Ок, на мешалке допустим, а на автомате секунда? Это уже порядочно. Про расход даже не говорю. Потому как этим цифрам в ТТХ вообще не доверяю. Разгоны хотя бы проверяются приличными журналами.
да кому упал этот разго большинство октавий что я вижу 1,6 MPI
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Ок, на мешалке допустим, а на автомате секунда? Это уже порядочно. Про расход даже не говорю. Потому как этим цифрам в ТТХ вообще не доверяю. Разгоны хотя бы проверяются приличными журналами.
Разгоны как раз чаще всего не соответствуют действительности...
blackvovik, не не не, какой варик, там автомат 6-ст. Я катал на тест-драйве, 2л, мне понравилось. В синем ваще секас. Ща поженюсь до осени и может закажу себе.
blackvovik, не не не, какой варик, там автомат 6-ст. Я катал на тест-драйве, 2л, мне понравилось. В синем ваще секас. Ща поженюсь до осени и может закажу себе.
Щас смотрю, даже 2.5 литра появились, 7.9 до 100..
Щас смотрю, даже 2.5 литра появились, 7.9 до 100..
Я рассматриваю 2л, Актив, 2вд, +2пакет и выбор цвета. Мне второй полный привод не нужен. После Мазды, сразу, смотрел Гэ-7, салоны рядом были... Ну что сказать, Гэ, оно и в Африке Гэ, все какое-то квадратно-гнездовое
судя по вашей подписи - вы тот ещё любитель кругляшкообразной корейщины
а что вы имеете против корейщины? они по крайней мере хоть приятные глазу машины выпускают в отличии от квадратишь-практишь-гут, наверно если на газель грузовую с квадратной будкой прилепить шильдик VW все просто писаться от счастья будут ведь будет подходить под девиз квадратишь-практишь-гут!
да не, они (корейцы) молодцы на самом деле: как делали убогие машины, так и делают, остаются верны себе
а гольф остается верен себе, немного эволюционируя
это немецкая инженерная и дизайнерская мысль, нестареющая классика
это как сравнивать деловой костюм и модные драные джинсы с футболкой))
это немецкая инженерная и дизайнерская мысль, нестареющая классика
Гэ упало и налетели...
Ну вот Вы определитесь товарищи: классика в инженерной мысли-это инновационные движки жрущие масло и коробка требующая постоянной замены сцеп? И давайте вспомним предыдущее поколение ФВ, с фарами почти как у J и шариками с ёлки вместо габаритов-это немецкая классика? Реальная корейщина
при этом еще и расход на 3-4литра меньше и сервис не динамо
Ты уже отошёл от очередного посвящения в сектанты? А то у тебя один ответ на все вопросы Поездил чуток и в сервис, поездил чуток и в сервис, а потом продавать как? Где документы на "куниланц" после 5-ти лет?
Re: "Куланц" кто нибудь пользовался???
« Ответ #18 : 21 Декабрь 2009, 16:24:06 »
Данная программа у нас в Росспане действует: если проходите ТО у нас, и в сервисной книжке, разумеется, все отражено, то на многие поломки, которые являются следствием заводского дефекта, импортер (ФГР) может полностью либо частично компенсировать расходы по их устранению на разных сроках, вплоть до 72 месяцев эксплуатации. Каждый случай рассматривается индивидуально, хотя есть и список различных дефектов, попадающих под данную программу. Для вас это не накладно, т.к. стоимость нормо-часа на трехлетку у нас составляет 950 рублей. Таким образом, практически не переплачивая за ТО вы получаете возможность получить компенсацию на устранение уже постгарантийной поломки.
Милости просим!
Если будут вопросы - обращайтесь!
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Т.е. после 6 лет эксплуатации авто нужно платить самому? Допустим, я отъездил на ней три года и хочу продать, приходит чувак и говорит: "Я тоже беру авто на 3 года, но скинь мне штучек сто, т.к. через три года я её уже за нормальную цену не продам". Так получается? Хорошо если лох попадётся, а если нет? Через три года об этой проблеме фольксов будут знать все более менее продвинутые люди страны, а самые продвинутые уже в курсе
Фиолетовый, ещё раз, на пальцах
Есть люди, которые любят свои авто и занимаются их обслуживанием и даже в межсервисный интервал, меняют масло, в ДВС, коробке и т.п., не перегружают... в общем следят. Эти машины ходят как правило больше, чем у раздолбаев, ты с этим согласен? И такие машины на рынке б/у найти можно. Я имею ввиду класические двигатели и АКПП, а не, как тут уже причислили к классике, роботы.
Едем дальше, ты ухаживал за своей шкодой, менял масло в ДВС и всё такое, но в этом автомобиле есть заранее определённый косяк, это ДСГ, замена з/ч 5 лет по гарантиии +1 год куни, ты платишь процент, это хорошо, но по истечении 6 лет ты имеешь реально гиморную коробку с заменой з/ч за свой счёт.
А при этом АКПП Опеля может работать и работать, тем более есть ещё 4-й год гарантии, правда за деньги.
ЗЫ: вот почему я у тебя спрашивал про ликвидность авто после 5-ти лет.
Фиолетовый, ещё раз, на пальцах
Есть люди, которые любят свои авто и занимаются их обслуживанием и даже в межсервисный интервал, меняют масло, в ДВС, коробке и т.п.
при чем тут это, если ты КУПИЛ опель с дефектной подвеской или за год оплавился ксенон ?
Как ты продавать будешь "знающим" людям ???
Типа "у меня в багажнике картошка перекатывается, забыл выложить" или "эти пузыри на фарах ничего не значат", "коробка и должна вибрировать на D !"
гидроблок у опеля одноразовый, на 60тык, после 3х лет - как раз за свой счет менять.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Фиолетовый, ну ты по ДСГе то согласен? Косяк? Где массовая замена гидроблоков Опеля на 60тык пробега?
Это мы здесь все сидим и время жалко лазить по клубам ГЭ-7, я думаю там тоже не всё гладко