что GM, что ВАГ - одно лицо зачастую и сервис и рем зона одна
у нас один такой салон, тот где у меня друг, там шкода + опель + шевроле, но приезжал ВАГ дал им в репу за это, дали им срок около года что бы отделить салоны и сделать отдельную мойку и рем зону. Но тот дилер вага про которого я пишу, он новый, огромная территория, только VW, кароче всё прикольно сделано, и ещё один открылся на днях, но я там ещё не был, хз что там.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
у нас один такой салон, тот где у меня друг, там шкода + опель + шевроле, но приезжал ВАГ дал им в репу за это, дали им срок около года что бы отделить салоны и сделать отдельную мойку и рем зону. Но тот дилер вага про которого я пишу, он новый, огромная территория, только VW, кароче всё прикольно сделано, и ещё один открылся на днях, но я там ещё не был, хз что там.
у нас салоны тоже разделили, кстати почему-то после приезда Опель ))) Но если быть точнее, то у нас в одном месте был не Опель и ВАГ, а Опель и Шкода, а после разделили, но в некоторых салонах (коих у них до фига) сервисные и особенно рем.зоны, общие для всех
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
у нас 4 дилера, вроде и выбор есть и конкуренция тоже, в итоге я покупал у одних, ТО1 прошёл у вторых, термостат менял у третьих, везде одно и тоже. На ТО-2 поеду снова к этим же, но только потому что друг там работает, и можно договорится, что бы всё ок было. А так вообще он мне рассказывает когда, я в шоке чё они там творят
да я тоже был в шоке, когда другу на гольфе ступицу с умершим датчиком АБС так по гарантии поменяли, что потом ему еще и резину менять пришлось (и на том спасибо онВАГу, что всего лишь 15-ю ), не говоря уже про платный сход-развал... уж не знаю широко ли они там ему при этом улыбались (может и шире чем мне улыбаются в опиле), но результат итоговый у этого онВАГсервиса плачевный весьма
В принципе устраивает, так как это 1.8, но механика...на автомате было-бы больше! Сейчас по городу в постоянных пробках - 9.7-10.5 в среднем!
Для города вообще считаю дизель оптимальным, так как он низкооборотистый и во время стояния в пробках, топлива сгорает меньше! Хотя хз - может у новых дизелей обороты хх и выше и топлива они жрут как и бензинки...надо погуглить!
помоему в городе расход у дизеля будет такой же, 12-13 литров, всё преимущество будет на трассе , там будет 4-5
я сам пробиваю эту тему, тоже думал tdi брать
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
помоему в городе расход у дизеля будет такой же, 12-13 литров, всё преимущество будет на трассе , там будет 4-5 я сам пробиваю эту тему, тоже думал tdi брать
Почему у дизеля расход меньше? Потому что максимальная мощность и максимальный крутящий момент достигаются на меньших оборотах чем у бензина, соответственно, т.е. - меньше обороты, меньше расход, а уж трасса или город - не важно. Плюс точно у большегрузов меньше оборты хх - вот как на легковых - там хз!
Сообщение от blackvovik
Дизель хорош на машинках побольше и помощнее. У ВАГа 3.0тди и, конечно, бээмвэшные от 3 литров. Супер двигатели.
Эти-то движки по-моему и бензинки по динамике обсталяют или где-то рядом находятся...
Знаю что у Ауди ку3 показатели по динамике у бензинового 2.0 и дизельного 2.0 практически идентичны!
Сообщение от Stevee
помоему в городе расход у дизеля будет такой же, 12-13 литров
На форуме тигуанов, владельцы дизельных машин, в своем большинстве, отписывались о расходе в 8-9 литров в городе, малая-же часть писала о 10-11.
Вот смотрю я на тебя,фиолетовый самолёт,и всё больше убеждаюсь- ведь хочешь астру! просто боишся в этом признаться! забанили ,выгнали .нет вернулся как партизан.ну чем ещё это можно объяснить А.....?
АСТРА H 1,8XER .АТ .КОСМО. КСЕНОН, ЧЁРНЫЙ ЧЁРНЫЙ...
секрет прост - дизилек этот давит 265нМ моменту с низов, это больше чем у 1.8TFSI в пике
да ты что ? ))))
а ты в курсе что 1.8 TFSI 320нМ выдаёт ?
Сообщение от vorobywek
Эти-то движки по-моему и бензинки по динамике обсталяют или где-то рядом находятся...
нет, 3.0 TFSI разрывает на практике дизель, хотя с низов дизель конечно уезжает. Надо кстати добавить ч то 3.0 TFSI это мотор без турбины, там компрессор типа roots , очень надёжный двиг и едет как надо.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
в германии есть такой гольф - GTD - все как в GTi, только с дизелем
успешно вытесняет прожорливый GTi с немецкого рынка на российский
а ещё вот такой прикол
Сообщение от Stevee
нет, 3.0 TFSI разрывает на практике дизель, хотя с низов дизель конечно уезжает. Надо кстати добавить ч то 3.0 TFSI это мотор без турбины, там компрессор типа roots , очень надёжный двиг и едет как надо.
надёжный по сравнению с другими ВАГами
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
но дела это не меняет! при равном объеме дизель всегда имеет намного больший момент, что позволяет нормально ездить при низких оборотах и с низким расходом топлива
меняет, нашёл специально дефорсированый 1.8, этакий бомж-эдишн, и сравнивает )))
насчёт намного больший, тут тоже сомнительно, два равных по объёму двигателя, и выясним что насчёт намного это ты погорячился.
Но в любом случае я согласен, что дизель имеет внизу хороший крутящий момент, не ест масло, надёжен. Но зато скучен вверху и имеет более узкий рабочий диапазон. Я сам для себя не могу пока решить эту дилемму, и там и там есть и плюсы и минусы.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
дайте две...еще-б и пп туда и цены-б ей не было!!!
Сообщение от Stevee
Но в любом случае я согласен, что дизель имеет внизу хороший крутящий момент, не ест масло, надёжен. Но зато скучен вверху и имеет более узкий рабочий диапазон. Я сам для себя не могу пока решить эту дилемму, и там и там есть и плюсы и минусы.
Лично для меня дизель - идеал - в связи с камерами и скоростными ограничениями в Москве, нужна экономичная машина, но хочется ведь драйва? хочется, т.е. нужна машина, которая выстреливала-бы до 60, а дальше пофиг и на трассе чтобы двигатель был эластичный и с 80 до 120 где-то мог-бы быстро подхватить и разогнать машинку для обгона. В этом плане сколько отзывов не читал - все положительные(с форума по тигуанам) - до 60 разгон как у паровоза, да и на трассе на указанных скоростях всё отлично, а выше - да - свыше 140 км.ч. машины на тяжелом топливе медленно разгоняются, хотя как пишут люди, это решается чипом - улучшается динамика, эластичность и чуть-чуть падает расход.
Tiguan R-linetiguan-r-line-noticia-sarto_183100.jpg
меняет, нашёл специально дефорсированый 1.8, этакий бомж-эдишн, и сравнивает
а по твоему я должен пежо 408 сравнивать именно с топовой версией авоськи а4 1.8 или октавией 3 1.8, которая может быть появится в этом году, а может и в следующем?
Сообщение от Stevee
насчёт намного больший, тут тоже сомнительно, два равных по объёму двигателя, и выясним что насчёт намного это ты погорячился
у инсигнии 2.0тд 350нМ момент, а у октавии РС 280нМ - разница велика
ты наверно скажешь, что из 2.0TSI сейчас тоже выжимают 350нМ (на гольфе Р к примеру), ну так и дизель есть би-турбо (на опиле в германии), там уже все 400нМ - т.е. всегда существенно больше!
Данные для двух-литрового дизеля ВАГа Мощность, л.с. при об/мин140 при 4200 Крутящий момент, Н•м при об/мин320 при 1750
Тот-же движек, только форсированный, который только ставят на ауди и наверное на фв в европе Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин177 / 130 / 4200Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин380 / 1750 / 2500
а по твоему я должен пежо 408 сравнивать именно с топовой версией авоськи а4 1.8 или октавией 3 1.8, которая может быть появится в этом году, а может и в следующем?
а че там сравнивать то ?
октавия3 - 7.3сек , пежо 408 - 11сек
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
2.0TSI сейчас тоже выжимают 350нМ (на гольфе Р к примеру)
ну гольф р и би турбо это как бы заряженные , ведь не секрет что легко можно из 2.4 атмо выжать 700 лошадей и крутящий под тысячу, но речь ведь о нормальных, не заряженных версиях. Так вот вышеупомянутый тобой 2.0 TFSI тот что 211 л/с, стоит на каждой второй а4 которую ты встретишь в городе , и там как раз 350 нм.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
а че там сравнивать то ?
октавия3 - 7.3сек , пежо 408 - 11сек
я думал тяга и разгон до сотни немного разные вещи, хоть и сопряжённые, разгон до сотни вполне может быть шустрым и у машины, у которой полка момента довольно высоко, до сотни то один фиг режим "тапка в пол"
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)