Для тебя- Да,естественно, потамучтА яго у тебя не было..
Не очень-то и хотелось
Кстати. в статье цены есть на тот момент когда я покупал авто, так вот за призрачный момент управляемости и эргономики я не готов был выложить еще 115 тыр и это еще скидку мне какую-то давали (уже не упомню сколько).
А Я жалею, что не Пассат взял, блин..Ох жалеюуууу.. Черный с тёмнокоричневой торпедой и бежевым салоном 1.8TSI DSG7 с ксеноном // Это второй раз у меня- ехал за Пассатом 2.0FSI АКППкупил- Джетту 1.4TSI DSG6, выбирал втрой раз- повёлся на крЫсату Джейки+ жаба душила брать кредит есчё)))
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Но теперь- Я знаю что такое Опель.. Хотя, что лукавить 20тыс- проблемм нет!( Не гримит, не стучит, АFL в небо не смотрит, а только сплакнул слезой правой фары, да покушивает бензин)
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
ух ты,1,6TDI очень интересно,я бы задумался..честно...
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
ух ты,1,6TDI очень интересно,я бы задумался..честно...
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
ух ты,1,6TDI очень интересно,я бы задумался..честно...
На Украине и в Белорашке они есчё с 6 доступны были...На гольф-форуме отписывались владельцы.. А я бы 2.0TDI попробывал - чипануть потом и нате Вам- хот-хэтч-GTD DSG6 !!!
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
не,не,как городской авто- 105л.с и момент 250 нм,для города-бомба просто!
Сообщение от mars73
А я бы 2.0TDI попробывал
тоже тема..
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
У нас чувак на Джетта 1.9TDI DSG6 из Питера с пробегом 140 а не160 тыс( пАрдон) http://jetta-club.org/topic/3165-vw-jetta-19-tdi-dsg/ . уже пол Европы объездил машина 2008 года., другой из Белорашки чуть меньше-140 тож на DSG6.Проблем -нет! Правда первый в финке обслуживается..Есть борт-журналы, чё что стоит..Они по доброму соревнуются, следят друг за другом, обмениваются опытом и советами.
У нас баталий таких нет- типа "пришлых- А моя лошадка лучше "..Пишут правду- у кого, что..
Последний раз редактировалось mars73; 13.09.2012 в 19:42.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Он делал диагностику ТКР- всё ОК!
На дизелях - редко на малых пробегах сыпится турба..температура не та..А так да- бонально прогорают лопасти от пробега
А расходам их на топливо обзавидуешся))) Но я детально в дизеля не влазил( у них древние TDI)..говорят,что TDI CR- у нас может приподнести сюрпрайз
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Гольф же
Вот еслиб щас брал новый ФВ, так джетту, но не носок
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
а последняя новость о предоставлении гарантии на ДСГ на 5 лет, потенциально снимает этот вопрос для 2х первых владельцев.
Позволю ремарку при условии прохождения ТО на официальном сервисе, те 2 первых владельца будут постоянно оплачивать недоработку конструкторов...
Так-то так, НО, в свете последних решений нашего правительства, прохождение техосмотра заменяется выдачей диагностической карты определенными организациями, в число которых войдут официалы, тут все ограничивается регламентным ТО, которое на негарантийные авто на 20-30% ниже. Что и как там будет точно еще не известно, но не думаю что в пользу автовладельцев.
Так она ж до боли в зубах скучна и карты дверные в отличии носка- дуБ..и леденящий душу 1.4TSI( в обоих смыслах) или ты из практических соображений?
Не знаю, мне снаружи нравится. Внутри конечно ахтунг, но я ж говорю - если бы стоял выбор или-или
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Т.е тока если бы приставили к стенке фашисты( "О чём говорят мужчины" (с)) - И сказали " Дафай руский швайн, выбирайт или Хольф или Джетта, а то счас нихт шисн. ОпИль- нихт, он американсхий-хорйский-нихт арийский, не майшин великий райх"
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Кому, как не тебе, знать, что саму коробку никто не трогает, только мехатрон(с 11-го нет нареканий) и сцепу.
спасибо, поржал
а подшипники в коробку типа вечные ваг закупает, совсем без брака, наверно на луне такие делают??
з.ы. там в моем посте еще была картинка с гольфом на эвакуаторе и надписью "это говно проехало всего 18000км". так вот там не было проблем ни с мехатроном, ни со сцеплением, и машина никуда НЕ ехала своим ходом
рассыпался подшипник, брак от поставщика - обычное дело для ЛЮБОГО автомобиля в 21-м веке...
вопрос по проблемме ДСГ. Мотор 1,6 ВСЕ.
Автомобиль глохнет при включении D .
При включении задней - авто как бы прыгает и глохнет.
Так-то так, НО, в свете последних решений нашего правительства, прохождение техосмотра заменяется выдачей диагностической карты определенными организациями, в число которых войдут официалы
в число они может и войдут, но система станций ГТО никуда не девается и продолжает работать (ну не сносить же эти комплексы по всей стране с увольнением персонала). в марте на цитрамоне как раз проходил на госстанции - народу нет, заплатил меньше, чем в декабре на астре - маст юз , как говорится
Последний раз редактировалось tutukata; 13.09.2012 в 21:54.
Сначала час думал, потом цитату поменял, потом ржать начал, ну-ну.
Сообщение от tutukata
а подшипники в коробку типа вечные ваг закупает, совсем без брака,
Сколько их?
Сообщение от tutukata
брак от поставщика - обычное дело для ЛЮБОГО автомобиля в 21-м веке.
Только вот 5 лет гарантии с бесплатной диагностикой зачем? Я понимаю, что эта вещь пока не вписывается в твою фобию!
Ты расскажи лучше, почему ты, заядлый опилевод, таки купил Ситроена, а не обожаемый очередной Опель?
Ты расскажи лучше, почему ты, заядлый опилевод, таки купил Ситроена, а не обожаемый очередной Опель?
а с чего это вдруг я заядлый опелевод??
просто неплохо знаком с маркой и ее продукцией разных поколений, на личном опыте в несколько сотен тысяч километров. не более.
ситроен удачно сочетает в себе цену полуголой и весьма чахлой октавии комби 1.6 с количеством опций среднего суперба и еще более просторным салоном (чем в супербе естественно)
зафира старая хуже, новая - дороже. туроран вообще никакой - места мало и более дубовый пластик в данном сегменте авто я находил только в последних рено сценик\кангу
ну и в довершение тест-драйв, на котором стало понятно, что этот автобус по кренам в поворотах и устойчивости на скорости затыкает за пояс многие легковые авто, как без "врожденных генов управляемости", так и вместе с генами тоже
со слов ДСГ-кулибина с гольф-клуба получается, что даже без брака подшипники в ДСГ разваливаются не редко:
Я постарался сделать все,что от меня зависит.....
Заменил все основные "несущие подшипники"+ уплотнения,расширил там где надо каналы для смазки,проверил работу мехатроника......ну и все!
Еще не знаком с "обновленной" семеркой,возможно немцы что-то уже изменили,но в основном DSG дохнут в пробках....при медленном перемещении автомобиля, смазка не доходит до заднего подшипника 2-го вала№3 а трение с преднатягом есть! Объем масла в седьмой коробке небольшой а данный подшипник находится над уровнем и его смазка "разбрызгиванием" очень важна!
Очень хотелось бы взглянуть на подшипники тысяч через 20........достаточно ли будет того,что я сделал.....???
зато налив в коробку 1.5л масла вместо обычных для механики/роботов 3-5л, можно на пустом месте скинуть несколько килограмм с веса коробки и написать об этом в буклете
фанаты марки почитав буклеты и не такое купят....
Последний раз редактировалось tutukata; 14.09.2012 в 08:53.
Пынятно..Только я вот упустил, что у тебя за ситроёнг, который едит лучше Гольф
Всеровно BMW 1 - круче и красивше всяких Астр и Гольфов..
Но в версии 1-Series GT
Последний раз редактировалось mars73; 14.09.2012 в 11:21.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
это единственная машина во всей прекрасной линейке БМВ которая мне вообще никак!!!до этого такое же отношение было к дорестайлинговому X3-редкостный урод но в семье как мы знаем не без красавцев
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
второй пориятнее кажись.
по поводу внеземного вага...
Припарковался за ауди а6 универсалом,в прошлом кузове,прохожу мимо,авто не тонированое..в багажнике в правой нише стоят две литровые баночки масла Castrol,аккуратно стянутые липучкой
у коммерческого директора на ку5,тоже в багажнике баклашка с маслом путешествует
никого не хочу обитдеть,у ваговцев баклашка с маслом в багажнике,у астраводов с антифризом
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in