Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 37 из 37

Тема: "Опыт - сын ошибок трудных...". Зимняя 17-я

  1. Новичок Новичок Alex1096 на верном пути Аватар для Alex1096
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва, Continental Tires RUS
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CyberGSM
    Цитата Сообщение от Мегаупырь
    Цитата Сообщение от CyberGSM
    Цитата Сообщение от Мегаупырь

    чего мне статьи писак какихто? своего опыта достаточно... если по трассам дофига то шипы однозначно...
    Какой ты опытный У нас , конечно зимы не такие, как ваши , но все же я убежден, что липучка лучше. И еще интересно, обьясни смысл шипов на трассе? По снегу ездить вообще пох. на чем
    лед зимой часто на трассе или где я езжу то часто сненжный накат в состоянии льда практически...

    для твоего региона согласен лучше липучка будет...
    Дык дело ж не в регионе, липучка держит и снежный накат и лед без значительных потерь в управляемости по сравнению с шиповкой. Но у нее есть одно очень важное преимущество - она при этом нормально ведет себя на асфальте, который у нас сцуко тоже стали с прошлой зимы куйней какой-то поливать. А вот на шиповке по асфальту хуже,чем по льду...

    Если ездить 80%-90% по Москве, то у нешипованных колес (здесь имеются в виду не "европейские" а именно "скандинавские, т.е. soft compound шины) неоспоримые преимущества перед шипованными:

    1) пятно контакта с дорогой больше
    2) область вогруг шипа делается без ламелей, чтобы шип не вылетал. У нешипованных колес вся поверхность "рабочая", и это позволяет разместить там дополнительные ламели --> больший снегоотвод, меньший шум, лучше сцепление
    3) перед перекрестками асфальт обычно сильно укатан, практически до камней. Шипы не могут вгрызаться в камни, поэтому получается как на коньках по асфальту. Нешипованная шина мягче и лучше контактирует с голой каменистой поверхностью -> лучше сцепление при торможении и разгоне на перекрестке
    4) в Мсокве, как было замечено, зимние дороги обычно предстваляют собой асфальт, на котором нанесен слой "каши" и слякоти. Шипованная резина ведет себя на такой поверхности опять же как коньки на асфальте --> преимущества шипов не используются. На такой поверхности важно отвести как можно больше каши и снега. -> см. предыдущий пункт.
    5) Шипы больше шумят
    6) Шипованные колеса больше весят. Увеличивается подрессорная масса, вырастает расход топлива.
    7) нешипованные колеса можно одевать раньше сильных заморозков и снегопадов, и снимать соответственно, позже. Экономится время стояния в очередях в шиномонтаже в "горячий сезон".

  2. CorsaФчег Бакалавр АСТРАномии SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник Аватар для SLeSar
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Н.Черемушки / Ю.Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    0 / 0
    буду брать шипы
    205/65 R16 95T Bridgestone Ice Cruiser 5000

    и пофиг на шум
    такая резина на ровере стояла отходила 35000 за зиму и ниодного шипа не потеряла... после этого год валялась на балконе и ещё успешно продалась...
    кроме того пару раз реально спасала ....

    и кашу отлично гребет и по льду держит...
    - = ASTRAclubное страхование со скидками = -

  3. Местный Заслуженный Астравод pipelaz на верном пути
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Питербурх
    Сообщений
    605
    Спасибо
    0 / 0
    Тока шипы.
    Довод:
    Шипы естесно работают по льду лучше чем нешипы.
    Имеем: зима, промерзшая земля, промерзший асфальт, оттепель-идет мокрый снег, дождь, кароче мокро на дороге, и тут от асфальта промерзшего все превращаеца в лед, замметте лед не сверху падал, а на земле вода превратилась в лед.
    Это явление ярко наблюдается утром.

    ИМХО.
    Чилавег - побочный продукт любви.
    Памидорчег 1ы8 афтамат 5 дорз хечбечь

  4. АстраРадиоВедущий Бакалавр АСТРАномии MegaPavel скоро станет знаменитостью MegaPavel скоро станет знаменитостью Аватар для MegaPavel
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    18
    Сообщений
    2,404
    Спасибо
    15 / 0
     р303на 77
    кстати, в курсе что если у вас не ОПЦ и вы приедете зимой на 17" дисках обутых в зимнюю резину - то гудбай гарантия) мне это сказал менеджер - очень хороший знакомый!
    '13 Mercedes-Benz W204
    '08 Mazda MX-5 Miata
    '82 Mercedes-Benz W123
    '78 VW Golf MK1

    '09 Caravan(продан)
    '07 GTС (продан)

  5. Участник Начинающий Астравод vincentvega на верном пути Аватар для vincentvega
    Регистрация
    27.08.2007
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    не знаю чего там манагеры говорят, но в мануале чётко написано, что если машина пришла на 18-х катках, тогда можно зимой эксплуатировать 17-е диски с размерностью резины 215/45/R17. Категорически нельзя ставить 225/45. А ОПЦ или нет - без разницы. Просто ОПЦ по умолчанию на 18-ках

  6. АстраРадиоВедущий Бакалавр АСТРАномии MegaPavel скоро станет знаменитостью MegaPavel скоро станет знаменитостью Аватар для MegaPavel
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    18
    Сообщений
    2,404
    Спасибо
    15 / 0
     р303на 77
    можно только на тех авто, которые по умолчанию на 18" - т.е. только на ОПЦ.
    но поторговатся наверное можно... типа пришла на 18 - ничего не знаю, однако 1.6 - нельзя заказать на 18" поэтому тут - 100% слет с гарантии!
    '13 Mercedes-Benz W204
    '08 Mazda MX-5 Miata
    '82 Mercedes-Benz W123
    '78 VW Golf MK1

    '09 Caravan(продан)
    '07 GTС (продан)

  7. Местный Заслуженный Астравод Завсклад секретных з... на верном пути Аватар для Завсклад секретных з...
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    581
    Спасибо
    0 / 0
    Для меня выбор не стоИт. Шипы, и думать тут нечего.

    Ш. Энтузиастов из центра, зима, примерно 23.30. Торможу перед светофором. Не знаю, как улица называется - слева начинается Южное Измайлово. Я во втором ряду(там 3 ряда - как бы карман для правого поворота). В левом ряду тормозит Вольвуха, хз, какие шины, но не шипы точно - тормозной путь кажется жутко длинный, у меня короче в два раза. Даже не в этом дело - очень осторожно тормозит, это видно.
    Вдруг вижу сзади у какой то машины фонари как то неправильно себя ведут, через миг понимаю, что его крутит. Тут же тапку в пол, вторую передачу, сцепление бросаю, руль вправо - прыжок на поворотную полосу и как-попало в поворот, благо там никого не было(а собирался, кстати, прямо ехать).
    Сзади удар в Вольвуху. Волга упоролась боком, правым передним крылом. Волга задом-наперед долетает почти до меня, Вольвуха почти перелетает на ту сторону перекрестка, где ее молотит в правый бок Бэха.

    По-идее, был бы я не на шипах, Волга и меня бы жопой выбила на перекресток. Тогда Бэха была бы во мне.
    Вольво - крепкая машина, но дядьку в больницу увезли, а я всего то на Москвиче 41-м был. Я бы точно в ящик сыграл.

    Так что, господа, нуивонах. Правильно там товарищ выше написАл, один раз помогла шиповка - уже сто раз себя окупила. Всякие липучки по льду хуже шипов, а лед у нас есть. А в Подмосковье без шипов, ну я не знаю, психом надо быть.
    Могу при случае еще кошмариков порассказать, за 20 лет, что за рулем, порядочно их видел. И про неправильную резину, в том числе.
    Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
    На заднем стекле fishing.ru.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)