Возник вопрос если ездить постоянно на спорте автомат или спорт с ручным переключением влияет ли ето на что нибудь ну кроме расхода)
*извиняюсь поиск заюзать неполучается пока с мобилы сижу
Возник вопрос если ездить постоянно на спорте автомат или спорт с ручным переключением влияет ли ето на что нибудь ну кроме расхода)
*извиняюсь поиск заюзать неполучается пока с мобилы сижу
я слышал много советов про что - что можно угробить механизм переключения изи якобы - по этому рекомендуется ездить на кнопке спорт только в режиме механики - тыкать самому + или -
оживлю тему!
люблю в последнее время поездить в спорт режиме на М. каковы последствия, кроме цистерны бензина на привязи?
с одной стороны, спорт режим есть=>пользоваться можно. насколько часто тогда?
Dawa правильно, больше 5 тысяч, уже не айс для движка, а если так ездишь, то надо чаще менять масло ибо оно начинает гореть на высоких оборотах... так что спорт режим по необходимости надо использовать)
Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.
я плане спорт режим зачем включать все время и переключать на 3 тыщях? Если уже спорт включила то до 5 крути))) А так в ручном режиме без спорта нормально ездить, ничего не испортится)
Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.
я плане спорт режим зачем включать все время и переключать на 3 тыщях? Если уже спорт включила то до 5 крути))) А так в ручном режиме без спорта нормально ездить, ничего не испортится)
У меня всегда включен спорт режим, передачи переключаются на 3000об/мин. При выключенном на 2000. Никаких 5000(если конечно в пол не давить)
Я вот как то не понял-а зачем в ручном режиме ставить спорт? Что он дает? Можно и так крутить движку просто. Плюс, слышал, что этот режим для А предназначен.
ander2005
зачем это надо? Нафига включать спорт, чтобы переключаться на 3 тыщях?? Спорт режим дает, вроде как более быстрое переключение, и более резкий газ, и это все не так айс для машины, переключаться на 3 тыщях можно и в обычном режиме, а вот если погонять хочешь врубай спорт и крути как хочешь, принцыпе на спорте в ручном надо ехать ибо после 5 тысяч смысла нет крутить до 6,5 выгоднее передачу переключить уже на 5.
Тупо езда в городе по пробкам со спортом, это что-то вроде того, как парень тут писал, что у него умер гидротрансформатор, на очень маленьком пробеге, и при этом парень пояснил, со светафора он трогался особым способом, жал тормоз крутил обороты, а потом бросал тормаз, и сваливал с буксом, ему так нравилось, в итоге коробка в хлам))))
Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.
ander2005
зачем это надо? Нафига включать спорт, чтобы переключаться на 3 тыщях?? Спорт режим дает, вроде как более быстрое переключение, и более резкий газ, и это все не так айс для машины, переключаться на 3 тыщях можно и в обычном режиме, а вот если погонять хочешь врубай спорт и крути как хочешь, принцыпе на спорте в ручном надо ехать ибо после 5 тысяч смысла нет крутить до 6,5 выгоднее передачу переключить уже на 5.
Тупо езда в городе по пробкам со спортом, это что-то вроде того, как парень тут писал, что у него умер гидротрансформатор, на очень маленьком пробеге, и при этом парень пояснил, со светафора он трогался особым способом, жал тормоз крутил обороты, а потом бросал тормаз, и сваливал с буксом, ему так нравилось, в итоге коробка в хлам))))
Возможно на 1.4 и 1.6 по разному работает спорт-режим, но моя машинка превращается в пенсионера без него, я её не понимаю, когда на 60км/ч она включает 5ую скорость... Особенно страшно при движении по скользкой трассе... Все свои 30т.км. наездил именно в спорт-режиме. Мотор сильно не кручу, повторюсь скорости переключаются на 3тыс.об/мин
когда включаешь спор режим педаль газа становится отзывчивой очень это бесспорно, но и без спорта я спокойно езжу в городе и по страсе и езжу отнюдь не медленно, да и на трассе не разу его не включал, газ в пол и все))) Спорт режим включал только, когда с парнями гонялись ночью))) Ну на 60 км.ч 5 скорость, чуть притопил уже четвертая в чем проблема? Или рычагом назад) Бывает когда на 3 скорости обороты уже подошли к 3 тыщям, как на газ не надавишь если не до кнопочки, то назад не скинет, берешь рычагом назад и все, надо машину чувствовать имхо...
Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.
В режиме "спорт" двигатель работает в режиме максимальной мощности ( около 3500-4000 об.), это его штатный режим, на этот режим все системы в машине рассчитаны, включая охлаждение и трансмиссию. При этом машина весьма чутко реагирует на педаль акселератора и движок работает плавно и без рывков, и ресурс у него будет выше чем если бы постоянно резко рвать с 1500 оборотов на обгон. Разумеется под контролем автоматики. Повышение расхода топлива - обычная плата за более комфортное управление. А Ручной режим съедает все плюсы кроме времени реакции. Так что кнопка "спорт" это не активация самоуничтожения двигателя, а спасение его при спортивных покатушках да на трассе перед тем как дернуть на обгон!
Надо ли в ручном режиме на роботе бросать газ при переключении передач? В инструкции по эксплуатации ничего не написано. В Автомире сказали - надо, и на светофоре на N - тоже надо. Купил Астру на роботе, на А вообще не едет, проехал 1500 км, 150 раз пожалел, что не взял механику. Подскажите, как правильно ехать.
В те редкие случаи, когдя я еду в "ручном" режиме, на равномерно двигающейся машине (без ускорения) переключение передач по команде манипулятора происходит без рывков при этом педаль газа не отпускаю. на остановках нейтраль включать надо, иначе Изя может не прожить и 50 тыщ км.
А насчет
Сообщение от oleg68
... на А вообще не едет...
надо в соответствующую ветку форума вопрос адресовать, указать какая машина, какой двигатель,
какие ошибки показывает машина: http://www.astra-h.ru/ecn.html
в интернете про эксплуатацию Easytronic много полезного написано. Главное за ней ухаживать - следить за чистотой и уровнем жидкости в гидравлике и делать адаптацию раз-два в год, и тогда она будет служить долго.
Ошибок нет никаких, но не могу понять как немцы настроили робота - на 50 км\ч включает 4 передачу . обороты двигателя 1500, на 70 - 5 передачу, обороты 1500. И это при максимальном крутящем моменте 4000. Они что, ради экономии бензина гробят двигатель?
Ошибок нет никаких, но не могу понять как немцы настроили робота - на 50 км\ч включает 4 передачу . обороты двигателя 1500, на 70 - 5 передачу, обороты 1500. И это при максимальном крутящем моменте 4000. Они что, ради экономии бензина гробят двигатель?
Это не в режиме спорт, в обычном режиме А. В режиме спорт крутит до 4500, машинка оживает, но тормозит перед светофором судорожно и не комфортно. Приспособился к ручному режиму, переключаюсь на 3500, до светофора качусь на нейтралке - машинка начинает нравиться. Но почему в обычном режиме на А двигатель выдает 1500 оборотов - не пойму. И никто объяснить не может.
Робот создан для увеличения комфорта по сравнению с МКПП, а также для повышения экономичности машины по сравнению с МКПП и автоматом, а также для защиты двигла от неопытного или дурного водилы. Поэтому машина и едет на 1500 оборотов - на самом экономном режиме. А на 4000 оборотах машина будет жрать в 2 раза больше.
В Автоматическом режиме Изя - довольно мерзкая вещь. А вот в ручном - кайф. Особенно в спорт, даже если не нужно гонять - просто спорт дает более быструю реакцию на газ и переключается он помоему бысрее. Конечно 1,6 тот еще тормозок, но коктейль - Изя "спорт" 1,6 - для достаточно шустрой езды вполне хватает.
Всем привет! когда покупала машину про то что надо ставить на нейтраль когда долго стоишь, никто не говорил,но я это уже в принципе и сама знала, так как перед тем как покупать изучила на форуме все про это чудо-робот!) теперь вот на машинке откаталась 70 000 км, продаю. Проблем с роботом не было, все менялось во время) спорт-режим иногда использую, с "уступи" например стартануть а вообще робот прикольная вещь!