Нуууу, так было всегда
Поэтому большинство гольфов на наших дорогах не в аховых комплектациях.
Но, между прочем, если обратить внимание на BMW 1, 3 там ведь тоже самое, они все на тряпках, без горбов, на 16-17 дисках.
Люди платят за бренд, а только потом за машину.
VEDRO S BOLTAMI
езжу на двух любимых машинах: volvo s60
bmw 1 series M Performance.....
большинство гольфов на наших дорогах не в аховых комплектациях.
Но, между прочем, если обратить внимание на BMW 1, 3 там ведь тоже самое, они все на тряпках, без горбов, на 16-17 дисках.
Люди платят за бренд, а только потом за машину.
но почему то пассаты однако в топе больше встречаются чем гольфы ....да и я б пассат выбрал лучше чем ....
но почему то пассаты однако в топе больше встречаются чем гольфы ....да и я б пассат выбрал лучше чем ....
На гольфах передвигается молодеж, а на пассатах уже более взрослый контингент!
Пассат СС в полной комплектации под 2 ляма будет стоить, далеко не каждый молодой человек позволит себе такой купить, что за налик, что в кредит.
Гольф в полной комплектации будет выходит в 1.300.000 с копейками. Разница в 700 тысяч будет ощутима.
Да и потом гольф и пассат -Абсолютно разные машины.
Да и просто пассат будет выходит так же в полной комплектации в полтора миллиона, если чуть не более.
А плюс еще машину надо застраховать резину купить зима/лето.
VEDRO S BOLTAMI
езжу на двух любимых машинах: volvo s60
bmw 1 series M Performance.....
Мда, про парусность Гольфа это жестко, такое впечатление, что фантазии на тему "как еще обосрать ВАГ" иссякают и начинается выливаться откровенная глупость. Грустно, господа, ведь столько молодых, креативных астроводов, неужели нельзя придумать ничего интересней "ломучесть ДСГ" и правдоподобней "излишней парусности" Гольфа?
Вчера посетил автосалон, то ваш гольф... Более унылого зрелища я давно не видел. Консервная банка с дизайном ладакалины спереди и таврии сзади за лям. Руль из резиновой кожи, дребезжащий очечник и cd ченджер в бардачке меня доканали окончательно.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
кстати да,забыл написать в прошлый раз-кожа отвратная,такая же как на октавии,гладкая и резиновая. Самая нормальная кожа на авто класса С которую встречал,это пока фф3 и меган 3,у мегана вообще кожа бомба,свою функцию отлично выполняла,руки всегда сухие были,даже в самую сильную жару.
З.Ы. Neco с Днем Рождения! Всех благ!
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Артём к@
Астра Н, которой я владею, весит как гольф, меня что то ни разу не сдуло нигде. Накатал я на ней по России 170т.км. Да, было пару раз на скорости более 100 и сильном боковом ветре, я немного подруливал, но в таких ситуациях я всегда снижаю скорость со 140 до 90. Так же как и на льду и в сильный дождь. При чем тут гольф?
Сообщение от ikonnikovalexey
Лучше задумайтесь над своими изречениями, типа: "Какое нам дело до бокового ветра? Он бывает раз в 100 лет"
Лучше задумайтесь над 200 лишними кг. в машине гольф класса.
Сообщение от rvb83
Да гонял я 6-й Гольф пару тысяч километров, кабриолет. Нормальная машина (был дизель и на ручке) я бы сказал, просто машина (das auto), ничего плохого кроме галогена сказать не могу.
Да ладно, тут пара человек считает, что тебя должно было пару раз реально сдуть с дороги )))).
Последний раз редактировалось -Никола-; 27.04.2013 в 09:16.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Any если сравнивать эти тележки по комфорту ..то гольф не превосходит астру
Даже спорить не буду
Каждому человеку свое.
В чем заключается комфорт астры-лично для меня загадка
Ибо поездив на J в свое время и сейчас на 7 гольфе, я могу сказать, что как бы тут не упирались рогами своими, но гольф то тише раз в 20 и мягче в столько же
Я вообще не понимаю о чем тут люди спорят)
Такое впечатление, что кого-то насильно заставляют купить гольф)
Лучше ездите на своих астрах, у которых задница как у леона, сбоку она как фокус а спереди без слез на неё не взглянешь эта мини-решетка радиаторная просто ОГОНЬ!
Neco
С Днем Рождения
VEDRO S BOLTAMI
езжу на двух любимых машинах: volvo s60
bmw 1 series M Performance.....
Артём к@
Астра Н, которой я владею, весит как гольф, меня что то ни разу не сдуло нигде. Накатал я на ней по России 170т.км. Да, было пару раз на скорости более 100 и сильном боковом ветре, я немного подруливал, но в таких ситуациях я всегда снижаю скорость со 140 до 90. Так же как и на льду и в сильный дождь. При чем тут гольф?
ну устраивает и слава Богу тут наверное дело вкуса, лично я ощущение лёгкости (читай шушлайности) терпеть не могу, меня даже сервант бесил, что двери лёгкие, и Айфон 5 по той же причине не нравится
Сообщение от barabek
Мне как владельцу Астры уже даже не смешно, какой бред тут несут лишь бы обгадить гольф. Все Астрафаны просто в Боингов превратились.
не все ))) но на мой взгляд на фоне новой Октахи, Гольф - амно, не претендую на истину, всё ИМХО
Сообщение от Any
Да по сути дела, как раз таки обладатели ВАГа ничего не доказывают
Они молча наслаждаются своими автомобилями.
в основном на сервисе
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Даже спорить не буду
Каждому человеку свое.
В чем заключается комфорт астры-лично для меня загадка
Ибо поездив на J в свое время и сейчас на 7 гольфе, я могу сказать, что как бы тут не упирались рогами своими, но гольф то тише раз в 20 и мягче в столько же
Я вообще не понимаю о чем тут люди спорят)
Такое впечатление, что кого-то насильно заставляют купить гольф)
Лучше ездите на своих астрах, у которых задница как у леона, сбоку она как фокус а спереди без слез на неё не взглянешь эта мини-решетка радиаторная просто ОГОНЬ!
Neco
С Днем Рождения
Тишина зависит от шин, мягкость от подвески и дороги. Поверь, в Германии где создавали эти авто все мягко и тихо))). Но управляемость астры что значит безопасность четче гольфовской. Это важно когда ты едишь по серпантину или быстро по бану.
Мягкая подвеска усыпляет водителя и укачивает пассажиров, нужен баланс и он лучше в этом плане у астры и фокуса.
Да, и не забываем что астра в новейшей истории гольф класса первая ласточка среди прочих фф3 и Г7, так что на некоторые вещи нужно смотреть снисходительно ибо дизайн 2008 года и технологии 2008 года все же иные нежели теперешние, когда создавался Г7.
Что касается дизайна Г7 никто же тут не коичит что он похож на Г4))) просто это очевидный факт. Ваг вообще консерватор, наверное самый консервативный немец, ибо разницы между поколениями авто после ауди бочки практически нет.