да гольф далеко не народный автомобиль в комплектации чуть выше средней.хотя порядок цен изменился уже давно.Помнится в году2007 ауди А4 можно было за 900тыш купить
Corsa D 1.4AT 2007
ASTRA Sport Tourer J 1.4Т АТ Cosmo 2012
нет ребят гольф конечно эталонно ездит и рулится но как говорит моя супруга внешне без слёз ну не взглянуть а вот ездить одно удовольствие а в астре своей я получаю и кайфовую внешность и отличную управляемость с технической начинкой!!вообщем астра продолжает по крайней мере для меня оставаться самой сбалансированной с точки зрения внешность-начинка машиной в классе!!!
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
да гольф далеко не народный автомобиль в комплектации чуть выше средней.хотя порядок цен изменился уже давно.Помнится в году2007 ауди А4 можно было за 900тыш купить
я цены 2007-2008 года, к примеру, помню, но и в те годы Гольф был дороже своих конкурентов-одноклассников (тогда Гольф 5 был еще, помню), меня тогда убила цена за базу на 1.6 без кондея, мафона и прочих плюшек... хоть и не люблю я японцев типа Короллы и иже с ними, но они за те же самые деньги были уже и с кондеем, и мафоном, и обогревами, да и остальные не премиальные конкуренты тоже имели какие-никакие опции.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
я цены 2007-2008 года, к примеру, помню, но и в те годы Гольф был дороже своих конкурентов-одноклассников (тогда Гольф 5 был еще, помню), меня тогда убила цена за базу на 1.6 без кондея, мафона и прочих плюшек... хоть и не люблю я японцев типа Короллы и иже с ними, но они за те же самые деньги были уже и с кондеем, и мафоном, и обогревами, да и остальные не премиальные конкуренты тоже имели какие-никакие опции.
+100
Corsa D 1.4AT 2007
ASTRA Sport Tourer J 1.4Т АТ Cosmo 2012
Щас в базе за 599 есть все необходимое кроме майфона:
кондей, 7 подушек, ESP, електроручник, auto hold,
старт-стоп, контроль износа колодок, контроль давл. в шинах,
эл.привод зеркал, подогрев зеркал, эл.стекл.подъемники
и тд...
список длинный даже для 599р !
а за +60тыр, появляется майфон с тачем, SD, 8 динамиков
опель стартует с 650р , 3D c 719р (т.е. дешевле не купишь !!!)
и при этом там за эти 650 нифига нету !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Щас в базе за 599 есть все необходимое кроме майфона:
кондей, 7 подушек, ESP, електроручник, auto hold,
старт-стоп, контроль износа колодок, контроль давл. в шинах,
эл.привод зеркал, подогрев зеркал, эл.стекл.подъемники
и тд...
список длинный даже для 599р !
а за +60тыр, появляется майфон с тачем, SD, 8 динамиков
опель стартует с 650р , 3D c 719р (т.е. дешевле не купишь !!!)
и при этом там за эти 650 нифига нету !
Не забываем про СКИДКИ!!! 50-60 тыр можно скинуть, а это значит, что стоимость астры падает до 600 тыр как минимум - можно взять пятидверку с мафоном и динамиками. Не то, что гольф
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
фиолетовый а как ты будешь свой "почти что ВАГ только за дёшево "продавать?тоже будешь говорить что это обычный автомат ? как и все остальные? а будешь делать удивлённые глаза и говорить что впервые слышишь о каких то проблемах с ДСГ???
АСТРА H 1,8XER .АТ .КОСМО. КСЕНОН, ЧЁРНЫЙ ЧЁРНЫЙ...
а будешь делать удивлённые глаза и говорить что впервые слышишь о каких то проблемах с ДСГ???
Ога, так можно и звиздюлей наполучать )))
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
фиолетовый а как ты будешь свой "почти что ВАГ только за дёшево "продавать?тоже будешь говорить что это обычный автомат ? как и все остальные? а будешь делать удивлённые глаза и говорить что впервые слышишь о каких то проблемах с ДСГ???
а какие проблемы ? на DSG 5 лет гарантии , это на опелевские гидроблоки 2-3года, сочувствовать надо опелеводам
по факту никто сцепу за свои не меняет, а вот чиненых за свои кровные гидроматиков - астраклуб на пару с круз-клубом
а какие проблемы ? на DSG 5 лет гарантии , это на опелевские гидроблоки 2-3года, сочувствовать надо опелеводам
Ну автомат-это всегда лотерея, может и работать и работать, если за ним следить, а вот дсг, по прошествии 5 лет гарантии, даже если ты поменял всю требуху там под конец ее, кому он нужен, зная что через 30000 км 100% попадалово на бабки?
Пишут же сейчас продаваны ФАГа, огромными буквами: НЕ ДСГ и далее пятьсот воскл. знаков
фиолетовый а как ты будешь свой "почти что ВАГ только за дёшево "продавать?тоже будешь говорить что это обычный автомат ? как и все остальные? а будешь делать удивлённые глаза и говорить что впервые слышишь о каких то проблемах с ДСГ???
Сообщение от Фиолетовый
а какие проблемы ? на DSG 5 лет гарантии , это на опелевские гидроблоки 2-3года, сочувствовать надо опелеводам
по факту никто сцепу за свои не меняет, а вот чиненых за свои кровные гидроматиков - астраклуб на пару с круз-клубом
кто-нибудь видел на форуме VW \ skoda "где дешевле купить сцепу?"
я - нет, все меняют бесплатно у ОД
Проблемы с DSG не у VWгрупповцев, а у опелеводов, которые каждый день с этими проблемами сталкиваются ..в интернете, поэтому очень нервные и дерганные, когда кто-нибудь у них спрашивает про DSG.
Проблемы с DSG не у VWгрупповцев, а у опелеводов, которые каждый день с этими проблемами сталкиваются ..в интернете, поэтому очень нервные и дерганные, когда кто-нибудь у них спрашивает про DSG.
Проблемы с DSG не у VWгрупповцев, а у опелеводов, которые каждый день с этими проблемами сталкиваются ..в интернете, поэтому очень нервные и дерганные, когда кто-нибудь у них спрашивает про DSG.
Я вот октавию рассматриваю,а там у 152 сильного мотора,именно АКПП,у122сильного ДСГ!WTF?
.....
При увеличенной длине и колесной базе новый седан CTS обладает меньшим, чем его предшественник, весом полностью снаряженного автомобиля, а это примерно на 200 фунтов (90 кг) меньше, чем BMW 528i. Новые технологии, включая первую для бренда алюминиевую раму двери, способствуют снижению веса и распределению веса примерно в пропорции 50/50.
.....
Новая восьмиступенчатая коробка передач Cadillac с подрулевыми лепестками обеспечивает более высокую по сравнению с шестиступенчатой трансмиссией эффективность и улучшенные эксплуатационные характеристики, включая полуторапроцентную экономию топлива.
.....
Сравнительно небольшой вес полностью снаряженного автомобиля позволяет в полной мере насладиться вождением благодаря использованию облегченных компонентов шасси, которые меньше нагружают подвеску и обеспечивают более точное управление.
.....
Подвеска и основные элементы управления также включают:
Многорычажную двухшарнирную подвеску MacPherson
Пятирычажную независимую заднюю подвеску
.....
Электрический усилитель рулевого механизма премиум класса ZF Steering Systems с изменяемым усилием
.....
Сердцем интуитивных технологий автомобиля является система CUE, информационно-развлекательная система Cadillac, обеспечивающая доступ в мир информации и развлечений одним прикосновением или посредством голосового управления. Восьмидюймовый цветной сенсорный экран высокого разрешения с тактильным подтверждением команды позволяет пользователю перемещаться между функциями касанием и скольжением.
.....
В стандартную комплектацию нового седана CTS входят также 10 подушек безопасности,
.....
Адаптивный круиз-контроль, работающий на любой скорости
.....
Камера заднего вида с динамическими опорными линиями
.....
Итак просуммируем, что же в кадиллаке преподносится как преимущество:
1) вес, вес, еще расз вес ! (гольф7?)
2) ЭУР с переменным усилием (гольф6-7 октаха2-3 в базе)
3) много подушек в базе (гольф7, октаха3: 7 подушек в базе, всего до 9 подушек)
4) адаптивный круиз (есть в гольфе6-7, октахе-3)
5) камера заднего вида (есть в гольфе6-7 , в 7м пакет техник)
6) ура ! в GM появился тач ! (имеется даже в трендлайне гольфа7)
7) ура многорычажка ! почему не балка с уаттом ?
мораль сей басни такова: если вы хотите передовых технологий производства GM, покупайте кадиллак !!!
А чтобы получить все те же передовые технологии от ВАГ достаточно купить гольфа7 или октаху3 !
Сколько слов, а про поведение так ничего и не сказал, кстати по такой же логике Гольф 7 намного круче пустой Ауди А5, А6 Надо быть упоротым на всё башку, чтобы эту тележку за лям ++ взять, хотя бы даже на фоне новой Октахи
Сообщение от Stevee
+1
хочу наоборот штатную навигацию, не люблю висящую хрень на стекле, хотя я себе купил навигатор 6", но хочу штатную навигацию, а этот дома лежит, хотя временами нужен, но никогда не знаешь когда он понадобится, но возить всё время с собой его не хочу. вот и получается что навигация вроде есть, а вроде и нет
смартфон себе купи и установи Яндекс навигатор ))) вот тебе и навигатор всегда с тобой, на стекло я его вообще никогда не вешал, валяется себе в нише, для подстаканников, голос слушаешь да и всё или короткого беглого взгляда вполне достаточно
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Смс не читаю в дороге, кому нужно позвонят, сам набираю кому надо из телефонной книги в ГУ.
Это вы видимо птица очень высоко полёта, а нам простым смертным, не то что читать смс надо, нам ещё и писать в дороге их нужно, например отправлять контакты
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)