или у БМВ не высокотехнологичные движки? Или они не жрут масло? Или это всетаки как-то связано с "высокотехнологичностью"? Или это толлизм?
Это вопрос к ВАГу: как то пришлось ознакомиться с одним "документом", предоставляемым ОД Ауди в нашем городе клиентам, обеспокоенным расходом масла их новыми авто. Из этого "документа" я и узнал о "неизбежности" и нормальности масложора (там было про масляную пленку на стенках цилиндра и пр., но ни слова про конструктивно хреновые кольца и клапанные втулки с колпачками).
У БМВ, возможно, нет таких продвинутых менеджеров по работе с клиентами, не знаю.
Сегодня с коллегой едем вносить предоплату Астра седан, космо, афл, нави, плюс куча всего, 1.6 турбо, автомат,972 тыщи. Причем товарищ сначала в тестил сид, затем сидел в гольфе 7. Астра была последней, но после нее он больше ничего смотреть не захотел)
за что ты так ненавидишь своего коллегу ???
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
а тут речь про то, что у людей на опелях при средней 30 , расходы по 12.5-13.5л !
Ты сказал на опелях, так что считаю что я могу включиться: у меня astra H 1.6, по БК за 18000км, средняя 30км - расход 9.8, к тошнителям себя причислить не могу
Так что ты мягко говоря лукавишь превознося одних и принижая других, на J явно будет больше, но не 3.7 литра же
Ты сказал на опелях, так что считаю что я могу включиться: у меня astra H 1.6, по БК за 18000км, средняя 30км - расход 9.8, к тошнителям себя причислить не могу
Так что ты мягко говоря лукавишь превознося одних и принижая других, на J явно будет больше, но не 3.7 литра же
тут когда-то была статистика расхода составленная самими астроводами, через веб-калькулятор.
так вот средний расход 1.6Т-АТ получился 13.5л
если сравнивать с вагом 1.4TSI-DSG разница будет 3 литра как минимум !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Это вопрос к ВАГу: как то пришлось ознакомиться с одним "документом", предоставляемым ОД Ауди в нашем городе клиентам, обеспокоенным расходом масла их новыми авто. Из этого "документа" я и узнал о "неизбежности" и нормальности масложора (там было про масляную пленку на стенках цилиндра и пр., но ни слова про конструктивно хреновые кольца и клапанные втулки с колпачками).
У БМВ, возможно, нет таких продвинутых менеджеров по работе с клиентами, не знаю.
Граждане, вы бы хотя бы узнали у какого двигателя проблема масложора, а потом пугались бы по поводу фольцового 1.4 TSI.
Проблема масложора у Ауди была на двигле 2.0 TFSI, 211 сил. А это два принципиально разных двигателя...
Манагер Ауди мне рассказывал, что там забивалась система отвода масла в двигле. Соответственно масло оставалось в цилиндре и сгорало. Привет нашим нефтянникам и спасибо им за наше светлое будущее.
Граждане, вы бы хотя бы узнали у какого двигателя проблема масложора, а потом пугались бы по поводу фольцового 1.4 TSI.
Проблема масложора у Ауди была на двигле 2.0 TFSI, 211 сил. А это два принципиально разных двигателя...
Манагер Ауди мне рассказывал, что там забивалась система отвода масла в двигле. Соответственно масло оставалось в цилиндре и сгорало. Привет нашим нефтянникам и спасибо им за наше светлое будущее.
Вот вот, все кто УЖЕ купил J помнят только ту цену по которой они ее купили, а сегодняшние цены без скидок просто ахтунг, не дороже гольфа само собой(здесь фиолетовый опять преувеличивает), но уже в прямой видимости
vnukStalina, да за цены фик знает кому сказать спасибо: часть добрых слов уходит в правительство, часть самим автопроизводителям. Корейцы с ценником вон тоже не сильно отстают
Ну и как 1.8 TSI коррелируется с 1.4 TSI
Или вы думаете, что это одинаковые двигатели?!
Ты писал про проблемы на 2литровых зажигалках от ауди. Я написал, что проблемы были не только с теми двигателями. Да и почему были? Пока это еще никто не доказал.
Вот вот, все кто УЖЕ купил J помнят только ту цену по которой они ее купили, а сегодняшние цены без скидок просто ахтунг, не дороже гольфа само собой(здесь фиолетовый опять преувеличивает), но уже в прямой видимости
ну еще можно было поспорить, когда не было точной информации, pdf-ки какие-то и т.п.
А сейчас есть официальный конфигуратор ! И по нему гольф выходит ДЕШЕВЛЕ !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Да уж ТСИшникам надо все 4 беречь или строго на 98 ездить, а заодно и о блоке беспокоиться, ночами не спать.
Есть удачливые владельцы 1,4ТСИ, кто ж спорит.
система вентиляции картера и масло отделитель.
В картере создаётся небольшое разряжение, и картерные газы с маслом попадают снова в цилиндр, так как маслоотделение работает не должным образом, это грубо говоря. Так же была проблема в поршневыми кольцами, вернее в просчёте их упругости. Да это проблема 2.0TFSI и иногда встречается у 1.8 TFSI Но реже.
Сообщение от bloodman
Из этого "документа" я и узнал о "неизбежности" и нормальности масложора
По поводу БМВ, в книжках по эксплуатации нормальный расход масла указан как 0.6 литра 1000 км, но самое интересное что и про астру указано тоже самое (я проверил), так что не будем опираться на эти данные, это просто юридическая подстраховка компаний.
Тоесть ГМ сразу нам говорит что возможен масложор причём серьёзный, 600 грамм на 1000 это очень много, но его нет
это я о нормальности масложора
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Граждане, вы бы хотя бы узнали у какого двигателя проблема масложора, а потом пугались бы по поводу фольцового 1.4 TSI.
Проблема масложора у Ауди была на двигле 2.0 TFSI, 211 сил. А это два принципиально разных двигателя...
Манагер Ауди мне рассказывал, что там забивалась система отвода масла в двигле. Соответственно масло оставалось в цилиндре и сгорало. Привет нашим нефтянникам и спасибо им за наше светлое будущее.
Она не столько забивалась, сколько была конструктивно неполноценна (клапан), что приводило к повышению давления картерных газов и продавливанию масла через кольца на днище поршня, где оно благополучно сгорало. Кривые кольца в этом тоже, кстати, виноваты. А что же манагеру делать остается, как ни парить вам мозг и валить все на нефтяников (а что, ОД заливал вам в Ауди 6Г-14, или как его там, уже запамятовал).
ЗЫ. Масложор действительно нормален только для двухтактных и роторных двигателей, поскольку там масло попадает в камеру сгорания с топливом (двухтактный) или через конструктивно неполноценные уплотнения (роторный). В современных четырехтактных моторах в режиме нормальной эксплуатации масложор - признак неисправности, либо применения хренового масла.
влезу в разговор по поводу масла - после продажи пассата пассата b5 планировал взять b6 - и очень активно мониторил тему масложора на форумах. проблема действительно носила, как мне кажется массовый характер, но только на одном типе двигателей с маркировкой CDA(если не ошибаюсь) с остальными проблем было не так много,но то пассат и к гольфу он отношение имеет весьма посредственное. хотя по отзывам ваг отказывался признавать брак - многие опечатывались и жаждали замены колец или чего-то еще по гарантии. убивает именно отношение концерна, а далее и дилеров к конечному пользователю, позволяющее напечатать листовку, в которой говорится что литр масла на тысячу км - норма. но это не только у вага, как я понимаю)
bloodman
неее... он рассказывал про кольца и клапаны, при этом убеждал, что все уже сделали. Поэтому берите и не парьтесь. Но в заключение сказал, что топливо у нас ... (ну вы поняли).
ну еще можно было поспорить, когда не было точной информации, pdf-ки какие-то и т.п.
А сейчас есть официальный конфигуратор ! И по нему гольф выходит ДЕШЕВЛЕ !
Я считаю сравниваемые тобой комплектации не корректными, так что спорить не буду.
Для себя же я сравнивал (по более 20 характеристикам) средние комплектации для жизни без заскоков с максимальными движками, кожей, 20" катками и прочим
Так вот разница была порядка 80-100 (гольф дороже), спорить бессмысленно, каждый останется при своем мнении, да и у каждого критерии разные (например, пробовать убедить консерваторы что автомат и даунсайзеры лучше - это все равно что убеждать льва что трава круче мяса)
А вообще мое отношение к спорам в интернете хорошо показывает этот боянчик: