Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Посоветуйте, что делать? Проблемы с АБС.

  1. Question Посоветуйте, что делать? Проблемы с АБС.

    Астра Н, 2008г, 123 т.км. В воскресенье ни с того, ни с сего во время движения загорелся чек АБС и ключ. Коробка (изи) заблокировалась и не переключается выше второй. Еле доехал до официального диллера на сервис. Продиагностировали, сказали менять правую переднюю ступицу (датчик АБС вышел из строя). Я офигел, так как я ее менял (загудел подшипник) весной (20 т.км. назад), брал SKF. Согласился, поменяли. В понедельник вечером забрал машину, вроде все в норме. От сервиса до дома киломерта 3, проехал радуюсь, что проблема исчезла. Утром еду на работу, проехав километра 2 все приключилось заново. Опять на второй передаче еле доехал на сервис. Сказали оставляй. Во вторник машину не отдали, сказали работают - причину не нашли. Сегодня вечером машину отдали и к моему ужасу, сказали, что бессильны. Причину назвали обрыв в проводке от датчика АБС до блока управления. Но поменять провод не могут, нет в наличии. А если и будут менять, то целый жгут, который стоит 30 тыс. и который надо заказывать на заводе изготовителе и который будет ехать месяца 3 и то если приедет. Сказали обращаться к народным умельцам. Пи-ц, что делать?

  2. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    обращаться к народным умельцам
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  3. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    обращаться к народным умельцам
    +1 Почему то прочитав сообщение так и подумал что обрыв в жгуте, все остальные причины и методы лечения уже более менее изучены. Только вот почему обрыв в жгуте? Владелец видимо не первый...
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  4. Ура! Все в норме. Что оказалось! Эти официальные козлы-дилеры поставили мне ступицу с нерабочим датчиком. Все выяснилось, когда я заехал к народным умельцам в гаражный сервис. Они продиагностировали проводку и датчик на ступице. Диагностика показала, что БК не считывает этот датчик, проводка вся в порядке. Умельцы сняли новую ступицу, которую поставили козлы-официалы, взяли мою старую, демонтировали с нее кольцо с датчиком и поставили б у кольцо с датчиком из своих запасов. Все смонтировали обратно и как по волшебству все заработало. Вопрос: за что я отдал в официальном сервисе 15 т.руб. (стоимость новой ступицы)? Что делали эти козлы-официалы с моей машиной 2 дня, отдав мне ее обратно? Вывод: надо обслуживаться у народных умельцев в гаражах (огромное им спасибо), а этих пижонов с сервиса всех на мойку (и то, если им не боязно машины доверять мыть).

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)