Показано с 1 по 22 из 22

Тема: о двигателях и коробках при выборе авто (взято из статьи)+

  1. Местный Опытный Астравод igorkzn на верном пути Аватар для igorkzn
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    477
    Спасибо
    0 / 4

    о двигателях и коробках при выборе авто (взято из статьи)+

    Двигатели

    Мировые тенденции в области производства и разработки двигателей внутреннего сгорания заключаются в уменьшении литражности моторов, повсеместном появлении турбин и компрессоров. Кроме того, все активнее применяются новые технологии, такие как непосредственный впрыск под высоким давлением и система изменения фаз газораспределения.

    Значительное сокращение рабочего объема силовых агрегатов продиктовано в первую очередь высокими европейскими требованиями к токсичности, ведь у таких двигателей вредный выхлоп CO2 значительно меньше, чем у атмосферных моторов, сравнимых по мощности. Кроме того, турбодвигатели обладают важными потребительскими свойствами, такими как большой крутящий момент, доступный уже с малых оборотов, и более скромный аппетит. Если атмосферный мотор небольшого объема «просыпается» лишь ближе к «красной зоне», то современный компрессорный или турбированный силовой агрегат начинает бодро тянуть, как только водитель нажал на педаль газа.

    Сравним два кроссовера – Peugeot 3008 и Peugeot 4008. Оба автомобиля имеют под капотом по 150 л.с., но в первом случае двигатель — «турбочетверка» объемом 1,6 литра, разработанная французами совместно с концерном BMW, а во втором — японский 2-литровый силовой агрегат. Переднеприводный 3008 с автоматической коробкой передач разменивает первую «сотню» за 9,5 секунд, а Peugeot 4008 с АКП (вариатор) разгоняется от 0 до 100 км/ч за 12,1 секунд, но на деле кажется, что еще медленнее. Такая ощутимая разница в динамике объясняется тем, что у двигателя 1,6 с турбиной крутящий момент 240 Нм, который достигается уже с 1400 об/мин, а у «атмосферника» - всего 197 Нм при 4200 об/мин.

    Преимущества турбированных моторов малого объема подтверждают и эксперты — несколько лет подряд лучшими двигателями года становятся именно такие силовые агрегаты. В 2012 году эту премию получил литровый 3-цилиндровый мотор EcoBoost от Ford, который развивает 125 л.с., а второе место досталось немецкому VW 1,4 TSI Twincharger, который признавался лучшим в 2009-2010 годах. Добиться таких высоких показателей у EcoBoost получилось за счет непосредственного впрыска топлива под высоким давлением (150 бар) и компактной турбины с низкой инерцией, которая способна раскручиваться до 248 тысяч оборотов в минуту.

    Но не все соглашаются с тем, что двигатели малого объема, но с турбиной и компрессором, лучше атмосферных силовых агрегатов. Так, известный диагност, владелец автомобильного сервиса и блогер Autonews.ru Сергей Смирнов призывает опасаться автомобилей с турбированными двигателями и с топливной системой высокого давления: «Остерегайтесь наличия топливной системы высокого давления, преподносимой как экологическое и экономическое преимущество, на самом же деле не являющейся ни тем, ни другим. Зато наверняка у вас есть вероятность ознакомиться с понятиями «ТНВД», «форсунка высокого давления» и всем, что с ними связано. В частности, малая диагностируемость и отсутствие средств непосредственного контроля, капризность оборудования в принципе и многое другое. Дилер сказал, что все в порядке, но беспокоит некоторое подрагивание, потряхивание и вибрация? Будете слышать «ошибок нет» и «у вас все в порядке» до момента схода с гарантии. После поменяете комплект форсунок + ТНВД, который к тому моменту доработают, пару клапанов топливной системы, и.... все уйдет. Вместе с сотней тысяч рублей».

    Что касается турбодвигателей, Сергей Смирнов отмечает, что использование сравнительно ненадежного узла в бюджетном малолитражном автомобиле весьма опасно. Кроме того, такие моторы имеют ограниченный ресурс, требовательны к маслу, обладают вялой тягой в самом требуемом диапазоне оборотов и дороги в обслуживании. «Отличный пример — немецкий 1,2-литровый мотор с непосредственным впрыском и турбиной. На деле фактический (а не стандартизованный по европейскому ездовому циклу) расход ничуть не лучше, чем у старых моторов. Кроме того, двигатель вяло тянет снизу, зато укладывается в требования Евро-5 – пока работает, конечно. При ресурсе турбины около 50 000 км потенциальным и неизбежным проблемам с непосредственным впрыском, требовательности к маслу, бензину выждите 2-3 года, пока машина сойдет с гарантии, и вы еще не раз вспомните мои слова...» - отмечает опытный диагност.

    Коробки передач

    Единую тенденцию в развитии коробок передач выделить сложно: классические гидротрансформаторные АКП, бесступенчатые трансмиссии, роботизированные коробки — технологии продолжают активно развиваться. Однако в последнее время все же можно особенно отметить «роботов», которые получили двойное сцепление. Первым производителем, кто массово внедрил эту технологию в свои автомобили, стал немецкий концерн Volkswagen. Сейчас высокотехнологичная коробка DSG устанавливается в том числе и на автомобили малого класса, такие как VW Polo или Skoda Fabia. За немцами последовали и американцы, которые начали оснащать автомобили Ford новейшей коробкей с двумя сцеплениями PowerShift, разработанной специалистами Volvo.

    К преимуществам роботизированных коробок можно отнести низкое потребление топлива и переключение передач без потери мощности. Особенно это заметно на быстрых автомобилях, таких как VW Golf GTI или Seat Leon FR: переключение скоростей происходит молниеносно, без провала. К потребительским недостаткам можно отнести чуть более «дерганную» манеру переключения передач, чем в АКП с гидротрансформатором. Диагност Сергей Смирнов называет и более конкретные недостатки роботизированных коробок: низкая надежность и ресурс, плохая ремонтопригодность, высокая стоимость ремонта, отсутствие деталей в наличии, множественные «детские болезни»: «АКП без гидространсформатора — это автомобиль, который не едет, в отличие от классической АКП, как только вы отпустили педаль тормоза. Раздражает, что современная DSG и аналоги «повисают» на передаче при равномерном движении в городе, когда уже давно пора ее переключить? Подождите пару сезонов – может быть, выйдет новая прошивка. Заодно дилер выяснит и объяснит, что означает ошибка коробки SB3042/14 и причем тут CAN-шина, из-за чего у вас постоянно горит лампочка. В следующей прошивке это тоже устранят, не сомневайтесь. Удар-клевок, кивок-удар-клевок — это интеллектуальный робот решает, куда вы решили поехать. Ничего, что задержка после нажатия педали газа целая секунда — зато у вас есть время передумать, а кроме того, это экономит вам не менее чем 0,214 л топлива на 100 км. Есть за что страдать!» Многие владельцы автомобилей с DSG с ним согласятся.

    Кроме того, роботизированные коробки с двумя сцеплениями не могут «переваривать» слишком большой крутящий момент. К примеру, компактный кроссовер Skoda Yeti с двигателем 1,2 TSI комплектуется 7-ступенчатым DSG, а на старшую модель концерна Tiguan, под капотом у которого расположен 2-литровый двигатель, устанавливается уже 6-ступенчатый Tiptronic (гидротранформатор). Мало того, все более мощные автомобили немецкого концерна, вроде VW Touareg или Porsche Cayenne, оснащаются именно классической АКП, но с большим количеством ступеней.

    А как дела обстоят в Европе – почему жители Старого Света по-прежнему предпочитают механическую коробку передач автоматической? В России, особенно в крупных городах, уже давно считают МКП чем-то мазохистским. Дело в том, что европейцы очень практичные и экономные люди. Они не готовы платить за излишнее потребление топлива автомобилем с АКП. Кроме того, «механика» дешевле в обслуживании, да и сама машина с такой трансмиссией стоит меньше. Ну и главное — механическая коробка передач дарит чувство полного контроля над автомобилем, не позволяя «автомату» вытворять все, что приедет ему в электронную голову.

    А вот жители крупных российских городов разделяют тягу американцев к «автоматам». Конечно, до США нам далеко с их 95% автомобилей с АКП, но россияне быстро двигаются к этому показателю — в нашей стране уже 50% всех новых машин продается с автоматической коробкой передач.

    Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/.../06/22/1732905
    OAH cosmo, Z18XER, AT, RED - продана в 2020г

  2. Местный Опытный Астравод skragin на верном пути
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    288
    Спасибо
    0 / 2
    Познавательная статейка

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии MahiM на верном пути Аватар для MahiM
    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,237
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    получается DSG плохая коробка ?? и какую АКПП брать ?

  4. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от igorkzn Посмотреть сообщение
    низкая надежность и ресурс, плохая ремонтопригодность, высокая стоимость ремонта, отсутствие деталей в наличии, множественные «детские болезни»
    Ой да ладна! Трепло. Ресурс и надежность такая же как у ручки, которая в свою очередь ГОРАЗДО выше чем у гидрака (если ручку намеренно не убивать, конечно). Чуть быстрее чем на ручке изнашивается сцепление, это да, но разница в несколько десятков тыс. км., а замена стоит не дороже полного цикла замены масла в АКПП, которое надо менять раз в 60 тыс. км. С ремонтопригодностью тоже ни каких проблем - те же валы и шестеренки, а не гидроблок в сборе с ценой в половину коробки. Кстати, расценки ремонта робота как правило приравнены к ремонту ручки, а ремонт гидрака стоит кудааа дороже... Отсутствие деталей - смешно, можно подумать для гидраков у всех сервисов склады забиты (а завал деталей на складе может говорить и о большом их расходе, т.е. о высокой ломучести узла). Детские болезни..., ну да, а гидраки просто не ломаются, они вечные...

    Товарищу для начала стоило бы изучить вопрос, прежде чем называться даже "диагностом"...
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  5. Местный Заслуженный Астравод Amarant на верном пути
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Спасибо
    0 / 0
    VerSerj, поддержу.
    Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
    Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)

  6. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    При ресурсе турбины около 50 000 км потенциальным и неизбежным проблемам с непосредственным впрыском, требовательности к маслу, бензину выждите 2-3 года, пока машина сойдет с гарантии, и вы еще не раз вспомните мои слова...» - отмечает опытный диагност.

    диагноста в топку, он эти данные с потолка взял или в сервисе субару работал? )))
    спасибо за статью, поржал.

    З.ы. турбина стоит копейки, если чо и это не самый дорогостоящий компонент мотора и авто в целом.

    Цитата Сообщение от MahiM Посмотреть сообщение
    получается DSG плохая коробка ?? и какую АКПП брать ?
    DSG нормальная коробка, просто нужно быть готовым, что это не АКПП, это нечто - недоАКПП и уже не изик)))

  7. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Про турбины и непосредственный впрыск - вообще ахинея.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии MahiM на верном пути Аватар для MahiM
    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,237
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Хотел брать ам с дсг почитал форумы пишут что она не для пробок, у знакомого новый пассат говорит что толчки сильные в пробке

  9. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Сцепа перегревается, так у всех роботов, у меня тоже. На ручке так же, только ты сам педалями компенсируешь этот эффект - медленнее отпускаешь сцепу + придерживаешь при зацеплении и чуть больше газа, а у робота мозги про это не знают. Как только остывает - все отлично.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии MahiM на верном пути Аватар для MahiM
    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,237
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    У ауди у фольца у каких еще машин стоит дсг? VerSerj у тебя ситроен ? Тоже такая коробка?

    Присматриваюсь к пассату или ауди а4

  11. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от MahiM Посмотреть сообщение
    VerSerj у тебя ситроен ? Тоже такая коробка?
    Да, робот EGS6, с одним сцеплением, принцип как у Изи - механика с гидроприводом, только ее в версии именно механики не существует.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  12. Местный Заслуженный Астравод Amarant на верном пути
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MahiM Посмотреть сообщение
    У ауди у фольца у каких еще машин стоит дсг? VerSerj у тебя ситроен ? Тоже такая коробка?

    Присматриваюсь к пассату или ауди а4
    У Шкоды.
    Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
    Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)

  13. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    У Сеата еще.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  14. У Форда теперь то же есть робот с 2-мя сцепами как DSG - называется Powershift!

    DSG ставится на машины концерна "VAG" (VW Audi group) - Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.

  15. Местный Заслуженный Астравод Amarant на верном пути
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    У Форда теперь то же есть робот с 2-мя сцепами как DSG - называется Powershift!

    DSG ставится на машины концерна "VAG" (VW Audi group) - Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.
    Уже несколько лет как есть. И на Вольво такая ставится.
    Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
    Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)

  16. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    С 2010 г. у Форда, появилать на обновленных Мондео и S-Max на моторах 2.0Т на 200 кобыл.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  17. Местный Заслуженный Астравод Amarant на верном пути
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Спасибо
    0 / 0
    Странно, я читал про 2008 год, возможно, и неправда. Но то, что знал о них уже давно - факт.
    Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
    Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)

  18. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Я весной 2010 года машину менял, хотел сначала Мондюк сарай, потом автобус. Чтобы получить их на новом моторе и новой коробке надо было подождать до июня, т.ч. это точно 2010 г.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    прочитал статью, следущую машину куплю Рено Логан, они кстати карбюраторные есть?

  20. Участник Астравод Строитель на верном пути Аватар для Строитель
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    г. Киров
    Сообщений
    83
    Спасибо
    0 / 0
    ресурс турбины 50-80 тысяч км. Замена турбины 50 тыс.

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Строитель Посмотреть сообщение
    ресурс турбины 50-80 тысяч км. Замена турбины 50 тыс.
    Да если убивать её, то и то наверное больше проходит)
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  22. Местный Заслуженный Астравод Kotyra звездун Аватар для Kotyra
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Астрахань-СПб-Тамбов
    Сообщений
    907
    Спасибо
    89 / 3
     н587ам 68
    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    VerSerj,
    согласен
    Было: Пежо 406, 1997, 2.0, АКПП
    Сейчас: Astra GTС, 2008, Cosmo, 1.6, Easytronic + CID + CD 70 Navi + MJ 555 + Sirio Performer 5000

    позади 350 тыс. км.
    Помог? Нажми "СПАСИБО"
    Диагностика TECH 2 (Тамбов), обслуживание Изитроника

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)