Нашел в каталоге стойки от подвески IDS+ они в отличии от обычных сделаны из метала. Был ли у кого опыт установки данного изделия?
вот код детали 0350613
Нашел в каталоге стойки от подвески IDS+ они в отличии от обычных сделаны из метала. Был ли у кого опыт установки данного изделия?
вот код детали 0350613
я ставил себе стойки стабилизатора такие же как унас стоят пластиковые только они железные приходят вот код детали OP-LS-0515
после установки разница появилась?
ходят дольше чем этот пластик
подскажи номер детали, а то в экзисте уверяют что все пластиковые((
Как владелец Астры с IDS+ могу рассказать много про эти стойки.
Ходят они ни чуть не больше пластиковых. Разница только в форме "корпуса" стойки. Обычная пластиковая стойка - прямая, а стойка для IDS+ отлита из металла и имеет изгиб из-за торчащего вбок клапана амортизатора CDC.
Разбиваются и стучат в обоих типах стоек шарниры. И они абсолютно идентичны.
Кроме того стойки IDS+ тяжелее. А лишняя не подрессоренная масса плохо сказывается на управляемости автомобиля - инерция подвески больше, контакт колеса с неровной дорогой держит хуже.
Прямая стойка по определению прочнее изогнутой, пусть даже металлической.
Заводские стойки подохли на первых 30-40т.км. Поставил Delphi TC1375, доехал до пробега 80т.км. Стука и люфта пока нет
Delphi от GM отличается более стандартной гайкой (ключ на 19 против 18 в GM). В оригинальных стойках гайки завальцованы с одной стороны для предотвращения самораскручивания. С Delphi идут гайки с запрессованными пластиковыми шайбами, служащими той же цели.
Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 19.09.2012 в 15:47.
крнеов тоесть меньше не становится((( видимо пружины всему решение, а лучше со стойками
IDS+ не вижу смысла ставить, новые дохера стоят бу брать не охота... значит b6 + пружики, спасибо за подробные ответы)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)