а вперед/назад это ДВЕ "позиции"? я всегда считал что это одно напраление. Как-то с трудом представляю что вперед кресло регулируется, а назад нет. Маркетологи - такие маркетологи=)))
..... поэтому отвечаю вопросом на вопрос: почему ваш "теоретический" расход больше паспортного? Отвечаю сам: потому что он неправильный. Основная ошибка - неучет вариации соотношения топливо:воздух в различных режимах работы двигателя...
Ещё раз для одарённых матушкой природой и таких пустобрёхов как ТЫ- ответ чётко на поставленный вопрос:
Сообщение от mars73;5890183:
ЗЫ... Соотношение воздуха-бензина в составе TВС - 14,7:1- оптимальное для полного сгорания топлива в цилиндрах.Это отношение называют «стехиометрическим». Оно может несколько колебаться на различных режимах.Но довольно в узких пределах!!! И для расчёта
расхода (теоретичекского)топлива этим можно пренебречь. Постоянная работа на нестехиометрическом составе смеси для ДВС МРI- является ненормальным и допускается лишь на определённых кратковременных промежутках( прогрев к примеру ДВС, КАТа).
Холостой ход на прогретом двигателе,движение с постоянной скоростью, плавное увеличение или уменьшение скорости -ЭБУ обеспечивает состав горючей смеси в пределах примерно от 14.5:1 до 15.9:1.( см.справочные материалы)
Лишь при резком ускорении- смесь обогащается))) ~12:1..
При торможении двигателем- до определённых оборотов ,прекращается подача топлива вообще! А чтобы не снизились обороты ниже холостых- опа, снова подаётся чуть обеднённая смесь. Иначе,кирдык- двигатель заглохнет...
Как видим- ЭБУ ДОПУСКАЕТ в основном только(!)кратковременно, лишь немногим ,обогащённую ТВС.
Стоп!
О каком тогда ресурсе топливной экономичности MPI ДВС ТЫ говоришь? Невозможно постоянно ехать и тормозить двигателем...
Ну ка, давай свою альтернативную, "правильную" теорию работы ДВС .
ЗЫ. Так,Ты, пустомеля...
ЗЫ.ЗЫ Вспомни и эти слова, перед тем как тявкать про неправильность расчёта :
Сообщение от mars73
....Вроде бы много получается по теоретическому расчёту?
Но примите во внимание,что в двигателестроении давно используются устройства контролирующие подачу ТВС в зависимости от нагрузки, отсекающие подачу топлива,воздуха(перепускной клапан,байпас, топливные карты зашитые в мозги ЭБУ) и т.п приспособы .
Последний раз редактировалось mars73; 18.04.2013 в 19:21.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
а вперед/назад это ДВЕ "позиции"? я всегда считал что это одно напраление. Как-то с трудом представляю что вперед кресло регулируется, а назад нет. Маркетологи - такие маркетологи=)))
как я понимаю в астра 5D космо и есть эти базовые 4(8) направления, т.е. нет даже регулировки поясницы !!!
я правильно понял эту шутку опеля ?
и докупить эту опцию (даже механическую) нет возможности ни за какие деньги ?
скажите ктонить, что я ошибаюсь, а то у меня щас животик надорвется
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Тогда скорее всего не ДВА поясничных валика. Такая же сидуха у меня стоит, эргоматик называется или еще как-то. Там один поясничный ролик с помощью моторчика ездит вверх/вниз и вперед/назад.
Тогда скорее всего не ДВА поясничных валика. Такая же сидуха у меня стоит, эргоматик называется или еще как-то. Там один поясничный ролик с помощью моторчика ездит вверх/вниз и вперед/назад.
да ! походу ты прав ! я не подумал, что там один валик вверх/вниз ездить будет...
и как массажный эффект ? есть ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Это не для массажа. это регулировка поясничного подпора. Честно говоря вещь не самая полезная ИМХО
так у тебя на ауди функционала массажа нет чтоль ? может плохо искал ?
========
Сиденья ergoActive, для водителя с 14-позиционной регулировкой
8 980 руб.
Ящик под сиденьем переднего пассажира
Водительское сиденье с регулировкой по 14-положениям
Обивка сидений - ткань `New York`, внутренние боковины сидений - кожа `Vienna`
Подогрев передних сидений
Поясничный подпор спереди, на водительском сиденье - с электроприводом и функцией массажа
Спортивные сиденья спереди
========
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
как я понимаю в астра 5D космо и есть эти базовые 4(8) направления, т.е. нет даже регулировки поясницы !!!
Да, нет поясничного подпора( 2010м.г, "Космо"(((
Можно было при одном условии - сидёлки AGR.(((
НО! В Космо- достаточно удобные сиденья. Лично мной испытанные на дальняке несколько раз. Спина долгое-долгое время не устаёт..Надо отдать должное.
Хотя все мы разные, понятно, и кому-то всё равно не будут устраивать..В Джетта,имхо, мне чуть больше нравятся мои типа "Спорт")))
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
как я понимаю в астра 5D космо и есть эти базовые 4(8) направления, т.е. нет даже регулировки поясницы !!!
В джейке не знаю, в ашке у меня есть.
Но в джейке много чего нет из того что было в ашке ). Скорее это привет шушарам, а не опелю. Просто лень лезть на opel.de читать.
Так может опишешь все 14 направлений? )
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
так у тебя на ауди функционала массажа нет чтоль ? может плохо искал ?
========
Сиденья ergoActive, для водителя с 14-позиционной регулировкой
8 980 руб.
Ящик под сиденьем переднего пассажира
Водительское сиденье с регулировкой по 14-положениям
Обивка сидений - ткань `New York`, внутренние боковины сидений - кожа `Vienna`
Подогрев передних сидений
Поясничный подпор спереди, на водительском сиденье - с электроприводом и функцией массажа
Спортивные сиденья спереди
========
Пойми, это на гольфе может стоить 8980. На Ауди все тоже самое будет за 89800 и то сомневаюсь. Например, доплата за кожу 130 тыс, УСБ-порт или подключение айфона помойму около 40 или 60 тысяч (там как то типа звук через оптическую шину идет) и т.д. Допы на ауди совсем не бюджетные
на счет аудио-систем гольфа7, очень приятно что даже в базе идет 8 динамиков, SD-карта и CD !
в базе хайлайна идет "Composition Colour" c CD и SD (чего более чем)
за +8тыр получаем "Composition Media" где увеличивается диагональ (приятнее смотрится) и появляется блутуз (ваще круть) и USB (нафиг не дался).
в общем конечно за блутуз имеет смысл доплатить 8р...
возвращаясь к астре 5D , там ваще блутуза нет даже в космо !
Сообщение от NikkOne
Пойми, это на гольфе может стоить 8980. На Ауди все тоже самое будет за 89800 и то сомневаюсь. Например, доплата за кожу 130 тыс, УСБ-порт или подключение айфона помойму около 40 или 60 тысяч (там как то типа звук через оптическую шину идет) и т.д. Допы на ауди совсем не бюджетные
это понятно, что для ауди те же опции будут в разы дороже, но поражает другое:
цены на адапт.ксенон, блутуз, массаж в гольфе7 смешные даже по меркам самых дешевых брендов !!!
никогда не видел таких дешевых опций на VW...
нави правда по-прежнему стОит денег...
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
это понятно, что для ауди те же опции будут в разы дороже, но поражает другое:
цены на адапт.ксенон, блутуз, массаж в гольфе7 смешные даже по меркам самых дешевых брендов !!!
никогда не видел таких дешевых опций на VW...
нави правда по-прежнему стОит денег...
Если это только в России, то вероятно ВАГ пытается как-то стимулировать продажи Гольфа. Ведь спорить бесполезно, что Г5 и Г6 в Раше были провальные
В джейке не знаю, в ашке у меня есть.
Но в джейке много чего нет из того что было в ашке ). Скорее это привет шушарам, а не опелю. Просто лень лезть на opel.de читать.
Так может опишешь все 14 направлений? )
ну это как бы не входит в опции, да и имхо бесполезная вещь.
В целом джейка не идеал, но ашка была ещё хуже, не понимаю за что её так любят, хотя обычно её хвалят только не владеющие джейкой
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Как работает 4-ый пункт? что-то непонятно...
Кроме него все остальное есть у меня в Астре.
1) у тебя ST поэтому можно заказать AGR, в 5D они недоступны !
2) в скольких направлениях у тебя регулируется поясница ?
3) функционала массажа у тебя нет !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
А понял, меня смутило слово "ширина". Это скорее "длина" сидушки.
Поясница такая же, как и в гольфе "вверх-вниз" и "в спину - от спины". Других, наверное, и не бывает.