Имел девятку 02 г.в.,корону премио 96 г.в. на ручке, и 21124 05г.в.,вазы с нуля.Так вот 21124 за 2 года и 40 тыков,ничего не ломалось и летало так что астрам 1.6 тогоже года и не снилось.Единственная поломка-сцепа один раз.Теперь жду астру1.8 140 лысых и очень доволен буду если она 40 тыков без поломок проедет.А то тут у всех почти руревые нак.по пи... идут и ниче все довольны.
HUNK
Респект. У меня опыт эксплуатации отечественных машин небольшой, но хватило на подпись. В 112 брата(нова-а-й, аж жуть) началось с вентилятора, когда он работал машина тряслась. В сервисе сказали что все вентиляторы такие и взяли за осмотр 1300 руб. Потом был бензонасос, какие-то датчики и т.п.
Новая машина никогда не была полностью исправной!!!
Сообщение от Мегаупырь
неча нищебродство оправдывать... нет бабла на норм машину, общественный транспорт и все!
Согласен очистим страну от металлолома. Меня шокирует, когда по дороге едет машина (отесественная, как правило) вся дырявая от ржавчины, но с талоном ГТО. Кто им талоны выдает?
Сообщение от pvsin
опасно не расположение руля, а действия водителя.
как тут пишут некоторые "леворульные": "Я себя виновной не считала, хотя по разметке гайцы установили мою вину"
2CyberGSM
"большинство из их водителей не чувствуют левую сторону машины и как следствие едут по разделителю, занимая 2 ряда Но какая разница, ведь ИМ же комфортно ОНИ же едут на безопасной машине"
Масса леворульных ездят занимая 1,5 полосы ИМ ЖЕ КОМФОРТНО!!!
Противник нашего автопрома
_________________________
Astra Caravan 1.8 AT Z18XER Pannacotta
У меня была 21093-поразительно , но ничего не ломалось за 50 000,
все работало даже подогрев сиденья и корректор фар, но млин, ехать не могу, тормозить не могу, рулить не могу.
Машинку продал деду -соседу по гаражу, он не нарадуеца, а че ему
раз в месяц на дачу по утреннему холдку в субботу, в таком режиме машинка супер!
А к праворульным отношение неадназначное-себе не куплю и другим не посоветую, а если у кого денег на нормальный авто не хватает, пусть покупают япошек, чем не вариант, разбогатеют-купят нормальную машину. А Дальний восток ваще не Россия, че нам изПитера и Москвы обсуждать и решать их вопросы , они уже проголосовали рублем или йеной. Скоро юанем будут голосовать.
Lapsus
а если тебя жизнь нагнет и у тебя будет выбор - тазик или праворучка, что выберешь?
кстати, есть такие праворучки, как Скайлайн, которые берут не из-за руля.
я поддерживать не буду. в городе один хрен с какой стороны руль...
и полюбому праворульки лучше старого москвича который постоял день у меня во дворе, из которого велилилось всё масло разъевшее асфальт...... по выхлопные газы я вообще молчу.... и подушки безопасности тоже.
З.Ы. если народу занятсья нечем - лучше бы пропагандой пристёгнутого ремня безопасности занялись.....
Добавлено спустя 1 минуту:
а это ваапаще жесть:
"Мы за запрет ввоза в Россию автомобилей с правым рулем, негативно влияющих на нашу экологию. Пусть японский автохлам гниёт там где его сделали, а не в России! "
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Сообщение от dsm_gtc
Lapsus
а если тебя жизнь нагнет и у тебя будет выбор - тазик или праворучка, что выберешь?
кстати, есть такие праворучки, как Скайлайн, которые берут не из-за руля.
вопрос не ко мне, но я всё равно отвечу!
да я блин научусь левой рукой КПП дергать но на таз не сяду!
у меня был таз, отличный, собранный по спецзаказу для жены Примакова в 89м году. отличался от обычных тазов колоссально.... но всё равно, даже в такой таз - я не сяду.
Я против праворульных авто, большинство из их водителей не чувствуют левую сторону машины и как следствие едут по разделителю, занимая 2 ряда Но какая разница, ведь ИМ же комфортно ОНИ же едут на безопасной машине
Если долбоёжику поставить хоть посередине - он всё равно будет по разделительной переть .... сам отъездил на двух праворучках - по поводу комфорта на дороге - один минус при обгоне на трассе плохо "вылазить" из - за грузовых машин - это да.... а в остальном повторюся - если водитель имеет проблемы с чувством габаритов машины - так и на велосипеде этот ездюк будет создавать аварийные ситуации ... Р.S. зато на праворучке после парковки водитель на тратуар выходит, а не на проезжую часть ....
Отдам очередь на GTC Cosmo 1,6 Изя + Ксенон. Цвет тёмно зелёный... машинка уже в СПБ !!! с 11 Сент.
и у тебя будет выбор - тазик или праворучка, что выберешь?
Общественный транспорт.
Сообщение от dsm_gtc
есть такие праворучки, как Скайлайн, которые берут не из-за руля.
Угу, потому что дешевые и хорошо тюнятся. А дешевые - ибо руль правый .
Сообщение от Sunduck
Гонишь.
Регулировка фарна праворульке - 5 минут делов.
Я о руле, вообще-то. О правом. А не о фарах ).
Сообщение от vanya
полюбому праворульки лучше старого москвича
Я вот не понимаю, это что, аргумент что ли?? Сейчас кто-то покупает старые "Москвичи"? Речь об опасном расположении руля, а не об изношенных машинах.
Считаю, правые рули и нищебродскую психологию нужно искоренять .
Специально для Жителей Дальнего Востока ввести дотацию на покупку машины с левым расположением руля .
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Mongoose
То не моя цитата
Сообщение от Mongoose
один минус при обгоне на трассе плохо "вылазить" из - за грузовых машин - это да.
Ага, маленький такой минусик . Особенно прикольно, когда встречаются круглыми глазами два праворульщика, высунувшихся друг другу навстречу посмотреть, что там впереди происходит .
Ну ничо, зато шея развивается. Изгиб влево, наверно, просто феноменальный.
Стоило распинаться о безопасности и ПДД, чтобы поддержать заведомо опасное расположение руля SmileSmileSmile.
Ваша логика во всей красе Smile.
Я смотрю тебя заделааа темка та, м? Помнишь даже о чем я говорил.
Умничко)))
А правый руль это факт существующий. Повторятся не буду, я выше все уже сказал.
И да... скайлайн это культовый авто... и их просто не существует в природе с левым рулем. Есичо. И покупают их совсеим не из-за цены...
Да и не дешевы они... Есть праворульные машины и за 30К и за 50....
Так что для многих из этих людей нищебродская психология у таких как ты, я, и всех кто ездит на машинах дешевых...
Поаккуратнее со словами то... Думай когда пишешь,м? 8)
Из экономии эти машины не покупают...они все таки дороже чем советские... Просто там нет выбора другого. А покупать дороже ихуже ни один чел в здравом уме не будет..
Я смотрю тебя заделааа темка та, м? Помнишь даже о чем я говорил.
У меня хорошая память . Как же не помнить. Вы там пространно позанудствовали о дотошном соблюдении правил и поликовали из-за повышения штрафов .
Сообщение от HUNK
скайлайн это культовый авто... и их просто не существует в природе с левым рулем.
Ни к чему "открывать" избитые истины . О популярности скайлайнов наслышан весьма. Друг на таком гоняется, например .
Сообщение от HUNK
Да и не дешевы они... Есть праворульные машины и за 30К и за 50....
Речь разве об этом? Праворульные есть и дороже!
Праворульки покупают из-за цены в 99% случаев! Или чаще .
Отдельные исключения с гражданами, повернутыми на тюнинге праворулек, на статистику влияют минимально.
Вокруг полно "левых" машин, которые делают тот же скайлайн по всем статьям. Они просто, как правило, подороже
Но, собственно, а что такого-то? Каждый выбирает машину по средствам, не вижу в этом ничего зазорного. Но некоторые из нас выбирают ее с правым рулем. А это небезопасно.
Сообщение от HUNK
Так что для многих из этих людей нищебродская психология у таких как ты, я, и все кто ездит на машинах дешевых...
Нищебродская психология заключается, например, в том, чтобы взять машину покруче любой ценой. Мне было бы не стыдно ездить на любой нормальной машине (к коим совесть мне не позволяет относить праворульки). Равно как не понтуюсь, когда катаюсь на более дорогой, чем Астра, машине .
Сообщение от HUNK
Поаккуратнее со словами то... Думай когда пишешь,м?
Это угроза? Так это кто из нас задет? )
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Сообщение от HUNK
Из экономии эти машины не покупают...они все таки дороже чем советские... Просто там нет выбора другого.
Жара, может, действует? То Вы пишете, что такие машины покупают не из-за цены. Теперь, что все же из-за цены .
Сообщение от HUNK
А покупать дороже ихуже ни один чел в здравом уме не будет..
Ну, и в каком тогда Вы уме? Вы ведь тоже можете купить машину дешевле, пусть и с вполне удовлетворяющим Вас правым рулем, но лучше .
один минус при обгоне на трассе плохо "вылазить" из - за грузовых машин - это да....
Во-во, высовываете морду на встречку, когда там кто-то летит, и.. кирдык - и себя и его, хотя он-то не виноват, что вы так крута сэкономили..
Кстати, например в Англии, эксплуатация леворуких разрешена тока иностранцам и то максимум на полгода. Или они тоже фашисты и дураки, не понимающие как это круто слепить кривым светом встречные авто?
Прилепившись к бамперу идущего впереди грузовика, легко и на леворучке в лоб встретиться. На праворукой все просто обгон начинается чуть раньше и проблем никаких.
Противник нашего автопрома
_________________________
Astra Caravan 1.8 AT Z18XER Pannacotta
Прилепившись к бамперу идущего впереди грузовика, легко и на леворучке в лоб встретиться. На праворукой все просто обгон начинается чуть раньше и проблем никаких.
Угу, совершенно верно. Но все эти "чуть раньше" уносят вполне конкретные жизни.
Если бы не имело значения, с какой стороны сидеть водителю, производили бы машины и с правым расположением руля и с левым - на вкус водителей.
у меня колхозный свет - брал машину из наличия, а кснона хочется и не из-за понтов, а из за того, что лучше видно. ездил на большие дальняки с галогенои - света не хватает.
Uris
Ага, занимают 1,5 полосы леворульные...КАМАЗы
А че, мысль, давайте продадим астры и купим себе Лендкрузеры с рулем в бардачке Давайте будем крутыми
Просто когда чел зарабатывает 3-5 к$ в месяц - он ездит на одной машине, когда больше в пять, десять раз - на другой - это всем понятно. Но есть отдельные товарищи, ломающие стереотипы и покупающие праворукие тачки, потому,что они дешевле, но круче таких же леворульных... а потом тонирующие все по кругу, включая лобовое, чтоб не было видно с какой стороны он сидит. Канеш, заманчиво купить в полтора-два раза дешевле ту же тачку того же года, но с маленьким отличием - руль-то в бардачке...
Меня окружают хорошие люди... Но я без боя не сдамся!
На пустом. Причем абсолютно. Есть же статистика, в конце концов.
Не больше и не меньше в аварии попадают на японцах.
Все в пределах стат. погрешности.
Свет кривой это да. Но, на тех моделях, где есть леворульные аналоги надо просто в законодательном порядке обязывать владельцев менять фары. А на те, где нет запрещать ввоз. Собсно, к этому все и идет...
А вот так вот просто на пустом месте никто никогда не сможет запретить их... слишком много их (почти 7%, если не ошибаюсь, а в приморье больше 60%....)
Угу, совершенно верно. Но все эти "чуть раньше" уносят вполне конкретные жизни.
Конкретные жизни уносятся ушлепками которые препятствуют обгону, например, недавно была ситуевина, какой-то придурок решил ускориться когда я его обгонял, хорошо впереди попутных машин не было, а встречные приближались.
Или на трассе, чапающий в правом ряду за автобусом на скорости 70 км/ч "водитель" решает вдруг обогнать автобус и не глядя вылезает влево, а там едет другая машина на скорости 100-110. У меня был такой случай. На Киевском шоссе (под Питером).
Аварийные ситуации создают, в первую очередь, люди. И уже потом техника. А если техника в руках неумехи - то ЭТО причина.
Противник нашего автопрома
_________________________
Astra Caravan 1.8 AT Z18XER Pannacotta
Получается, положение водителя в авто Вы считаете более незначительным фактором для безопасности, чем отрегулированность света?
Если ПДД запрещают даже тонировку, то что уж говорить о рулях... Я постоянно замечаю, что праворульные водители ведут себя на дороге несколько иначе. Менее предсказуемо. Что и не удивительно.
А главное, я не понимаю, может, Вас, HUNK, двое?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Сообщение от Uris
Аварийные ситуации создают, в первую очередь, люди. И уже потом техника.
Ну да, это данность. Кто ж спорит. Аварии происходят не из-за плохой обзорности, слепящего света, не очень хороших тормозов, плохой управляемости, посредственной динамики, средней реакции... А из-за людей .
Ну да, это данность. Кто ж спорит. Аварии происходят не из-за плохой обзорности, слепящего света,
Свет переделывается запросто, кстати, мне в пятницу джип моргал аварийкой, типа я его ослепил своим ближним на Астре. Еще на обочину свет доворачивать? Обзорность на праворульках нормальная, если глаза не закрывать. На отечественных, в дождь, с их убогими дворниками можно подумать лучше...
Сообщение от Lapsus
не очень хороших тормозов, плохой управляемости, посредственной динамики, средней реакции...
Это простите о чем? Если о япах то вы вообще не имеете представления о предмете темы...
Противник нашего автопрома
_________________________
Astra Caravan 1.8 AT Z18XER Pannacotta
В России, смею заметить, далеко не самые высокие цены на зарубежные автомобили .
- Это так. Но в России "чудесно" сочетаются отвратительный общественный транспорт и наибольшая в мире площадь и протяженность страны.
- В странах, где пошлины выше, инфраструктура обычно лучше.
Сообщение от Lapsus
Короче, от кончины российского автопрома легче никому, кроме зарубежных производителей, не станет. Подозреваю, что данная точка зрения активно муссируется именно в их интересах .
- А чем же сейчас плохо зарубежным производителям? - Продажи растут, как на дрожжах, париться о качественных сервисах не надо, гарантии по сравнению с Западом просто нет.
...
Лично мне вполне по вкусу продукция отечественного автопроизводителя. По цене в 3 тысячи долларов за автомобиль ВАЗ 21093i, соответствующий стандарту Евро-2 (реальная цена этой машины в 99-м году).
- Подскажите - где можно приобрести новый переднеприводный ВАЗ с двигателем в полтора литра хотя бы тысячи за четыре?
...
А на праворульных машинах ездит куча моих коллег из Новосибирска.
Предлагаю официально сделать за Уралом движение левосторонним - в целях обеспечения безопасности сограждан.