не спорю что мощнее, готов заехать с любым авто 1,8 атмобензин, кроме тайпэр, он мне не по зубам
с 80 до 160 позади точно остаются астра 140 лс, шевролет круз с аналогичным двиглом, хонда цивик 140 лс
зы. у меня всего 70 лошалей
с места спору нет, бензин быстрее на первых двух передачах
как раз наоборот, там атмобензин превращается в атмоовощ
Главное обороты держать от2000 до 3000,а передачи без разницы-хоть 1-я,хоть 6-я одинаково мощное ускорение
Была ASTRA H Caravan Z17DTJ 2009
Outlander XL 3.0 2007
На вкус и цвет как говорится, на стороне дизеля экономичность, если поездки короткие то лучше бензин дизель греется чуть дольше. По поводу холодов и замерзания соляры, просто заправляйтесь на надежных АЗС и эта проблема вас минует, тем более что заправка для дизеля требуется реже. Если будет отсутствовать сажевый фильтр то это вообще решает много проблем. Ну и все таки не просто так вся Европа ездит на дизелях. В нашей стране какая то не понятная мне боязнь дизельных двигателей.
По поводу дороговизны деталей дизеля это да, тут тоже есть выход Ebay.com вам в помощь. КИТ маховик сцепление и выжимной 25 тыс. Турбина восстановленная 12 тыс. Цепь грм 3 тыс. И это при том что поменять вам это нужно будет примерно в диапазоне 150-200 тыс, а может и позже.
вы,господа,дизелисты не забывайте,что при всех своих достоинствах турбина это еще один узел требующий ухода,внимания и способный ломаться.хотя сейчас турбомоторы безусловно правят бал
1,8 помощнее будет. особенно ощущается, когда идешь на обгон на скорости 90-110.
Сообщение от mega_sash
не спорю что мощнее, готов заехать с любым авто 1,8 атмобензин, кроме тайпэр, он мне не по зубам
с 80 до 160 позади точно остаются астра 140 лс, шевролет круз с аналогичным двиглом, хонда цивик 140 лс
Кому верить?
Это у меня один из главных критериев выбора авто. Даже наверно самый главный.
Дороги у нас "кривые". Сплошные спуски-подъемы-повороты.
А рисковать, на дороге, не люблю.
Но и тащиться за "фурой" 80-90 напрягает.
Что выбрать?
Привлекает еще, что дизельная астра-караван стоит на 50 тыр дешевле 140-сильной бензиновой.
Чаше вроде бывает наоборот?
Кому верить?
Это у меня один из главных критериев выбора авто. Даже наверно самый главный.
Дороги у нас "кривые". Сплошные спуски-подъемы-повороты.
А рисковать, на дороге, не люблю.
Но и тащиться за "фурой" 80-90 напрягает.
Что выбрать?
Привлекает еще, что дизельная астра-караван стоит на 50 тыр дешевле 140-сильной бензиновой.
Чаше вроде бывает наоборот?
По сути у бензинки диапазон максимального крутящего момента больше гораздо, с низов тянет лучше, поэтому проще на обгоне. К дизелю привыкать нужно, если обороты держать выше 1.7-1.8 тыс то все ок. Опять же дело привычки.
Да и еще на бензине чем выше обороты тем больше тяга, на дизеле немного иначе там вся максимальная тяга с 2-до 3.5 тыс оборотов, крутить двигатель бесполезно.
Алексей Павлович
как у атмобензина диапазон крутящего момента может быть выше? он у него с 4000 только начинается, а на 6000 уже максимальная мощность, коэффициент эластичности всего 1,5, это значит что в пределах одной передачи авто может динамично разогнаться всего в полтора раза, у дизеля этот коэф. минимум 2!!!
Сообщение от Алексей Павлович
с низов тянет лучше, поэтому проще на обгоне.
если так дела обстоят с вашей машиной, то вам в сервис надо
Сообщение от Corefan
Но и тащиться за "фурой" 80-90 напрягает.
она ее должна обгонять как пуля, плюс все атмобензины рядом идущие, караваном
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Ты ведь в Спб живёшь. Заправляйся на Neste или на Луке, и не будет таких проблем.
быть ограниченным получается, тогда легче ездить на метро, зачем тогда машина?!! я езжу до морей на машине, а на дизеле я никуда не поеду или с большим риском.
Последний раз редактировалось Evgen085red; 27.09.2012 в 08:47.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Evgen085red
до морей надо полагать летом?
был этим летом в крыму, если в прокатный шевролет залить что нить не с шела, тнк или лука, моментом загорается чек, это я про 95-й бензин
зимой объезжена москва-питер + глубокая карелия с морозом до -35, проблем с соляркой не было
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
mega_sash
согласен. сам думаю след машину дизель, вот тоже плюсы и минусы их объективно оценить не могу
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
"запуск в холода" естественно!
при больших морозах без подогревателя двигателя дизелю тяжело запуститься
...не тяжелее бензинки!
Вы, господа, забудьте 90-ые, когда по дорогам россии колесили древние дизельные моторы, когда в магазинах кроме масла М8 ничего небыло, когда солярка круглый год была летняя.
Сейчас всё по другому.
Современные дизельные моторы очень технологичные. Ресурс, тяга, заводка в морозы реально лучше и выше бензинок.
я имел ввиду в салоне, у меня догревателя нет, пока не проеду несколько км в салоне холодно, по этому ватные штаны
с запуском проблем не было, даже с дохлым акб и двумя неисправными свечками я умудрился доездить зиму
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
А если заказать опцию: Электрический обогреватель QuickHeat - 8 000 руб
Где-то на фыоруме читал, что опция бесполезная, даже на бензинках.
Если будешь брать новую дизельную машину, то разорись на тридцатку и поставь автономку (Эбер или Вебасто), вещь незаменимая, и когда-нибудь окупится экономией топлива на прогреве.
Кстати, при продаже машины можно спокойно снять эту автономку).
А серьезно, поподробней, цена привлекает. Не получится - скупой платит дважды?
У меня конечно самарских печек нету, но общался с людьми которые пользуются ими, по отзывам печки нормальные, всё работает, сервис есть практически в любом крупном городе.
Интересно, почему у выше представленного дилера 1.3 дизель караван с 5-ти ступкой? Вроде 6-ть идет. ??
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
У вас там тепло, помидоры на улице растут, зачем подогреватель?
А серьезно, поподробней, цена привлекает. Не получится - скупой платит дважды?
У меня не получилось
Читал перед покупкой их форум, понял одно- если установлено грамотно, то проблем не будет. Ставил сам, по рекомендациям производителя, и после исправлений ошибок в установке (в течении полумесяца) проблем небыло. Главное чтобы влага на контакты разные не попадала. Как я понимаю у них продукция постоянно совершенствуется, хотя последний год не слежу за обновлениями.
Aстра Н Караван Z13DTH 2006г.в, DPF+ EGR убраны за ненадобностью + чип.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.