия работы современной автомобильной климатической установки, не зависимо от производителя будь то медресес или орел, такова, что теплый воздух всегда подается "в ноги" а холодный - "в лицо". Это логично и обосновано физическими свойствами воздуха (кто не учил) - горячий поднимается вверх, а холодный опускается вниз. Поэтому при нагреве воздуха климат всегда будет дуть вниз, а при охлаждении - вверх. А если хотите чтобы холодным воздухом "дуло в ноги" - выходите из авторежима и занимайтесь ручными регулировками.

  11. Местный Опытный Астравод RAS1984 на верном пути
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Urus Посмотреть сообщение
    Стратегия работы современной автомобильной климатической установки...
    Вот только эта стратегия не учитывает тот факт, что радиатор отопителя, находится в салоне внизу, по центру торпеды. И от этого радиатора торпеда в ногах (рядом с педалью газа) сильно нагревается. Отчего в ногах всегда жарко. На той же Джетте предыдущего поколения климат периодически включал холодный воздух вниз автоматически. Как на новой Джетте не знаю, наверняка с экономили на датчике температуры в ногах... А на старых НАСТОЯЩИХ немецких машинах, например пятерка БМВ с 1988 по 1995 года, помимо кучи датчиков стоял еще вдобавок электромагнитный клапан, который при надобности автоматически перекрывал церкуляцию антифриза через радиатор печки, тем самым не допуская нагрева торпеды в салоне.
    Так что не надо тут про современную стратегию и законы физики. Вся стратегия любого автопроизводителя сводится к тому, чтобы сделать как можно более дешевое гавно и продать его как можно дороже, убедив клиента в том что это хорошая машина.

    У меня есть мысли врезать кран в подающий патрубок отопителя на Астре, пусть даже и ручной, как на жигулях. Так что бы по весне его перекрывать, а осенью открывать. Главную проблему климата - жарко ногам, это исправит.

  12. Цитата Сообщение от RAS1984 Посмотреть сообщение
    Вот только эта стратегия не учитывает тот факт.....
    .....У меня есть мысли врезать кран в подающий патрубок отопителя на Астре, пусть даже и ручной, как на жигулях. Так что бы по весне его перекрывать, а осенью открывать. Главную проблему климата - жарко ногам, это исправит.
    Эта стратегия учитывает только законы физики и она однакова для всех мозгов автомобильных климатических установок . Не зависимо от марки, количества датчиков, конструктивных особенностей и чувствительности ног водителя. А кран врезать не надо. Держите ноги в тепле а голову в холоде
    Народная мудрость!

  13. Местный Опытный Астравод RAS1984 на верном пути
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Спасибо
    2 / 0
    В тепле хорошо, но в печке же! Неужели вы не замечали что при авто режиме в летнюю жару часто ногам слишком тепло??? На моей предыдущей машине такого не было.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии kremov на верном пути Аватар для kremov
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,100
    Спасибо
    1 / 2
    Цитата Сообщение от Urus Посмотреть сообщение
    Эта стратегия учитывает только законы физики и она однакова для всех мозгов автомобильных климатических установок . Не зависимо от марки, количества датчиков, конструктивных особенностей и чувствительности ног водителя. А кран врезать не надо. Держите ноги в тепле а голову в холоде
    Народная мудрость!
    бред не пишите,про законы физики! климат для того и сделан чтобы в автомате подавать воздух комфортной температуры во все места автомобиля.повторяю в фолике и ауди всё дует прекрасно и в ноги и и в другие места! а если по законам физики мне будет в рожу дуть ледяной воздух а яйца будут потеть,дожидаясь пока холодный воздух опустится вниз,то это не климат контроль,а гавно! мне машина впринципе нравится,но косяки нужно признавать,в том числе и климат.
    1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Два лета уже отъездил и ни разу не замечал никаких проблем, может у меня голова не тем забита постоянно, чтобы еще и о климате думать.
    Вот кстати в Санте распределение потоков климата мне не очень нравится, а в Астре только ручки температуры крутил.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  16. Цитата Сообщение от kremov Посмотреть сообщение
    бред не пишите,про законы физики!......в рожу дуть ледяной воздух а яйца будут потеть.......,но косяки нужно признавать,в том числе и климат.
    Объяснять двоешнику почему сколько бы ему не охлаждали ноги (все равно в каком авто) температура в салоне от этого не изменится - бессмысленно. А яйца все равно потеть будут. Потому что они выше ног. Потливость яиц - отдельная тема. Возможно - избыточный вес или болезнь какая... Работа климата тут уже не причем
    Последний раз редактировалось Urus; 18.09.2012 в 07:04.

  17. Местный Заслуженный Астравод PIN_A на верном пути
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    543
    Спасибо
    0 / 0
    Знаете, тут все идивидуально. У меня жена например терпеть не может когда ей в ноги дует. Мне к примеру все равно. А кто-то жить без этого не может. Так что производитель поступает нейтрально, следуя физике как уже отмечал Urus, оставляя право выбора и регулировки на охлаждение конкретных частей тела в ручную. Но какого-то особого дискомфорта от работы климата не замечал и уж тем более перегрева торпеды-ног-яиц

  18. Новичок Новичок llirikk на верном пути
    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва и МО
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Ребята, давайте вернемся к теме!

    Вопрос был, как у вас решается проблема именно с раздельным климатом для пассажира и водителя? У всех такая же проблема, что если выставить водителю +16, а пассажиру +25, то у пассажира будет дуть холодный воздух до тех пор, пока на максимум не выкрутишь ручку? Или это косяк именно конкретной машины, и тогда к диллеру надо ехать?

  19. Местный Заслуженный Астравод PIN_A на верном пути
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    543
    Спасибо
    0 / 0
    Давай. Не берусь судить на расстоянии, но это не нормальная работа климата. К примеру ставлю у себя 19 пассажиру 24. У пассажиро начинает дуть конкретно теплый воздух.

  20. Новичок Новичок llirikk на верном пути
    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Москва и МО
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от PIN_A Посмотреть сообщение
    Давай. Не берусь судить на расстоянии, но это не нормальная работа климата. К примеру ставлю у себя 19 пассажиру 24. У пассажиро начинает дуть конкретно теплый воздух.
    Уточни, плиз, это в режиме авто? сам кондей (кнопка со звездочкой) включен?

  21. Местный Опытный Астравод RAS1984 на верном пути
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от llirikk Посмотреть сообщение
    Ребята, давайте вернемся к теме!
    У меня так. Ставлю себе 19 градусов, пассажир ставит 24 градуса. Режим авто, снежинка включена. В итоге и мне и пассажиру дует в лицо одинаково сильно, только пассажиру дует чуть более теплый воздух чем мне. Если обоим поставить 24, то будет слишком жарко и мне и пассажиру.

  22. Местный Заслуженный Астравод PIN_A на верном пути
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    543
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от llirikk Посмотреть сообщение
    Уточни, плиз, это в режиме авто? сам кондей (кнопка со звездочкой) включен?
    Да, в реж. "авто".

  23. Местный Заслуженный Астравод евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться Аватар для евген93
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Эртиль
    Сообщений
    763
    Спасибо
    26 / 4
    как вообще выглядит климат двух зонный на ашке?что две крутилки с температурой или как?

  24. Местный Астравод alekc.555r репутация отрицательна alekc.555r репутация отрицательна Аватар для alekc.555r
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    210
    Спасибо
    11 / 9
    Цитата Сообщение от евген93 Посмотреть сообщение
    как вообще выглядит климат двух зонный на ашке?что две крутилки с температурой или как?
    Тут тема про джишки!
    Astra-J,A16XER,МКПП,(5 Door Hatch) (Enjoy / Exclusiv),Black Sapphire,Gliwice,2010г.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)