Показано с 1 по 6 из 6

Тема: сбой в переключении передач. проблемы с автоматом

  1. Участник Начинающий Астравод ertyhug на верном пути Аватар для ertyhug
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0

    сбой в переключении передач. проблемы с автоматом

    Вечер добрый всем! Откатался больше года на своей машинке, проблем не знал. Но недавно случилась беда. Симптомы следующие - Астра 1.6Т АТ, При разгоне автомат скидывает нейтраль на 2-й и 6-й передаче после 3-х тыс оборотов и уходит в перегазовку.
    Попробовал так поездить, в надежде что все пройдет, но не тут-то было. От езды в этом режиме загорелся чек и через некоторое время коробка зависает (либо на 2-й передаче, либо на 6-й) и не переключается пока не перезапустишь двигатель.
    После перезапуска едет снова в аварийном режиме. Отдал дилеру на ремонт.

    Интересно, может кто сталкивался с этой проблемой раньше? Или у меня одного эта фигня...

  2. Местный Астравод Ironlake на верном пути
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    Спасибо
    0 / 0
    не могу понять что, может и ничего - просто бью тревогу! в воскресенье ездил весь день и напрягло два момента! подъезжал к перекрестку, чтобы развернуться. При томожениии и выворачивании руля как-будто подклинило заднее правое колесо и как бы проскользнуло и чуть позже под днищем возникла вибрация и как будто что-то лопнуло от сильного напряжения (так мне показалось) после все отпустило и нормально! сегодня: при ускорении акпп как-то уж удивительно быстро без мешкания скинула передачи, но далось это с таким сильным рывком, что в голову полезли каки-то совсем уж нехорошие мысли... И еще если допустим стоишь на второстепенке и пропускаешь поток машин с вывернутым рулем, то после резкого старта при отсутствии машин ни у кого не возникало что-то вроде пробуксовки? когда руль прямо - то все нормально, а из вывернутого положения - как будто шлейфуешь. На фоне всего этого разные вибрации в пробке по кузову, толчки как-то меркнут! недавно заезжал к од и спросил по поводу прошивки. на что ответили: что кому-то помогает, кому-то хуже делает! короче я очконул прошиваться! про двигатель даже не спросили какой! где то говорили, что прошивка только на 1,6атмо!

    Добавлено спустя 10 минут:

    какие вообще основные признаки того, что акпп скоро "приедет"?
    Последний раз редактировалось Ironlake; 17.10.2012 в 18:54.
    1,4Т АТ6 Cosmo AFL+ Olympic White

  3. Участник Начинающий Астравод ertyhug на верном пути Аватар для ertyhug
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0
    не знаю, какие признаки там... в общем случае сильная вибрация и дерганье коробки.

    Выяснилось, что у меня за фигня случилась... (если кому интересно) В общем вышел из строя какой-то электронный модуль управления клапанами КПП. Гарантийный случай (говорят что случается редко).

  4. Местный Астравод Ironlake на верном пути
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    Спасибо
    0 / 0
    клапан модуляции - отвечает за давление масла! на меганах 2 такое не редкость... У меня даже и не знаю что это(( так тоаврооде все пашет, все что было по сути единичные случаи! поезжу, понаблюдаю...
    1,4Т АТ6 Cosmo AFL+ Olympic White

  5. Цитата Сообщение от Ironlake Посмотреть сообщение
    не могу понять что, может и ничего - просто бью тревогу! в воскресенье ездил весь день и напрягло два момента! подъезжал к перекрестку, чтобы развернуться. При томожениии и выворачивании руля как-будто подклинило заднее правое колесо и как бы проскользнуло и чуть позже под днищем возникла вибрация и как будто что-то лопнуло от сильного напряжения (так мне показалось) после все отпустило и нормально! сегодня: при ускорении акпп как-то уж удивительно быстро без мешкания скинула передачи, но далось это с таким сильным рывком, что в голову полезли каки-то совсем уж нехорошие мысли... И еще если допустим стоишь на второстепенке и пропускаешь поток машин с вывернутым рулем, то после резкого старта при отсутствии машин ни у кого не возникало что-то вроде пробуксовки? когда руль прямо - то все нормально, а из вывернутого положения - как будто шлейфуешь. На фоне всего этого разные вибрации в пробке по кузову, толчки как-то меркнут! недавно заезжал к од и спросил по поводу прошивки. на что ответили: что кому-то помогает, кому-то хуже делает! короче я очконул прошиваться! про двигатель даже не спросили какой! где то говорили, что прошивка только на 1,6атмо!

    Добавлено спустя 10 минут:





    какие вообще основные признаки того, что акпп скоро "приедет"?
    То, что вы описываете, как шлейфуют колеса и колесо заблокированно - типичный пример работы ЕСП и антибукса. При вывернутых колесах и резком нажатии педали газа машина дергается, напоминая работу абс (тыдыдыдыдыдынь)? Если симптом такой, не переживайте.

  6. Astra J 1.6 Turbo АКПП Астравод togood на верном пути Аватар для togood
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    208
    Спасибо
    2 / 1
    когда руль вывернут- то действительно будет шлейфовать асфальт (буксовать) внутреннее колесо! Эта законы физики и дифференциал так работают. Наружное колесо загружается ,а внутреннеее буксует т.к. момент из-за дифференцила уходит на то колесо-которое меньше загружено (что бы такого не происходило делают различные блокировки дифференциалов ,у нас она то же как бы есть -но она не настоящая ,а электронная - ЕСП притормаживает буксующее колесо и омент распределяется равномернее, но вообще это все фигня и толку от этого 0 я специально вставал одним колесом на лед ,а второе стояло на асфальте-итог буксует колесо на льду ,а ЕСп просто душит мотор машина не трогается с места)

    так что при резком трогании с вывернутыми колесами- звон, хруст, хряпанье, рывочки- это работа ЕСП! НОРМА

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы