Это разные двигатели.
1.4CPTA( на новом G VII) - это алюминеевый блок, это TFSI, ..эээ в начале темы есть особенности конструкции..
На G5, Джетта 5,Туран- это был BMY( 140), BLG( 170)... ВWK САVА- (150л.с)- на Джетта 6,Тигуан, CNUB; CTHF; CTJB; CAVD (160- 180)-Леон, Ибица, Фабия RS...Все они 1,4Twincharger
( чугунный блок) Продано таких машин много.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
мечтал о гольфе.
но сначала появились двигатели фси-тфси. любители выкладывать фоты ремонта движков оставили негативный осадок - на детском пробеге, который одолеет любой запорожец начались поломки. не самое чистое топливо в контакте с насосами и форсунками тоже начали давать информационную волну про дёрганье, дрожжание и даже остановки дрыгателей.
про детей которые верили что турбина не гавкнется на втором круге говорить неловко - да и неважно там и дрыгатель у многих как оказалось уже объект базы цветмета. у нас полно тигуанов 2-3 лет в продаже висит. больше любых других паркетников (кроме шнивы) закон физики видать работает и сера в нашем бензине такая забористая что заставлят дрожжать супостата.
но это всё были цветочки на фоне сногсшибательных вестей по ДСГ! у меня был опыт езды на корсе с роботом - но вести с полей заставили меня забыть о своей мечте.
нуегонафик - лучше рискнуть подыскать мерс С б/у за лям чем это чудо. неизвестно что дороже выйдет за 5 лет эксплуатации. продление гарантии на ДСГ это гарантия гемороя с продажей машины по вменяемой цене. а снижение веса это полный конец. я не верю что при нашей сборке не станут подменять материал на подешевле - была же история с нексией - она вдруг оказалась из фольги! тест был в авторевю с намёком о подмене стали.
Кстати тайота камри показала как из шедевра сделали дерьмище - краштест ужасен. кетай-фольга. аккорд там бодрячком выглядел в то время как камря всей крышей волны пускала. А потому что весит почти как астра - но типа большая.
думаю если будет краш гольфа нашей сборки (когда через год-другой подберут нужные по цене марки стали и толщину стали на наших заводах прокатных ) будет полный ахтунг. кузов самая дорогая деталь - не может тачка с кузовом напичканым высоколегированной сталью стоит 600+ почему - то бэха копейка и а3 не стоят так мало! а они тоже лёгкие и суперсовременные в плане безопасности.
вобщем много накалякал но смысл моего перехода из фанов носка в поклонники астры описал.
и ещё кстати заменить красную подсветку будет дешевле чем поменять один раз бензонасос хлебнувший грязи!
не обижайтесь носководы и шкодоводы- в детстве мне нравились ваши игрушки, значит мы вместе ищем что-то практичное, надёжное и качественное!
1.4CPTA( на новом G VII) - это алюминеевый блок, это TFSI, ..эээ в начале темы есть особенности конструкции..
Это как на Тигуане т.е. поршни ходят около 30,000км?!
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Развели дебаты. Дизайн гольфа не просто такой - не потому что дизайнеры во всю старались сделать более уродливое авто. Дизайн такой потому что задача была сделать максимально утилитарный и практичный автомобиль - а значит кузов должен быть квадратным (больше внутренний обьем при меньших затратах материала и меньшем весе). Салон - тоже максимальная свобода водителя и пассажиров в клетке салона (меньше торпедо), больше точек крепления пластика (меньше скрипов. Более вертикальная посадка - больше места сзади. Некрасивые воздуховоды на торпеде - зато их можно направить вверх чтоб не дуло в рожу от кондюка и т.п. Это не просто старперский дизайн - это фича такая - максимум практичности несмотря на дизайн. Понимаете в чем дело. Такая стратегия.
Астра же другую концепцию предлагает. В ней все красиво - но в ущерб технологичности, простора и веса. Кому что нравиться тот и выбирает.
У меня самого Астра J.
Дизайн такой потому что задача была сделать максимально утилитарный и практичный автомобиль
Камера адаптивного круиз-контроля:
Гольф 7:
Синька: +
Что с ним будет в гольфе через 1-2 дня езды по такой зиме как сейчас?
Сообщение от garaww
Некрасивые воздуховоды на торпеде - зато их можно направить вверх чтоб не дуло в рожу от кондюка и т.п.
А на астре просто рычажок вверх потянул.
Сообщение от garaww
Это не просто старперский дизайн - это фича такая - максимум практичности несмотря на дизайн.
Это про навигатор в районе пуза?
Или про включение обогрева руля на табуреге через 3-4 тыканья пальцем? В предыдущем табуреге и то практичнее было, только кнопку находили после прочтения инструкции/форума
Что с ним будет в гольфе через 1-2 дня езды по такой зиме как сейчас?
Насколько мне известно у гольфа не камера а микроволновый радар, так что ему скорей всего пофиг на грязь
Вопрос другой, что частота этих волн пересекается с военными, а по сему этой фичи в Рашке могет не быть
Последний раз редактировалось Sanёk; 28.12.2012 в 00:58.
Если на астре рычажок вверх потянуть - как раз и будет дуть в голову и лицо. Если по центру то в живот. Это я заверяю потому как у меня Астра. Единственно я нашел такое приемлимое положение воздуховодов - когда водительский максимально направлен на пассажира, а пассажирский на водителя и все вверх до упора. Крест на крест. В этом случае нормально.
Насчет навигатора не знаю. В 6-м сидел не обратил внимания - вроде нормально. Да и если выбирать удобство приемнику-навигатору (а в движении на него смотреть не надо - он говорит) или комфорт воздушных потоков я бы выбрал комфорт.
Проблемы с грязью и датчикам скорее всего недоработка потому что автомобиль для европы для чистых дорог. Возможно что в россии и не будет его совсем. Насчет кнопки в тауреге не в курсе.. Да и говорим о гольфе..
Насколько мне известно у гольфа не камера а микроволновый радар, так что ему скорей всего пофиг на грязь
Если-б было пофиг, то убрали под бампер. Чего для него дырку делать.
Вот что про АКК для синьки сказано:
Радарный блок тщательно юстируется на заводе при изгото‐
влении автомобиля. Поэтому после лобового столкновения
использовать систему нельзя. Даже если передний бампер не
имеет видимых повреждений, расположенный за ним датчик
может быть смещен, что приведет к нарушениям в работе сис‐
темы. После ДТП обратитесь на СТО, чтобы проверить положе‐
ние датчика системы адаптивного круиз-контроля и при необ‐
ходимости отрегулировать его.
А в гольфе достаточно будет по бамперу пяткой заехать чтобы в датчик попасть.
Сообщение от Sanёk
Вопрос другой, что частота этих волн пересекается с военными, а по сему этой фичи в Рашке могет не быть
На авдотью-то ставят. Вряд-ли там другой поставщик блока АКК.
Сообщение от garaww
Единственно я нашел такое приемлимое положение воздуховодов - когда водительский максимально направлен на пассажира, а пассажирский на водителя и все вверх до упора. Крест на крест. В этом случае нормально.
А выключить поток воздуха в лицо не пробовал? Или закрыть определённые воздуховоды полностью?
По инструкции должно либо первое, либо 2-е помочь.
Сообщение от S.V.A.T.
На счет датчиков, вольво страдает этим. Так что активные фичи типа Сити сейфти только для сухой зимы и лета)))
Смотрел как раз недавно как вольва за грузовиком по зиме хвостом пилотируется. Я думал вольвам до зимы побоку...
Что с ним будет в гольфе через 1-2 дня езды по такой зиме как сейчас?
Ничего не будет. Зачем он нужен в машине за ~1млн? В лучшем случае он будет на одной машине из 100.
Сообщение от garaww
Некрасивые воздуховоды на торпеде - зато их можно направить вверх чтоб не дуло в рожу от кондюка и т.п.
А по мне так он внутри очень хорош. И я не вижу некрасивых воздуховодов.
Окончательные выводы конечно сделаем когда можно будет пощупать. Но что то подсказывает, что и пластик там будет лучше чем в джейке.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Была сегодня у ОД. Миш, обещают на след. недели цены и комплектации объявить.
А касаемо авто - надо махнуть в Европу на денек. Посмотреть. Врят ли он существенно отличается от того что в РФ
обещают на след. недели цены и комплектации объявить
Да, всё правильно. "Гольф-7" прошёл сертификацию для России - на профильном форуме народ уже вовсю предвкушает возможность заказа 1.6 и 2.0TDI на полном приводе (эти варианты также сертифицированы для продажи у нас). Вообще, похоже, в новом поколении "носка" будет из чего выбрать.Первые клиентские машины дилеры ждут уже в марте.
Да, согласна, у меня была H GTC, качество сборки и материалов не сравнить с Астрой J, на которую сейчас пересела - зачем пересела, сама не знаю. Плачу по своей Астра "H GTC
Сейчас: Опель Астра J , 1,6, 115 л.с, МТ, 2012 год, Cosmo (cборка Россия)(((( Предыдущая: Опель Астра H GTC, 1,6, 105 л.с. МТА, 2007 год, Cosmo (сборка Бельгия))))))
Если-бы к нам до лета такой привезли и цена-бы была около 1 млн - я-б взял!!!
1800 евро за полный привод - да это ваще дешево!!! Ааааа!!!
Кто владеет инфой когда к нам такие сладости приедут и придут-ли вообще???
Если-бы к нам до лета такой привезли и цена-бы была около 1 млн - я-б взял!!!
"цена около 1 млн" - это октавия скаут из остатков с очень большой скидкой за уходящее поколение ;-)
Сообщение от Valery_Sl
Да, всё правильно. "Гольф-7" прошёл сертификацию для России - на профильном форуме народ уже вовсю предвкушает возможность заказа 1.6 и 2.0TDI на полном приводе (эти варианты также сертифицированы для продажи у нас). Вообще, похоже, в новом поколении "носка" будет из чего выбрать.Первые клиентские машины дилеры ждут уже в марте.
главное чтобы 1.6 100л.с. сертифицировали...
у нас на рынке полного привода нет даже на пассате (ни с каким мотором), а дизель есть, но за смелую цену "от 1490тр" его вообще не покупают...
на таком фоне дизельный полноприводный гольф у дилеров будет смотреться странно, мягко говоря, а просто говоря - это из области сказок ))
з.ы. дизельный Гэ-7 1.6 вариант 4моушн за 1 млн я бы тоже купил ;-)
tutukata
Да будут люди покупать - сейчас уже много машин дизельных - топливо уже более менее норм и для большого города я считаю этот вариант идеальным - малооборотистый движк реально экономит и топливо и деньги, а тяга у них паровозная...почему-ж спросом пользоваться не будут???
Сижу на тигуановском форуме и общался с диллерами -дизельные тиги разбирают как пироги - их все официалы даже с переизбытком закупили...
А вот этого мотора в седьмом поколении уже не будет. На "гольф-форуме" народ советует интересующимся этим "старичком" поторапливаться с покупкой, пока ещё VW распродаёт у нас остатки "Гольф 6".
ах да, слышал конечно, но не видел ни разу (ни в салонах, ни на дороге)
наверно потому, что там за "от 1529тр" даже ксенона нет...
при таком полноприводном пассате за 1.5млн с лишним, как-то сложно себе представить более-менее интересный по комплектации полноприводный гольф за 1млн
ах да, слышал конечно, но не видел ни разу (ни в салонах, ни на дороге) наверно потому, что там за "от 1529тр" даже ксенона нет... при таком полноприводном пассате за 1.5млн с лишним, как-то сложно себе представить более-менее интересный по комплектации полноприводный гольф за 1млн