63 Subaru Impreza WRX STI sedan 7:55 157 2010 309 / 1546
81 Subaru Impreza STI Spec C 8:06.01 154 2005 280 / 1390
85 Renault Megane RS 265 Trophy 8:07.97 153 2011 265 / 1350
99 Renault Megane R26.R 8:16.9 150 2008 230 / 1252
102 Opel Astra OPC 8:20 149 2012 280 /
А масса Астры-1550 кг!!!Тяжелее всех,благодаря своей безопастности!И если бы она была из фольги,как субару с гольфом,то объехала бы и рено,и ту же простую,а не заряженную субару!
перескоки цепи ? ну бывает как правило машины 2008-2009г...
так что в целом я бы сказал спокойствие и блаж, никаких СВЕЖИХ массовых ахтунгов нет
Врешь!!! На движке 1.4 турбо 150 л.с. горели горшки после 40-50 т.км (тигуаны). Причем сначала меняли весь двигатель по гарантии, а потом только поршни. Короче, бред. Именно поэтому и рассматривал 1.4 122 лс. У него таких проблем не было.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
А масса Астры-1550 кг!!!Тяжелее всех,благодаря своей безопастности!И если бы она была из фольги,как субару с гольфом,то объехала бы и рено,и ту же простую,а не заряженную субару!
Это провал!
Что же вы пишите, люди...
VEDRO S BOLTAMI
езжу на двух любимых машинах: volvo s60
bmw 1 series M Performance.....
я вот щас уаз патриот себе хочу купить,по лесам гонять,мне тоже надо в какие то графики продаж смотреть,кто сколько покупает,или можно купить то что хочется?
Бери смело, нишевая машина, статистика не при чем. Только не гоняй на ней, она именно для бездорожья, на трассе опасна.
Сообщение от Пузик
читаю вас вместе со Стиви,и складывается впечатление,что вы машину покупаете чисто по дефелировать,у одного пробег в год чуть больше 10 тыс,у тебя думаю не намного больше
Ну да, на астре пробег под двести тысяч, только и делал, что дефилировал на ней )))). А3 машина жены, но тоже бывает за руль попадаю ))).
Астра в последнем поколении несмотря на визги многих её обладателей, оказалась самой провальной за последние годы. И вроде машина ничего, но 200 лишних кг (которые многие ошибочно считают преимуществом), ценовая политика и урезка комплектаций делают своё дело. Из 10 секунд толком выезжает только 1,6Т, при этом жрет как паровоз. ВАГовский 1,8Т тем временем выходит из 7 секунд, это пропасть которую опелю будет очень сложно преодолеть. Напомню, что в предыдущем поколении астра была полегче, имела пятерку на евронкап и комплектовалась 2х литровым 200сильным двигателем. Я уже не говорю, что теже XERы которые на неё ставились, обладали совсем другой динамикой.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
ВАГовский 1,8Т тем временем выходит из 7 секунд, это пропасть которую опелю будет очень сложно преодолеть.
Ценой ломаных DSG ,и фольгированного металла!А Опель уже преодолел эту "пропасть",приопустив Гольф R на петле...Ждемс ответки от "илиты" драйверского автопрома с многорычажкой В ЗАДЕ!
астра OPC едет 6.3сек 0-100, а вот самая быстрая "просто-астра" 9сек 0-100
тебе не кажется, что опелю не помешала бы хоть одна моделька между 6.3 и 9 сек ? Но ее нету !!!
потом ты так пишешь "нюрбургринг показал что астра всех своих конкурентов на обе лапатки положила , кроме рено"
кроме рено - это мягко сказано, рено просто на куски порвал ОРС, а еще субарик тоже на куски рвет ОРС
63 Subaru Impreza WRX STI sedan 7:55 157 2010 309 / 1546
81 Subaru Impreza STI Spec C 8:06.01 154 2005 280 / 1390
85 Renault Megane RS 265 Trophy 8:07.97 153 2011 265 / 1350
99 Renault Megane R26.R 8:16.9 150 2008 230 / 1252
102 Opel Astra OPC 8:20 149 2012 280 /
Как же нет? У меня есть - 1.6Т МТ6 - 8,5. А помимо Нюрбургринга есть еще родное смоленское кольцо. Чегойто вы отечественные издания не цитируете? Не патриот?
И вообще, мне как потребителю положить на результаты заездов каких то бешеных табуреток типа Меган RS, на которых в реальной повседневной жизни ездить мягко говоря неудобно. Или вот еще, Subaru Impreza WRX STI - машина-легенда, на которой после каждого трек-дня мотор капиталить надо. А ОРСшка - машина для повседневной эксплуатации. с достойным комфортом и возможностью зажечь. Да, а почему в списочке гольфов нет?
и складывается впечатление,что вы машину покупаете чисто по дефелировать
хз как так. но я езжу каждый день, до работы 20 км, и назад околого того, ну и на выходных по магазинам ну 20-30 км, по трассе почти не езжу, на море раз два в год. но так как всё же езжу каждый день, то мне важно что б машина полностью меня устраивала
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
по сцепам DSG7 на всех форумах стало довольно тихо, народ меняет на машинах 11го года или уже поменял, по 12му году тишина...
с масложором 1.8 то же самое: поджирает у 10-11го года, многие поменяли поршневую и катают дальше, 12й год вообще спокойно.
1.4 - там проблем не было, а новых не появилось.
перескоки цепи ? ну бывает как правило машины 2008-2009г...
так что в целом я бы сказал спокойствие и блаж, никаких СВЕЖИХ массовых ахтунгов нет
Если верить вам, то реноме ВАГа должно было не позволять ему делать такие ошибки в конструировании и допускать такую халтуру в производстве двигателей, коробок и, кстати, многого другого. Он же всего лишь исправляет. И через сколько лет, после каких скандалов (вплоть до правительственного уровня). О каких куланцах тут может идти речь? Да ВГ должен устроить отзывную по больным движкам и поменять поршневую за свой счет.
Свежие ахтунги впереди. Гениальные конструкторы ВАГа готовят потребителям новые бомбы. Это у них происходит постоянно с начала 90-х.
Волков бояться — в лес не ходить!дальше видно будет про изю тоже самое говорили!при продаже опеля некоторые даже и не знали отличия обычного гидромех автомата и робота, две педали и все!продали же, хотя (повторюсь) по изе отзывы везде не очень, не только про надежность, по работе ппц тормоз!
про вариаторы раньше писали, что 100000км и ёк, а сейчас очень много машин с пробегом за 150000км!(есть у кого и до 100000км не доживал, вот такие потом и трубят на весь интернет, что варик хлам, а большинство людей ездят и радуются (зачем писать, ведь все хорошо), поэтому мы и видим концентрацию именно негатива)
ЕЩЕ раз повторяю - коробки МАССОВО (именно, что МАССОВО) сыпятся, причем тут волков бояться, в Москве почти у всех поголовно сыпятся из-за езды в пробках, советую почитать форумы владельцев ВАГа для начала, если вы не в курсе, вместо того, чтобы подобное писать
на Опелевский Изитроник даже в первые годы даже в первые годы ТАКИХ нареканий не было и на фоне ВАГа - это были ЕДИНИЧНЫЕ случаи поломок....
Сообщение от -Никола-
5 лет
это я и так знаю, к сведению, чай не первый день на форуме, и все равно НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах я этот ДСГ никогда не возьму, пока не доведут надежность до нормального...
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
За один цикл ( два оборота КВ, у нас 4 цилиндра) в камерах сгорания сгорит 1.6литра ТВС при лямда1 ( 1:14,7)( обязательные условия воспламенения ТВС для ДВС МПИ)
За один оборот КВ сгорит 0.8 литра ТВС.1 м кубический воздуха весит 1,29 кг при нормальных условиях( стандартная температура и давление окруж.среды)
Расход топлива – это то количество топлива, которое сгорело в составе топливовоздушной смеси за время работы двигателя.В 1л ТВС исходя из условий лямда 1 содержит 1.29:14.7= 0.088 грамм АИ95 Т.е. за 1оборот КВ сгорит 0.8х0.088=0.07 грамм бензина
При постоянно неизменяющейся скорости в 120км/час обороты двигателя на 6 передаче в устоявшемся режиме при постоянной подачи ТВС в горшки - составляют не менее 2000об.мин. Простой расчёт показывает,что при 120км/час за 1час сгорит 0.07х2000об.мин х60мин=8400 грамм АИ95. 1литр бензина АИ95 весит 780грамм.
Следовательно , это около 10.8 литра на 120км. Или 9 л на 100км при 120км/ч.. Вроде бы много получается по теоретическому расчёту?
Но примите во внимание,что в двигателестроении давно используются устройства контролирующие подачу ТВС в зависимости от нагрузки, отсекающие подачу топлива,воздуха(перепускной клапан,байпас, топливные карты зашитые в мозги ЭБУ) и т.п приспособы ...Вообщем при спокойном педалировании,использование наката- реально сэкономить пару литров на трассе..
В городе при постоянно меняющейся нагрузке,неоднократных и постоянных раскруток коленвала,дрынчании в пробках,прогревах холодного двигателя на переобогащённой смеси
Вы тратите меньше расчётного трассового расхода??? НЮ-НЮ.Свежопитание, дасеритьсяструдом.)))
ЗЫ.Да, вообщем и меня не надо учить как ездить и обвинять мою жену,что она не умеет ездить на автомобиле с автоматом.
Только после вас: забудьте аргумент типа "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда", и вам перестанут грубить на форумах.
А на ваш теоретический экзерсис уже неоднократно здесь отвечали паспортным расходом, который у Астры J 1,6Т МТ6 - 6,8 л/100 км (средний). Надо бы вам подучить матчасть, ну да ладно, я сегодня добрый и поэтому укажу вам на ошибку в ваших построениях: для вас это вероятно будет шоком, но "лямда" у современных, тем более прямовпрысковых, движков не есть величина постоянная (у последних на холостых и малых нагрузках до 1:40 доходит, за счет чего и экономия, но и проблемы тоже).
странно...в инстиуте у нас эт называлась "альфа")))) но ващет правы. основное преимущество движков с непосредственным впрыском, работа на обедненных смесях ввиду своеобразной термодинамики процесса в камере)
Подкину ка я еще еды, ВАГ денег даже на краску зажал, у них подкапотное не окрашено :
Я тебе больше скажу- лаком не покрыты из нутри внешние съёмные панели дверей моей джетты, лонжероны и внутренние полости багажника
Перестаньте гнать пургу и ахинею.. Про "фольгированный" металл- туда же..
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
странно...в инстиуте у нас эт называлась "альфа")))) но ващет правы. основное преимущество движков с непосредственным впрыском, работа на обедненных смесях ввиду своеобразной термодинамики процесса в камере)
Только после вас: забудьте аргумент типа "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда", и вам перестанут грубить на форумах.
А на ваш теоретический экзерсис уже неоднократно здесь отвечали паспортным расходом, который у Астры J 1,6Т МТ6 - 6,8 л/100 км (средний). Надо бы вам подучить матчасть, ну да ладно, я сегодня добрый и поэтому укажу вам на ошибку в ваших построениях: для вас это вероятно будет шоком, но "лямда" у современных, тем более прямовпрысковых, движков не есть величина постоянная (у последних на холостых и малых нагрузках до 1:40 доходит, за счет чего и экономия, но и проблемы тоже).
Не учи отЦа иПатсЯ Сказать тебе вообщем не чего.. Речь шла о двигателях MPI- раз!( Я для особо одарённых об этом там написал)
Два, если уж об непосредственном впрыске, : данные для прежних двигателей VW FSI
* работа ДВС в режиме послойного смесеобразования(впрыск топлива на такте сжатия) лямда40.
* гомогенный режим смесеобразования при устоявшихся нагрузках(впрыск на такте впуска) лямда 1(1: 14,7)
* гомогеный режим подачи двухстадийный (на такте впуска и сжатия)от лямда 60 , до лямда 12 -Реализуется при интенсивном ускорении для обеспечения максимального момента на низких оборотах.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Первый пункт не актуален в приведённом примере. Он в новых версиях TSI-TFSI на устоявшихся режимах скорости давно не используется.( данные производителя, справочные материалы)Прежние GDI двигатели( Упоминаемые тут от Митцубиси и VW FSI) до скорости 120км/час из за этого режима были супер экономичны, но весьма требовательны к качеству бензина и его ОЧ. Вообщем-то рассматривал второй пункт- а это с данных производителя ( см.Программа самообучения "Сервис тренинг VW" №405 по двигателю 1.4Twincharger) Двухстадийный режим впрыска тоже не рассматривали - это резкие ускорения,когда моментально увеличиваются обороты ДВС.
Но даже в обычных режимах- FSI двигатели работают на несколько больше обедненой смеси(10-15%),чем MPI из-за конструктивной возможности. отсюда лучшая экономичность( в любом учебнике по ДВС написаны возможные границы регулирования отношения воздуха и бензина в ТВС для устойчивой работы ОТТО ДВС)
ЗЫ Расчёты расхода- 5 класс,IIчетверть.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Подкину ка я еще еды, ВАГ денег даже на краску зажал, у них подкапотное не окрашено
а у астр всё окрашено окрашено ?
центр капота вообще толком не крашен у астр, и всё не покрыто лаком
так вот ваг хоть шумку ставит всем, а GM далеко не всем , так что мимо и очень сильно
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
[QUOTE=bloodman;5889741] А на ваш теоретический экзерсис уже неоднократно здесь отвечали паспортным расходом, который у Астры J 1,6Т МТ6 - 6,8 л/100 км (средний) [QUOTE] покажите мне этих людей???? Приведите фотЫ среднего городского расхода, средней скорости..Привидите ссылки на издания- где это зафиксированно...Почитайте
тему про расход нашего форума))) Рассказывайте сказки Гофмана ещё кому нибудь)))) На VW Jetta V DSG6 у меня средний расход за 5лет- 9.7л/100км, на АстреJ АКПП- 12,7литров.
Спросили тут- где эти три литра??? Я ответил. На МКПП возможно будет меньше- на 2литра- согласен,при условии(!!!) ездить как овощ(= не крутить коленвал ни при каких обстоятельствах. Полка max.момента,достижения номинального давления наддува у 1.6T в 1.3бара- в районе 2200об/мин, а мощности- при 5500об.мин)! Тогда, зачем 1.6TURBO???
Или Вы против законов физики?? И правда жизни- это в развёрнуто-эмоциональных постах Лимончика??( Он кажется сломал всё,что ему в руки попалось) Бог ещё бережёт Астру
Последний раз редактировалось mars73; 18.04.2013 в 12:13.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Не учи отЦа иПатсЯ Сказать тебе вообщем не чего.. Речь шла о двигателях MPI- раз!( Я для особо одарённых об этом там написал)
Два, если уж об непосредственном впрыске, : данные для прежних двигателей VW FSI
* работа ДВС в режиме послойного смесеобразования(впрыск топлива на такте сжатия) лямда40.
* гомогенный режим смесеобразования при устоявшихся нагрузках(впрыск на такте впуска) лямда 1(1: 14,7)
* гомогеный режим подачи двухстадийный (на такте впуска и сжатия)от лямда 60 , до лямда 12 -Реализуется при интенсивном ускорении для обеспечения максимального момента на низких оборотах.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Первый пункт не актуален в приведённом примере. Он в новых версиях TSI-TFSI на устоявшихся режимах скорости давно не используется.( данные производителя, справочные материалы)Прежние GDI двигатели( Упоминаемые тут от Митцубиси и VW FSI) до скорости 120км/час из за этого режима были супер экономичны, но весьма требовательны к качеству бензина и его ОЧ. Вообщем-то рассматривал второй пункт- а это с данных производителя ( см.Программа самообучения "Сервис тренинг VW" №405 по двигателю 1.4Twincharger) Двухстадийный режим впрыска тоже не рассматривали - это резкие ускорения,когда моментально увеличиваются обороты ДВС.
Но даже в обычных режимах- FSI двигатели работают на несколько больше обедненой смеси(10-15%),чем MPI из-за конструктивной возможности. отсюда лучшая экономичность( в любом учебнике по ДВС написаны возможные границы регулирования отношения воздуха и бензина в ТВС для устойчивой работы ОТТО ДВС)
ЗЫ Расчёты расхода- 5 класс,IIчетверть.
Подымешься в магистры - попрошу усыновить. А пока твое развитие остановилось на уровне второй четверти пятого класса, вот тебе еще одно "открытие": состав смеси непостоянен даже на многоточечном впрыске. Если тебе такие вещи надо объяснять - магистром тебе не бывать. Разве что сам себя повысишь на основании той лабуды, которую постоянно гонишь в своих постах. Хочешь теоретизировать, поучись хотя бы в ЖЖ на bmw service. Заодно и правописание освоите, отец родной.
Добавлено спустя 10 минут:
покажите мне этих людей???? Приведите фотЫ среднего городского расхода, средней скорости..Привидите ссылки на издания- где это зафиксированно...Почитайте
тему про расход нашего форума))) Рассказывайте сказки Гофмана ещё кому нибудь)))) На VW Jetta V DSG6 у меня средний расход за 5лет- 9.7л/100км, на АстреJ АКПП- 12,7литров.
Спросили тут- где эти три литра??? Я ответил. На МКПП возможно будет меньше- на 2литра- согласен,при условии(!!!) ездить как овощ! Тогда, зачем 1.6TURBO???[/QUOTE]
Что ж ты так возбудился? ВАГ проигрывает по основному параметру? Успокойся и вспомни: расход зависит от условий и манеры вождения. Повторяю - средняя скорость - 43 км/ч. Пробок маловато у нас для ТСИ+ДСГ. Кстати, Мазда 3 МПС (300 л.с., меньше 6 сек. до сотни) при "правильной" манере езды, а не отлавливании максималного момента на 1500 об/мин. (переключение на 2300 - 3000) кушает 9,5 - 9,7 в среднем. Были бы мы поближе, предложил бы поовощить.
Последний раз редактировалось bloodman; 18.04.2013 в 12:20.
Для одарённых природой- рассматривал расчёт теоретического расхода трассового режима на MPI)))
Постоянная скорость,нормальные условия, лямда 1:15...Про реальные условия я специально упомянул, что расход будет меньше.. А Ты всё куда-то в сторону уводишь разговор..
чем меньше оборотов коленвала- тем меньше расход.
ЗЫ. А что у ВАС стоят альфа-зонды перед КАТом и после?
ЗЫ.ЗЫ. Соотношение воздуха-бензина в составе TВС - 14,7:1- оптимальное для полного сгорания топлива в цилиндрах.Это отношение называют «стехиометрическим». Оно может несколько колебаться на различных режимах.Но довольно в узких пределах!!! И для расчёта
расхода (теретичекского)топлива этим можно пренебречь. Постоянная работа на нестехиометрическом составе смеси для ДВС МРI- является ненормальным и допускается лишь на определённых кратковременных промежутках.
Холостой ход на прогретом двигателе,движение с постоянной скоростью, плавное увеличение или уменьшение скорости -ЭБУ обеспечивает состав горючей смеси в пределах примерно от 14.5:1 до 15.9:1.
Лишь при резком ускорении- смесь обогащается))) ~12:1..
При торможении двигателем- до определённых оборотов ,прекращается подача топлива вообще! А чтобы не снизились обороты ниже холостых- опа, снова подаётся чуть обеднённая смесь. Иначе,кирдык- двигатель заглохнет...
Как видим- ЭБУ ДОПУСКАЕТ только(!)кратковременно, лишь немногим ,переобогащённую ТВС!
Стоп!
О каком тогда ресурсе топливной экономичности MPI ДВС ТЫ говоришь? Невозможно постоянно ехать и тормозить двигателем...
Последний раз редактировалось mars73; 18.04.2013 в 18:44.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE