ну и?это я знаю,будет две дсг или одна дсг, а вторая акпп?
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Обе ДСГ.
ДСГ 6 мокрая берет больший момент и ставится на более мощные двигатели. ДСГ 7 сухая и более ломучая.
Но в новом поколении всё могут переиграть, вон двигатели, вроде те, а на самом деле сильно другие.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Обе ДСГ. ДСГ 6 мокрая берет больший момент и ставится на более мощные двигатели. ДСГ 7 сухая и более ломучая.
Знаю что к примеру на пасат сс с 2.0 турбо идет классический автомат - 6ст...на гольфы и на шкоды - 7 дсг..для октавий с 1.8 вот решили автомат теперь ставить...
из пятерки авто что выше приведены фотки яб астру на второе место поставилбы после мерина, уж больно новый а клас хорош)) на 3 место ауди, потом гольф ну а потом беха - от ее вида блевать тянет
Астра- для фотогрофов
А на Гольфе с TSI надо получать удовольствие от езды Он абсолютно не фотогЕгЕничен
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
А мне нравится наоборот...вот 6-й не очень, а этот нравится))))!!!
Особенно вторая фотка)))!!!
cos22
У тебя старая информация или неверная - уже более чем пол-года на шкодах с 1.8 идет классический автомат...это 100%...или эта инфа по фольксвагену, а не по шкоде?
Знаю что к примеру на пасат сс с 2.0 турбо идет классический автомат - 6ст..
Да ладно! Я на рестайле СС 2.0TSI DSG6 по лету рассекал на тестдрайве, пока моя Етта на ТО парилась...На Оултреках 2.0TSI ВЫП6 4Mоушен.. Нету на Пассиках 6АКПП , только на Еттах и Тигуанах
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
А что его комментировать? Посмотри на филейную часть Е-ки и прошлой Сонаты, а теперь ежели припомнить, что нынешний дизайнер Мерса был дизайнером в Хюндае все встает на свои места, осталось тока дождаться "встанут ли на свои места" продажи Мерса А относительно А3 и копейки БМВ.
Сообщение от 48_Sandro
что может быть страшнее БМВ?
ИМХО. Из этой пятерки Астра выглядит самой ... "недорогой"
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Я вообще никогда не понимал гольфоводов, даже в те времена когда тазовская девятка для меня была пределом мечтаний. Не понимал как они могут ездит на этих сферических хечбеках в вакууме. Даже октавия, тьхупрастихоспади, красивее гольфа
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
И из немецкой пятерки хэтчей астра самая страшненькая на морду, а после рестайла даже отпугивающая
ну на морду мне ни бмв ни ауди не катит.
Сообщение от -Никола-
На кой леший мне в Москве Д класс, если я могу взять более компактный автомобиль да ещё и в полном фарше?
а как же престижжжжжж vvarior полностью согласен по дизайну =))))
Сообщение от mars73
А на Гольфе с TSI надо получать удовольствие от езды Он абсолютно не фотогЕгЕничен
получать удовольствие от езды по москве невозможно =))))))
Сообщение от Akov
ИМХО. Из этой пятерки Астра выглядит самой ... "недорогой"
самое важное в машине - выглядеть дорого? и зачем эта пыль в глаза? авто должно быть комфортно и радовать хозяина. Мне вообще чихать что там думают владельцы пустышек класса выше. У меня в малышке есть то, что не дредлагали/ют владельцам Д классов.
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
Я вообще никогда не понимал гольфоводов, даже в те времена когда тазовская девятка для меня была пределом мечтаний. Не понимал как они могут ездит на этих сферических хечбеках в вакууме. Даже октавия, тьхупрастихоспади, красивее гольфа
Это абсолютно не удивительно. У многих опелелюбителей автомобильное развитие заканчивается так и не начавшись. Поэтому они мало чего понимают, но много говорят.
Это абсолютно не удивительно. У многих опелелюбителей автомобильное развитие заканчивается так и не начавшись. Поэтому они мало чего понимают, но много говорят.
Если развитие это полюбить гольф, то в опу такое развитие. Я так деградировать не собираюсь
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
У меня по домом много чего стояло, и стоит. А гольф я оцениваю исключительно с эстетической стороны.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
самое важное в машине - выглядеть дорого? и зачем эта пыль в глаза? авто должно быть комфортно и радовать хозяина. Мне вообще чихать что там думают владельцы пустышек класса выше. У меня в малышке есть то, что не дредлагали/ют владельцам Д классов.
Позволю себе впрячься в общение. Каждый авто по своему хорош, все зависит от наполненности кошелька владельца. Авто классом выше предлагают больший комфорт и статусность на дороге, а так же безопасность. Что в Любом мегаполисе не последнее. И выглядит все же лукавством высказывание что это не так. Для меня автомобиль определяется скорее именно потребительскими свойствами или даже утилитарными. Хотя... ничто человеческое мне не чуждо.
Jamik, бибика не сказал плохо об опеле, думаю он полностью доволен им был. И ты начинаешь всех под одну гребенку... ведь задели твои религиозные чувства к опелю