Ситуация напоминает как я в студенческие годы ходил по кафе со своим выпивоном, некоторые не обращали внимания, другие вежливо посили больше так не делать, а кое где доходило до мордобития.
Вот дебилы(Автогранд)
Сколько работаю в автомобильном бизнесе ни разу такого не слышал. Если дилерское предприятие не может сделать достойного комерческого предложения, то это их половые трудности.
У работников наверное день не задался. Знаете чем профессия охранника и проститутки схожи? Те и другие спят за деньги.
Если смотреть на ошибочные пути, то истину заметить трудно. Когда же удается созерцать истину – отчетливо видны все заблуждения.
как раз и есть, но цены у них будут, скорее всего, выше, как раз на 200$
кушать всем хоца (с)
мне бы тоже не понравилось, если в моем офисе конкуренты сделки делали. эт все-равно что в ресторан прийти с пакетом из нахдоналдса и с давольной репкой начать поедание...
но форма изложения была ну оч некорректной. согласен.
я когда свою астру забирал, ко мне тоже приехал агент... часа два заполняла бумаги, все сделала отлично. но на нее тоже косились с недобрыми взглядами, а мне сказали "что так делать не честно и не прилично"
когда я попросил объяснить, то они языки проглотили...
ну так салон - это же не страховая компания... да, они сотрудничают с несколькими страх.компаниями, и представитель их находится в салоне... тоже самое касается и кредитных менеджеров - если я возьму кредит не в том банке, который сотрудничает с салоном, они откажуться мне продавать машину, чтоль?
________________________________________
Astra • 5d • 1.8 • AT • белая • *354**199
- тот же офис продаж, принадлежащей диллеру производителя, и не более того.
Я так понимаю, что страховые просто арендеуют столики в салоне диллера и из-за этого, когда они недовольны - недоволен диллер. Но непосредственно у него хлеб никто не отнимает. В общем, на мой взгляд неправ диллер - на все 100.
ну да, я бы дал им 200 баксов предупредив об этом УБЭП ..или как она там называются. и пусть только попробуют чё-нить не так с тачкой сделать) после это уже представительно ниссана не сможет проигнорировать никак.
как раз и есть, но цены у них будут, скорее всего, выше, как раз на 200$
кушать всем хоца (с)
мне бы тоже не понравилось, если в моем офисе конкуренты сделки делали. эт все-равно что в ресторан прийти с пакетом из нахдоналдса и с давольной репкой начать поедание...
но форма изложения была ну оч некорректной. согласен.
Не свовсем так..
Скорее, прийти в ресторан, заказать жратвы на 300 баксов, а вот питье за 1 доллар достать свое
И если б ты так сделал - хрен бы кто пикнул небось
Меня окружают хорошие люди... Но я без боя не сдамся!
Ребята, всем спасибо большое за участие, сегодня лично говорил с этим Г**ом тех директоромВ телефонном разговоре он признался что отказал клиенту в выдаче авто, но в хамстве не признался никак, а вот когда услышал что я пишу разговор на диктофон дал "заднюю" и отказался "давать показания"(С) но первый то разговор тоже записан, думаю представительство, даже если хамства не докажу, очень заинтересуется каким образом он имел право отказать в выдаче оплаченной машины!!!!! в суд конечно не потащусь, ибо запись диктофона я должен был делать с его согласия, но все же представительство не суд... посмотрим что будет дальше.
З.Ы. я даже и сам не занл что я такой зануда, минут 20-ть в общей сложности (2-а разговора) записал, очень постараюсь выложить запись сюда!!!
В Кунцево тоже запрещено страховать сторонним агентам, меня сразу предупредили , хотя я думаю , они бы все таки вежлевее бы объяснили и попросили оформить всё за пределами.
А вообще это полный берд и ущемление прав клиента, защита от барыг с полюсами , в итоге делает невозможным оформление с собственным агентом + страховые агенты имеют очень и очень неплохую коммисию , в моем случае без учета скидок от моего страховщика в той же страховой - разница в 200 $ , то есть с меня одного страховой агент получает чистыми около 300-400$ ... неплохо так
А по теме гнать и охранника и тех директора за такое общение , свои интересы можно было отстоять в вежливой форме, а это ...зажрались господа ...
Дело ж не в жабе, дело в принципе. Салон с каждой машины имеет несколько тысяч $ однозначно. С покупателя имеет! И отказывает покупателю в такой мелочи, да еще в такой форме
Хотя по закону они правы, хамство, особенно по отношению к женщине считаю недопустимым, а по отношению к клиентке - вАще недопустимым!
Вздернуть п---ра--в!
Меня окружают хорошие люди... Но я без боя не сдамся!
вчера пообщался со своим агентом, так вот рассказала она мне что и в РОЛЬФе гоняют, правда атм менеджер продающий машины вежливо предупредил что у них к этому плохо относятся, поэтому приходилось уходить в кафе на втором этаже где спокойной выписывался полис)))
да во многих местах нельзя, в какой то степени это правильно, НО даже запрет (хотя он ни где не прописан) не позволяет себя вести по хамски.... Ну а уж тем более трем мордоворотам гнать беременную женщину.....
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Outcast
согласен с тобой, страх агенты получают ОЧЕНЬ не плохо, особенно если есть клиентская база..... Но работа которую они проделывают не маленькая, для примера моей жене клиенты и в три и в четыре утра звонят если что то произошло, она им помогает.. да и выходных нету, ибо многие забирают машины (а соответственно и страхуют) в выходные дни...
а какова была необходимость страхования имено в салоне? нельзя это сделать у клиентки дома или в кафе? тем более машину забирать только в четверг?? в чем цимес?
У меня была такая ситуация. Мне объяснили, по чему они не хотят, что бы я сидел с брокером в салоне, якобы один из клиентов застраховался через брокера в автосалоне, а брокер исчез с деньгами, пострадавший подал в суд, типа застраховался через брокера в салоне. Короче бред, а салон, тем не менее, понёс убытки хоть и не большие, т.к. зарплату юристу платить надо, да и лишний гемор в частности фигурирование имени в не очень хорошем деле.
Ne_Zloi
Козлы они, конечно, могли вежливо объяснить и не идти на конфликт.