были у од,поменяли масло и фильтр,приехали домой и ради интереса проверил уровень масла,а оно выше верхней метки примерно на полсантиметра.страшно ли такой уровень для двигателя или это нормально?
OPEL ASTRA J 1.4 TURBO AT +AFL AGR FlexRide и Т.Д и Т.П
Страшно, езжай назад, пусть сливают.
Посмотри в накладной на ТО, 99,9% там стоит с троке з/ч - объем масла - 5л.
Они всю канистру тебе и залили, а у нас на 1,4Т 4,2 литра влезает всего до метки (уровня).
Самому купить/ взять трубку от капельницы или аналог потолще но чтобы влезла в дырку щупа, шприц самый большой и качать, т.е откачивать.
Либо у себя поблизости найти сервис который имеет аппарат для замены/откачки масла через щуп.
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
если откачивать на холодную действительно долго получается со шприцом
А если сразу на горячую, то капельница может расплавиться в трубке щупа...у меня раз ручка пассатижей оплавилась от этой трубки! Отсюда мораль....дать остыть хотя бы минут 25 - 30.
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
При каком пробеге лучше произвести первую замену масла? Менеджер в салоне советовал не раньше 7000км, мол там специальное обкаточное масло залито. Мне кажеться 7000 это многовато
При каком пробеге лучше произвести первую замену масла? Менеджер в салоне советовал не раньше 7000км, мол там специальное обкаточное масло залито. Мне кажеться 7000 это многовато
Менеджер - это продавец, как вы думаете зачем вам продавец советует раньше сменить масло?
8 904 615864пять. Запчасти со склада недорого!СПБ.
А поиском воспользоваться, например по ключевым "ТО-0", "замена масла по рекомендации БК", почитать и подключится к обсуждению там, не, не стоит? Лучше продолжать флудить/офтопить в этой теме?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Если коротко, то в зависимости от степени перелива возможны: нарушение нормальной работы системы вентиляции картера, вспенивание масла противовесами коленвала и попадание воздушно-масляной эмульсии в систему смазки, проблемы с сальниками коленвала...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Если коротко, то в зависимости от степени перелива возможны: нарушение нормальной работы системы вентиляции картера, вспенивание масла противовесами коленвала и попадание воздушно-масляной эмульсии в систему смазки, проблемы с сальниками коленвала...
Непонятно почему оно должно вспениться от контакта
Потому, что коленвал вращается, и надо сказать довольно быстро. Получается этакий большой миксер.... Пенится масло будет конечно не так, как при попадании в него ОЖ, но некоторое количество воздуха в нем в виде пузырьков всё же будет. А что такое воздух в системе смазки - думаю объяснять не надо...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Я полагаю,что антипенные присадки такие проблемы решают,а масло будет просто разбрызгиваться.
Противопенные присадки в маслах для современных моторов препятствуют в первую очередь вспениванию масла из-за присутствия в нём моющих компонентов и не рассчитаны на взбивание масла как в старых двигателях с системой смазки разбрызгиванием в чистом виде.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Поясни как присадки рассчитали таким образом что они действуют в одном случае и не действуют в другом?Умные молекулы?
Одно дело взбивать молоко чайной ложкой и совсем другое - миксером. Надеюсь аналогия понятна?
P.S. Если непонятна суть - погугли историю вопроса о переливе, тут не стоит флуд разводить....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy