Я знаю что нельзя купить 1,4Т на палке и 1,6Т на палке. 1,6Т АТ единственная что то из себя представляет в плане динамики. Остальное можно сравнивать с жигулями. На Астру Н предлагалось большее разнообразие сочетания двигателя и коробки.
1,4Т АТ - 10 сек. до сотни и 200 Нм при 1850-4900 об\мин, что больше, чем у большинства одноклассников
Сообщение от -Никола-
ну не 5, а 15, но в целом да.
Однако тут и таких не много, кто хотя бы по трассе проехал )
я потому масло меняю каждые 7 000
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
В смысле не много? Я думаю все когда-то за город хоть раз, да выезжали. Я даже в автошколе по трассе уже ездил. Возил инструктора на пруды купаться)
на J-ке ?
Сообщение от susya
Это не з/п маленькие, это народ, покупающий машины за такие деньги, бестолковый. У нас машину покупают для понтов, а не просто средство для передвижения. Если бы передо мной сейчас стоял выбор в покупки Astra J, то не купил бы ее. Но сейчас она уже продана.
и в чём понт, их сотни вокруг, аж в глазах рябит
Сообщение от -Никола-
Дизайн дело вкуса.
тут дело не в дизайне, на салоны БМВ в простых комплектациях смотреть противно
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от blackvovik
Морально или физически?
Гольф? физически
Последний раз редактировалось Артём к@; 17.05.2013 в 11:37.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Я не про Астру, а в общем о машинах. Вот почему у нас страна "дачников", не покупают универсалы, а покупают седаны и купе/3Д? А это все понты. В Европе в основном универсалы и маленькие машинки, но у нас чем больше автомобили тем лучше.
Я не про Астру, а в общем о машинах. Вот почему у нас страна "дачников", не покупают универсалы, а покупают седаны и купе/3Д? А это все понты. В Европе в основном универсалы и маленькие машинки, но у нас чем больше автомобили тем лучше.
ну во-первых у нас всё чаще и чаще начинают смотреть в сторону универсалов, во-вторых у нас большинству универсалы просто не нравятся визуально, в-третьих зато у нас джипов и кроссов продаётся в разы больше, чем в Европе, что для наших дач актуальней.
ЗЫ: я на дачу больше 4-5 пакетов с едой и выпивкой никогда ничего не возил
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Это и называется понт. Машину надо выбирать по техническим данным, а уж потом красненькая или нет.
А чего это ты решаешь как это надо? Кто-то выбирает по внешности, кто-то по салону, кто-то по ТХ, кто-то по клиренсу, кто-то вообще по багажнику. При чём тут понты, для кого-то быстрый разгон - это понты или красивый салон-понты)))
Сообщение от susya
У большинства клиренс не больше 18 см, это не актуально для наших дач. Надо смотреть от 20 см и то, в некоторых местах, мало.
То есть универсал с 14-16 см. клиренса для дач самое то, а кроссовер с 18 - мало?
Сообщение от Forrest
И что же за технические данные у машин в нашей стране до 600 т.р.?
один руль, четыре колеса, крыша............
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
А чего это ты решаешь как это надо? Кто-то выбирает по внешности, кто-то по салону, кто-то по ТХ, кто-то по клиренсу, кто-то вообще по багажнику. При чём тут понты, для кого-то быстрый разгон - это понты или красивый салон-понты)))
Это все субъективно, просто я ориентируюсь на европейцев, они по поводу внешнего вида не парятся.
Сообщение от Артём к@
То есть универсал с 14-16 см. клиренса для дач самое то, а кроссовер с 18 - мало?
Нет конечно. 2 см ничего не решат в пригородах. Я исхожу из практичности, а так сам для себя решает, что ему нужно, но потом не надо ныть, что цены все растут и растут.
Сообщение от Forrest
Б/У?
Нет, там есть описания и тех. характеристики, изучайте.
если на счет внешнего вида и внутреннего вида: то Джейка не фантан - пятиметровыми шагами к корейскому стайлу с их главной фишкой бумбокс из 90-ых в центре внимания
Гольф 6\7 на много приятнее внутри. Настоящий немецкий тон.
если на счет внешнего вида и внутреннего вида: то Джейка не фантан - пятиметровыми шагами к корейскому стайлу с их главной фишкой бумбокс из 90-ых в центре внимания
Гольф 6\7 на много приятнее внутри. Настоящий немецкий тон.
Надо свою изюминку придумывать, а не подражать кореи. Почему у VW и ситроена/пежо свои индивидуальные салоны, о опель с новой моделью просто скопировал и все. Мне это интересно.
Это все субъективно, просто я ориентируюсь на европейцев, они по поводу внешнего вида не парятся..
а я ориентирусь на свои потребности, на фига мне под кого-то косить
ЗЫ: если уж ориентируешься полностью, так покупай малолитражку 7-8 летней давности, будешь вообще самый распространённый вариант европейца
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Надо свою изюминку придумывать, а не подражать кореи. Почему у VW и ситроена/пежо свои индивидуальные салоны, о опель с новой моделью просто скопировал и все. Мне это интересно.
В каком месте опель скопировал и у кого?
покажите мне красным кружочком, ну чтоб понять, вдруг я не в те картинки смотрю и зрение у меня все-таки -8, а не нормальное
ещё как решают, плюс у кроссоверов угол вьезда\сьезда даже при одинаковом клиренсе будет большей в сравнении с легковушками. В нашей стране самый практичный авто это кроссовер )))
Сообщение от susya
Я исхожу из практичности, а так сам для себя решает, что ему нужно, но потом не надо ныть, что цены все растут и растут.
планируешь остановить инфляцию?
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
А что про корею он правильно сказал.
И нечего тут обижаться, если это так.
ауди и мерседес уже шагнули, так что и Опелю не зазорно, а вообще меня умиляют профессора околовсяческих наук, которые определяют гражданство дизайна, не понимая, что все стремятся в один сплошной фьюжн
Forrest +100500
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)