Чё скажем весёлого в Ауди А3( New), BMW 1,3 Да тех же Х6 или Мерседесах С-класс.. А в Бентли Контененталь GT W12 я чёто веселого ни нашёл прокатившись.. а "магнитола"- верх минимализма и расположена не выше чем в пассате( правда кругом кожа сине-белая)
Я вообще поражаюсь твоей манере втаптывать опель наравне с премиум классом. Ты хоть адекватность то включай иногда, ага
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
да ладна, поставь любую из машин рядом с гольфом/пассатом/октавией и все понятно станет
+100
Сообщение от tutukata
да, прямо слов нет, ведь куда брутальнее те же ленты наклеить по квадрату
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Пока Гольф видел по фоткам. Мне понравился. Буду смотреть в реале.
Обрадовала что обещали цену оставить на прежнем уровне. НАбил сейчас в конфиге ГОльф 6 1,4Т 122 с ДСГ и получился менее 900,000 в интересмной мне комплектации, значит новый со 140л.с. будет около 1 000 000 что так же интересно.
Вообщем пока не знаю. Или брать Астра J или же ждать Гольф или же пока ездить на своей
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Я вообще поражаюсь твоей манере втаптывать опель наравне с премиум классом. Ты хоть адекватность то включай иногда, ага
А я поражаюсь Вашей непоследовательности в расуждениях..При чём тут премиум!??? Я о том, что в указанных моделях нет этого "полёта фантазии", а всё строго и лаконично..
нет этих цацек и рюшек, которые ках бы придают богатость и круть.. Если отделка воздуховодов- то это металл( алюминий и хром)..В Гольфе как раз так и есть.Кто поспорит??
А что касается LED фонариков- то одно время он был на отдельных моделях, постепенно перешёл на бюджет..и как видим ВMW F20, Гольф7 и Ауди А3 первыми из С класса начали избовляться от этого)))) Улавливайте тренд?
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Диоды по кругу (точнее квадратом) фар - вот это точно корейщина... Я как первый раз увидел, подумал, что новый шеф-дизайнер головой ударился... Или ему просто сказали: "слушай, чувак, формы не трогай, но мы взамен тебк дадим светодиодную ленту".
Кстати, я очень уважаю 2 Ваговские машины - Пассат ЦЦ и Туарег Купил бы, да столько не зарабатываю.
Я о том, что в указанных моделях нет этого "полёта фантазии", а всё строго и лаконично.
Посмотри на них ещё раз. У них строгость и лаконичность наравне с современными формами. Про а3 конечно с натяжкой такое можно сказать, но фиг с ней. А гольф это лютый звиздец. Строгость и лаконичность из 90-х нафиг никому не уперлась уже
Сообщение от Akov
Тока боюсь что красавцем Опиль много лет не будет, года через 3-4 нынешняя Джейка будет казаться нелепым авто, век корейского дизайна не долог.
Всё бы ничего, но в джейке нет корейского дизайна. Это вы, ваголюбы, от зависти придумали
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Тока боюсь что красавцем Опиль много лет не будет, года через 3-4 нынешняя Джейка будет казаться нелепым авто, век корейского дизайна не долог
про Н-ку и не такое говорили... тем не менее та же GTC даже сегодня не кажется нелепой, на фоне сырка к примеру, даже напротив - она с любой стороны одинаково гармонична, онВАГу до этого еще долго идти такими темпами...
J GTC, имхо, не хуже! очень своевременный и гармоничный авто, четко попавший своим дизайном в сегмент, как и прошлое поколение - как результат народ уже стоит в очередях на него
Сообщение от mars73
А я поражаюсь Вашей непоследовательности в расуждениях..При чём тут премиум!??? Я о том, что в указанных моделях нет этого "полёта фантазии", а всё строго и лаконично..
это почти как про первый в мире непосредственный впрыск с турбиной уже пошла тема...
вот это НИЧЕМ не похоже на гольф...
кнопок сколько - много и все одинаковые!
приборы где - в раскосых колодцах!
экран где - максимально высоко, между воздуховодов!
где общие черты с Г7? не стоит так явно выдавать желаемое, за действительное, имхо...
Сообщение от mars73
А что касается LED фонариков- то одно время он был на отдельных моделях, постепенно перешёл на бюджет..и как видим ВMW F20, Гольф7 и Ауди А3 первыми из С класса начали избовляться от этого)))) Улавливайте тренд?
от чего они избавляются? на Г7 в опциональных фарах по квадрату наклеенную диодную ленту просто из экономии заменили на один диод со световодом, таким же квадратным как диодные ленты в Г6. никаких тенденций тут нет и в помине, тупо экономия на всем. приклеивать к диодам световоды в фарах и фонарях начали уже давно, у меня на цитрамоне задние фонари так сделаны (при чем в базе), а он далеко не первой свежести разработка, мягко говоря
Диоды по кругу (точнее квадратом) фар - вот это точно корейщина... Я как первый раз увидел, подумал, что новый шеф-дизайнер головой ударился... Или ему просто сказали: "слушай, чувак, формы не трогай, но мы взамен тебк дадим светодиодную ленту".
Кстати, я очень уважаю 2 Ваговские машины - Пассат ЦЦ и Туарег Купил бы, да столько не зарабатываю.
Новому СС как раз для тебя добавили квадратом LEDы
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
кнопок сколько - много и все одинаковые!
приборы где - в раскосых колодцах!
экран где - максимально высоко, между воздуховодов!
Ой какая жалость ! Хром на воздуховодах, россыпь кнопок, а ведь мерседес же... где то я всё это видел... wait...oh shit!....
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от tutukata
онВАГу до этого еще долго идти такими темпами...
C Каждым новым гольфом ВАГ отстает от опеля на + ещё одно поколение по дизайну
Последний раз редактировалось Neco; 12.09.2012 в 13:48.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Не шуточная баталия. Вопрос по большому счету не в том кому что в итоге нравится, а у кого сколько есть, чтобы купить на них. Кто-то сравнивал сколько стоит J-ка с аналогичными ТТХ и Гольф в USA? тогда можно точно сказать что дешевле.
А траблов и там и там хватает. J-ка коробас + двигатели, Гольфы DSG, и то только определенные, сухие и 7-ми ступки. Что-то не помню чтобы на R-ках или GTI с коробасами были сильные траблы.
А дальше уже только ценник влияет на выбор машины.
конкурента J 1,6T (180) c аналогичными допами, нет ни у кого вообще у нас в РФ. на 450т.р. Были бы у меня лишние такие, я бы скорее всего взял бы GTI. Овощи задолбали, со своим отключением кондера как кнопка спорт-турбо, чтобы на трассе обогнать нормально.
Это все моё личное мнение, и с общим мнением обычно не совпадает.
А тем кому внешний вид важен, ABT. Опель тоже приходится улучшать внешний вид полюбасу.
сие чудо, А200, будет стоить 1,17млн, в неизвестно какой комплектации, 1,6т 150лс
иии?
Тут идет спор о дизайне/количестве кнопок и эргономике-вот вам немецкий дизайн и эргономика из Штуттгарта
Стоить он понятное дело не будет от 599 тыр, но это, извини, не киа за 950
Господа-онВАГолюбы, напомню вам про новый мерседес, который будет конкурировать с гольфом/А3/БМВ1 (то бишь в классе С), смотрим на немецкий дизайн:
Всё же внутри он гораздо ближе к гольфу чек к новой астре.
А по внешнему виду без комментариев ):
Кстати кто не в курсе, на фото рестайлинг астры, забивший гвоздь в крышку гроба нормального дизайна. Мазда 3 образец для подражания? Зачем там эти 2 улыбки?
Астра тут явно проигрывает всем
Последний раз редактировалось -Никола-; 12.09.2012 в 14:56.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
А что тут делает мерседес, он кореей уже стал с выходом E-шки! Я понимаю там опель может выглядеть в таком стиле, но мерседес...
Мерс сдулся, даже ауди обошла по продажам!
Чё скажем весёлого в Ауди А3( New), BMW 1,3 Да тех же Х6 или Мерседесах С-класс.. А в Бентли Контененталь GT W12 я чёто веселого ни нашёл прокатившись..
куда им до красотки жэтты и её мужа гольфа
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
вот вам немецкий дизайн и эргономика из Штуттгарта
магнитофон не плуг-энд-плэй
а вдруг еще и этот пластик под карбон на торпеде не проминается мизинцем??
Сообщение от cos22
сие чудо, А200, будет стоить 1,17млн, в неизвестно какой комплектации, 1,6т 150лс
когда речь идет о настоящем немецком качестве с 1871 года, настоящем немецком дизайне, передовых технологиях и НАДЕЖНОСТИ мерседес, сумма в 100-200тр не такая и большая
ну если денег нет ни на немецкое качество, ни на немецкий дизайн, тогда да, приходится покупать гольф и отчаянно ругать астру за плюс-минус те же деньги
К сожалению, Мерседес давно не эталон качества, и уж точно не синоним. Владельцы Мерседесов, покупая новый авто избавляются от него на следующий день после окончании гарантии. Что уже говорить об Опель...
Можно спорить до усёру, что лучше, но каждому свое, кому-то важен цвет кнопочки, а кому-то что-то другое.
Категорически согласен...каждый выбирает то что ему нравится...у всех естьсвои плюсы и свои минусы, а разговор о кнопках и лампочках не о чем - на вкус и цвет...
Читал много сравнительных тестов по астре и гольфу, так во всех гольф выигрывал и в итогах всегда писали - астра хороша, но гольф лучше...и дело в основном в мелочах - подвеска настроена чуть лучше, сиденья поудобней, проем багажника более ровной формы - то на что может быть и не обратишь внимания при покупке, но что будет много удобнее позже - при эксплуатации!!!