Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 48

Тема: Закончилось масло до TO1

  1. Question Закончилось масло до TO1

    Привет, ребят! Столкнулся недавно с такой проблемой: почти на ~9000 км. БК показал Code 82 (замена масла), ТО1 еще естественно не проходил, получается прохожу по прошествию годового срока, через четыре месяца, так как 15k не накатал и вряд ли накатаю до декабря. Написал официалам, ответили что есть два варианта: сейчас заменить масло в двигателе (0 ТО), а в декабре пройти полное ТО (тоже с заменой
    масла). Второй вариант это пройти полное ТО заранее в октябре.

    Вопрос в том, насколько это нормальная ситуация, когда у меня до ТО1 заканчивается масло? И что лучше сейчас выбрать из предложенного? И насколько вообще предложенные официалами варианты приемлемы?

  2. Местный Опытный Астравод vvarior на верном пути
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    ростов-на-дону
    Сообщений
    337
    Спасибо
    0 / 7
    есть еще 3 вариант, сбрось датчик и он пойдет матать сначало, на то1 еще раз сбросишь и норм будет.

  3. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Это как же надо ездить чтобы к 9 тыс даже для БК масло закончилось

    Естественно выбирать надо вариант со сменой масла сейчас,а то можно на мотор попасть

  4. Местный Опытный Астравод Igorvk на верном пути
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ватутинки, МСК
    Сообщений
    282
    Спасибо
    2 / 2
    да не жадничайте, сделайте просто замену масла, так называемое ТО-0.
    А обкатку правильно проходили? Жару двигателю давали?
    Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
    Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
    Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год

  5. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    Это как же надо ездить чтобы к 9 тыс даже для БК масло закончилось
    Ну, допустим закончилось не само масло, а его ресурс... У меня на 11 т.км остаточный ресурс был 5%.... Всё зависит от того, где ездишь (город/трасса) и как ездишь... Чем больше стоишь в пробках, ползаешь на 1-2 передаче и просто двигатель подолгу работает на х.х. - тем быстрее кончается ресурс масла... На форуме уже куча тем про счетчик этого самого ресурса масла, где подробно объяснен алгоритм его работы....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    У меня на 11 т.км остаточный ресурс был 5%.
    Тоже на 9.800 км остаточный ресурс был 2%. Но у меня как раз ровно 1 год авто исполнился. ))
    Цитата Сообщение от МаминСибиряк Посмотреть сообщение
    И что лучше сейчас выбрать из предложенного? И насколько вообще предложенные официалами варианты приемлемы?
    Ни то не другое, имхо. Либо пройди сразу ТО1 сейчас (зачем тебе ТО-0 на один-два месяца?). Либо сбрось БК, и после двух месяцев пройди ТО1 (в декабре).
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  7. Ну а в целом если сбросить сейчас датчик и доездить до ТО1, насколько это критично? Звонил ОД, замена масла выйдет около 3к. Не то чтобы жалко, просто стоит ли?

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии aleksejs Астранафт Аватар для aleksejs
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    23 / 26
    Забей и езди до ТО1. Правда если времени валом и бабло жжет карман , то можно и поменять.
    Hyundai i40 SW 1.7 CRDI AUTO

  9. Местный Заслуженный Астравод PIN_A на верном пути
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    543
    Спасибо
    0 / 0
    Мой совет - поменять самому, сейчас (хотя по хорошему это надо было сделать еще раньше). Сам производитель пишет о сокращении срока замены масла в 2 раза, при эксплуатации в тяжелых условиях. Все сказанное при условии, что Вам не наплевать на свой мотор. Если пофиг - "...забей и езди..." ну и подобная фигня.
    P.S. При желании зайдите, к примеру, на этот ресус: www.oil-club.ru

  10. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    На форуме уже куча тем про счетчик этого самого ресурса масла, где подробно объяснен алгоритм его работы....
    Это всё замечательно,только я прекрасно осведомлён об алгоритме его работы и без форумных тем

  11. Верхом на звезде Заслуженный Астравод BigViking на верном пути Аватар для BigViking
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    57
    Сообщений
    977
    Спасибо
    12 / 4
     е645ох 190
    Я поменял просто масло на 7500 км. И отметку сделали в книжке. Там спец. талончик есть "дополнительная замена масла" или как-то около этого.
    а потом полное ТО на 15 тыщ.
    1.4Т 6AT Cosmo + люк, навигация CD500, ксенон, страшно умная подвеска и прочая фигня. MY2011
    Продана 09.2018

  12. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от МаминСибиряк Посмотреть сообщение
    Ну а в целом если сбросить сейчас датчик и доездить до ТО1, насколько это критично? Звонил ОД, замена масла выйдет около 3к. Не то чтобы жалко, просто стоит ли?
    Стоит, масло в наших условиях ресурс между ТО не выдерживает+ обкатка, масло прилично загрязнено продуктами износа. Поменяй и приедь к ОД на ТО с перепробегом до 500км. Денег не много отнимет, зато долго не перекочуешь в раздел ремонт. Ничто не мешает купить масло и ориг фильтр и заменить масло у неофициала.

    Цитата Сообщение от BigViking Посмотреть сообщение
    Я поменял просто масло на 7500 км. И отметку сделали в книжке. Там спец. талончик есть "дополнительная замена масла" или как-то около этого.
    а потом полное ТО на 15 тыщ.
    Совершенно правильное на мой взгляд решение, правда не обязательно ОД. Все наступают на эти грабли и я не исключение, правда было достаточно давно.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от PIN_A Посмотреть сообщение
    Сам производитель пишет о сокращении срока замены масла в 2 раза, при эксплуатации в тяжелых условиях. Все сказанное при условии, что Вам не наплевать на свой мотор. Если пофиг - "...забей и езди..." ну и подобная фигня.
    На самом деле на Астрах интервал уже сокращен с 30.000км (для Европы) до 15.000км (для России). Это информация есть в мануалах. Зачем сокращать еще до 7.500км? )) По ссылке пишут до 2.500-5.000 км, может еще при каждой заправке масло менять?)) Поэтому если масло менять раз в 10.000км (или 1 раз в год) вполне допустимо - напомню у автора топика пробег всего 9.000км!!!
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Jamik матерый звездун Jamik матерый звездун Аватар для Jamik
    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    23 / 16
    Цитата Сообщение от BigViking Посмотреть сообщение
    Я поменял просто масло на 7500 км.
    а потом полное ТО на 15 тыщ.
    аналогично
    Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing

  15. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    Это всё замечательно,только я прекрасно осведомлён об алгоритме его работы и без форумных тем
    Ну и хорошо... Зачем тогда такие вопросы:
    Это как же надо ездить чтобы к 9 тыс даже для БК масло закончилось
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  16. Местный Заслуженный Астравод PIN_A на верном пути
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    543
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий Посмотреть сообщение
    На самом деле на Астрах интервал уже сокращен с 30.000км (для Европы) до 15.000км (для России). Это информация есть в мануалах. Зачем сокращать еще до 7.500км? )) По ссылке пишут до 2.500-5.000 км, может еще при каждой заправке масло менять?)) Поэтому если масло менять раз в 10.000км (или 1 раз в год) вполне допустимо - напомню у автора топика пробег всего 9.000км!!!
    Вы не поленитесь и проштудируйте тему о потере маслом рабочих характеристик, о том, при каком пробеге это наступает (приблизительно 200 моточасов масло работает) и что на это влияет. Вот и поймете ЗАЧЕМ.

  17. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    PIN_A в одном моточасе сколько часов? а то 200 часов как-то маловато. для тех, кто ездит часто ресурс закончится за 30 дней

  18. Местный Заслуженный Астравод PIN_A на верном пути
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    543
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sgrec Посмотреть сообщение
    PIN_A в одном моточасе сколько часов? а то 200 часов как-то маловато. для тех, кто ездит часто ресурс закончится за 30 дней
    Ты не кипятись, а прикинь, спокойно прикинь. При средней скорости, к примеру, 50 км/ч за 200 часов проедем 10 000 км. Нормально? Так что это реальная величина. И про то и речь, что мы еще и в пробках стоим, а двигло работает. Поганые процессы с маслом происходят.

  19. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Зачем тогда такие вопросы:
    Потому что это странно,что и вызвало моё удивление,а не вопрос.Я как бы тоже в Москве живу и в пробках стою.Правильно тут пишут,что малозольные масла,да ещё в таких условиях,больше 7-8 тыс не ходят,но для БК и алгоритма GM это не аргумент.

  20. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    PIN_A Ага, прикинул Я в пробках стою по 3 часа в день. Это получается, что масло надо менять каждые 2 месяца?

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии aleksejs Астранафт Аватар для aleksejs
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    23 / 26
    Ну и сколько случаев по стране , что в мотор, с пробегом до 100тыс км помер из-за "просроченного" масла ? И не говорите, что планируете проехать 300 тыс..
    Hyundai i40 SW 1.7 CRDI AUTO

  22. Слава Руси Гигант мысли Evgen085red Астранафт Evgen085red Астранафт Аватар для Evgen085red
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Выборг-СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,205
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    МаминСибиряк
    да просто долей масла и катайся, нехрен ехать к официаалам!!!!
    У меня муж сестры купил тигуан, проехал 3 тысячи и сам поменял масло с фильтром, перед ТО1 поставит просто фильтр оригинальный на место и заедит к офф диллеру.
    Вот Вы гемороитесь, темы создаёте из за таких мелочей. открыл капот, долили масла закрыл капот.
    Батя у меня в зафире вообще масло меняет раз в 20 тысяч(В финке так у офф диллера), проехал 145 тысясч и без пролблем!
    Цитата Сообщение от aleksejs Посмотреть сообщение
    И не говорите, что планируете проехать 300 тыс..
    +1
    "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
    "Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов

  23. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Evgen085red Посмотреть сообщение
    МаминСибиряк
    да просто долей масла и катайся, нехрен ехать к официаалам!!!!
    речь про долив тут не идет, и уровень масла и так в норме
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  24. Слава Руси Гигант мысли Evgen085red Астранафт Evgen085red Астранафт Аватар для Evgen085red
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Выборг-СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,205
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    речь про долив тут не идет, и уровень масла и так в норме
    тогда поменяй сам и всё, выйдет вдвое дешевле а фильтр заводской оставь, вкрутишь перед ТО1.
    вопрос неочём
    "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
    "Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов

  25. Местный Заслуженный Астравод PIN_A на верном пути
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    543
    Спасибо
    0 / 0
    Интересные некоторые люди на форуме. Человек просит совета, переживает а свою технику, а ему такие советы, мягко говоря безграмотные суют. Поступать по жизни можно как душе угодно, но вот давать советы, по-моему, следует используя информацию от специалистов в данной области. И ни один из них не скажет в даной ситуации "забей и катайся".
    Показатели "умершего" двигателя для всех разные. Для когото "завелся и едет" - ОК, и наплевать, что масло жрет, не тянет и т.п. А для когото должен работать "как часы" и как можно дольше.
    Evgen085red А что Вы масло меняете? доливайте и вперед! И в конце концов "приедите". И ссылаясь на "батю" - где мы видим, в каком состоянии ЭТОТ мотор? И каков он по сравнению с таким же, но нормально эксплуатирующемуся? Вот тут все стало бы ясно.
    Бомжи тоже по пол года не моются (хрена тратиться на мыло, пену и т.п.). Живы! Правда педикулез, грибок и т.п.... А так нормально! Дышат, ходят как и все мы с вами.
    Почему такое отношение к моторному маслу, ума не приложу! Как где скрипнет, стукнет - все пи...ц, трагедия (про суппорты несчастные куева хуча страниц)! А тут такое наплевательство.
    Последний раз редактировалось PIN_A; 17.09.2012 в 15:10.

  26. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Раз машина просит поменять, значит надо поменять. Разве тут могут быть какие-то варианты? Так можно дойти до того, что машина попросит заменить колодки, а надод будет советовать забить и ездить дальше...

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от PIN_A Посмотреть сообщение
    Ты не кипятись, а прикинь, спокойно прикинь. При средней скорости, к примеру, 50 км/ч за 200 часов проедем 10 000 км. Нормально?
    Да все нормально, и все верно говоришь, как раз никто не спорит по поводу моточасов, пробки и т.п. Вопрос был не в этом. Вопрос был менять на ТО-0 на 9000км, а потом через один-два месяца еще раз на ТО-1 или сразу делать ТО-1 в октябре? Какие 200 часов между 9.000км и 10.000км, ну разницу думаю легко посчитать и сколько будет за два месяца - речь то была о чем?)) Ну накатает он еще 1000 км. Раздели на свои моточасы)). Сейчас если поменять на ТО-0 или поездить еще месяц и еще раз поменять на ТО-1. Да, хуже не будет...Но там нет в этом интервале больше этих 10.000км (перевожу на твои моточасы: нет больше чем 200 моточасов )))

    Цитата Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий Посмотреть сообщение
    Поэтому если масло менять раз в 10.000км (или 1 раз в год) вполне допустимо - напомню у автора топика пробег всего 9.000км!!!
    Еще раз)

    Цитата Сообщение от PIN_A Посмотреть сообщение
    Интересные некоторые люди на форуме. Человек просит совета, переживает а свою технику, а ему такие советы, мягко говоря безграмотные суют.
    Совет: Делать ТО-0 на 9.000км потом ТО-1 на 10.000км опять поменять (ну или допустим накатает человек за месяц еще 2.000км, при условии что за год всего 9.000км накатал)? Грамотный совет, ага!))

    Цитата Сообщение от PIN_A Посмотреть сообщение
    Мой совет - поменять самому, сейчас (хотя по хорошему это надо было сделать еще раньше).
    Вот тут согласен: либо надо было менять раньше. На 7.500км (или делим на среднегодовой в данной ситуации на 5.000). Через месяц менять глупо, что бы тут не советовали. ИМХО.

    Цитата Сообщение от sgrec Посмотреть сообщение
    Раз машина просит поменять, значит надо поменять. Разве тут могут быть какие-то варианты? Так можно дойти до того, что машина попросит заменить колодки, а надод будет советовать забить и ездить дальше...
    Не надо утрировать! По вашему не ездить, а заглушить мотор и на эвакуаторе везти в сервис?: например, у меня другая ситуация сам менял масло на 9.000км (просто 1год наступил раньше, чем межсервисный интервал 15.000км) - менять на 7.500км не стал, так как примерно знал какой будет пробег на момент, когда машине исполнится год. Залил Motul 5W-30 Dexos-2 (кто не в курсе стоимость данного масла 5л около 2.000-3.000р, для сравнению оригинальный GM 5W-30 Dexos-2 5л стоит около 900-1000р), то есть не трудно посчитать, что оригинальное масло я мог бы заливать три раза (по 900р) вместо одного раза (3.000р), т.е. за 9.000км через 3.000км. Но вот как-то не советую три раза делать каждые 3.000км или месяц, впрочем как и заливать дорогой Motul. У человека похожая ситуация - поэтому в чем плох мой совет пройти ТО-1 сейчас или приехать на него ровно через месяц? Перепробег есть? Нет. Сколько примерно будет пробег за месяц? Напомню до октября остался два месяца в данной ситуации. Какое ТО-0? Если его и надо было пройти, то не за месяц до основного ТО-1. Где я не прав? Господа, какие 200 моточасов в интервале между ТО-0 и ТО-1 в данной конкретной ситуации?))

    Цитата Сообщение от PIN_A Посмотреть сообщение
    А что Вы масло меняете? доливайте и вперед! И в конце концов "приедите". И ссылаясь на "батю" - где мы видим, в каком состоянии ЭТОТ мотор? И каков он по сравнению с таким же, но нормально эксплуатирующемуся? Вот тут все стало бы ясно.
    Видел движки и те и другие в капремонте: и те, в которых масло в сметану превращалось и те, в которых масло через каждые 10.000км менялось. Но давайте не будем спорить и впадать в крайности (менять масло через каждые 2.500км или 50моточасов, кому как нравится), т.к. у каждого свои среднегодовые пробеги и свои моточасы. Ну и конечно же не советовать менять колодки "когда попросит машина", а иногда совать свой нос и смотреть заранее (например, хотя бы чтобы оставалось 2-5мм, причем в первую очередь колодку на внутренней стороне суппорта там где поршень, а не на внешней). А вообще мне форум нравится, чел просто спросил надо ехать на ТО-0 или нет, а ему и про 7.500км (когда у него уже 9.000км) и про пробки в Москве с моточасами (когда чел может и не из Москвы), и про самостоятельную замену, и про долив масла, и про колодки )))
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Jamik матерый звездун Jamik матерый звездун Аватар для Jamik
    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    23 / 16
    Цитата Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий Посмотреть сообщение
    оригинальный GM 5W-30 Dexos-2 5л стоит около 900-1000р),
    я честно говоря немного в шоке от такой ценыоно вообще нормальное за такие деньги???
    Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от Jamik Посмотреть сообщение
    я честно говоря немного в шоке от такой ценыоно вообще нормальное за такие деньги???
    Цены: http://market.yandex.ru/search.xml?&...ow=aprice&np=1
    Не самое худшее, но уж точно не лучше Motul. Теперь представь по какой цене оно будет тем, кто закупает бочками ))
    Для сравнения тот же Elf для GM стоит 194 руб за 1литр:


    который "соответсвует самым высоким требованиям производителей благодаря увеличению интервалов замены масла (более 30000 км для бензиновых двигателей и 50000 км для дизельных), а также прекрасной стойкости к окислению...." и т.д.
    http://oilmart.ru/product/elf-excell...zQ1ODQ0NDU5MTs
    Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 18.09.2012 в 03:30.
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  30. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Что-то никто не предложил МаминСибиряк третий вариант... А именно: заменить масло у ОД сейчас (с отметкой в сервисной книжке), а в декабре пройти ТО-1 без замены масла... Учитывая годовой пробег у МаминСибиряк, ресурса масла должно хватить как раз до ТО-2.... Либо, если стиль его вождения останется прежним, то сделать промежуточную замену масла на 18-20 т. км (когда снова попросит счетчик ресурса) и следующую замену уже на ТО-2....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы