не критично. Дискомфорта нет, нигде ничего не упирается и не мешает
Ну с моими 190 уже критично.
Я всё никак понять не могу, куда дели 20 см которые прибавили по сравнению с ашкой? Гольф 7 почти на 20см короче джейки он остался в приемлимых городских размерах, для С класса это плюс!
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
не критично. Дискомфорта нет, нигде ничего не упирается и не мешает
Я так не разваливаюсь в Джейке, как VW Jetta А последняя поездка в Крым развеяли мои сомнения в длиной базе J- версии..Восмилетний пацан ныл,что ему тесно((( когда Я по привычке
настраивал под себя кресло..16 летняя дочь даже не рискнула садиться за мной
Сообщение от sgrec
Что случилось с машиной, если подрамник менял? Я на Фиате задолюался искать подрамник, когда в яму по колено влетел и сломал крепление рычага. Так я задолбался его искать. Так как он вечный...
Машине было год, когда один пьяный долбан на мотоцикле влетел прям в колесо заднее. Может и был смысл оставить- но делал всё в VW ОД
а так как машина была новая, и они не гарантировали,что можно будет сделать сход-развавл, не стал экономить..
Последний раз редактировалось mars73; 13.09.2012 в 17:08.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Читайте внимательнее гарантия распространяется только на первого владельца.
А сам то ты читал? Гарантия 5 лет с момента ПРОДАЖИ первому владельцу, разницу чувствуешь?
Сообщение от tutukata
коробка передач, которая не разбирается и не ремонтируется - это потенциальная бомба подо многими планами. имхо, дсг катит только по городу кататься или рядом с городом: хороший разгон со светофора, приятный расход топлива, есть о чем написать на форумах... а из поездки скажем на море с семьей или во францию с лыжами вот так вот на эвакуаторе возвращаться:
Одну тему засрали, вторую начинаем гадить? Кому, как не тебе, знать, что саму коробку никто не трогает, только мехатрон(с 11-го нет нареканий) и сцепу. Во вторых, ты ж сам пасся на вагфорумах и прекрасно знаешь, что случаев "езды на эвакуаторе" из-за ДСГ нет, с ее "неисправностями" народ ездит по нескольку тыс. км, а вот 90% случаев поломок коробасов у Астры заканчивается эвакутором, она, в отличие от большинства обычных автоматов, даже в "аварийном" режиме ехать не может. Ну и кому спрашивается должно быть "спокойней" в 5 тыс. км от дома?
Я всё никак понять не могу, куда дели 20 см которые прибавили по сравнению с ашкой?
Вот у меня такие-же вопросы - машина хорошо прибавила в длине, а на задних сидениях так-же, если не меньше места, багажник такой-же - куда делись лишние сантиметры???
У друга сид - он чуть больше гольфа по-моему, так там по сравнению астрой места просто тьма, хотя машинка маленькая...
ну хоть в чём-то мы можем уступать одноклассникама вообще за мной при моём росте в 186см свободно садятся и супруга и друзья разных габаритов-проблем с теснотой нет вуабще!!
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
а вообще за мной при моём росте в 186см свободно садятся и супруга и друзья разных габаритов-проблем с теснотой нет вуабще!!
Они наверное просто стесняются сказать!!!
Сообщение от 48_Sandro
что тебя удивило в итогах? Меня лично ничего. Гольф имеет шумку хуже, жесткий, слил лосиный тест, но он лучший
Ну кто-то из Вас(кто проив гольфа) выкладывал эту статью в доказательство - какое голь г-но, а из статьи наоборот видно, что гольф лучше других...так-же если почитать отзывы ниже - люди пишут положительные вещи - кстати там обратили внимание на то что внешность гольфа оригинальна - остальные - подобия мазды...давайте-ка другую статью, в которой наоборот Астра-бы была впереди...
на вторую картинку обращать внимание не стоит,люди как правило голосуют за то,что на слуху,мало вдаваясь в детали.
По теме: седьмого гольфа надо ждать,и только потом что-то говоритть,какой он получится-еще не известно,поэтому все те кто с пеной у рта доказывает чио новый автомобиль будет непременно лучше ,так как старый им нравился...заслуживает только снисходительной улыбки) если кто-то скажет об архи надежности VW-брошу в него камень фольксваген ломается,ничуть не меньше других,куча машин этой марки на работе,некоторые даже у кого то в личном пользовании,косяков и странных решений на фв тоже предостаточно,чего стоит только жесткая трубка омывателя лобового стекла,которая на холоде очень любит ломаться и т.д.
про киа сид тоже вначале говорили что астре придет конец,сейчас поутихли смотрю,вся это хвалебная возня вокруг невышедшего авто немного напрягает и тема скатывается не в сравнение двух моделей,а ВАГ против Опель Астра
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Пузик
Ну вот я о том-же говорю - надо дождаться,а не обсирать ВАГ и говорить что опель лучше всех...лично я хотел машину покупать в декабре - приоритет астра 5д 1.6Т в косме, но теперь задумался и подожду до выхода гольфа...возможно что после посещения дилеров и тест-дравов мой выбор изменится...
Ну кто-то из Вас(кто проив гольфа) выкладывал эту статью в доказательство
я выкладывал
Тут твердят про мегауправляемось гольфа, а лосиный тест он астре слил . Так что:
Сообщение от vorobywek
голь г-но
Про это в статье они написали. А то что он победил, для меня это нонсенс, здравомыслящему человеку статью местами читать смешно.
Внешность гольфа оригинальна-поржал, оденься в одежду 19 века и ходи, будешь тоже оригиналом
а нет информации за счет чего он стал легче??
....тут же нам обещают что-то фантастическое, и закрадываются определенные сомнения...
Сообщение от Пузик
да там на всем сэкономили..26 кг сняли с подвески,несколько кг с электрики и т.д.. честно сказать не уверен что это оправдано,пусть уж он весил где-нибудь 1300 кг,но с той же подвески не снимали ничего.
Ай- я -йай..не разобравшись( а Тутуката скорее всего преднамеренно) писать такое. Ни чё так,что 80% сплавов клетки применены сверхпрочные- это те что 1000Мпа, а сами профили имеют расчётную переменную толщину..А что в версии GTI будет куча алюминия( капот,крыша,крылья и что-то ещё
..а в версии R( 300л.с и фо-моушен- углепластик)
Сообщение от 48_Sandro
что тебя удивило в итогах? Меня лично ничего.
Гольф имеет шумку хуже, жесткий, слил лосиный тест, но он лучший
Шумка- хуже в Джетта!!! В Гольф- она не хуже..Стоит посмотреть замеры в тех ссылках, которые я тебе приводил выше( посмотри)
ЗЫ. ГОЛЬФ 1.6MPI без ЕSP!!! ЕСЧО РАЗЗ
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
После рестайлинга желающих купить новую джейку поубавится )).
да ладно,нормально там все
Сообщение от mars73
Ай- я -йай..не разобравшись
чего не разобравшись? как написали так я и повторил
Сообщение от mars73
А что в версии GTI будет куча алюминия
который нормально так коррозирует от нашей химии,надеюсь в подвеске его не додумались сделать.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
да я знаю-во всем виноваты никудышние колеса для теста и отсутствие ESP, ога
Я тестил 6 гольф когда выбирал авто, огромного отрыва от джей нету, как онВАГофанаты преподносят.
Те показать ролики как ведёт машина с ЕСП или бэз?? Ты чё придуряешся?
А кто говорит,что отрыв бОльшой?? Я?- нет...Но со временем начинаешь понимать- где этот разрыв
Тестдрайв- это лажа.. многое просто не понять..Надо поездить- на трассе,в городе, в темноте, льду, по снегу
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
вывесили вроде ДВСы для российских Гольфов..хотя ХЗ- всё возможно поизменится
Я думаю для россии всё-таки будут поставлять атмосферники -1.4 и 1.6, а вот дизелей будет для нас меньше - скорее всего один.
Сообщение от 48_Sandro
Внешность гольфа оригинальна-поржал, оденься в одежду 19 века и ходи, будешь тоже оригиналом
Я одежду выбираю не по пику моды, а по тому что мне удобно и качественно сделано - мне плевать - что там модно и популярно - в машине также - я выбирать буду по тому что более качественно и то что мне понравится и что будет более практично в эксплуатации, а не по тому где лампочки красивее светят и где движок мощнее...
Я так не разваливаюсь в Джейке, как VW Jetta А последняя поездка в Крым развеяли мои сомнения в длиной базе J- версии..Восмилетний пацан ныл,что ему тесно((
Пацан не Халк случайно ? Я вот ездил в Анапу 3000 км с двумя взрослыми пассажирами, все ростом за 175 см, всем было комфортно и удобно, и развалившись на заднем они всю дорогу ДВД смотрели
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
И не думал
Еще раз почитай: "Система стабилизации Астры начинала бороться за устойчивость автомобиля только после корректирующих действий водителя. Эта задержка позволяла испытателю вести автомобиль с небольшим заносом. Чем выше скорость, тем больше был угол заноса. Чисто выполнить маневр удалось на скорости 80,8 км/ч, а затем занос достигал такой величины, что автомобиль сбивал конуса как на «встречной», так и на «своей» полосе. Между тем все пять водителей выполнили маневр с единственной попытки на скорости 65 км/ч — уровень взаимопонимания с автомобилем отличный." "Golf единственным из нашего квинтета не имел системы стабилизации: предельная скорость составила всего 74,9 км/ч. Неважно проявили себя и шины Pirelli P6000. Поначалу автомобиль шел как по рельсам, радуя рафинированной обратной связью, но с ростом скорости так резко срывался в занос, что дело подчас оканчивалось разворотом. На скорости 65 км/ч только один водитель не справился с заданием, неверно выбрав траекторию."
Управляемость гольфа для меня миф
Пацан не Халк случайно ? Я вот ездил в Анапу 3000 км с двумя взрослыми пассажирами, все ростом за 175 см, всем было комфортно и удобно, и развалившись на заднем они всю дорогу ДВД смотрели
Странные Вы люди.. Ну ладно, не было бы у меня Джей..Зачем мне наговаривать? Это же тоже моя машина, за которую отдавал кровные рубли..Сын просто ворчал и постоянно колотил ногами по сидушке " Пап ну разволился." Это ребёнок и ему нужно пространство..в реале его меньше в Астре в зади, чем его может дать Гольф или Джетта..Взрослые канечно более усидчивые.
Сообщение от 48_Sandro
И не думал
Еще раз почитай: "Система стабилизации Астры начинала бороться за устойчивость автомобиля только после корректирующих действий водителя. Эта задержка позволяла испытателю вести автомобиль с небольшим заносом. Чем выше скорость, тем больше был угол заноса. Чисто выполнить маневр удалось на скорости 80,8 км/ч, а затем занос достигал такой величины, что автомобиль сбивал конуса как на «встречной», так и на «своей» полосе. Между тем все пять водителей выполнили маневр с единственной попытки на скорости 65 км/ч — уровень взаимопонимания с автомобилем отличный." "Golf единственным из нашего квинтета не имел системы стабилизации: предельная скорость составила всего 74,9 км/ч. Неважно проявили себя и шины Pirelli P6000. Поначалу автомобиль шел как по рельсам, радуя рафинированной обратной связью, но с ростом скорости так резко срывался в занос, что дело подчас оканчивалось разворотом. На скорости 65 км/ч только один водитель не справился с заданием, неверно выбрав траекторию."
Управляемость гольфа для меня миф
Для тебя- Да,естественно, потамучтА яго у тебя не было..
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
АР оч странный тесты делают. Свет фар они не учитываютв обзоре, а с этом на тестовом гольфе явно проблемы. На тестах малышек В класса, имея большие углы кругового обзора машинка получила меньшие проценты и т.п.
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
Странные Вы люди.. Ну ладно, не было бы у меня Джей..Зачем мне наговаривать? Это же тоже моя машина, за которую отдавал кровные рубли..
А вот хрен тебя знает
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Кстати от Мелитополя до Мариуполя вела жена, я сидел пассажиром,готовясь к ночному броску( пробывал подремать).. Сын за женой сидел..То ДАА! Места завались)))
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
АР оч странный тесты делают. Свет фар они не учитываютв обзоре, а с этом на тестовом гольфе явно проблемы. На тестах малышек В класса, имея большие углы кругового обзора машинка получила меньшие проценты и т.п.
Ну я как понимаю у астры и некоторых других был ксенон, у гольфа-же галоген...АФЛ на опеле - да - это круть!)
Ну я как понимаю у астры и некоторых других был ксенон
посмотри как у гольфа его свечки настроены. И как бы ксен не ксен какая разница? а у гольфа многорычажка.
Но тот факт что этот параметр не учитывался сыграл на руку гольфа.
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
Чудес не бывает. В С классе 2 вида автомобилей: 1 - в которых очень удобно вдвоем 2 - в которых сносно вчетвером. В Б классе только первый вариант. А в Д - удобно в четвером.