На кофейной гуще гадаю... дело было так:
Машина знала только два положения педали газа. Педаль отпущена, педаль нажата до упора. Поэтому к пробегу ..дцать тысяч километров кончились кольца. Отработавшие газы стали в больших количествах прорываться в картер двигателя. Постепенно система вентиляции картера забилась нагаром и маслянными отложениями. В результате чего давление в картере стало слишком высоким, настолько высоким, что выбило маслозаливную крышку. Крышка держалась достаточно прочно, поэтому сперва пробило все сальники и все прокладки.
Теперь если закрыть маслозаливную горловину, то масло течет отовсюду, со всех прокладок и сальников. С открытой же горловиной можно спокойно ездить, наслаждаясь приятным ароматом картерных газов. Но в этом нет ни чего страшного, посмотрите кругом, у всех горцев жигули такие же ароматы источают.
Что тут можно посоветовать? Ну здесь совет один на все проблемы - езжайте к диллеру
