Был в салоне фольксвагена на выходных.
Посидел в джетте, гольфе 6 и тигуане...гольф 6 внутри не понравился...джетта понравилась всем за исключением тряпочного салона - тряпка так себе...а вот тигуан понравился - внешне ничего сказать не могу, но в салоне очень удобно, багажник большой, трансформация салона удобная и места сзади до фига...единственное что не понравилось - это ценник - тот экземпляр что стоял в салоне 1.4 в рублях.
А по теме - не понимаю что за словесный понос тут у многих - хватит уже обсирать машину, которую Вы не видели, в которой не сидели, цен на которую не знаете и характеристики которой до конца не известны...читается вся переписка как спор между пятилетними детьми - безосновательный и смешной.
А по теме - не понимаю что за словесный понос тут у многих - хватит уже обсирать машину, которую Вы не видели, в которой не сидели, цен на которую не знаете и характеристики которой до конца не известны...читается вся переписка как спор между пятилетними детьми - безосновательный и смешной.
vorobywek, это не имеет абсолютно никакого значения - вышла семерка или не вышла, видели семерку или не видели. Какие бы у неё не были реальные сверхсуперхарактеристики мнение опелелюбителей будет такое же, как выше. Дело тут не в Гольфе.
Да хорошая Гольф машина, я не спорю. Но себе бы не взял, для меня кажется скучноватой. Но 7-й интересней 6-го точно, да и салон, судя по фото, прибавил сильно.
Был в салоне фольксвагена на выходных.
Посидел в джетте, гольфе 6 и тигуане...гольф 6 внутри не понравился...джетта понравилась всем за исключением тряпочного салона - тряпка так себе...а вот тигуан понравился - внешне ничего сказать не могу, но в салоне очень удобно, багажник большой, трансформация салона удобная и места сзади до фига...единственное что не понравилось - это ценник - тот экземпляр что стоял в салоне 1.4 в рублях.
А по теме - не понимаю что за словесный понос тут у многих - хватит уже обсирать машину, которую Вы не видели, в которой не сидели, цен на которую не знаете и характеристики которой до конца не известны...читается вся переписка как спор между пятилетними детьми - безосновательный и смешной.
Пока ждал свою , походил по салону фольца, посидел в джетте и тигуане. Чисто мое мнение - салон просто убог ( комплектация была дорогая). Пластик мягкий, слов нет, но выглядит это все просто отвратительно. Все ИМХО.
Пассат уже ничо так.
страшный и тесный он, багажника нету-куда ездить-то если коленки пассажиру натирает?
неправильно выразился наверное, как я понял появятся новые движки, будут и коробки с ними
инженеры опеля нашли приемлемый вариант для улучшения управляемости авто не в ущерб крепления великов.
Была ссыль где только мазда выиграла у опеля, мегауправляемый 6 гольф слил.
caliban, старо как мир, надоели уже эту писанину приводить в пример, Боинг уже почти все темы обклеил картинками из этих статей Давно уже известно, что АР и ЗР адепты.
Ты лучше напиши, на чём ездил, ездишь, а то пришёл, наорал на всех, что за экстремизьм?
Гольф 7 вышел, чисто визуально, очень даже ничего, мне нравится, а дальше будем посмотреть, как будет вести себя авто в техническом плане. Гольф 6-летнее УГ, с ДВС 1,4-зимой это просто ведро, которое нельзя прогреть, супер-коробка уже дёргает, говорю это не просто так, т.к. таким аппаратом владеет сосед. А зачем мне машина за мильён, если она не греет зимой и дёргает
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Статейка на Drive.ru просто адовая, журнализд пусть пишет обзоры тракторов в газету гудок, такого понаписал. Ну и заангажированность налицо. А как чуваки в ЗР на форде до 100 12 секунд разгонялись я вообще молчу, дрыгатель там вполне бодрый, наверное между переключением передач они перекуривали.
Фокус на мой взгляд хуже Астры. Но тема не про это.
Фольс зимой нормально прогревается. У знакомых есть 1,4 122 и никаких сложностей. Другое дело ДСГ. Но сейчас гарантия 5 лет, ОД - можно так сказать в шаговой доступности от меня. Чисто внешне - по фоткам ничего так, за искл. зада. Так что я думаю рассмотрю его...в декабре
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Фокус на мой взгляд хуже Астры. Но тема не про это.
Фольс зимой нормально прогревается. У знакомых есть 1,4 122 и никаких сложностей.
У меня у друга Гольф 6ой 1.4тси в комплектации стайл. Тоже говорит, что быстро машина греется, а живет он в Тюмени!! Но, одно уточнение, у него место в подземном отапливаемом паркинге))))
Фокус на мой взгляд хуже Астры. Но тема не про это.
Внешне мне кажется Астра приятней, по салону - в форде ооочень много пластика, который смотрится дешево, какая-бы комплектация не была, о в титуниуме качество отделки много лучше чем в тренде и много приятностей - дисплеи везде, подсветка потолка и т.д....по ощущениям багажник меньше и места на втором ряду тоже меньше - крыша ниже, но есть и плюсы - 2.0 и АКПП(робот) - это что-то - пара я считаю получилась идеальной - машина очень бодро разгоняется, переключения не чувствуются, в салоне достаточно тихо - при том что по пасспорту двигатель достаточно экономичный.
На самом деле рассматривал и продолжаю рассматривать фокус 3 универсал - основные "за" - это цена и двигатели.
caliban, старо как мир, надоели уже эту писанину приводить в пример, Боинг уже почти все темы обклеил картинками из этих статей Давно уже известно, что АР и ЗР адепты.
Ты лучше напиши, на чём ездил, ездишь, а то пришёл, наорал на всех, что за экстремизьм?
Гольф 7 вышел, чисто визуально, очень даже ничего, мне нравится, а дальше будем посмотреть, как будет вести себя авто в техническом плане. Гольф 6-летнее УГ, с ДВС 1,4-зимой это просто ведро, которое нельзя прогреть, супер-коробка уже дёргает, говорю это не просто так, т.к. таким аппаратом владеет сосед. А зачем мне машина за мильён, если она не греет зимой и дёргает
Все нормально там с прогревом В седьмом в конструкцию изменения внесли в движке Про дерганья сколько раз уже говорили Не надо по педали резко долбить как будто вы таракана раздавить хотите Это высокотехнологичная коробка,и нежнее надо с ней как с любимой женщиной Плавнее и в тоже время уверенно и тогда коробка поймет что от вас надо.Хотя это рывки что ли? Робот вообще из мира автоспорта пришел Вот там рвет так что вся машина дергается,но это не важно,главное победа,за что такие коробки и ценятся за скорость переключения Обычные тормозные гидравлические коробки вы там не встретите.
Ну точно, так и есть, очередной адепт-крестоносец, пришёл "Русь православную крестить".
зы: читай тему сначала, всё уж обсудили про новые движки и коробки Пришли к выводу, вот на таких как ты всё это опробуем и может быть, если будет там всё хорошо, то и купим. Не пропадай, держи в курсе.
Видать серьезный батхерт новая джейка у вагофилов вызывает, раз они сюда как тараканы ползут
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
у соседа на стоянке тигуан,после вопроса о прогреве нужно было видеть его кислую физиономию,потом начал оправдывать машину что при езде нормально,но когда стоишь...
Сообщение от Aniutka
Астре до гольфа7 очень и очень далеко
чего там далекого то? рулежка-фигежка которую 70% не прочухают? Шильдик?который только в регионах котируется? или может быть там есть комфорт на роботе при передвижении?
машины одного класса,разница минимальная. я уже говорил что у меня на работе почти весь парк этих фольцев и у директоров тоже в наличии есть несколько ку5,вообще никаких эмоций эта марка не вызывает,ни хороших не плохих,честно сказать я за 900 тыр скорее сид новый купил бы чем гольф за 1,1 млн.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
у соседа на стоянке тигуан,после вопроса о прогреве нужно было видеть его кислую физиономию,потом начал оправдывать машину что при езде нормально,но уогда стоишь...
Обычно-же наоборот - холодно когда едешь!!!
Была верка старая и дэу - у обоих были проблемы с термостатом, как мне кажется...зимой при температуре меньше "-5" и езде со скоростью более 80 км.ч. в салоне становилось настолько холодно, что приходилось одевать шапку, перчатки и застегивать куртку, из дефлекторов дул реально холодный выоздух, при том что крутилка печки была в крайней красной зоне...
нет,именно так он сказал,приблизительные слова-прогреть на холостом ходу машину не возможно,в стоячем положени тоже холодно(он любитель после работы в машине посидеть водофки с пивом попить,один) ,в движении нормально
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Не, не наоборот, это происходит из-за непоср. впрыска. Топлива в цилиндры подаётся настолько мало, что сама эта "кастрюля"(ДВС) под капотом не прогревается на ХХ, не говоря уже об ОЖ, а если выехал и встал в пробку то считай замёрз А если и прогрел и встал в пробку, то ДВС начинает остыватьИ это передовая технология с КПД чуть ли не на 100%(это по данным некоторых адептов), которые утверждают, что энергия топлива практически вся преобразуется в механическую, а тепловой нет.
В Гольфе 7 реализовали выпускной коллектор в блок ДВС и пустили там контур с охлаждения(эта идея мне понравилась, убивают несколько зайцев) и реальную "картонку" с надписью ФВ, которую можно будет приобрести в дил. центрах и водружать её перед радиатором
давайте забывать свои жигулёвские привычки греть ДВС .
Ещё раз- завели двигатель, дождались падение обортов до ХХ и потихоньку трогаетесь на 1-2, не педалируя и не раскручивая двигатель..т.е от силы 5 минут курим
Ни разу не холдно когда едишь ..)))) За пяДь леД не замёрЗ ( Астра ощутимей греется быстрей и реально теплей, поэтому на фоне её -в VW c 1,4TSI- попрохладней общий фон.но ни чё критического до -25. )
Ещё ни как не пойму про какие там ненагревы сидушек постоянно речь : " Типа пока жопом не придавишь сядёлку- не будет греть" Фигня какая-то. Всё греет.НА ФОЛЬЦАХ уж точно.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Астре до гольфа7 очень и очень далеко... только лишь в контексте цены.
Aniutka , новый адепт?
Сообщение от mars73
давайте забывать свои жигулёвские привычки греть ДВС .
Ещё раз- завели двигатель, дождались падение обортов до ХХ и потихоньку трогаетесь на 1-2, не педалируя и не раскручивая двигатель..т.е от силы 5 минут курим
Как раз за 5 мин. я уже с отаявшими окнами и в свитере уезжаю со стоянки, а если 5 мин. подождать с Гольфом 6, то ничего не изменится, окна не оттают, в салоне дубак