Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 32

Тема: Про спорт режим

  1. Участник Начинающий Астравод BuHHu на верном пути
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва ЮАО (Коломенское)) )
    Сообщений
    39
    Спасибо
    2 / 2

    Про спорт режим

    Возник вопрос если ездить постоянно на спорте автомат или спорт с ручным переключением влияет ли ето на что нибудь ну кроме расхода)
    *извиняюсь поиск заюзать неполучается пока с мобилы сижу

  2. Участник Астравод Ksandr52 на верном пути
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от BuHHu Посмотреть сообщение
    Возник вопрос если ездить постоянно на спорте автомат или спорт с ручным переключением влияет ли ето на что нибудь ну кроме расхода)
    *извиняюсь поиск заюзать неполучается пока с мобилы сижу
    я слышал много советов про что - что можно угробить механизм переключения изи якобы - по этому рекомендуется ездить на кнопке спорт только в режиме механики - тыкать самому + или -

  3. Местный Заслуженный Астравод Amarant на верном пути
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Спасибо
    0 / 0
    От кого советы? Ссылки в студию! А вообще бред.
    Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
    Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Dawa на верном пути Аватар для Dawa
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,505
    Спасибо
    0 / 0
    оживлю тему!
    люблю в последнее время поездить в спорт режиме на М. каковы последствия, кроме цистерны бензина на привязи?
    с одной стороны, спорт режим есть=>пользоваться можно. насколько часто тогда?
    принцесса нищебродов, подружка парня дучч`а

  5. Местный Астравод vaan на верном пути Аватар для vaan
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    217
    Спасибо
    1 / 0
    Кроме цестерны, и сокращение ресурса движки, в принцыпе ничего)
    Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Dawa на верном пути Аватар для Dawa
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,505
    Спасибо
    0 / 0
    vaan
    правильно ли я понимаю, что сокращение ресурса движки происходит главным образом от использования в отсечку?
    принцесса нищебродов, подружка парня дучч`а

  7. Местный Астравод vaan на верном пути Аватар для vaan
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    217
    Спасибо
    1 / 0
    Dawa правильно, больше 5 тысяч, уже не айс для движка, а если так ездишь, то надо чаще менять масло ибо оно начинает гореть на высоких оборотах... так что спорт режим по необходимости надо использовать)
    Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Dawa на верном пути Аватар для Dawa
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,505
    Спасибо
    0 / 0
    vaan
    а если я на М переключаю на 3 тыс оборотах?

    пс.режим А не использую вообще
    принцесса нищебродов, подружка парня дучч`а

  9. Местный Заслуженный Астравод ViekAnd на верном пути Аватар для ViekAnd
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва ВАО, Магнитогорск
    Сообщений
    676
    Спасибо
    1 / 6
    Цитата Сообщение от Dawa Посмотреть сообщение
    пс.режим А не использую вообще
    а, смысл тогда в роботе? брал бы "ручку"...

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Dawa на верном пути Аватар для Dawa
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,505
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ViekAnd Посмотреть сообщение
    брал бы "ручку
    бралА
    надеюсь вопрос с ручкой отпал сам собой
    принцесса нищебродов, подружка парня дучч`а

  11. Местный Астравод vaan на верном пути Аватар для vaan
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    217
    Спасибо
    1 / 0
    ну тогда смысл, на спорте ездить и самой переключать?)
    Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Dawa на верном пути Аватар для Dawa
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,505
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от vaan Посмотреть сообщение
    на спорте ездить и самой переключать
    не поняла немного... в том и смысл, что сама переключаю передачу,а не электроника

    то же самое, смысл от опц на ручке... поставить акпп и пущай себе включает сама
    принцесса нищебродов, подружка парня дучч`а

  13. Местный Астравод vaan на верном пути Аватар для vaan
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    217
    Спасибо
    1 / 0
    я плане спорт режим зачем включать все время и переключать на 3 тыщях? Если уже спорт включила то до 5 крути))) А так в ручном режиме без спорта нормально ездить, ничего не испортится)
    Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.

  14. Участник Астравод ander2005 на верном пути Аватар для ander2005
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от vaan Посмотреть сообщение
    я плане спорт режим зачем включать все время и переключать на 3 тыщях? Если уже спорт включила то до 5 крути))) А так в ручном режиме без спорта нормально ездить, ничего не испортится)
    У меня всегда включен спорт режим, передачи переключаются на 3000об/мин. При выключенном на 2000. Никаких 5000(если конечно в пол не давить)
    Astra H 2010 1.4MTA

  15. Местный Заслуженный Астравод vufer на верном пути Аватар для vufer
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    589
    Спасибо
    4 / 1
    Я вот как то не понял-а зачем в ручном режиме ставить спорт? Что он дает? Можно и так крутить движку просто. Плюс, слышал, что этот режим для А предназначен.
    Opel Astra GTC H 1.6 Z16XEP Easytronic

  16. Местный Астравод vaan на верном пути Аватар для vaan
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    217
    Спасибо
    1 / 0
    ander2005
    зачем это надо? Нафига включать спорт, чтобы переключаться на 3 тыщях?? Спорт режим дает, вроде как более быстрое переключение, и более резкий газ, и это все не так айс для машины, переключаться на 3 тыщях можно и в обычном режиме, а вот если погонять хочешь врубай спорт и крути как хочешь, принцыпе на спорте в ручном надо ехать ибо после 5 тысяч смысла нет крутить до 6,5 выгоднее передачу переключить уже на 5.

    Тупо езда в городе по пробкам со спортом, это что-то вроде того, как парень тут писал, что у него умер гидротрансформатор, на очень маленьком пробеге, и при этом парень пояснил, со светафора он трогался особым способом, жал тормоз крутил обороты, а потом бросал тормаз, и сваливал с буксом, ему так нравилось, в итоге коробка в хлам))))
    Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.

  17. Участник Астравод ander2005 на верном пути Аватар для ander2005
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от vaan Посмотреть сообщение
    ander2005
    зачем это надо? Нафига включать спорт, чтобы переключаться на 3 тыщях?? Спорт режим дает, вроде как более быстрое переключение, и более резкий газ, и это все не так айс для машины, переключаться на 3 тыщях можно и в обычном режиме, а вот если погонять хочешь врубай спорт и крути как хочешь, принцыпе на спорте в ручном надо ехать ибо после 5 тысяч смысла нет крутить до 6,5 выгоднее передачу переключить уже на 5.

    Тупо езда в городе по пробкам со спортом, это что-то вроде того, как парень тут писал, что у него умер гидротрансформатор, на очень маленьком пробеге, и при этом парень пояснил, со светафора он трогался особым способом, жал тормоз крутил обороты, а потом бросал тормаз, и сваливал с буксом, ему так нравилось, в итоге коробка в хлам))))
    Возможно на 1.4 и 1.6 по разному работает спорт-режим, но моя машинка превращается в пенсионера без него, я её не понимаю, когда на 60км/ч она включает 5ую скорость... Особенно страшно при движении по скользкой трассе... Все свои 30т.км. наездил именно в спорт-режиме. Мотор сильно не кручу, повторюсь скорости переключаются на 3тыс.об/мин
    Astra H 2010 1.4MTA

  18. Местный Заслуженный Астравод vufer на верном пути Аватар для vufer
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    589
    Спасибо
    4 / 1
    ander2005
    Наверное действительно на 1.4 немного другой алгоритм. У меня крутит до 5500 в авто. Поэтому пользуюсь только на трассе для обгона.
    Opel Astra GTC H 1.6 Z16XEP Easytronic

  19. Местный Астравод vaan на верном пути Аватар для vaan
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    217
    Спасибо
    1 / 0
    когда включаешь спор режим педаль газа становится отзывчивой очень это бесспорно, но и без спорта я спокойно езжу в городе и по страсе и езжу отнюдь не медленно, да и на трассе не разу его не включал, газ в пол и все))) Спорт режим включал только, когда с парнями гонялись ночью))) Ну на 60 км.ч 5 скорость, чуть притопил уже четвертая в чем проблема? Или рычагом назад) Бывает когда на 3 скорости обороты уже подошли к 3 тыщям, как на газ не надавишь если не до кнопочки, то назад не скинет, берешь рычагом назад и все, надо машину чувствовать имхо...
    Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    В режиме "спорт" двигатель работает в режиме максимальной мощности ( около 3500-4000 об.), это его штатный режим, на этот режим все системы в машине рассчитаны, включая охлаждение и трансмиссию. При этом машина весьма чутко реагирует на педаль акселератора и движок работает плавно и без рывков, и ресурс у него будет выше чем если бы постоянно резко рвать с 1500 оборотов на обгон. Разумеется под контролем автоматики. Повышение расхода топлива - обычная плата за более комфортное управление. А Ручной режим съедает все плюсы кроме времени реакции. Так что кнопка "спорт" это не активация самоуничтожения двигателя, а спасение его при спортивных покатушках да на трассе перед тем как дернуть на обгон!

  21. Надо ли в ручном режиме на роботе бросать газ при переключении передач? В инструкции по эксплуатации ничего не написано. В Автомире сказали - надо, и на светофоре на N - тоже надо. Купил Астру на роботе, на А вообще не едет, проехал 1500 км, 150 раз пожалел, что не взял механику. Подскажите, как правильно ехать.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    В те редкие случаи, когдя я еду в "ручном" режиме, на равномерно двигающейся машине (без ускорения) переключение передач по команде манипулятора происходит без рывков при этом педаль газа не отпускаю. на остановках нейтраль включать надо, иначе Изя может не прожить и 50 тыщ км.
    А насчет
    Цитата Сообщение от oleg68 Посмотреть сообщение
    ... на А вообще не едет...
    надо в соответствующую ветку форума вопрос адресовать, указать какая машина, какой двигатель,
    какие ошибки показывает машина: http://www.astra-h.ru/ecn.html
    в интернете про эксплуатацию Easytronic много полезного написано. Главное за ней ухаживать - следить за чистотой и уровнем жидкости в гидравлике и делать адаптацию раз-два в год, и тогда она будет служить долго.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  23. Ошибок нет никаких, но не могу понять как немцы настроили робота - на 50 км\ч включает 4 передачу . обороты двигателя 1500, на 70 - 5 передачу, обороты 1500. И это при максимальном крутящем моменте 4000. Они что, ради экономии бензина гробят двигатель?

  24. Местный Опытный Астравод Miron нерушимая репутация Miron нерушимая репутация Miron нерушимая репутация Miron нерушимая репутация Miron нерушимая репутация Miron нерушимая репутация Miron нерушимая репутация Miron нерушимая репутация Miron нерушимая репутация Miron нерушимая репутация Miron нерушимая репутация Аватар для Miron
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    475
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от vufer Посмотреть сообщение
    ...меня крутит до 5500 в авто. Поэтому пользуюсь только на трассе для обгона.
    та же фигня для обгона на трассе в режиме "А" двигатель 1.6.
    Astra H, Enjoy 1.6, MTA (изитроник), седан, прослужил верой и правдой 98 000 км (5 лет). Продано.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Цитата Сообщение от oleg68 Посмотреть сообщение
    Ошибок нет никаких, но не могу понять как немцы настроили робота - на 50 км\ч включает 4 передачу . обороты двигателя 1500, на 70 - 5 передачу, обороты 1500. И это при максимальном крутящем моменте 4000. Они что, ради экономии бензина гробят двигатель?
    Это в режиме "СПОРТ"????????????????
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  26. Это не в режиме спорт, в обычном режиме А. В режиме спорт крутит до 4500, машинка оживает, но тормозит перед светофором судорожно и не комфортно. Приспособился к ручному режиму, переключаюсь на 3500, до светофора качусь на нейтралке - машинка начинает нравиться. Но почему в обычном режиме на А двигатель выдает 1500 оборотов - не пойму. И никто объяснить не может.

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Робот создан для увеличения комфорта по сравнению с МКПП, а также для повышения экономичности машины по сравнению с МКПП и автоматом, а также для защиты двигла от неопытного или дурного водилы. Поэтому машина и едет на 1500 оборотов - на самом экономном режиме. А на 4000 оборотах машина будет жрать в 2 раза больше.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  28. Новичок Новичок Gtman на верном пути Аватар для Gtman
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
     н030те 96
    В Автоматическом режиме Изя - довольно мерзкая вещь. А вот в ручном - кайф. Особенно в спорт, даже если не нужно гонять - просто спорт дает более быструю реакцию на газ и переключается он помоему бысрее. Конечно 1,6 тот еще тормозок, но коктейль - Изя "спорт" 1,6 - для достаточно шустрой езды вполне хватает.

    А все включают N при стоянках?
    --------
    Боишься - не делай.
    Сделал - не бойся.

  29. Местный Заслуженный Астравод Paradise на верном пути Аватар для Paradise
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Краснодар city
    Возраст
    36
    Сообщений
    564
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет! когда покупала машину про то что надо ставить на нейтраль когда долго стоишь, никто не говорил,но я это уже в принципе и сама знала, так как перед тем как покупать изучила на форуме все про это чудо-робот!) теперь вот на машинке откаталась 70 000 км, продаю. Проблем с роботом не было, все менялось во время) спорт-режим иногда использую, с "уступи" например стартануть а вообще робот прикольная вещь!


    Wir leben Autos

    Мы уже не вместе))) Водитель тайоты теперь я)

  30. Местный Опытный Астравод Wwolf на верном пути
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    302
    Спасибо
    2 / 1
    да на спорте хорошо уходить.
    у меня с дачи выезд на трассу очень не удачный - только вылезешь - фура из за поворота - сразу спорт и тапку в пол.
    Opel Astra H 5D 1.6 MTA Cosmo 2005г.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)