Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Упала мощность после сигнала о техобслуживании

  1. Упала мощность после сигнала о техобслуживании

    Подскажите может было у кого? Ни с того ни с сего при интенсивном разгоне загорелся сигнал "Подходит срок техобслуживания" и в этот же момент как будто снизилась мощность - понизилось ускорение. Встал, заглушил завел мощность опять ниже и ускорение слабее. Сигнал сам убрался когда покрутил колесо на переключателе. Пробег 8600, остаток службы масла 38%. За час до этого кстати скидывал клеммы аккума. Нужны советы - однократный ли это глюк? И вернется ли мощность пока постоит ночь машина? Скинуть ли клеммы на время?

  2. Местный Заслуженный Астравод West-express на верном пути Аватар для West-express
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    882
    Спасибо
    1 / 0
    к дилеру. машин просится в ремонт
    Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
    Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.

  3. Местный Астравод Stamel на верном пути Аватар для Stamel
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от West-express Посмотреть сообщение
    к дилеру. машин просится в ремонт
    согласен, если машина новая и на гарантии, в таких случаях надо ехать к дилеру сразу.

  4. Ну а если это однократный глюк?

  5. Местный Заслуженный Астравод West-express на верном пути Аватар для West-express
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    882
    Спасибо
    1 / 0
    всякое бывает. у мну тоже один раз ключик моргал, забил - скоро на ТО, тогда и буду разбираться.
    но это на свой страх и риск.
    надпись "подходит срок техобслуживания" на джейках, имхо, следует читать "отвези меня на сервис, хозяин, что-то сломалось".
    Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
    Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.

  6. были такие же симптомы, загорелся ключ снизилась мощность, итог после поездки к ОД, вердикт накрылся вакуумный регулятор турбины кажется так он называется, но меняется турбина целиком.

  7. Вспомнил такой же ключ загорался еще на 2000 пробега на трассе. Утром поехал вроде норм все. В обед скинул клемму и одел. Сейчас вроде все норм ттт. Но все таки задумался... ТО будет только зимой я думаю.

    Вакуумный регулятор - это клапан? Если да то еще по опыту мазды МПС скажу он часто накрывается - специфика турбо((( стоит не так дорого - 3000 макс. Работы на час по замене в любом сервисе.

    Но все таки хочется думать что это просто разовый глюк))) есть же вероятность?)

    Добавлено спустя 34 минуты:

    У меня Чип едс кстати - а что если штатный байпас (клапан сброса лишнего давления) не справляется с возросшей мощностью и нужен просто блоу офф?
    Последний раз редактировалось MichaelZven; 11.09.2012 в 18:44.

  8. Нехват охдаждающей жидкости - хотя все в норме)В четверг на покраску - там буду разбираться.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)