"Позавчера гонял к дилеру,интерес переборол=). Стояло 2 комфортлайна,один 840,другой порядка 900,но точно не помню,врать не буду,цвета белый перламутр и чёрный(уже в пыли весь=)).Ну что сказать?всё круто,как-будто машина строилась под меня,очень комфортно,сидения(не Ерго) также показались удобными,это даже моя девушка отметила,после соляриса. Качество материалов на порядок выше,чем у меня. При том,что на днях сидел в астре за 800,знакомые купили....,авто как авто,не стал я их расстраивать,хотя дизайн у автомобиля там более молодёжный что ли,но лучше бы они гольф взяли."
Фиолетовый, любимые картинки Боинха пошли
Ты ещё скажи, что Астра ниже Фокуса, а Гольф так ваще Жып, судя по разлиновке, приведика нам пару картинок ещё
Ну дык на картинке у Фокуса меньше, какие проблемы
Низковат он конечно, но зиму отъездили, оказалось не всё так плохо
Ну как бы, судя по чертежу и приведённой ниже таблице, 1163мм Астры, меньше чем 1195мм у Фокуса, значит выходит Астра ниже, хотя на деле это не так, куда я езжу на Астре, Фокусники даже не суются.
Ну как бы, судя по чертежу и приведённой ниже таблице, 1163мм Астры, меньше чем 1195мм у Фокуса, значит выходит Астра ниже, хотя на деле это не так, куда я езжу на Астре, Фокусники даже не суются.
А ты кудой смотришь? Или ты думаешь, что дорожный просвет зависит от высоты салона?
Ну как бы, судя по чертежу и приведённой ниже таблице, 1163мм Астры, меньше чем 1195мм у Фокуса, значит выходит Астра ниже, хотя на деле это не так, куда я езжу на Астре, Фокусники даже не суются.
А может "фокусники" не такие гимнасты как ты, им и 1195 мм мало, поэтому они и не рискуют "это" делать там, где ты!
Хотел шутку переиначить, не успел.
А может "фокусники" не такие гимнасты как ты, им и 1195 мм мало, поэтому они и не рискуют "это" делать там, где ты!
Хотел шутку переиначить, не успел.
Ну ты же не фокусник, везде успевать
Санта была на паркинге, попробовал на Астре, проехал без проблем, потихоньку. А на Санте иногда может голова отвалиться, качает очень
Сообщение от Es
Очередной отзыв Astra J vs Golf 7
"Позавчера гонял к дилеру,интерес переборол=). Стояло 2 комфортлайна,один 840,другой порядка 900,но точно не помню,врать не буду,цвета белый перламутр и чёрный(уже в пыли весь=)).Ну что сказать?всё круто,как-будто машина строилась под меня,очень комфортно,сидения(не Ерго) также показались удобными,это даже моя девушка отметила,после соляриса. Качество материалов на порядок выше,чем у меня. При том,что на днях сидел в астре за 800,знакомые купили....,авто как авто,не стал я их расстраивать,хотя дизайн у автомобиля там более молодёжный что ли,но лучше бы они гольф взяли."
Ес, ну так бери если нравится и не слушай никого.
Последний раз редактировалось Красноармеец; 08.05.2013 в 19:57.
Меня, например, "комфортлайн" Г7 не слишком-то и впечатлил после "спорта" GTC J. Тамошние штатные сиденья уж точно нельзя сравнивать по удобству с опелевскими AGR. Хотя, если товарищ посидел в "астре" комплектации "энжой" за 800 т.р. , то салон "гольфа" и впрямь покажется классом выше.
Возможно для кого-то "баян", но в этой теме не было. Перепечатка "ЗР" оценочного теста экспертов ADAC адаптивного головного света, устанавливаемого на основных конкурентах C-класса: http://www.zr.ru/content/articles/52...ja_igra_sveta/
Итог: лучший свет - у Г7. Опелевский АФЛ - крепкий середняк и лучший по соотношению цена/качество работы/функциональные возможности.
Тамошние штатные сиденья уж точно нельзя сравнивать по удобству с опелевскими AGR.
Так в фольксвагене-же тоже АГР используются сейчас, поэтому не думаю что будет колоссальная разница между этими сидушками...а вот про базовые журналисты писали, что в гольфе лучше...по мне - так сидушки и там и там коротковаты под мой рост!)
Подбираю себе новую машину по цене до 1 ляма на замену своей старенькой ашке. Прокатился на джейке 1.6 турбо и на гольфе-7 140 сил на ДСГ. Гольф показался гораздо динамичнее в наборе скорости, хотя и астра очень неплоха.
Подбираю себе новую машину по цене до 1 ляма на замену своей старенькой ашке. Прокатился на джейке 1.6 турбо и на гольфе-7 140 сил на ДСГ. Гольф показался гораздо динамичнее в наборе скорости, хотя и астра очень неплоха.
О чем я и говорил ! В городском потоке DSG рулит, с задумчивой АКПП не сравнить.
Еще советую дождаться июня и глянуть на октаху-3, 1.8-DSG - вообще истребитель
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP