Накопал,что цена будет стартовать от 620)Пусть гольф в аду горит)))
...и это дорого для машины произведённой в Германии, в комплектации трендлайн( начальной)( 85 или 105л.с) с 7-ю подушками безопасности, ESP,уже с врождённым геном эталонной управляемости, независимой многорычажной подвеской,одним из лучших в классе ЭУР, системой рекуперации энергии при торможении,отличным показателем аэродинамики, электромеханическим ручником,двухзонным климат-контролем, датчиком давления в шинах, пятидюймовым сенсорным экраном в базе для всех 150 рынков продажи ???...И это при средней цене Хюндая Солярис в 550 руб
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Сейчас гольф только для фанатов - свое качество и свой шарм он потерял уже давно. А денег с фанатов продолжает сосать, как пылесос. Но это же мало кого волнует - главное, что это гольф и он классный!!!
В целом Гольф качественная машина - но, для меня есть 3 больших минуса - дсг, зимой холодно и ценник.
с 7-ю подушками безопасности, ESP,уже с врождённым геном эталонной управляемости, независимой многорычажной подвеской,одним из лучших в классе ЭУР, системой рекуперации энергии при торможении,отличным показателем аэродинамики, электромеханическим ручником,двухзонным климат-контролем, датчиком давления в шинах, пятидюймовым сенсорным экраном
как минимум 900 будет стоит описанная машина, а там и до Пассата Б7 и Б7 СС не далеко
..нет. В Германии.
Всё выше описанное- базавая комплектация " для всех 150 рынков продаж" ..так по крайней мере пишут журналюги.. приводя стоимость трендлайна 3D 1.2TSI в 17 тысуевро в Германии и еуросоюзэ
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
...и это дорого для машины произведённой в Германии, в комплектации трендлайн( начальной)( 85 или 105л.с) с 7-ю подушками безопасности, ESP,уже с врождённым геном эталонной управляемости, независимой многорычажной подвеской,одним из лучших в классе ЭУР, системой рекуперации энергии при торможении,отличным показателем аэродинамики, электромеханическим ручником,двухзонным климат-контролем, датчиком давления в шинах, пятидюймовым сенсорным экраном в базе для всех 150 рынков продажи ???...И это при средней цене Хюндая Солярис в 550 руб
Дорого - по одной простой причине. 90% перечисленого никто не увидет.
И для России такой комплектации не будет...Забудьте
Сообщение от mars73
..нет. В Германии.
Всё выше описанное- базавая комплектация " для всех 150 рынков продаж" ..так по крайней мере пишут журналюги.. приводя стоимость трендлайна 3D 1.2TSI в 17 тысуевро в Германии и еуросоюзэ
Вы сами то верите?Если это будет база - то за 900, как сказали выше.
17 - это 680 в Европе.
А 680 для Европы - это 850 для России. (минимум)
Сообщение от cos22
mars73, а разве не в Испании собирают гольфы?
как минимум 900 будет стоит описанная машина, а там и до Пассата Б7 и Б7 СС не далеко
Гольф VI продаётся 1.4 MPI, 1.2TSI( 85 и 105), 1.6MPI .. в чём проблемма продавать седьмой с этими двс ?
..кстати, снова перешли на проверенные три кругляша климатроника и двумя дисплейчиками температуры, как на пятом носке и джетта 5.. На шестом- это была явная энергомическая ошибка
Сейчас "новые-старые" кругляши на Пассатах B7 и СС, Оултреках..
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
и это дорого для машины произведённой в Германии, в комплектации трендлайн( начальной)( 85 или 105л.с) с 7-ю подушками безопасности, ESP,уже с врождённым геном эталонной управляемости, независимой многорычажной подвеской,одним из лучших в классе ЭУР, системой рекуперации энергии при торможении,отличным показателем аэродинамики, электромеханическим ручником,двухзонным климат-контролем, датчиком давления в шинах, пятидюймовым сенсорным экраном в базе для всех 150 рынков продажи
ты сам то веришь в ту чушь что написал!!!да что уж там-всё в нём будет за 620тыш
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
Сейчас гольф только для фанатов - свое качество и свой шарм он потерял уже давно. А денег с фанатов продолжает сосать, как пылесос. Но это же мало кого волнует - главное, что это гольф и он классный!!!
Типичное рассуждение человека, мечущегося между корейско-французким автопромом, и желательно что б побольше "плюшек" да за малые деньги. Хде в РФ есть фанаты Гольфа и сколько их??? Есть огромная масса "желающе-ненавидящих" ибо недешево и для огромного количества народа "старомодно". Но у всех вкусы разные, как и кошельки. Причем как-то европа купляет гольфоф почти в 2 раза больше, чем ближайшего конкурента, наверно они все идиоты, хоть и живут лучше россиян.
Типичное рассуждение человека, мечущегося между корейско-французким автопромом, и желательно что б побольше "плюшек" да за малые деньги. Хде в РФ есть фанаты Гольфа и сколько их??? Есть огромная масса "желающе-ненавидящих" ибо недешево и для огромного количества народа "старомодно". Но у всех вкусы разные, как и кошельки. Причем как-то европа купляет гольфоф почти в 2 раза больше, чем ближайшего конкурента, наверно они все идиоты, хоть и живут лучше россиян.
При чем здесь корейцы/французы?Да, поездил и на корейцах и на французах. Если учесть, что я за год сменил 5 машин, то купить Гольф не является проблемой. Вопрос только зачем это делать?Что бы что-то доказать?Бред!Ну не стоит он своих денег. И вы не приведете ни одного веского довода, чтобы переубедить кого-либо в его незаменимых качествах. Машины "гольф" класса давно уже стали одинаковыми. Только Сироко, GTC (как прямые конкуренты) и еще пару моделей выбиваются из общего тренда. А Европа хавает - денег больше и цены гуманней. Они и Фиат хавают, и Сиат жуют. Но что-то у нас эти машины не жалуют. Так что не надо говорить про Европу - мы в России. И тут Гольф - есть тоже самое, но за большие деньги. А про великое немецкой качество - можно забыть. Это качество появляется где-то от 1 000 000 и, иногда, приходится себя убеждать, что оно есть.
" финальную спецификацию для России будет заказывать местное представительство исходя из преференций клиентского большинства.." Drive/
от себя Гольф VI- с 1.4MPI 3D cейчас 550тыс..добавив минимально необходимый пакет- ESP, подогрев, климатроник и кое-что по мелочи эдак на тысяч 50- 60, доплатив за пресловутый 5D получаем- 650 тыс. руб..
В чём ты видишь чушь? Писака, блин.. Этот Гольф7 на новой модульной платформе концерна от букашек до табурега( не включая его), признаной снизить себестоимость производства за счёт гибкости производства, сокращение большого кол-ва технологических операций..вообщем чё объяснять упёртым
Последний раз редактировалось mars73; 12.09.2012 в 09:58.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
" финальную спецификацию для России будет заказывать местное представительство исходя из преференций клиентского большинства.." Drive/
от себя Гольф VI- с 1.4MPI 3D cейчас 550тыс..добавив минимально необходимый пакет- ESP, подогрев, климатроник и кое-что по мелочи эдак на тысяч 50- 60, доплатив за пресловутый 5D получаем- 650 тыс. руб..
В чём ты видишь чушь? Писака, блин.. Этот Гольф7 на новой модульной платформе концерна от букашек до табурега, признаной снизить себестоимость производства за счёт гибкости производства, сокращение большого кол-ва технологических операций..вообщем чё объяснять упёртым
Да ты че?А мы точно в одной стране живем?Ради интереса не запарился:
Golf
Golf Trendline 1.4 l TSI 90 kW (122 HP) 6-speed
676 000 руб.
Цвет кузова
Белый `Candy`
0 руб.
Оборудование салона
Latte Macchiato/ титаново-черный / черный / серый Pearl
Опции
Климат-контроль «Climatronic»
6 760 руб.
Зимний пакет
9 820 руб.
Противооткатная система
720 руб.
ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания
22 710 руб.
Итого* 716 010 руб.
Что с Вами говорить то если Вы не различаете MPI от TSI, ну до ладно- это же VW..Но и досих пор в двигателях 1.4T и 1.6T на обожаемых астрах некоторые всё ищут тнвд))))
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Модель
Golf Trendline 1.4 l TSI 90 kW (122 HP) 6-speed 676 000 руб.
Цвет кузова
Серебристый `Reflex`, металлик 15 590 руб.
Оборудование салона
Титаново-черный
титаново-черный
черный
серый Уточните цену у официального дилера
Опции
Спорт-пакет (с кожаным рулем) 12 220 руб.
Климат-контроль «Climatronic» 6 760 руб.
4 литых диска Atlanta 6,5J x 16, шины 205/55 R16 30 910 руб.
Ксеноновые фары c динамическим поворотным светом и светодиодными ходовыми огнями, вкл. противотуманны фары 54 740 руб.
4-дверный кузов (электростекла сзади) 30 010 руб.
Датчики парковки 17 290 руб.
Зимний пакет 9 820 руб.
Противооткатная система 720 руб.
ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания 22 710 руб.
Круиз-контроль 6 880 руб.
Светодиодная подсветка номерного знака 0 руб.
Центральный подлокотник спереди с нишей, регулировкой высоты и вылета, 2 дефлектора вентиляции и подстаканник сзади 6 530 руб.
Многофункциональный дисплей `Plus` 2 000 руб.
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо 11 270 руб.
Тканевые коврики спереди и сзади 1 160 руб.
Крепления Isofix для установки детских кресел 0 руб
Итого* 904 610 руб
А это почти,как у меня комплектация (Не считая, что диски у меня 18 и другие приблуды стоят).
И брал я - не за !!! 904610 !!!.
А тенденция многих лет - вышла новая модель - цена UP, рестайлинг - цена UP.
Сообщение от mars73
Что с Вами говорить то если Вы не различаете MPI от TSI, ну до ладно- это же VW..Но и досих пор в двигателях 1.4T и 1.6T на обожаемых астрах некоторые всё ищут тнвд))))
Ну если это единственный аргумент - то мне смешно.
Я то езжу на турбо, почему я должен с атмосферником сравнивать?)
Сообщение от Akov
А зачем? Ответь пожалуста!
Меган 2 - требовал ремонта 140, я его продал.
Ситроен С4 - не понравился панелью на руле (новый). Продан
Opel Astra H - не понравился салон и был на ручке (новый). Продан
Меган 3 - автомат, но 4 ступени и 106 кобыл это очень медленно.(новый) Продан.
Astra GTC 2012 - полет нормальный. Все устраивает)
Вы не последовательны в расуждениях и полемики, как и многие тутошние Астранафты)))
а есчё-- А действительно, куда Вы смотрели покупая машины?
Опять же ладно там не понял управляемость на тестдрайве..но руль, салон не тот..Это выше моего понимания
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Меган 2 - требовал ремонта 140, я его продал.
Ситроен С4 - не понравился панелью на руле (новый). Продан
Opel Astra H - не понравился салон и был на ручке (новый). Продан
Меган 3 - автомат, но 4 ступени и 106 кобыл это очень медленно.(новый) Продан.
Astra GTC 2012 - полет нормальный. Все устраивает)
Нормально! И после этого человек берет на себя смелось рассуждать о ПРАВИЛЬНОМ выборе авто!!!
Нормально! И после этого человек берет на себя смелось рассуждать о ПРАВИЛЬНОМ выборе авто!!!
И после этого, как раз я могу рассуждать о выборе авто. Оно не ограничено рамками 3 машин и форумным батлом.
Сообщение от mars73
Вы не последовательны, как и многие тутошние Астранафты)))
Есть такое - но я стремлюсь к идеалу. И пока я не раздвину эти рамки - буду ездить на GTC. Надеюсь в следующем году выйдет 1,6Т с автоматом. Тут же буду менять.
Ладно, аргументов я не увидел. Пошел переход на личности. Пока сказка "о снижении цена на гольф" не развеяна и аргументы у опонентов иссякли, я вынужден откланяться.
..Совет: .с этим автоматом- не стоит..Так как я понял Вы неусидчивый человек..разочаруетесь в опеле и присоединитесь к некоторым тут товарищам
Сказки тут ни кто и не рассказывал и не убеждал,что Гольф 7 станет " народным" и доступным широкому кругу россейских аутолюбителей..
есть Г7 Тренд в Европе за 17 уеро?- есть, есть счас Г6 за 600 в бомж-едишен в Рашке.- есть..Ап чём речь ваще?
Последний раз редактировалось mars73; 12.09.2012 в 00:51.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
...и это дорого для машины произведённой в Германии, в комплектации трендлайн( начальной)( 85 или 105л.с) с 7-ю подушками безопасности, ESP,уже с врождённым геном эталонной управляемости, независимой многорычажной подвеской,одним из лучших в классе ЭУР, системой рекуперации энергии при торможении,отличным показателем аэродинамики, электромеханическим ручником,двухзонным климат-контролем, датчиком давления в шинах, пятидюймовым сенсорным экраном в базе для всех 150 рынков продажи ???
mars73 походу ты нам сказки рассказываешь - начнем, что авто с 4 дверьми стоит 17.875,00 € = 715 000 руб а не 650 000руб. с разгоном в 12 сек. на 15" штамповках ,без ПТФ, и окраса металлик, далее двузонного климата там нет ибо надо доплатить 365 евро ,подушки бп их не 7 в " базе" ,как ты утверждаешь а всего две!!!!!!! , по поводу 5 дюймового экрана я не понял прикола???? типа супер опция ?? навигации нет, камераЗВ к нему не доступна !!! кстати добавь опций типа -ксенон ,нави ,климат,управление светом,диски перевалит за лимон даже в Дойче не говоря о наших "безкорыстны" ОД http://www.volkswagen.de/de/models/golf_7/konfigurator.html
Последний раз редактировалось АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ; 12.09.2012 в 02:07.
Гольф 7 еще одно унылое корыто за бешеные бабки. Прям как любят вагофилы
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Гольф 7 еще одно унылое корыто за бешеные бабки. Прям как любят вагофилы
сейчас все корыта за бешенные бабки впаривают. тот же опель уже не столь привлекателен, как лет 5 назад.
вообще 7 гольф снова никаких изменений не претерпел в дизайне серьезных (что меня несколько разочаровало, хотелось более динамичного облика), но с другой стороны это даже и хорошо. гольф он всегда был внешне довольно простым. это его фишка так сказать. а технически гольф будет лидером класса это 100%
внешность и салон мне нравится больше, чем у астры J. все четко по-немецки
mars73 походу ты нам сказки рассказываешь - начнем, что авто с 4 дверьми стоит 17.875,00 € = 715 000 руб а не 650 000руб. с разгоном в 12 сек. на 15" штамповках ,без ПТФ, и окраса металлик, далее двузонного климата там нет ибо надо доплатить 365 евро ,подушки бп их не 7 в " базе" ,как ты утверждаешь а всего две!!!!!!! , по поводу 5 дюймового экрана я не понял прикола???? типа супер опция ?? навигации нет, камераЗВ к нему не доступна !!! кстати добавь опций типа -ксенон ,нави ,климат,управление светом,диски перевалит за лимон даже в Дойче не говоря о наших "безкорыстны" ОД http://www.volkswagen.de/de/models/golf_7/konfigurator.html
Что же Вы такие упрямые???
Гольф6 в любой комплектации до сих пор с 7 подушками ( две спереди, две в креслах, две шторки на всю длину салона, коленная для водителя + два преднатяжителя ремня с пиропатронами)... Вот, что попалось первым из наличия в салонах:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Volkswagen Golf Trendline 1.4 (80л.с.), ручн.-5
Цвет: Черный (A1A1)
Кн: V87265
Базовая комлектация:
ABS
ASR
3-х дверный кузов
7 подушек безопасности
усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом
датчик износа колодок
передние и задние тормоза - дисковые
электроусилитель руля
иммобилайзер
передние электростеклоподъёмники
наружные зеркала с электроприводом и обогревом
наружное зеркало заднего вида со стороны водителя - асферическое
тканевая обивка сидений
водительское сиденье с регулировкой по высоте
спинка заднего сиденья складывается в пропорции 1/3 - 2/3
складывание передних сидений "Easy-Entry"
крепления для детских сидений "Isofix"
центральный замок с дистанционным управлением
4 стальных диска
шины 195/65 R15
полноразмерное запасное колесо
зелёное теплозащитное остекление
радиоподготовка 8 динамика
галогеновые фары
Бампера, корпуса зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова
Оцинкованный кузов
защита двигателя.
522 245 руб
--------------------------------------------------------------------------------------
Volkswagen Golf Trendline 1.4 (80л.с.), ручн.-5
Цвет: Белый `Candy` (B4B4)
Кн: U88718
Нажмите для просмотра комплектации » Базовая комлектация:
ABS
ASR
3-х дверный кузов
7 подушек безопасности
усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом
Многофункциональный дисплей
датчик износа колодок
передние и задние тормоза - дисковые
электроусилитель руля
иммобилайзер
передние электростеклоподъёмники
наружные зеркала с электроприводом и обогревом
наружное зеркало заднего вида со стороны водителя - асферическое
тканевая обивка сидений
водительское сиденье с регулировкой по высоте
спинка заднего сиденья складывается в пропорции 1/3 - 2/3
складывание передних сидений "Easy-Entry"
крепления для детских сидений "Isofix"
центральный замок с дистанционным управлением
4 стальных диска
шины 195/65 R15
полноразмерное запасное колесо
зелёное теплозащитное остекление
радиоподготовка 8 динамика
галогеновые фары
Бампера, корпуса зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова
Оцинкованный кузов
защита двигателя. Дополнительные опции:
Центральный подлокотник спереди
Многофункциональный индикатор `Plus`
Кожаный 3-спицевый руль
Кондиционер Climatic
Передние противотуманные фары
577 959.00 руб.
Вообще а при чём тут разгон( Я тоже считаю,что Астра J 1.6 с АКПП со своими 13 сек- убого, как и этот Гольф с 1.4MPI), доп. опции, цвета металик ? Непоследовательность и отсутствие логики в споре вызывают усмешку..
Есть Трендлайн Г6 за 600руб( ЕSP стоит ещё 25000руб) ? Есть...неважно какая комплектация..Тут усомнились- Я ответил..
А я сослался на инфо с DRIVE.RU, что у Г7 некоторые опции уже в базе будут.. Ап чём речь?
Последний раз редактировалось mars73; 12.09.2012 в 09:27.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
На 7 гольф еще нет цен, но 6 гольф в комплектации как Астра 1.4Т Cosmo полная комплектация стоит 925 тыс. Астра вышла 935 тыс., но включая сидения АГР и Флексрайд, которых у Гольфа, естественно нет.
На 7 гольф еще нет цен, но 6 гольф в комплектации как Астра 1.4Т Cosmo полная комплектация стоит 925 тыс. Астра вышла 935 тыс., но включая сидения АГР и Флексрайд, которых у Гольфа, естественно нет.