....... Динамика. Мощность двигателя особо не играла роли при покупке, т.к. жена не шумахер и редко крутит более 3000об, но все-таки я ожидал от 1,4т немного большего. Вполне допускаю, что именно мои ожидания были завышены (ведь турбина=)), поэтому нельзя однозначно сказать что это минус. Но при разгоне в пол создается впечатление, что двигатель шумит намного больше чем едет. Т.е. обороты резко растут вверх, двигатель взрывается ревом и кажется что вот сейчас тебя вдавит в кресло, но последнего не происходит и дальше начинатеся плавный разгон ...
странно, на джетте даже 122лс "при разгоне в пол" неплохо так вдавливает в кресло!до 120 очень бодрый разгон, после уже тухловато, а вот например моя вторая машина (ниссан примера 2л 140лс) после 120км в ч лучше джетты в разгон идет (до 120 в разгоне ниссан джетте сольет)
мне лично новый гольф не понравился, да и прошлые не нравились!если бы не джетта, купили бы снова опель!
была опель астра Н 1,4л 90лс
сейчас хендай туссан 2,7 V6 акпп и джетта1.4TSI(122лс), авт.-7(DSG)
Два крупнейших автопроизводителя Америки подписали соглашение о совместном сотрудничестве, результатом которого должны стать новые 9— и 10-ступенчатые автоматические коробки передач. В обеих компаниях сообщают, что первоначальные работы по разработке трансмиссий уже начаты. Новые агрегаты планируется использовать на автомобилях разных классов и независимо от привода. Главное конкурентное преимущество новых КПП, по словам представителей компаний, будет заключаться в топливной экономичности.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Народ, что вы на этого фиолетобоингового тролля ведетесь ? Он вам гадит в уши, а вы слушаете этого клоуна. Разгоны он сравнивает, только при этом сравнивает 3 -х дверный гольф с gtc тем самым показывая какой он лох. Трех дверный гольф отличается от пяти только кол. дверей, а вот астра gtc отличается от пятидверной как минимум подвеской и много чем еще.
Последний раз редактировалось REALITY; 17.04.2013 в 09:49.
Разгоны он сравнивает, только при этом сравнивает 3 -х дверный гольф с gti тем самым показывая какой он лох. Трех дверный гольф отличается от пяти только кол. дверей, а вот астра gti отличается от пятидверной как минимум подвеской и много чем еще.
фиолетовый ты точно боинг 1.6 т точно уедет от гольфа может до сотки сольет но потом соснет гольф, да и есть вероятность что дсг отъ....бет или масло кончиться с цепью, все я больше терпеть этот диалог с голубым не буду, шкодавод сранный, достал вагофил, иди мозг поласкай владельцам черри амулет, ах да забыл черри амулет более надежные чем ваг моторы по 200 тысяч ходят а у вага лотерея, все в пиз....у , маразматик боинг, думал что зря забанили , теперь понимаю за что, ПОПУгай!!!! боинг тебя из тысячи узнаю, а каскада получше эоса будет че бы ты не говорил, все досвидания, за..бал!!!
не, ну это же не в какие ворота, так нельзя.
мало того что получил балл, так ещё и еды троллю предоставил)
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
Фиолетовый
да хорош уже трехдверный носок с гтцшкой сравнивать....приведи мне пример плиз производителя в мире, который сейчас за доп. плату задние двери продает? ну кроме АвтоТАЗа естественно
фиолетовый ты точно боинг 1.6 т точно уедет от гольфа
Вот это железобетонный аргумент
Сообщение от Lemonishe
может до сотки сольет но потом соснет гольф, да и есть вероятность что дсг отъ....бет или масло кончиться с цепью
Кмх..В новых моторах Гольф7 1.4TSI - ремень.. так что уж точно,200-300% с цепью ни чего не случиться
Что касается, Дольче Габбаны- птичка напела в окно- LUK кардинально переработало модуль сцепления,а также некоторые элементы карабаса..Вроде бы даже номерок OEM типа DSG поменялся на новых носках)))Поживём- увидим.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
хосподя,где у вас такой расход на 1.6TURBO?
... если речь о трассовых передвижениях- то это нормально..я где-то в районе этого и расходую..но при чём трасса?
На выходных решил передвигаться на Jetta в режиме "спокойно еду, но и ни кому не мешаю по городу"- 7.4л/100км - 8.4л/100км.. Примерно так катается жена на Астре, бывает и я несколько дней за рулём -( сбрасываю ей и себе БК на 0.0) и через нескольких дней фиксирую- 12,8- 13,2 л/100км.( Стаж Жены 10лет). При этом я ещё частенько использую "тип-трон"
А Вам перед тем как писать ТАКОЕ, советую всё же заглянуть в тему про расход Астры J, почитать бортовики на Драйве,что бы хоть выглядело правдоподобней))).
Не, ну вы мне еще расскажите про мой расход. Жену лучше поучите водить, а не переписыванием мурзилок занимайтесь. Еще раз для недоверчивых или упертых: 8,3 л/100 км при средней скорости 43 км/ч. Астра J 1,6Т МТ6 - авто для езды, в отличие от всевозможных ТСИ, на которых выгоднее всего стоять в пробках.
даже сам GM не отрицает, что движки надо обновлять, вес снижать и вообще все делать как у ваг. Кстати, те самые 4млрд Э в том числе пойдут на новые экономичные движки !
1.6LET в Европе фактически списан !
Вот уж действительно, доверчивость, граничащая с глупостью. У вас хоть одна собственная мысль (критическая) присутствует в голове?
Я лично счастлив, что успел приобрести А16LЕT и, честно говоря, сочувствую будущим счастливым обладателям технического чуда 1,6SIDI. Хотя скорее всего у них будет поменьше проблем, чем у первопроходцев прогресса с их ТСИ.
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от Lemonishe
боинг вот честно , хочеться просто материться у меня на пассате цц с 1.8 турбо с дсг расход 14 литров , пробег 42 тысячи , уже была замена сцепы , езжу абсолютно быстро и на цц и на опеле , на опеле расход 9.2 по пробкам и всякой лабуде , прекрати нести фигню , если ты овощной то и гордись ты начни на своей шкоде наваливать и удивишься расходу в 15 16 литров , а еще масло после каждого отжига вливать , на прошлой неделе на цц с жуковского до киевки доехал в бешенном режиме на цц у меня машина сожрала на 600 рублей и масленка загорелась , на опеле я не че не доливаю , бензина в том же режиме еще с кем нить заехать пару раз машина сжирает тоже 600 рублей но это с возвращением в жуковский , так что не надо тут расказывать про расход и качество вага , ваг быстрее умрет , у меня не первый и не второй и не третий ваг и я не хочу больше ваговской машины , цц невозможно продать , он не кому не нужен , либо дешево отдавать , астру я даже не задумывался продавать , а ццэха просто стала страшной по ремонту подходит конец гарантии и кто у меня купит цц ? на вонючей дсг , и все знают про расход масла ? извини но пошел ты на ....ер , ты реально достал чушь писать .
млять у девушки моей пассат на палке б7 был через 20000 мотор 1.8т начал стучать . какое на хрен качество , продали его и перекрестились а до этого у нее был б6 с 1.6 , проехал 100000 и коробку на замену . при чем опять же ручка , что то гудело , не разу не била но машина на вид была как кирпич , вся матовая , хотя моем на одной мойке , меня уже боинг ты реально достал , ты одно и тоже пишешь , а на деле ты просто балабол , поехали с тобой встретимся , заправим полный бак , проедем 100км , но в моем режиме , я буду на астре , будешь тупо за мной ездить ,но сразу говорю буду гнать , тебе будет проще но посмотришь как твоя пенсомобилиада сожрет литра на три 4 больше , хватит уже сказки рассказывать , достало реально
джетта маманина в моем режиме жрет существенно больше хотя моторы оба 1.6 ,
Вот это жизнь, а не цитатки из мурзилок.
Последний раз редактировалось bloodman; 17.04.2013 в 10:42.
bloodman
У меня 1,8 ТСИ при средней 28км/ч, на сколько помню, есть порядка 9л. При средней 43км/ч, было порядка 7,8л. 43км/ч - это безпробочная езда по городу. А едет 1,8 на ДСГ очень хорошо.
Сегодня с коллегой едем вносить предоплату Астра седан, космо, афл, нави, плюс куча всего, 1.6 турбо, автомат,972 тыщи. Причем товарищ сначала в тестил сид, затем сидел в гольфе 7. Астра была последней, но после нее он больше ничего смотреть не захотел)
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
паспортные расходы меряются по одной и той же методике NEDC ! для того чтобы результат мог быть повторяемым и его можно было проверить ! Если кто-то думает что ТТХ там стоят от балды, он глубоко ошибается
благодаря этому мы можем сравнить расход одного авто с другим в ИДЕНТИЧНЫХ условиях !
ясен пень в московских пробках уйдет еще больше бензина, вот только у опеля судя по офиц ТТХ на 3-4л больше !
Для того, чтобы быть настолько уверенным, надо либо проверить лично, либо состоять на службе у ВАГа. Вы, батенька, не так просты, как хотите казаться.
Ну этож почти полный фарш, хотя да, цены пугают)) товарищ говорил что ему гольф считали со схожей комплектацией, там вообще под лям сто выходило. Сид чуть дешевле выходил, но корейца он не захотел.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Для TSI (на DSG или ручке неважно) 8л/100 нормальный расход по городу.
Если говорить конкретно про пасп данные, загляни в мануал что там опель пишет и спавни с данными гольфана7 !
опель жрет и будет жрать по определению:
1) +300кг которые надо разгонять (физику учил?)
2) движок с непоср впрыском только 1шт 1.6Т 170лс
3) если вдруг на опеле АККП там вообще расход ахтунг
4) полка момента у турбо-опеля намного позже чем у вага, значит надо крутить больше оборотов чтоб ехало, больше оборотов - больше бензина.
по всем этим причинам опель жрет на 3л больше аналогичного вага на TSI !
Ну как я и говорил у меня АКПП и расход максимум 10 литров в среднем в городе по трасе 7-7.3 ну это реальность о каких 3Л разницы идёт речь я не понимаю!
Opel Astra J, 2012 г.в., 2013 м.г., Carbon Flash - чёрный металлик, 1,4T 6AT Cosmo, Cosmo Plus пакет
Кмх..В новых моторах Гольф7 1.4TSI - ремень.. так что уж точно,200-300% с цепью ни чего не случиться
Что касается, Дольче Габбаны- птичка напела в окно- LUK кардинально переработало модуль сцепления,а также некоторые элементы карабаса..Вроде бы даже номерок OEM типа DSG поменялся на новых носках)))Поживём- увидим.
Вот оно, на ВАГ сошло озарение, еще немного и они откажутся напрочь от своих сверхтехнологий. А если серьезно, очко играть начало у ВАГа: вдруг продажи упадут из-за многочисленных косяков. ВАГ всегда был склонен к техническим авантюрам и абсолютно не был склонен к тщательной доработке своих изделий (достаточно вспомнить пятиклапанные движки и их масложор, заумные и сверхненадежные подвески, коробящиеся от перегрева движки VR, теории про неизбежность угорания масла в "высокотехнологичных" двигателях и пр.)
Сообщение от mister454
bloodman
У меня 1,8 ТСИ при средней 28км/ч, на сколько помню, есть порядка 9л. При средней 43км/ч, было порядка 7,8л. 43км/ч - это безпробочная езда по городу. А едет 1,8 на ДСГ очень хорошо.
Поздравляю, экономьте - пригодится на ремонт движка.
Интересно будет взглянуть на продажи Гольфов в России.. Может в Европе Астра и в жопе, но я смотрю, сколько сейчас gtc появилось на дороге. Чуть ли не больше, чем пятидверок.
А мне опель нравится. 1.6т едет нормально, по расходу я не парюсь, 11-12 литров, у меня овощ с4 жрал столько же. Расстраивает лишь местами не очень хороший прием радиосигнала..
Стиви, а я ему говорил что турбо не нужен, но он слушать не захотел
Сообщение от mister454
Neco
972тыс это видно с небольшой скидкой?
Да не, без скидок вроде.
Стиви, а я ему говорил что турбо не нужен, но он слушать не захотел
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Точно не в тему. А ответ на вопрос простой до безобразия: потому что владельцы бмв не сидят в этой ветке и не доказывают о преимуществах СВОИХ высокотехнологичных авто
Я извиняюсь, что не в тему, но почему то владельцев БМВ никто не троллит расходом масла, а он там поболе будет чем у ВАГа?
Здесь форум Астра. Здесь масложор - моветон. Масложор приветствуется и поощряется производителем на форумах ВАГа и БМВ. Хотя и там некоторые форумчане недовольны. Просвещайте и успокаивайте их.