Астра Н, 2008г, 123 т.км. В воскресенье ни с того, ни с сего во время движения загорелся чек АБС и ключ. Коробка (изи) заблокировалась и не переключается выше второй. Еле доехал до официального диллера на сервис. Продиагностировали, сказали менять правую переднюю ступицу (датчик АБС вышел из строя). Я офигел, так как я ее менял (загудел подшипник) весной (20 т.км. назад), брал SKF. Согласился, поменяли. В понедельник вечером забрал машину, вроде все в норме. От сервиса до дома киломерта 3, проехал радуюсь, что проблема исчезла. Утром еду на работу, проехав километра 2 все приключилось заново. Опять на второй передаче еле доехал на сервис. Сказали оставляй. Во вторник машину не отдали, сказали работают - причину не нашли. Сегодня вечером машину отдали и к моему ужасу, сказали, что бессильны. Причину назвали обрыв в проводке от датчика АБС до блока управления. Но поменять провод не могут, нет в наличии. А если и будут менять, то целый жгут, который стоит 30 тыс. и который надо заказывать на заводе изготовителе и который будет ехать месяца 3 и то если приедет. Сказали обращаться к народным умельцам. Пи-ц, что делать?