а с двигателями как раз повезло у опеля вполне норм турбовые. кстати говоря до джейки марку опель вообще не рассматривал, потому что кирпич на колесах рубленный под названием ашка ну никак не нравится с виду.
Только эти кирпичи более динамичные чем новые турбовые обмылки. Ещё и лопают меньше )).
Последний раз редактировалось -Никола-; 13.09.2012 в 14:49.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
И стоило ли отказываться от независимой подвески ради подставки для велика?
Я бы отказался. Всё равно не чувствую разницы
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
и для того, кто писал про широкий выбор мотора: 2 двигателя это ппц много (атмосферники глупо брать на такой вес машины)
ну гольфаны и октавии 1.4 с 80л.с. берет же кто-то и довольно много таких на дорогах
в этой ветке чуть выше была даже рекламка такого гольфана с динамикой 14 сек до сотни:
для машины произведённой в Германии, в комплектации трендлайн( начальной)( 85 или 105л.с) с 7-ю подушками безопасности, ESP,уже с врождённым геном эталонной управляемости, независимой многорычажной подвеской
получается, что среди онВАГпокупателей чуть ли половина глупые (берут древнейшие моторы с 80 и 100л.с. на вес около 1300кг)
и про гены управляемости... чьи гены то?? от GTi чтоле?? его ведь рено меган спорт с балкой сзади рвет на треках как ссаного котенка
рулится ли он вообще хоть чуть-чуть, ну так, реально, а не по буклету - вот в чем вопрос
страшный и тесный он, багажника нету-куда ездить-то если коленки пассажиру натирает?
Сообщение от -Никола-
Рестайл уже прошел ). Автоматы пока те же.
неправильно выразился наверное, как я понял появятся новые движки, будут и коробки с ними
Сообщение от mars73
Хотелось бы выслушать Ваши мнения по этому поводу
инженеры опеля нашли приемлемый вариант для улучшения управляемости авто не в ущерб крепления великов.
Была ссыль где только мазда выиграла у опеля, мегауправляемый 6 гольф слил.
Поверь, разница есть.( Ты думаешь повортные кулаки на GTC не зря поставили, обкатывая это решение для ОПЦ?) Тут даже не про Гольф! Мазда3 делает повороты ещё изящней.
Тутуката,
Ты же вообшем не глупый человек? Интересный оппонент..Но пишешь иной раз Ты выдёргиваешь и переворачиваешь цитаты под себя..Тут же сказали,что начальная комплектация нового Гольф VII за 620тыс.- это мегадорого И ну яго наку..А что Хундай или Кия с 1.4MPI с расколбасом на дороге за 550- это ДЁШЕВО, да Приора сейчас ( неинтерисовался) по моему-450т.р??? Потом усомнились, что можно сейчас ваще заплучить Гольф VI за 600тыс.руб. Я ответил- что это бред! При чём тут покупают- не покупают???
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
инженеры опеля нашли приемлемый вариант для улучшения управляемости авто не в ущерб крепления великов.
Была ссыль где только мазда выиграла у опеля, мегауправляемый 6 гольф слил.
а управляемость разве требовалось улучшать? кто это сказал? между прочим во всех тестах, что я видел, астра едва ли не лучшая, и по лосиным тестам, и по переставкам, и по тормозному пути с сотки. при чем любая астра: хоть G, хоть Н, хоть J. если есть информация об обратном - ссылки приветствуются!
а то, что кому-то рулить ЭУРом на многорычажке субъективно нравится больше, ну так и рулите на здоровье, но машина ваша от этого не становится объективно лучше.
что касается механизма Уатта, то цель его установки была другая: сделать новую астру мягче, не потеряв в остроте управления. механизм обеспечил прежнюю и даже большую жесткость задней подвески, при установке на балку более мягких и тихих сайлент-блоков. в результате стало мягче и тише, а управляемость как минимум не ухудшилась. правда и деталей добавилось, время покажет как оно по надежности.
то что многорычажка онВАГа менее надежна, и задняя подвеска в несколько раз дороже в ремонте - это уже факт.
страшный и тесный он, багажника нету-куда ездить-то если коленки пассажиру натирает?
Да как то не показалось мне, что они различаются по размерам. Багажник наверное в форде поменьше, но зато сиденья складываются получше. Страшный - субъективно. По мне так симпотнее J-кив том числе и по салону, а вот моторы и коробки однозначно лучше. Даже 1.6 едет очень прилично, когда на астре это овощ похлеще 1.4 на логане, а 2л так вообще хорошо.
инженеры опеля нашли приемлемый вариант для улучшения управляемости авто не в ущерб крепления великов.
Была ссыль где только мазда выиграла у опеля, мегауправляемый 6 гольф слил.
Найди его пожалйста этот ссыль))) Пока такого я не встречал.. Да извени, но я вожу и VW Гольф с хвостом и мега крутой Опиль..а меня убеждают, что Джетта сливает. Как так?
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Тутуката,
Ты же вообшем не глупый человек? Интересный оппонент..Но пишешь иной раз Ты выдёргиваешь и переворачиваешь цитаты под себя..Тут же сказали,что начальная комплектация нового Гольф VII за 620тыс.- это мегадорого
к тебе у меня нет вопросов по этой фразе. прорекламировал гольф за 620 - молодец. я согласен, кстати, что это хорошая цена за немецкую сборку даже при этом моторе.
но вопрос ведь в другом: стоит ли называть астру J с 1.6 115 л.с. глупостью, когда такие гольфы, с 80л.с., как ты прорекламировал, покупают сотнями и наверно не только глупые люди...
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
то что многорычажка онВАГа менее надежна, и задняя подвеска в несколько раз дороже в ремонте - это уже факт.
Чей факт? Твой? Не беру себя-( я поменял подрамник и рычаги после ДТП, последнее обследование при замене сайлент-блоков в передней подвеске при 90тыс.- показало,что в задней всё ГУД!!!)
На Джетта-форуме - всё ващето отлично с подвесками!!!
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
гольфы отличаются друг от друга примерно как эти телефоны
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
люди, не путайте л.с. с крутящим моментом! мне иногда в падлу крутить дрыгатель до 6000 оборотом ради жалких 140л.с. ну будете крутить до 8000 ради жалких 180 л.с. главное крутящий момент
Чей факт? Твой? Не беру себя-( я поменял подрамник и рычаги после ДТП, последнее обследование при замене сайлент-блоков в передней подвеске при 90тыс.- показало,что в задней всё ГУД!!!)
На Джетта-форуме - всё ващето отлично с подвесками!!!
первое что попалось про джетту с джетта клуба (из объявления о продаже):
на 90 000 пробега заменен ремень ГРМ, сайлентблоки передних и задних рычагов, задние тяги
по сравнению с подвеской киа - это может и отлично, но вообще бывает и позитивнее картинка к 90ткм
задние тяги - это как раз рычаги и есть. мой друг недавно менял один такой на гольфе при пробеге сильно меньше 90. рычаг самый дешевый: 3тр + работа.
на астре за 20тр + работа меняется вся подвеска по кругу на новую (по крайней мере на G укладывался в такую сумму, вложения начались на пробеге под 200ткм).
tutukata
Ты не сравнивай астра Г и астра Джей! Старые мерседесы тоже дешевые в обслуживании!
А по поводу того когда и что менялось - видел я объявления о продаже опелей с заменой сцепления на 15 т.км. И многое другое всё зависит от того как и где еЗдить
первое что попалось про джетту с джетта клуба (из объявления о продаже):
по сравнению с подвеской киа - это может и отлично, но вообще бывает и позитивнее картинка к 90ткм
задние тяги - это как раз рычаги и есть. мой друг недавно менял один такой на гольфе при пробеге сильно меньше 90. рычаг самый дешевый: 3тр + работа.
на астре за 20тр + работа меняется вся подвеска по кругу на новую (по крайней мере на G укладывался в такую сумму, вложения начались на пробеге под 200ткм).
Стабилизационные стойки меняют( яйца)- это слышал.. В яму попасть- в этом машина не виновата)) Я кстати менял один продольный рычаг, один поперечный, однин амортизатор, подрамник..Всё остальное родное- пробег 98000км
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
да пжалста: вот читай.
Бедолага гольф везде обделался, но блин эталон
онВАГревю жжот:
- на плохой дороге в гольфе также жестко... как в мазде
- шум от дороги в гольфе такой, что сидя сзади водителя уже не слышно
- гольф резко срывается в занос с разворотом, не все водители справились с переставкой
однако во всем виноват не онВАГ конечно, а шины пирелли Р6000, поэтому первое место достается гольфу
это при том, что абсолютное большинство гольфов 5 и 6 из германии в россию приходят на дубовом корейском ханкуке 195/65R15
в новом поколении шумку и подвеску облегчат, машина станет еще комфортнее и устойчивее на дороге
однако во всем виноват не онВАГ конечно, а шины пирелли Р6000,
ну а как ты хотел, остальные авто были на сликах наверное, поэтому и цеплялись за дорогу, а гольфану подлянку подстроили
И внутри у гольфа простор, хотя по тем же замерам в астре места больше
Стабилизационные стойки меняют( яйца)- это слышал.. В яму попасть- в этом машина не виновата)) Я кстати менял один продольный рычаг, один поперечный, однин амортизатор, подрамник..Всё остальное родное- пробег 98000км
Что случилось с машиной, если подрамник менял? Я на Фиате задолюался искать подрамник, когда в яму по колено влетел и сломал крепление рычага. Так я задолбался его искать. Так как он вечный...
не критично. Дискомфорта нет, нигде ничего не упирается и не мешает
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
- на плохой дороге в гольфе также жестко... как в мазде
- шум от дороги в гольфе такой, что сидя сзади водителя уже не слышно
- гольф резко срывается в занос с разворотом, не все водители справились с переставкой
однако во всем виноват не онВАГ конечно, а шины пирелли Р6000, поэтому первое место достается гольфу
это при том, что абсолютное большинство гольфов 5 и 6 из германии в россию приходят на дубовом корейском ханкуке 195/65R15
в новом поколении шумку и подвеску облегчат, машина станет еще комфортнее и устойчивее на дороге[/QUOTE]
Давай так: поживём- увидим, а пока так http://autobild.by/index.php?id=2529
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE