^Сергей^ это я к тому, что представители шкоды сами говорили об увеличении цены 3-го поколения относительно 2-го . Ибо новее-больша-ширша, плюс куча новых технологий
говорили , говорили, а потом у чехов вышла октаха-3 по цене октахи-2.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
а бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском - это весь геморрой от дизеля, но с более высоким расходом и более низким моментом - тупиковый путь в общем...
а бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском - это весь геморрой от дизеля, но с более высоким расходом и более низким моментом -
бензин более резвый на высоких оборотах, всегда выше максимальная скорость и вообще не просто заставить крутить колеса дизелю на высшей передаче с максимальной скоростью,
в рабочем диапазоне слишком мало оборотов, даже момент не помогает и повышать обороты особо не получается
а бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском - это весь геморрой от дизеля, но с более высоким расходом и более низким моментом - тупиковый путь в общем...
видимо поэтому опель решил снять старый 1.6T и заменить его на 1.6 sidi
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Модели автомобиля,ваш кэп!Рост продаж провоцирует спрос на запчасти,следовательно растет вверх риск угона,и далее стоимость КАСКО,и.т.д.
Далеко не всегда. Вон фокусов больше всего продается, а угоняют мазды и тойоты. Стоимость КАСКО больше зависит от стоимости кузовщины, отсюда и повышенная угоняемость, отсюда угоняемость японцев.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
бензин более резвый на высоких оборотах, всегда выше максимальная скорость и вообще не просто заставить крутить колеса дизелю на высшей передаче с максимальной скоростью,
в рабочем диапазоне слишком мало оборотов, даже момент не помогает и повышать обороты особо не получается
А как же новый мотор бмв,с тремя турбинами?
Новая силовая установка оснащена системой перепускных клапанов, регулирующих подачу воздуха и выхлоных газов к турбонагнетателям, и системой впрыска топлива common rail нового поколения с пьезо-форсунками с максимальным давлением 2200 бар. В результате, высокая отдача в этом моторе уживается с умеренным аппетитом (от 6,3 литра на 100 километров пробега в версии для седана пятой серии до 7,7 литра на X5 M50d) и низкими выбросами СО2.
Динамические характеристики моделей из линейки M Performance впечатляют: «пятерка» с кузовом «седан» разгоняется с нуля до ста километров в час за 4,7 секунды (на 0,3 секунды медленнее, чем 570-сильный седан М5), а универсал – за 4,9 секунды. Кроссоверы X5 M50d и X6 M50d чуть медленее – 5,4 и 5,3 секунды до «сотни» соответственно. Все дизельные М-версии оснащаются системой полного привода, которая настроена индивидуально под каждую модель, и восьмиступенчатым «автоматом», также доработанным под использование на «заряженных» версиях.
Сообщение от -Никола-
Далеко не всегда. Вон фокусов больше всего продается, а угоняют мазды и тойоты. Стоимость КАСКО больше зависит от стоимости кузовщины, отсюда и повышенная угоняемость, отсюда угоняемость японцев.
Только про фокус не надо,их очень хорошо угоняют!У друга пытались,жалко он вора не догнал...
... на дизельном топливе, в составе гибридной силовой установки такие машины уже много кто выпустил в серию, и даже онВАГ пытается сделать свой дизельный гибрид (так долго потому, что с митсухи этого не скопировать, в отличие от GDI->TSI)
Кстати тут французы, по-моему Ситроен или пежо разработали новый гибрид, где эелетро-мотор заменен...ээммм - пневмо-двигателем - короче хз как эту установку назвать...вообще идея классная - вместа блока батарей под днищем - баллон с жтатым воздухом, при торможении и при необходимости закачивается воздух, а потом специальный двигатель либо помогает дизелю при разгоне, либо сам тянет авто!!! Пока концепт, но в будущем думаю даже лучшая альтернатива чем электродвижки!!! Если кому интересно - могу поискать инфу что за модель такая!
Сообщение от максим177
бензин более резвый на высоких оборотах, всегда выше максимальная скорость и вообще не просто заставить крутить колеса дизелю на высшей передаче с максимальной скоростью,
Так весь смысл дизеля и есть в низкооборотистости!!! Зачем ему высокие обороты, если у него с низов момент уже огромный, поэтому на дизели еще давным-давно шестиступки начали ставить!
А по-поводу максималки и тд, так 3-х литровые дизельные бмв или другие немцы едут ни чуть не хуже бензинок!!!
Ты не знаешь моего друга!Чел выкинул все свое барахло с сумкой,пока убегал,"паук","мозги" и еще всякую хрень...
[ТОП-15 угнанных автомобилей заявленных в сервис:
Ford Focus II — 47 автомобилей
Mazda 3 — 41автомобиль
Chevrolet Lacetti — 27 автомобилей
Mazda 6, Mitsubishi Lancer IX — 17 автомобилей каждой модели
Mitsubishi Lancer X — 15 автомобилей
Mazda CX-7, Honda CR-V — 13 автомобилей каждой модели
Toyota Corolla — 12 автомобилей
Ford Fusion – 11 автомобилей
Mitsubishi L200, Chevrolet Lanos – 10 автомобилей каждой модели
Renault Megane, ГАЗ Газель, Mitsubishi OutLander – 9 автомобилей каждой модели
Honda Accord, Honda Civic 4d – 8 автомобилей каждой модели
Renault Logan — 7 автомобилей
Daewoo Matiz, Toyota Rav-4, VolksWagen T4, Nissan Qashqai,Hyundai Getz — 6 автомобилей каждой модели
Hyundai Santa FE, Nissan X-Trail, ВАЗ Priora, Hyundai Solaris, Chevrolet Aveo, ВАЗ 2114 - 5 автомобилей каждой модели
Subaru Impreza, Toyota HighLander, Toyota Camry,Nissan Teana, ВАЗ 2115,Suzuki Grand Vitara — 4 автомобиля каждой модели
У фокуса по ходу дела,самая дорогая кузовня
Сорри за офф,но не могу удержаться!
ТОП-3 сигнализаций, которые были установлены на угнанных автомобилях:
Shrer-Khan – 112 шт.
Штатная — 98 шт.
StarLine – 72 шт.
213 угнанных автомобилей были оснащены механическими средствами защиты капота или коробки передач.
3 угнанных автомобиля были оснащены спутниковыми системами охраны.
383 владельца угнанных автомобилей доверили установку противоугонного оборудования автосалону, еще 52 предпочли ничего не устанавливать.
Приводим список моделей в порядке убывания частоты угоняемости:
1. Mazda 3
2. BMW X5
3. Honda Accord
4. Mazda CX-7
5. BMW X6
6. Mazda 6
7. Toyota Camry
8. Lexus LX
9. Audi A5
10. Toyota Land Cruiser
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Фуфик никак не разберется в своих собственных циферках ))))
пока все что мы увидели, это то что страховка на мазду в 2х дороже фокуса даже при меньшей на 100р страховой сумме ))))
Увы, потеря динамики не приводит к рекордам экономии: средний расход за пробег – 8,3 л/100 км. Для сравнения: «Гольф» выпивал в среднем 6,5 л, «Астра» – 8,3 л, «Хёндэ» – 8,5 л/100 км.
Гольф7 - самая быстрая машина в тесте и при этом жрет на 2л меньше остальных !
Последний раз редактировалось Фиолетовый; 02.04.2013 в 20:20.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Ну что ... гольф7 стал машиной года еще на нью-йоркском автосалоне !
А ты,дружище, читал ,вообще, в какой комплекташке в Америке продаются VW? Там самые простые моторы, и окромя кондея ничего нет!!!!!!!!!!!! Про Джетту-это точно!!! Там нет никаких инноваций в движках.