Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Потекло масло из ДВС!!!

  1. Потекло масло из ДВС!!!

    Астра 1,6тюрбо 2010гв акпп6 (6Т45) полькаМЛЯ)
    Ехал с ММАС 2012 паркуясь у магазина - "ШОК!!! дым из под копота"
    Выстреливаю собой из салона ам и тут шок переходит в ужас!!!! Запах гари совсем ни как когда ОЖ выкипело;( открыл капот а там сцуко масло потекло да так что капли капают на др агрегаты двс и идет едкий дым(((.
    Уже возле дома присмотрелся к крышке маслозаливной горловины прокладка на ней ссохлась, но все равно подозрительная влажность по периметру блока двс, как я понимаю в том самом месте где прокладка клапанной крышки двс.
    Еду в подбочный сервис, откуда послали за онной крышкой горловины, типа замени и все ок, заменил все ок)))))
    На след день проехался примерно 20-30км в режиме перекл передач на 3500-4000об/мин открываю капот, а там опъять все в масле в тех же местах, еще и модуль зажигания в масле и вокруг него.
    Т.е. Как я понимаю ездиешь до 2500об/м все сухо, как только к 4000об/мин так все в масле....
    Кто скажет че мне теперь с этим текущим, вибрирующим, полтергейстом делать?

    Исправляем название темы

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    darknick
    Круто.
    Но мне кажется дело не только в крышке к горловине.
    Чтобы масло оттуда начало выбивать, у тебя в ДВС атмосферное давление должно быть таким, чтобы его оттуда распирало.
    Может проблема в другом? А крышка это следствие?
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  3. Местный Опытный Астравод RAS1984 на верном пути
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Спасибо
    2 / 0
    На кофейной гуще гадаю... дело было так:
    Машина знала только два положения педали газа. Педаль отпущена, педаль нажата до упора. Поэтому к пробегу ..дцать тысяч километров кончились кольца. Отработавшие газы стали в больших количествах прорываться в картер двигателя. Постепенно система вентиляции картера забилась нагаром и маслянными отложениями. В результате чего давление в картере стало слишком высоким, настолько высоким, что выбило маслозаливную крышку. Крышка держалась достаточно прочно, поэтому сперва пробило все сальники и все прокладки.
    Теперь если закрыть маслозаливную горловину, то масло течет отовсюду, со всех прокладок и сальников. С открытой же горловиной можно спокойно ездить, наслаждаясь приятным ароматом картерных газов. Но в этом нет ни чего страшного, посмотрите кругом, у всех горцев жигули такие же ароматы источают.

    Что тут можно посоветовать? Ну здесь совет один на все проблемы - езжайте к диллеру

  4. Цитата Сообщение от RAS1984 Посмотреть сообщение
    На кофейной гуще гадаю... дело было так:
    Машина знала только два положения педали газа. Педаль отпущена, педаль нажата до упора. Поэтому к пробегу ..дцать тысяч километров кончились кольца. Отработавшие газы стали в больших количествах прорываться в картер двигателя. Постепенно система вентиляции картера забилась нагаром и маслянными отложениями. В результате чего давление в картере стало слишком высоким, настолько высоким, что выбило маслозаливную крышку. Крышка держалась достаточно прочно, поэтому сперва пробило все сальники и все прокладки.
    Теперь если закрыть маслозаливную горловину, то масло течет отовсюду, со всех прокладок и сальников. С открытой же горловиной можно спокойно ездить, наслаждаясь приятным ароматом картерных газов. Но в этом нет ни чего страшного, посмотрите кругом, у всех горцев жигули такие же ароматы источают.

    Что тут можно посоветовать? Ну здесь совет один на все проблемы - езжайте к диллеру
    Не кончаются кольца от этого, если с маслом все в порядке-износ минимален. Проблема в несправном клапане вентиляции картера скорее всего

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии udow Астранафт Аватар для udow
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,705
    Спасибо
    8 / 16
     м769ос 32
    Цитата Сообщение от c Посмотреть сообщение
    Не кончаются кольца от этого, если с маслом все в порядке-износ минимален. Проблема в несправном клапане вентиляции картера скорее всего
    Если газы в больших количествах пробиваются в картер, то никакой сапун не спасет - масло выдавит через всевозможные прокладки. Согласен с RAS1984.


    Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany - продана 04.2013г.
    Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП

  6. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от RAS1984 Посмотреть сообщение
    Но в этом нет ни чего страшного, посмотрите кругом, у всех горцев жигули такие же ароматы источают.
    Так однако ездить опасно, рука дружбы вылезет с заклиниванием движка и сделашь кульбит.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  7. Местный Гигант мысли O.Z. Астранафт Аватар для O.Z.
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Наукоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    25,392
    Спасибо
    2,219 / 2,218
     н030тх 00
    Цитата Сообщение от udow Посмотреть сообщение
    Если газы в больших количествах пробиваются в картер, то никакой сапун не спасет - масло выдавит через всевозможные прокладки. Согласен с RAS1984.
    +1! у меня на аудюхе так было! система вентиляции картерных газов забилась и масло перло со всех щелей!
    Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ...
    http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
    TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
    КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской

    НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!

  8. Я об этом и говорю, что неисправность скорее всего в вентиляции картера, износ колец-это очень и очень вряд ли

  9. Местный Заслуженный Астравод Kotyra звездун Аватар для Kotyra
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Астрахань-СПб-Тамбов
    Сообщений
    907
    Спасибо
    89 / 3
     н587ам 68
    скорее всего клапан в рециркуляции в клапанной крышке кончился, так же давило масло через прокладку, поменял крышку клапанную- прошло, поищи есть тут боооольшая тема по этому поводу
    Было: Пежо 406, 1997, 2.0, АКПП
    Сейчас: Astra GTС, 2008, Cosmo, 1.6, Easytronic + CID + CD 70 Navi + MJ 555 + Sirio Performer 5000

    позади 350 тыс. км.
    Помог? Нажми "СПАСИБО"
    Диагностика TECH 2 (Тамбов), обслуживание Изитроника

  10. Участник Астравод opello на верном пути
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Сообщений
    86
    Спасибо
    0 / 0
    1,4 ТУРБО 2010 Г - летом ПОМЕНЯЛИ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ по гарантии, но такого не было (потела по периметру)

  11. Скорее всего клапан рециркуляции картерных газов. Но если забивается данный клапан обычно не крышку горловины срывает а масленый щуп выбивает. Его вытянуть куда проще чем вырвать заливную крышку. Возможно потребуется замена клапанной крышки так как врятли его получится промыть и привести его в рабочее положение.

  12. Поехал в сервис к мотористу, который, послушав дигатель, поменялся в лице и сказал : "Извините, но я Вам не смогу помочь, так как недавно столкнулся с проблемой винтиляции ДВС такой же модели, на такой же астре и больше он за них не берется, из-за сложности механизмов и электроники..."
    Так же он мне объяснил разницу между этой версией ДВС и предшествующей. Якобы давление масла регулируется не масл.насосом как раньше, а при помощи вакуума какого-то, и вспомогательного масл.насоса... Как-то не очень видится перспектива ремонта, потому что если логически подумать, то вся эта сборная салянка из неисправностей пахнет полным отказом двс, а-то и заменой, особенно, если его-же слова, правда , что якобы в Европе всю партию с этими моторами, отозвали обратно на заводы.
    кто-нибудь может прокомментировать информацию об отзывах. Я чет ни где не встречал ничего про такие отзывы на завод.
    И кстати кроме ОФдилера есть спецы???

  13. Новичок Новичок Sasha0091 на верном пути
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Причина выдавливания масла - трещина поршня, одного или нескольких. Скорее всего. Это заводской брак. Мне на 1.4 турбо меняли поршневую по гарантии. Дефект известен. Когда мою забирали в ремонт, на сервисе уже стояла машина с подобным дефектом. Трещину на поршне видно невооруженным взглядом. Надо ехать к дилеру.
    Astra J Sports Tourer 1.4t AT Cosmo

  14. Местный Астравод Poruchik на верном пути Аватар для Poruchik
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    А масло какой вязкости залито и какое?
    Astra J ST 14NET AT Enjoy + USB + WiFi с 21/09/2011 (CarNetwork -- в процессе)

  15. Цитата Сообщение от Sasha0091 Посмотреть сообщение
    Причина выдавливания масла - трещина поршня, одного или нескольких. Скорее всего. Это заводской брак. Мне на 1.4 турбо меняли поршневую по гарантии. Дефект известен. Когда мою забирали в ремонт, на сервисе уже стояла машина с подобным дефектом. Трещину на поршне видно невооруженным взглядом. Надо ехать к дилеру.
    Да, ты оказался прав)), но в ОД мне заменили только поршни, а не всю поршневую... (гарантия закончилась)
    Неисправность следующая - прогорела внутренняя стенка поршня№4 и трещена тойже стенки поршня№3, стенки второго и первого не повреждены.
    Все четыре поршня выглядят как погрызаные(позже фото выложу).
    Причина этого со слов мастера(моториста) в ОД, не надлежащее качество металла и сплавов при изготовлении двигателя...
    Т.Е. я приобрел новый автомобиль за 900000руб, с 180л.с., а на деле использовать всю мощность двигателя нельзя...

    ПЕЧАЛЬНО...

    Сейчас еще не забрал машину, пока на кузовном ремонте, но по двигателю якобы все идеально исправленно...
    Кстати ищу переднее левое крыло, может кто подскажет?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)